Перейти к содержимому



Фотография

Тест Ski-doo Skandic SWT 600 ACE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#81
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Кобель высокий на ногах....... :i-m_so_happy:
  • 0

#82
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Саша всегда удивлялся как ты не боишься в одного так далеко от дома и цивилизации уезжать!!! Ещё и при таком суровом климате!

Да конечно подтрухиваю иногда - я же живой человек! Но это как наркотик!
  • 0

#83
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Какая тут может быть работа, когда такую душещипательную историю читаешь.Как всегда отчет супер, Саша молодец :drinks: , ждем ешё историй :dance4: .

Спасибо! Продолжаяю.
  • 0

#84
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
В нашем районе сохранилось два предприятия, занимающихся разведением домашних оленей. Оленеводство – основной вид занятости коренного населения Севера. И когда-то два богатых колхоза «Тундра» и «Память Ленина» насчитывали порядка 83 000 голов олешек, так, во всяком случае, рапортовали на съездах КПСС и всяких пленумах и пр. мероприятиях. В настоящее время это сельскохозяйственные кооперативы «Тундра» и «Оленевод» и по документам в каждом осталось по 24 с хвостиком тысяч оленей. В каждом хозяйстве несколько бригад, у каждой, в свою очередь свое стадо. Стада эти перед забоем загоняют в специальный загон – кораль и проводят учет количества голов скота. Зачем я вам это рассказываю? А затем, что мы с Аськой «гоняли» в тундру на этот самый просчет с важной миссией – проверить наличие оленей вообще и качество проведения учета. В администрации нам дали мандат и напутственное слово, работники хозяйства кинули на сани бочку бензина и я поехал. В итоге на санях приютились три 200 литровые бочки. Одна ехала до Краснощелья (140км), вторая до Каневки (300 км), а третья была наша с Асей. До Краснощелья нам предстояло ехать в одиночестве, потому что попутчики уехали раньше, а мы латали изрядно потрепанное дышло у саней. Путь предстоял не близкий и ремонтироваться в дороге не хотелось.
Добираемся до села и ночуем по плану, без историй.
Утром встречаемся у гостиницы. Увязываемся, проверяем крепежи на санях, обсуждаем всякое чего-нибудь, что на язык попадет, ребята выкуривают по цигарке. Но вот остатки вещей распиханы, бойцы рассажены, теперь взять хлеба в магазине и вперед, на встречу с прекрасным!
На выезде с околицы цепляю левой лыжей пенек, неприятно, но не смертельно. Новые цапфы и стойки прощают такие ляпы. У меня единственного на корме едет пассажир, остальным снегоходам такой фокус не под силу. Новая платформа уже проверена в прошлом году – пассажира возить можно, да и 60-ая гуся поустойчивее WT. В колонне пять снегоходов, на них девять человек. Два новеньких LX, полицейский ВК-3, Скандик с 550-ой эФкой и ваш покорный слуга на АСЕ. Поларисы еще до конца не обкатаны, ползем медленно, в режиме 30 км/ч. Есть время полюбоваться солнцем. Чем ближе едешь к востоку, тем оно теплее (так кажется, во всяком случае), у нас его нет пока вовсе – закрывают горы и немного мешает географическое положение. По дороге встречаются оленеводческие базы. Одну фотографирую – в принципе все идентичны, во дворе гора можжевеловых дров, внутри – смотрите сами.
Первая половина пути далась сравнительно легко, но чем ближе мы подбирались к Кейвам, тем сильнее задувало, а на самой возвышенности стало совершенно ничего не видно. Метель во весь размах хлестала нас по спинам, забивала щели в багажниках и стволы в автоматах. Фотографии скажут сами за себя. Когда поняли, что проехали верховья Югоньки, остановились на совещание. Сразу на кораль, до которого еще 12 километров нам попасть не получится. И погода стелет снежную пелену – не видно ни черта, да и стадо можем случайно толкнуть, пастухи не простят. Решаем спускаться к Поною, искать ночлег в Каневке. Измученные, но не побежденные, подбираемся к поселку. Не доезжая десятка километров дорога уходит в сосновый лес и виляет по колее от пяти ГТТ, недавно прошедших здесь (мы еще встретимся с мужественными парнями, забрасывающими топливо в отдаленные поселки). Первым скребет Поларис с парой возов и на крутом подъеме валится в колею. Сел. Отцепляю сани, забираюсь спереди и в легкую выдергиваю весь снегопоезд наверх. Только просмотрел, что не включилась пониженная, ремешком пахнуло, но не критично.
Каневка появилась внезапно, сверкнули фонари уличного освещения среди частокола молодых сосен и мы сразу выехали на крутой бугор. Три десятка домов по берегам Югоньки, 65 человек населения, россыпью белые грибы и семга в реке. Речушка, приютившая домики с печками, желтыми окошками и собаками, впадает в могучую реку Поной, который даже в темноте выглядит величественно, ощерился торосами. Мечта рыбака…

Прикрепленные изображения

  • DSC02985.JPG
  • DSC02990.JPG
  • DSC02993.JPG
  • DSC02995.JPG
  • DSC03003.JPG
  • DSC03004.JPG
  • DSC03005.JPG
  • DSC03006.JPG
  • DSC03007.JPG
  • DSC03008.JPG
  • DSC03009.JPG
  • DSC03010.JPG
  • DSC03012.JPG
  • DSC03014.JPG
  • DSC03015.JPG
  • DSC03016.JPG
  • DSC03019.JPG
  • DSC03020.JPG
  • DSC03021.JPG
  • DSC03024.JPG
  • DSC03026.JPG
  • DSC03027.JPG
  • DSC03028.JPG
  • DSC03031.JPG
  • DSC03032.JPG

  • 1

#85
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Все не влезло. Продолжаем.
Мой давний приятель Володя, слава Богу, жив и почти здоров, стоит во дворе. Я без приглашения и без предупреждения (мы толком не знали, где будем ночевать, чего людей зря беспокоить?), но народ в Каневке гостеприимный, Володя селит нас к себе в уютный флигелек. Часть людей остается в гостинице. Гостиница в этот раз выглядит лучше, чем в далеком уже 2007-ом…. (это отдельная история). Теперь тут есть даже две голые панцирные сетки и нет горы мусора. Сразу вспоминается народное: «Пришёл на Поной - сиди и не ной!»
Ужинаем и валимся в койки. Сереге наш храп не нравится и он в отместку нещадно топит печь, но мы парни не промах, потеем, но все равно спим (и храпим)!!!
На рассвете тянем дорогу на кораль. Дует метель. Едва видимый след скачет по тундре, ныряет в заснеженные русла рек и, наконец, приводит нас к Пантелейке. В трех небольших домиках живет около сорока человек. Тут и старики-пенсионеры, и пастухи, и бригадиры, и молодежь. Одна повариха варит на всех. Спать негде, да не то что спать, а сесть негде. Всю работу мне надо сделать за день и ехать обратно. Нечего людям мешать.
Собираю необходимую информацию, фиксирую на фото оленей. Стадо в семь тысяч голов стоит недалеко, но туда лучше не ездить, чтобы не «толкнуть». От стада отделяют «куски» по полторы-две тысячи, загоняют в кораль и просчитывают. На высоком месте сидит учетчик с огромной книгой, записывает. В рабочей камере народ сортирует оленей: кого на забой, кого по стадам. Частники высматривают своих. Закольщики закалывают слабых, и тут же обдирают на месте. Оленевод - трудная и сложная работа. И тяжелая. И древняя. Все что смог дать прогресс – это снегоход, генератор и налобный фонарик. Все остальное – как делали наши предки.
Много росомах, пастухи жалуются, таскают оленей. Раньше хоть шкура росомахи была в цене, а теперь кто за ней гоняться будет специально? Вот и развелось этой наглой зверюги несметное количество. Волков в этом году пока не видали. Волк появится – росомахи станет сразу меньше, конкуренции мохнатые на рынке не выдерживает. Браконьеры тут не беспокоят. Во-первых, далеко слишком, во-вторых, мужики тут суровые, в обиду себя не дадут.
День пролетел незаметно. Надо ехать в Каневку. Наши пути с товарищами по походу расходятся. Они едут искать лихих людишек, а я поеду дальше один, в Сосновку, к своему другу Сереге. Чаю попьем, в баньке попаримся! Красота!

Прикрепленные изображения

  • DSC03039.JPG
  • DSC03042.JPG
  • DSC03043.JPG
  • DSC03046.JPG
  • DSC03047.JPG
  • DSC03048.JPG
  • DSC03049.JPG
  • DSC03050.JPG
  • DSC03051.JPG
  • DSC03053.JPG
  • DSC03054.JPG
  • DSC03056.JPG
  • DSC03058.JPG
  • DSC03061.JPG
  • DSC03062.JPG
  • DSC03063.JPG
  • DSC03064.JPG
  • DSC03066.JPG
  • DSC03067.JPG
  • DSC03074.JPG
  • DSC03082.JPG
  • DSC03092.JPG
  • DSC03097.JPG
  • DSC03098.JPG
  • DSC03100.JPG
  • DSC03101.JPG
  • DSC03102.JPG
  • DSC03106.JPG
  • DSC03110.JPG
  • DSC03110.JPG

  • 1

#86
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
.

Прикрепленные изображения

  • DSC03110.JPG
  • DSC03112.JPG
  • DSC03118.JPG
  • DSC03120.JPG
  • DSC03124.JPG

  • 1

#87
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Ночью флюгер крутился безбожно - на тундре гулял ветер.
Утром заправляю снегоход и радуюсь расходу – у меня еще в запасе прилично! Я брал с собой 170 + 45 в баке. За первые 300 километров сгорело всего 45 литров, что означает 15 литров на 100 км!!!! Это при том, что груз я тащил ого-го какой! Особенно первые 140 км! Видимо, повлиял режим движения – больше ползли, чем ехали. Ну и хорошо. Неприятность появилась небольшая. При скидывании оборотов раздается щелчок с левой стороны двигателя. Снимаю панели, смотрю. Щелчок производит ведущий вариатор, когда возвращается на место. Если бы это была Рысь или Буран, то я бы уже пробежался «нулевкой» по валу – такое явления имеет место быть. На этом снегоходе, конечно, я сам ничего делать права не имею, отдадим спецам на осмотр, тем более подошел срок второго ТО. Может, просто грязь на валу мешает свободно возвращаться подвижной части узла на место. Проверим, посмотрим и напишем.
Еще небольшая бяка – корпус коробки передач с торца постоянно замаслен, «мокрит» из-под пробки. Уровень проверяю – изменений нет, но разобраться с этим придется, некрасиво, понимашь!!!
Подклеенный кусочек оторванного пластика в предыдущей поездке снова повис и пугает прохожих. Каждый человек считает своим долгом с ужасным выражением лица сказать: «Смотри – там у тебя ЭТО!!!!» Надо пришить, а то нервы скоро не выдержат!)))))))
Пьем с Володей чай, выясняю тонкости маршрута. Для меня эта дорога неизвестна. По берегу моря ездил, от Пачи ездил, а из Каневки на правый берег реки выезжаю впервые. Все рекомендации, в конце концов, сложились в четкое понимание: «Вот так вот пойдешь и через три дня налево!»
Прощаюсь и выруливаю из двора. Река как я и писал выше, нормально в этом году не встала, поэтому перебираюсь по вездеходной дороге – ее специально наращивали. ГТТ весит 9 тонн, так что нас точно выдержит. Берег крутой и надо еще удержаться в середине, между глубоких порезов гусениц тяжелого транспортера. Аська справляется с этой задачей. Ворчит себе под нос, но лезет в гору и тянет сани, все в спокойном режиме. Именно на этом участке пришло твердое понимание, что мне нужен этот снегоход. В лесной зоне пришлось попотеть, но я ни разу не застрял, однако такая езда не очень мне нравится и при первой же возможности я выкатываюсь на болото слева.
Впереди река – с островами льда и промоинами по всей ширине. Старый след рассказывает, что тут ехали снегоходы, и мы тоже решаемся. Ловко так скачем по воде со снегом. И тут Ася справилась достойно, у меня лишь два раза сердце остановилось и единожды зажевало штаны. Как-то неуютно ехать первый раз в январе по реке с имитацией льда.
Теперь надо ехать до ручья и налево. Ручей пришел. Глубокий, в зарослях вересов, красивый. У Поноя вообще местность завораживает – не описать словами, надо видеть. Долго ли, коротко, добрались мы до одной суровой речушки. Место мне знакомо, хотя прошло десять лет с того дня, когда у меня на Ямахе Вентуре именно в этом месте оборвало маховик. Был месяц май. Тепло. Мы гоняли медведей. И какой-то бес понес меня в сторону Сосновки. Хорошо, что Серега меня тогда нашел и вернул к семье и детям. Вообще хорошо, когда есть друзья.
Постоял, сфотографировал на память реку и еду дальше.
Вот и тундра. Метель бухнула в спину снегом неожиданно. И в этой снежной кроговерти стали происходить какие-то загадочные изменения. Снежинки заблестели, воздух стал розовым, та часть неба, которую было видно из снежной каши приняла бирюзовый оттенок и светлела на глазах и вдруг с востока прорвался красный луч – тундра в муках рождала солнце! Бросаю все дела и достаю фотоаппарат – такой момент пропустить нельзя! Вокруг бесновалась пурга, а Оно упорно лезло вверх, вот и край показался – солнце совсем не круглое, расплющенное, разорванное, но как хорошо его увидеть после Полярной ночи! Аська тоже радуется и мы, в ахрененном настроении, мчимся дальше. На пути встречаются старые промысловые избушки, ветхие, перекошенные, но при острой нужде ими воспользоваться можно. Вот и кораль – тут должны быть пастухи со стадом. Нам открылась картина из фильма ужасов – из загона поднималась стая воронья, солнце в тучах, бушует метель, а за бревнами с хитрой моськой выглядывает рыжая воровка. Похоже, ушли пастухи. Так и есть. Двери подоткнуты жердями от росомах. Следы все замело. Делаю фото у огромной горы дров и начинаю кружить в поисках выхода. Река, на берегу которой расположена база имеет в этом месте крутые берега, к которым ручьи прорезали рвы – щели, не свалиться бы. Может и не сломаешь в таком ничего, но выехать самостоятельно из такой ловушки невозможно. И чем ближе к морю мы подъезжали, тем больше встречалось на нашем пути таких ловушек.
Дальше едем по направлению, придерживаясь колеи ГТТ. Метет. Так метет, что солнце не справляется и временами его не видно. Вот и рыбная. Теперь уж близко. Когда следы повели нас от Высокой земли вниз стало совсем хорошо, 14 километров прекрасной дороги и Сосновка открыла свои объятия!!!! У Сереги топится баня, рядом стоят «танки» - суровые мужики вездеходчики собираются в дорогу – повезут топливо в Каневку (в Сосновку его завозят пароходом). Главное – море открыто, салму сорвало сильным ветром. Море мне очень хотелось и увидеть и сделать снимки, именно в январе, раньше мешали то погода, то лед.
Весной, конечно, тоже красиво и даже лучше, но в глухозимье есть своя прелесть.
Серега ждет. Парюсь с дороги в бане, ужинаем по-босяцки семгой и обсуждаем новости.
Глубоко за полночь ложимся спать – завтра на море!

Прикрепленные изображения

  • DSC03152.JPG
  • DSC03153.JPG
  • DSC03155.JPG
  • DSC03158.JPG
  • DSC03164.JPG
  • DSC03166.JPG
  • DSC03169.JPG
  • DSC03170.JPG
  • DSC03177.JPG
  • DSC03178.JPG
  • DSC03179.JPG
  • DSC03182.JPG
  • DSC03185.JPG
  • DSC03186.JPG
  • DSC03189.JPG
  • DSC03190.JPG
  • DSC03195.JPG
  • DSC03197.JPG
  • DSC03198.JPG
  • DSC03202.JPG
  • DSC03203.JPG
  • DSC03204.JPG
  • DSC03206.JPG
  • DSC03207.JPG
  • DSC03210.JPG
  • DSC03211.JPG
  • DSC03213.JPG
  • DSC03214.JPG
  • DSC03215.JPG
  • DSC03217.JPG
  • DSC03218.JPG
  • DSC03219.JPG
  • DSC03220.JPG
  • DSC03221.JPG
  • DSC03224.JPG
  • DSC03225.JPG
  • DSC03227.JPG
  • DSC03230.JPG

  • 1

#88
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
.

Прикрепленные изображения

  • DSC03231.JPG
  • DSC03233.JPG
  • DSC03235.JPG
  • DSC03240.JPG
  • DSC03244.JPG
  • DSC03246.JPG
  • DSC03249.JPG
  • DSC03251.JPG
  • DSC03253.JPG
  • DSC03254.JPG
  • DSC03255.JPG
  • DSC03256.JPG
  • DSC03258.JPG
  • DSC03260.JPG
  • DSC03261.JPG
  • DSC03262.JPG
  • DSC03264.JPG
  • DSC03265.JPG
  • DSC03267.JPG
  • DSC03268.JPG

  • 1

#89
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Сбылась мечта идиота!
Серега дал удочки и ледобур, я еду на озерко рыбачить, а заодно поснимать красоты края земли русской!
Снега у моря нет. Лишь по расщелинам намело. Вот по таким полоскам я и пробирался сначала, пока не уперся в пропасть какого-то ручья. Пришлось немного вернуться и играть в американские горки. С болот-аккумуляторов воды ручьи стекают в море и катиться по ним страшновато, но зато быстро. Ветер дует холодный, живого мира не видно. Ни росомах, ни лисиц, ни песцов. Только куропатки и зайцы.
Вот и первый поклонный крест – их ставили поморы по всему северу. Тут мы с Аськой и встречали восход. Море гуляет, только у берегов тонкая корка льда, да ворохи глыб на баклышах. С крутого берега висят снежные шапки.
На озерке делаю несколько лунок. Ловят тут на копшука (капшук, копшак) – рачка бокоплава, предварительно ошпаренного кипятком. Время для рыбалки вовсе не подходящее, рыба вялая, клевать совсем не желает, но одна небольшая кумежка сжалилась над нами и села на крючок. А нам больше и не надо!
Сматываем снасти и едем в деревню, по дороге фотографируя красоты. У реки ждало небольшое препятствие. Дело в том, что мы слегка задержались, я совсем забыл о приливах-отливах, и прикатил как раз к «большой» воде. Там где у берега была небольшая ямка – красовалась глубокая лужа, лед подозрительно потрескивал и кажется, приподнимался. Ныряем в лужу – по стекло(!) и спокойно выкатываемся на лед. Как они тут ездят???!!! Да еще и на Буранах! Отчаянный народ!
Деревня оделась в огоньки. Это одна из самых красивых деревень, которые я видел в своей жизни, а может и самая красивая! Народу всего 15 человек. Но летом соберется больше, приедут те, кто переехал жить в города, на каникулы типа. Человек 50 точно будет.

Прикрепленные изображения

  • DSC03273.JPG
  • DSC03277.JPG
  • DSC03279.JPG
  • DSC03281.JPG
  • DSC03285.JPG
  • DSC03287.JPG
  • DSC03289.JPG
  • DSC03292.JPG
  • DSC03293.JPG
  • DSC03295.JPG
  • DSC03306.JPG
  • DSC03309.JPG
  • DSC03310.JPG
  • DSC03312.JPG
  • DSC03314.JPG
  • DSC03316.JPG
  • DSC03319.JPG
  • DSC03323.JPG
  • DSC03326.JPG
  • DSC03330.JPG
  • DSC03333.JPG
  • DSC03334.JPG
  • DSC03335.JPG
  • DSC03337.JPG
  • DSC03345.JPG
  • DSC03346.JPG
  • DSC03347.JPG
  • DSC03347.JPG
  • DSC03349.JPG
  • DSC03353.JPG
  • DSC03356.JPG
  • DSC03364.JPG
  • DSC03366.JPG
  • DSC03369.JPG

  • 1

#90
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Утром заправка, сборы. Я не спешу. Нагибаюсь к возу и кто-то невидимый стреляет мне в спину. Хрясь! Ни вздохнуть, ни …..выдохнуть! Что за ерунда? В первый раз такое! Немного выпрямляюсь, тру спину об косяк, становится полегче. Связываю, укладываю, стягиваю. Все. Можно ехать. Бак полный. В санях едет еще 60 литров «лишнего» бензина. Даже Серега удивляется расходу!
Долгие проводы – лишние слезы и я выруливаю на подъем к тундре. Пока полозья на санях липкие, не раскатанные, ползу на понижайке. Свет фар моргает в зеркалах, кто-то догоняет, уступаю дорогу, оглядываюсь, ба! Это самый главный человек – бригадир сосновского участка, Паша Ваганов! Вот где удалось встретиться! Паша в прошлом году пригнал 69-го Линкса и успел накатать за первый сезон 10000 км и болше трех за этот. Здороваемся. Коротенько обмениваемся мнениями о новых снегоходах, оно у нас единое – 600АСЕ тот самый мотор, которого так давно ждали в тундре. Рабочая лошадь в манерном исполнении. Фотографирую одометр – 13 340 км! Без поломок! В тяжелейших условиях! Из проблем – фильтр (набивший уже оскомину) и верхние опорные катки – они не разборные и на РРS являются слабым местом, а стоят в Финке порядка 40 евро. Сын у Паши, Андрюха, катается на 59-ом (мы встречали их с вами в прошлогоднем отчете), уже 9 000 км. Также доволен – носится по лесам-тундрам, говорит, что лучше снегохода для работы нет.
Расходимся, Паша за дровами, я – к тундре.
Пока еду до домика пастухов, где теперь стоит стадо, все вроде бы нормально, делаю несколько фотографий в белой пустыне. Вот и домик. Захожу, стучусь – никого нет, парни уехали по делам и тут меня снова подстреливают в ту же спину. Снова не вздохнуть, невозможно выпрямиться. Валяюсь на нарах некоторое время. Не отпускает. Что делать??? Оставаться тут я не хочу, я хочу домой. Да и шеф к пятнице просил приехать.
В согнутом состоянии выбираюсь на воздух. Блин! А тут такая красота! Солнце пробивается через тучу, но видно лишь мутный кружок, зато под тучей – пожар! Как бы хреново не было, достаю фотик, щелкаю. У окна валяются дохлые росомаха и лиса, пастухи вынуждены их уничтожать, ибо они наносят ущерб хозяйству.
Со слезами на глазах забираюсь на сиденье и еду. Дороги дальше нет. Троплю след. Озеро, по которому обычно кладут след сосновские, я решил объехать. Как-то раз мы с Серегой вот так прокатились – мне понравилось, очень красиво и получается прямее. (Еще дед говорил: Только ворона прямо летает и та дома не бывает!)
Пока плыл в снегу (а снегу тут нормально!) по хребтине, все было нормально, но как только спустился к ручью – меня накрыл плотный морозный туман. На фото видно как он застыл в низине. Одежда, шлем, снегоход – все покрылось инеем. Началась путаница. То там завернет меня, то тут. Перебрался через ручей – и уехал не туда куда надо. Сообразил поздно, когда объехать большой остров леса оказалось невозможно. И так, с больной спиной, на пониженной пришлось выбираться из «плена» болот через крутой перевал. Наконец выехал на знакомое место, нашел старый след и попёр по нему аки по суху. Только разогнался, как на дорогу, на красный, блин, выскакивает (пьяный, что ли???) глухарь!!!!!!!!!!! Глядь – а его кореша-собутыльники тут же! На троих соображали. Фиксирую их на пленку – если чего там разборки какие будут.
Дальше стало ехать хуже. К больной спине прибавился холод и ветер. Всегда на этом участке холодно. Открытое место. С моря надувает. Даже левая нога в Баффине застыла и просила ее потереть. -26 и свежий бриз вконец достали мой организм! Смеркалось, смеркалось и скоро стало темно как у жителя Африки под мышкой. Все чаще попадаются следы росомахи – верный признак охотничьего зимовья. Недалеко домик одного моего старого приятеля. Если он там – заеду, если нет – потяну из последних сил дальше. До Краснощелья бы доехать, всего-то сто километров. Но это когда ты здоров – всего-то, а тут уже моченьки никакой нет терпеть, каждая кочка отдается ножевым ранением под ребра! В избе никого и следы все старые, дороги нет. Растапливаю печь, немного лежу на нарах. Встать удается с третьего раза, без дыхания и со слезами. Ё-ка-ла-ме-нэ! Наверное, надо ночевать. Достаю аптечку, пью противовоспалительные, укол у меня с собой всегда есть, но это на крайняк. Звоню по спутнику домой и Сереге, чтобы не волновались, пью чай и закапываюсь в спальник, последняя мысль, перед тем как Μορφεύς забрал мой мозг – я поступил правильно.
Первым осмелился открыться правый глаз – прохладно, но уютно. Потом левый. Потом нос сказал, что наш чеснок оттаял и просится в уборную. Тяну руку, нащупываю пакет с дохлым чесноком и швыряю в ведро – прощай верный товарищ, ты прошел с нами этот нелегкий путь, но оказался слаб перед стихией…. Надо вставать!
Топлю печку, ставлю чайник и бегу чистить машину от снега. И тут понимаю, что спина не болит! О как! Что там было – не знаю, может и таблетки помогли, может сон и отдых, может нары, но мне заметно легче, я двигаюсь и резких болей нет.
Заправляю термос, пока греется мотор. Чищу клыки, быстренько упаковываю шмотье и бегом складываю в сани. Домой, домой, домой скорее!!!!!!! Что-то я закатался по снегам!
Настроение все лучше и лучше, -16, снежок свеженький пылит за кормой, движок приятно урчит, дышло постукивает! Фотографий ворох наделал, надо скорее выкладывать! Вот бы еще лосика заснять, ребята просили! Выкатываюсь из леса и на тебе – на болоте стоит яловая корова, в шикарных белых чулках, с милыми ушами и коровьими глазами, хлопает ресницами и откровенно тупит. Ну что же ты, животная несчастная, через свою доверчивость погибнешь! Стою, думаю. Какой футляр открывать? И тут внутренний голос сказал: «Ну нахрена, а? Праздник такой – Крещение Господне! А ты животину погубишь!» Недолго думал, согласился я с внутренним голосом. Отцепляю сани, вешаю фотик на грудь и прошу красотку попозировать. Она терпеливо ждет, пока я возьму ракурс, так терпеливо, что приходится ее прогонять после фотосессии, завалят же, жалко! Еду дальше и хорошо так стало на душе, спокойно. Иногда надо так делать – стопудово!
В Краснощелье заливаю в бак оставленную там двадцатку и гоню домой. По дороге встречаю людей, меня поют, кормят, и к дому я подъезжаю сытый и веселый!!! Ура!!!
Позади 891 км, 6 дней, спалил 155 литров, расход составил 17,3 литра. Как-то даже пугающе одинаково!!!!!! На следующей неделе поедем в сервис на ТО-2, там оценим потери, посмотрим что с вариатором.

Прикрепленные изображения

  • DSC03371.JPG
  • DSC03372.JPG
  • DSC03377.JPG
  • DSC03378.JPG
  • DSC03379.JPG
  • DSC03382.JPG
  • DSC03384.JPG
  • DSC03386.JPG
  • DSC03387.JPG
  • DSC03389.JPG
  • DSC03390.JPG
  • DSC03391.JPG
  • DSC03393.JPG
  • DSC03394.JPG
  • DSC03395.JPG
  • DSC03396.JPG
  • DSC03398.JPG
  • DSC03399.JPG
  • DSC03400.JPG
  • DSC03401.JPG
  • DSC03402.JPG
  • DSC03402.JPG
  • DSC03403.JPG
  • DSC03409.JPG
  • DSC03410.JPG
  • DSC03411.JPG
  • DSC03417.JPG
  • DSC03420.JPG
  • DSC03426.JPG
  • DSC03433.JPG
  • DSC03440.JPG
  • DSC03441.JPG
  • DSC03443.JPG
  • DSC03445.JPG
  • DSC03446.JPG
  • DSC03453.JPG
  • DSC03463.JPG

  • 2

#91
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
o`генри ты наш!
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#92
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник
У меня нет слов.... :good2: :good2: :good2:
  • 0

#93
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Во места!!!! Супер фото отчет!!! :pleasantry: :pleasantry: :pleasantry: Спасибо ulukitkan!!! Мне в больничной палате, наверное как никому приятно поглядеть на такие пейзажи, почитать о рыбалках и снежиках! :thank_you2:
  • 0

#94
Оффлайн   Alex_

Alex_

    Пользователь

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • Имя:Егор
  • ГородМосква
  • Увлечения:снегоходы, квадроциклы и прочая техника
Репутация: 11
Катает
Восхитительный фото отчет!! :good2:
  • 0

#95
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Во места!!!! Супер фото отчет!!! :pleasantry: :pleasantry: :pleasantry: Спасибо ulukitkan!!! Мне в больничной палате, наверное как никому приятно поглядеть на такие пейзажи, почитать о рыбалках и снежиках! :thank_you2:

Рад стараться!!!!!!!!!! спасибо вам, что читаете!!!!!! а что ты там делаешь, в больничной палате???????????
  • 0

#96
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Восхитительный фото отчет!! :good2:

Спасибо!!!!!
  • 0

#97
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

Рад стараться!!!!!!!!!! спасибо вам, что читаете!!!!!! а что ты там делаешь, в больничной палате???????????

Не буду вкусную тему засорять.... Леша с Газа в курсе... расскажет... :pioneer_smoke:
  • 0

#98
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Прочитал в захлеп, очень интерестно, фото просто улетное. Спасибо :i-m_so_happy:
  • 0
Изображение

#99
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Спасибо, братцы!!!!!!!!!!
  • 0

#100
Оффлайн   Северянин

Северянин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:РЫБАЛКА потом уже охота
  • Техника:Skandic SWT 600 ACE
Репутация: 6
На обкатке
Счастливый человек!!! Красивые отчеты ;)
Ждем отчета по 2 ТО
  • 0
Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл. III, 22)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 137 пользователя(ей)