Перейти к содержимому



Фотография

Тест Ski-doo Skandic SWT 600 ACE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#1
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Приветствую уважаемое сообщество!
Братцы! Вот случилось такое чудо - команда "Газ до Отказа" предложила мне тестировать новыенький утилит, с очень и очень интересным мотором. И я хочу поделиться с вами своими впечатлениями, может информация будет кому-то полезна.
488542.jpg
  • 2

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 257
Миф
Саша, привет. Давай напишем, что это Skandic SWT 600 ACE (четырёхтактный двигатель).
Вчера только тебя вспоминали, хотел тебе уже черкануть в личку, но ты своим появлением меня опередил! Ждём новый интересный отчёт :drinks:
  • 0

#3
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
НАЧАЛО.
Звонок из «Газа до Отказа» прервал мои размышления на тему «Как я проведу зиму?». Не только прервал, а коренным образом изменил все планы на этот сезон. От предложения «потестить» новенький SWT600ACE


отказаться не было сил и я рванул в «столицу» нашей необъятной области.
В «Газе» меня встретили радушно,488543.jpg

накормили, напоили и ключи от снегохода вручили488545.jpg

После соблюдения необходимых формальностей, мы оросили новорожденного шампанским и пустили первый дым!488546.jpg
488547.jpg
  • 2

#4
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Саша, привет. Давай напишем, что это Skandic SWT 600 ACE (четырёхтактный двигатель).
Вчера только тебя вспоминали, хотел тебе уже черкануть в личку, но ты своим появлением меня опередил! Ждём новый интересный отчёт :drinks:


Привет! Ты имеешь ввиду в названии темы добавить - (четырехтактный двигатель)?
  • 0

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 257
Миф

Привет! Ты имеешь ввиду в названии темы добавить - (четырехтактный двигатель)?


Чего-то я на радостях прочитал первое сообщение, а в название ему не увидел, что ты уже написал какой снегоход)
  • 0

#6
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Еще раз огромное спасибо команде «Газ до Отказа» за предоставленную возможность!


Ну-с, начнем. А начнем с прыжка в историю.
В прошлом сезоне я обкатал два экземпляра SWT600E-Tec, на одном пробег составил 5200км, на втором успел только 3800. Оба снегохода понравились. Машина сильная, с характером, однако, не без изъянов. На фоне великолепной платформы REV-XU (ни одной поломки за пробег)489047.jpg

выявились две пикантные особенности: при движении по «тяжелому» снегу с приличным (но не превышающим норму) грузом в санях 115-ти сильный мотор может порвать ремень вариатора, как Евгений Сидюхин в фильме «Мама не горюй!». Вторая особенность - в плюсовую погоду, также с грузом в санях, температура двигателя начинает расти. Чтобы сохранить ремень приходилось ползти на пониженной передаче с минимальной скоростью. Чтобы избавиться от перегрева – я снимал пластиковые панели и желтые и черные, вообще все, что можно снять.
Если отцепить сани с грузом – эти две неприятности перестают беспокоить.
Для чего я это вам рассказываю? Для того, чтобы акцентировать внимание именно на этих деталях в предоставленном для теста 600АСЕ. Конечно, SWT600ACE другой ведущий вариатор и иная система охлаждения, более мощный радиатор, расположенный в другом месте и иная система выхлопа отработавших газов. Но все же интересно будет проверить эти моменты.
Но что-то я ускакал вперед. Надо обязательно рассказать вам об экипировке. По сути, костюм и шлем, любезно подаренный мне в прошлом году «Газом» проехали больше десяти тысяч километров. После телефонных переговоров и пьянящей радости, штаны с курткой были выужены из сундука, очищены от нафталина и отстираны в бусурманском тазике «indesit». Осмотр не выявил каких-либо повреждений и идти с протянутой рукой в магазин не пришлось. Кое-где подтерлись надписи, да на штанах возле вентиляционных клапанов обновили швы (кто читал мои отчеты – помнят про это слабое звено). У шлема повреждена была проводка обогрева стекла, после замены все работает в штатном режиме, единственная неприятность – розетка уехала вместе с тестируемым в прошлом году СВТ600Е-Тес к новому хозяину. Ну да это беда поправимая – новую врежем! Шлем BV2S по прежнему хорош, красив и моргает красной лампочкой!
У куртки повреждений нет. Она все такая же теплая и удобная.
С одеждой разобрались. Теперь пойдем посмотрим, что там у лошадки внутри (любимая забава русских людей – сначала смотрим, испытываем, потом читаем инструкцию!)
Внешне снегоход от Е-Тес-овских собратьев не отличается никак. Из приятных неожиданностей – появились подножки у пассажира в стоке.489041.jpg

Из недостатков (на мой взгляд) – отсутствует фаркоп . Точнее, там как обычно на задке висит черный язычок непонятного предназначения, но это же утилит!!!
Мне кажется, что такой снегоход без хорошего крюка выглядит как-то немного ущербно. Ладно, купим, благо они есть. Тут небольшое отступление – для новой платформы БРП нужен фаркоп нового образца. Прежний подходит, но фиксатор вы не вставите – мешает корпус снегохода. А без фиксатора сани можно потерять.
Теперь – под капот. Так как мотор 4-х тактный, то система выпуска отработавших газов тут гораздо компактнее и занимает только правую сторону.489042.jpg

Видимо поэтому в передней, свободной от частей глушителя части установили большой (чуть не в два раза больше, чем на Е-Тес) радиатор с системой принудительного охлаждения.489043.jpg 489044.jpg

У охотников этот узел вызывает некоторые сомнения, ибо он уязвим. Азартным владельцам такой машины я бы рекомендовал сразу ставить защиту на днище и усилитель бампера. Ну и помнить о том, что крушить сосны на этом снегоходе нежелательно.
Ведущий вариатор eDrive имеет ребристую поверхность и как бы говорит – отойдите от меня со своими пусковыми шнурками, купите лучше запасной аккумулятор!489045.jpg

В аварийном режиме этот мотор запустить не получится – если сел аккумулятор, то насос просто не сможет закачать топливо и ты хоть укрутись за коленвал – он не заведется! Поэтому в крепкий мороз за 35 и ниже, лучше аккуму заносить в тепло.
Предохранители там же, где и были на моделях с Е-Тесом.489046.jpg


Фиксатоор пятки на этом снегоходе стоит, так что попытаем его свойства в глубоком снегу с прицепом, как только нам этого снегу насыпют.
Ну, внешне все хорошо и красиво, попробуем нажать на кнопку?
  • 1

#7
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Все-таки давайте нарушим традицию и заглянем в инструкцию! Познакомимся с АСЕй поближе.
Двигатель четырехтактный с двумя верхними распределительными валами, по четыре клапана на цилиндр, картер сухой. Последнее очень важно, так как сухокартерный двигатель не боится сильных наклонов и вообще заваливания снегохода набок. И второе важное качество – сухой вес 302 килограммf! Валить новую платформу, даже у SWT достаточно легко – сказывается в дополнение к небольшому весу правильное распределение центра тяжести.
Теперь проверим масло-охлаждайку и заводим.
Вот он - долгожданный миг! Прожжужав насосом, моргнув стрелками и приветственно попищав, снегоход ожил. Звук ровный, утробный. Вони и дыма нет. Красота! Прогреваю, пока не загорятся два сектора на табло и поехали!

489786.jpg
Какие требования мы предъявляем к снегоходу утилитарного типа? Чтобы он ехал подольше, тащил побольше и жрал поменьше. Ну и стоил, конечно, не слишком.
Проехав за выходные первую сотню километров, сказать что я понял что подо мной - было бы неправильно. Однако, некоторые положительные моменты отметить стоит. Во-первых, нет противной вони двухтактного мотора. Во-вторых – очень плавная работа двигателя, он необыкновенно тихий и покладистый. Конечно, у него нет «взрывного» характера Е-Теса, но за счет своего крутящего момента АСЕ преодолевает препятствия плавно, без рывков, с видимой легкостью. Это понравилось. У Е-Тес в тех же условиях надо поддерживать обороты в пределах 3500-5000 об/мин.
За 100 км на табло исчез только один квадратик. Рассуждать о расходе пока рано, пройдем обкатку и подведем промежуточные итоги.
489787.jpg

Один раз, пытаясь переехать небольшой, но глубокий ручей, снегоход уперся концом лыжи в противоположный берег (я писал в прошлогоднем отчете, что новая модель накладок все-таки не самая удачная – у старых носки высокие и лыжа «выходила» вверх, нынешние упираются и все – приехали). Так вот, пришлось сдавать задом, что очень порадовало – гусеница даже не буксанула! Снова спасибо двигателю – можно выползать из засады без разбрасывания кочек по окрестностям.

489788.jpg
У пассажира рабочее место не претерпело изменений. В положительную сторону можно отметить чистый воздух, это важно. Подножки, как я писал выше, тоже в плюс. А вот держаться по-прежнему не за что, ручки низкие и неудобные, спинки нет. Вот на старых моделях снегоходов были лямки – чтобы пассажир(ка) могла держаться как на коне, почему не сделать что-то подобное? И просто и удобно. Если все же вам придется возить второго человека часто, то можно поставить высокие ручки и дополнительную спинку.489789.jpg 489790.jpg 489791.jpg
Вывод можно сделать такой: очень, очень хороший снегоход! На нем хочется ехать и ехать, и скоро мы поедем на дальняк, пройдем только необходимые процедуры после обкатки и поедем.
  • 2

#8
Оффлайн   Северянин

Северянин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:РЫБАЛКА потом уже охота
  • Техника:Skandic SWT 600 ACE
Репутация: 6
На обкатке
Очень интересно будет услышать ПОДРОБНЫЙ ТЕХ отчет об этом снежике))))))
Удачи на дорогах! :drinks:
С нетерпением буду следить!
  • 0
Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл. III, 22)

#9
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Очень интересно будет услышать ПОДРОБНЫЙ ТЕХ отчет об этом снежике))))))
Удачи на дорогах! :drinks:
С нетерпением буду следить!



:drinks: :drinks: :drinks:
  • 0

#10
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

Чего-то я на радостях прочитал первое сообщение, а в название ему не увидел, что ты уже написал какой снегоход)

Это, Евген, ты на радостях, что ulukitkan сам объявился...... :sarcastic_hand: :pleasantry: А я сегодня зашел, смотрю - есть отчет... ну думаю.... Админ расстарался......
  • 0

#11
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Очень интересно будет ресурсное испытание этого двигателя, надеюсь получится у Вас 12000-13000 км поехать за сезон.
  • 0

#12
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда
ulukitkan, действительно очень интересно, слежу за всеми темами!
Молодца! :good2:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#13
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник
Спасибо, ребята! Постараюсь оправдать надежды! :drinks:
  • 0

#14
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Поздравляю ulukitkan :i-m_so_happy: Я искренне рад что Вам доверили и "отдали в хорошие руки" такой снегоход! Я в захлеп прочитал Ваш только начинающий отчет, он очень легко читается, и самое главное очень интересно и поучительно для всех нас и тем более для наших новичков. Я думаю компания Газ до Отказа абсолютно правильно сделала свой выбор предложив Вам быть капитаном этого теста!!!!! Это очень важно для новичков которые стоят перед выбором.

Молодец !!!! Так держать!!!! :i-m_so_happy: Буду с нетерпением ждать продолжение теста. :good2:
  • 0
Изображение

#15
Оффлайн   Северянин

Северянин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:РЫБАЛКА потом уже охота
  • Техника:Skandic SWT 600 ACE
Репутация: 6
На обкатке
Вопрос: если асю нельзя запускать в ручном режиме зачем шнурок тогда в инструментах??? :prankster2:
  • 0
Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл. III, 22)

#16
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Вопрос: если асю нельзя запускать в ручном режиме зачем шнурок тогда в инструментах??? :prankster2:


Обычная бюрократия. Видимо, комплектация ЗИПом осуществляется централизованно для всех моделей и менять что-то не имеет смысла. Шнурок всяко пригодится. Я уже писал в прошлогоднем отчете, что отвернуть свечи штатным ключем на е-тес - крайне сложная операция, но.... возможная!
  • 0

#17
Оффлайн   Северянин

Северянин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:РЫБАЛКА потом уже охота
  • Техника:Skandic SWT 600 ACE
Репутация: 6
На обкатке
Интресно???? там подлезть к этим свечам трудно или что?
  • 0
Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл. III, 22)

#18
Оффлайн   ulukitkan

ulukitkan

    Пользователь

  • PROFI
  • 184 сообщений
  • ГородЛовозеро
  • Техника:BRP
Репутация: 207
Почетный BRPшник

Интресно???? там подлезть к этим свечам трудно или что?


Ничего сложного, если применить специнструмент (я про Е-Тес), но тем ключом, что в ЗИПе - сложно.
  • 0

#19
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает
Ай Саша молодца, живет моя темка....Ай да спасибо всем, душу греет, пока пешком хожу. Снегопешеход, блин :mosking:
  • 0

#20
Оффлайн   Северянин

Северянин

    Пользователь

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:РЫБАЛКА потом уже охота
  • Техника:Skandic SWT 600 ACE
Репутация: 6
На обкатке
А как в АСЕ?? там тоже спец ключ? какой ключ??? если не секрет :popcorm1:
  • 0
Нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это - доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?
(Еккл. III, 22)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 137 пользователя(ей)