Перейти к содержимому



Фотография

Купил Speedster 200, 2006 года. Куда смотреть? Что делать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Оффлайн   astalavista

astalavista

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородОренбург
Репутация: 2
На обкатке
Принимайте новенького. Катеров раньше не было. Край у нас степной, опыта - ноль. Не пинайте. Флуда бы не хотелось бы.

Стоит во дворе сабж. Вроде как 430 л.с. Вроде как 60 моточасов. Ищу пристанище для него. Завтра поставлю под крышу на зимнюю стоянку. Гараж холодный, но кирпичный. Вот вопросы:

1. За долгую зиму с ним там ничего не случится? Моторы законсервированы, аж блестят, бывший хозяин (далее БХ) божится, что все сделал по правилам, но скажите, может надо куда заглянуть перед морозами на всякий случай?
2. По документам 310 сил, мне БХ сказал и есть наклейки на корпусе, что у него 430 сил. Как точно определить? Вин могу сообщить.
3. БХ утверждает, что наработка - 60 моточасов? Есть способ как-нибудь это проверить? Например, обратиться в салон, где его обслуживали? Или может должна быть сервисная книга на него? БХ сказал, что сервисной книги нет и что все ТО отмечены на сервисе, т.е. у дилера. Это так?
4. За долгую зиму куда надо заглянуть, чтобы к сезону катер был готов к бою? Прям перечень бы хотелось. Компрессия там, турбины, кулеры, что там еще? А! водомет и его зазоры, что еще?
5. Как правильно расконсервировывать моторы? БЪ сказал, что надо просто мойкой высокого давления промыть все. Это так?

Пока только самые наболевшие вопросы. Позже с пониманием темы будут другие.
Сергей.
  • 0

#2
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи
Уважаемый Сергей! Прежде всего поздравляю с покупкой! К сожалению не могу пока посоветовать вам по многим вопросам, могу лишь сказать чего не нужно делать а именно регистрировать ваш катер, с такими л.с. налог будет впечатляющим :prankster2:
  • 0

#3
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Привет! Поздравляю с покупкой, книжка обязанна быть, с лошадьми тоже как то не понятно. У меня катер такой же был, так у него два водомета по 255сил, у Вас же чёт как то совсем маловато. Да, можно безусловно его хранить и на улице и в гараже но надо обязательно сделать консервацию. Стати катер у БХ где эксплуатировался? Вода какая ? Морская или пресная? Проверить мото часы и многое другое конечно же можно у диллера, у вас он есть поближесте? Если есть то конечно надо обратится и они вам на все вопросы ответят. Если нет то парни с нашего форума вам помогут, есть у нас тут спецы по водной тематики.
Не понял только зачем движки из керхера мыть :on_the_quiet2: Чёт развод какой то. По мне так аккумулятор надо снять и движок они какой то хренью пшикают чтобы воды не было, продувают всю систему чтобы морозом шланги и магистрали не порвало, из бака топливо сливают, зачехляют катер и он всю зиму как миленький стоит.
  • 0
Изображение

#4
Оффлайн   astalavista

astalavista

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородОренбург
Репутация: 2
На обкатке

Уважаемый Сергей! Прежде всего поздравляю с покупкой! К сожалению не могу пока посоветовать вам по многим вопросам, могу лишь сказать чего не нужно делать а именно регистрировать ваш катер, с такими л.с. налог будет впечатляющим :prankster2:


Спасибо за поздравления. Про налог помню. Зарегистрирую в начале июня, сниму в конце сентября. Налога немного будет.

Привет! Поздравляю с покупкой, книжка обязанна быть, с лошадьми тоже как то не понятно. У меня катер такой же был, так у него два водомета по 255сил, у Вас же чёт как то совсем маловато. Да, можно безусловно его хранить и на улице и в гараже но надо обязательно сделать консервацию. Стати катер у БХ где эксплуатировался? Вода какая ? Морская или пресная? Проверить мото часы и многое другое конечно же можно у диллера, у вас он есть поближесте? Если есть то конечно надо обратится и они вам на все вопросы ответят. Если нет то парни с нашего форума вам помогут, есть у нас тут спецы по водной тематики.
Не понял только зачем движки из керхера мыть :on_the_quiet2: Чёт развод какой то. По мне так аккумулятор надо снять и движок они какой то хренью пшикают чтобы воды не было, продувают всю систему чтобы морозом шланги и магистрали не порвало, из бака топливо сливают, зачехляют катер и он всю зиму как миленький стоит.


Спасибо.
Про лошадей. в 2006 году так и было - катер выпускался с разными двигателями. Или 310 или 430 сил. Я нашел только то, что диаметр водомета у 430 сильных на сотые доли миллиметра больше и все. Других вариантов как различить движки не знаю. Как это точно промерить также не понимаю.
Про сервисную книгу задал вопрос салону, жду ответа. В моем городе дилера нет и не предвидится. Степи у нас в основном. Воды мало.
Эксплуатировался на пресной воде.
Про керхер. Да, движки пробрызганы какой-то хренью и все блестят. А БХ сказал, что перед сезоном это все надо смыть, а то гореть и вонять будет. Как-то так.
А чехол, пока я его вез 800 км весь порвался ветром ((. Буду думать что с ним делать.
  • 0

#5
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Да, в 2006 году было именно 155х2 и 215х2.
155 л.с. -это базовый мотор, когда к нему добавляют нагнетатель и интеркуллер, он становится 215 л.с. Различие в этом. А так, рабочий объём у них одинакровый - 1,5 л.

Моточасы действительно можно посмотреть с помощью программатора. http://brpclub.ru/to...rp/page__st__20 - Кстати, вот написано, что дилер BRP в Оренбурге есть, называется Регона.

По техническим вопросам нужно дождаться, когда появится юркаффа или Mechnic, они подскажут...
  • 0

#6
Оффлайн   astalavista

astalavista

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородОренбург
Репутация: 2
На обкатке

Да, в 2006 году было именно 155х2 и 215х2.
155 л.с. -это базовый мотор, когда к нему добавляют нагнетатель и интеркуллер, он становится 215 л.с. Различие в этом. А так, рабочий объём у них одинакровый - 1,5 л.

Моточасы действительно можно посмотреть с помощью программатора. http://brpclub.ru/to...rp/page__st__20 - Кстати, вот написано, что дилер BRP в Оренбурге есть, называется Регона.

По техническим вопросам нужно дождаться, когда появится юркаффа или Mechnic, они подскажут...


Во! Спасибо за совет. Регона откликнулись, работают. Завтра сканером его проверим..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 3 пользователя(ей)