Перейти к содержимому

Фотография

Купил Speedster 200, 2006 года. Куда смотреть? Что делать?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

Оффлайн   astalavista

astalavista

Новичок

• Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородОренбург
На обкатке
Принимайте новенького. Катеров раньше не было. Край у нас степной, опыта - ноль. Не пинайте. Флуда бы не хотелось бы.

Стоит во дворе сабж. Вроде как 430 л.с. Вроде как 60 моточасов. Ищу пристанище для него. Завтра поставлю под крышу на зимнюю стоянку. Гараж холодный, но кирпичный. Вот вопросы:

1. За долгую зиму с ним там ничего не случится? Моторы законсервированы, аж блестят, бывший хозяин (далее БХ) божится, что все сделал по правилам, но скажите, может надо куда заглянуть перед морозами на всякий случай?
2. По документам 310 сил, мне БХ сказал и есть наклейки на корпусе, что у него 430 сил. Как точно определить? Вин могу сообщить.
3. БХ утверждает, что наработка - 60 моточасов? Есть способ как-нибудь это проверить? Например, обратиться в салон, где его обслуживали? Или может должна быть сервисная книга на него? БХ сказал, что сервисной книги нет и что все ТО отмечены на сервисе, т.е. у дилера. Это так?
4. За долгую зиму куда надо заглянуть, чтобы к сезону катер был готов к бою? Прям перечень бы хотелось. Компрессия там, турбины, кулеры, что там еще? А! водомет и его зазоры, что еще?
5. Как правильно расконсервировывать моторы? БЪ сказал, что надо просто мойкой высокого давления промыть все. Это так?

Пока только самые наболевшие вопросы. Позже с пониманием темы будут другие.
Сергей.
  • 0

Оффлайн   arbat122

arbat122

Пользователь

• Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Профи