Перейти к содержимому



Фотография

Эксплуатация HSR-BENELLI R08

Отзывы Гидроциклы Другие бренды Эксплуатация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток всем форумчанам и любителям гидроциклов :thank_you2: . Как и обещал решил все таки открыть тему по гидроциклу Беннелли. В этом отчете раскажу о его плюсах и минусах а так же о впечатлениях от гидростэлса. Так же буду загружать фото и видео.
Пожалуй начнем: Прежде всего по прошествию сезона хочу дать общую оценку данной модели и это ТВЕРДАЯ ЧЕТВЕРКА, а ниже обьясню почему. Начнем с положительных сторон:
1.Внешний вид(дизайн) Тут на мой взгляд 5 баллов без преувеличений. Ни кого не оставляет равнодушным, многие подходят спрашивают что за фирма и т.д. На воде выглядит пожалуй как дорогой спортивный автомобиль и радует глаз... взрослые и дети в восторге-сплошной позитив.
2.Управляемость и обводы дна корпуса: Здесь тоже пятерочка. Управляется очень хорошо, я бы даже сказал как спортивный автомобиль который который хорошо держит дорогу, хотя есть элементы баржи т.к. перевернуть его очень сложно, но в повороты входит четко, куда руль туда и он-как по рельсам. Пятаки крутить тоже прикольно-корма у него легкая, т.к. двигатель посередине а топл. бак ближе к носу, поэтому при резких поворотах на скорости корму закидывает на ура и только держись в седле. Кроме того этот клюв спереди является ни чем иначе как дефлектором от брызг и задачу свою выполняет хорошо, когда катался по волнам то вода в лицо на нем это большая редкость. Днище корпуса тоже зачет, очень хорошо держит волну и на скорости в том числе, катались с Ямахой-Круизером, так вот на спокойной воде едем с одинаковой скоростью, но если волна то он отстает значительно, спрашиваю почему? говорит не может на полном газу-его сразу начинает сильно кидать(хоть Ямаха и тяжелее на 100кг) и брызги в лицо, короче полный дискомфорт а Бенеллик :girl_witch: лишь слегка подпрыгивает и никаких брызг-дефлектор реально работает. Притопить и вынырнуть из воды вообще не проблема-с таким носоклювом как у него- заныривает сам, но без подготовки кресла этого делать не стоит, почему? об этом позже(в недостатках).
Продолжение следует...


  • 5

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
arbat122, класс, ждём продолжения :drinks:
  • 0

#3
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи
Вот первая фотка от данного отчета, странно но в первом сообщении не загрузилась, хотя проверял она там была P9250324.JPG
  • 2

#4
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи
DSC_1400 (800x533).jpg Продолжение:
3. Двигатель, топл.бак,скорость, расход топлива.
По надежности двигателя трудно на данный момент что нибудь сказать, т.к. гидроцикл покупал новый, обкатку прошел как положено 10 часов и сразу же поменял масло и фильтр. Вообщем проблемм не было, всетаки двигатель 4-х тактный и моторесурс должен быть соответствующий. В остальном напомню, для тех кто не в курсе- объем 750см.куб. Турбина,сухой картер(маслянный бак + два маслонасоса обеспечивают смазку)2-х цилиндровый и по размеру очень маленький, за счет этого свободного места в машинном отделении очень много( можно сабвуфер поставить)
Топл.бак на 70 литров, но если его заправить полностью то во первых бензин начинает выливаться видимо из клапанов для "дыхания" бака, а во вторых разгон с места и скорость падают т.к. вес увеличивается да и бак находится ближе к носу...Двигатель можно сказать всеяден т.к. расчитан на эксплуатацию от 92 до 98 неэтилированного бензина.Внимание-диз.топливо и керосин не заливать. Интересно смог бы он поехать на газе, если поставить газ.оборудование...но для Камчатки не актуально(газ по 100руб. за литр!!!)
Скорость. Ну что здесь сказать...Четверочка, разгонял по навигатору максимум до 80-ти МИЛЬ(шучу) км в час, хотя я заметил что двигатель очень чувствителен к окт. числу и качеству топлива т.е. иногда(когда видимо повезло) заправлялся хорошим 98 бензином то я не узнавал свой гидростэлс, он становился невероятно подрывным, из поворотов выскакивал как пробка из бутылки и по прямой летел с реально хорошей скоростью, правда на тот момент навигатора с собой не было...
Расход товлива. Ну тут ЗАЧЕТИЩЕ 5 с большим :dance2: жирным плюсом. Ну посудите сами начитавшись о расходе у Ямахи, БРП и Кавасаки я был приятнийше удивлен когда оказалось что кушает гидростэлс всего 10-12 литров в час и это реально при больших нагрузках с двух местной плюшкой на полном газу!!! Вот Вам крест-не вру!!! Прав был Александр Владимирович из Минска, когда написал мне что бак за день на нем искатать нереально( привет Вам-тезка). Возможно многих улыбнет и насмешит про расход какого там топлива, но поймите правильно и не обессутьте-для нас людей бедных(живущих на камчатке) каждая капля бензина дорога, потому что бензин у нас дорогой!
Продолжение следует...
  • 3

#5
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи
Продолжение:
Теперь о том что не понравилось а за тем в общем.
1.На данный момент самое слабое у этой модели Бенелли так это решетка водомета. Здесь инженеры дали маху по полной. Ну ладно когда я первый раз ее сломал, а затем не заварил вовремя(мой косяк), знал бы я что за этим последует. А в итоге была потеряна проставка водомета и это в середине камчатского супер короткого сезона. Признаюсь честно, я был в шоке. Начал усиленно искать эту сложную запчасть в том числе и у оф. дилеров, но в итоге оказалось что ни в Европе ни в Америке данной позиции на складах нет. Я еще в большем шоке. Но тут мне видимо сильно повезло, потому что во Владивостоке, там где я брал гидростэлса решили такой же разбирать на зап.части. И соответсвенно мне ее выслали и решетка была у меня через 10 дней после поломки и потери моей. Но когда она у меня сломалась буквально через 2 недели, хотя ездил очень аккуратно и старался не дышать на нее вообще. Хорошо что вовремя заметил, как раз в жаркий день приехал на озеро покататься и решил заглянуть под плиту. В этот раз я ее снял и заварил у аргонщика,т.к. сделана она из силумина и сама решетка и проставка водомета это одна деталь, при этом правда в месте сварки попросил чтобы усилили стык. Кроме того мне сказали из Владивостока что не у одного меня такая проблема на этом гидроцикле :scratch_one-s_head: ... Фото данной проблемы прилагаю...
Продолжение следует.
  • 1

#6
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи
Это последствия поломки слабенькой решетки водомета а затем проставка тонеля водомета просто вырывает под нагрузкой во время катания :to_take_umbrage:

Прикрепленные изображения

  • Фото0213.jpg

  • 2

#7
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

DSC_1400 (800x533).jpg Продолжение:
3. Двигатель, топл.бак,скорость, расход топлива.
По надежности двигателя трудно на данный момент что нибудь сказать, т.к. гидроцикл покупал новый, обкатку прошел как положено 10 часов и сразу же поменял масло и фильтр. Вообщем проблемм не было, всетаки двигатель 4-х тактный и моторесурс должен быть соответствующий. В остальном напомню, для тех кто не в курсе- объем 750см.куб. Турбина,сухой картер(маслянный бак + два маслонасоса обеспечивают смазку)2-х цилиндровый и по размеру очень маленький, за счет этого свободного места в машинном отделении очень много( можно сабвуфер поставить)
Топл.бак на 70 литров, но если его заправить полностью то во первых бензин начинает выливаться видимо из клапанов для "дыхания" бака, а во вторых разгон с места и скорость падают т.к. вес увеличивается да и бак находится ближе к носу...Двигатель можно сказать всеяден т.к. расчитан на эксплуатацию от 92 до 98 неэтилированного бензина.Внимание-диз.топливо и керосин не заливать. Интересно смог бы он поехать на газе, если поставить газ.оборудование...но для Камчатки не актуально(газ по 100руб. за литр!!!)
Скорость. Ну что здесь сказать...Четверочка, разгонял по навигатору максимум до 80-ти МИЛЬ(шучу) км в час, хотя я заметил что двигатель очень чувствителен к окт. числу и качеству топлива т.е. иногда(когда видимо повезло) заправлялся хорошим 98 бензином то я не узнавал свой гидростэлс, он становился невероятно подрывным, из поворотов выскакивал как пробка из бутылки и по прямой летел с реально хорошей скоростью, правда на тот момент навигатора с собой не было...
Расход товлива. Ну тут ЗАЧЕТИЩЕ 5 с большим :dance2: жирным плюсом. Ну посудите сами начитавшись о расходе у Ямахи, БРП и Кавасаки я был приятнийше удивлен когда оказалось что кушает гидростэлс всего 10-12 литров в час и это реально при больших нагрузках с двух местной плюшкой на полном газу!!! Вот Вам крест-не вру!!! Прав был Александр Владимирович из Минска, когда написал мне что бак за день на нем искатать нереально( привет Вам-тезка). Возможно многих улыбнет и насмешит про расход какого там топлива, но поймите правильно и не обессутьте-для нас людей бедных(живущих на камчатке) каждая капля бензина дорога, потому что бензин у нас дорогой!
Продолжение следует...



По расходу топлива действительно удивительно. НА РХП 215 расход как минимум в 2 раза больше.

А что спидометр по максималке показывает?
  • 0

#8
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи

По расходу топлива действительно удивительно. НА РХП 215 расход как минимум в 2 раза больше.

А что спидометр по максималке показывает?

Может удивительно, а может и нет...на РХП и объем побольше и л.с. и вес кг на 100 как минимум. Я думаю такая экономичность достигается благодаря маленькому весу-сухой вес данной модели 261 кг. и двигатель 2-х целиндровый и 4-х тактный :i-m_so_happy:

Прикрепленные изображения

  • SANY0077.JPG

  • 2

#9
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Согласен, у BRP не турбированные моедли тоже экономичные.
  • 0

#10
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи
Продолжение:
Не понравилось то что на данной модели отсутствуют такие дивайсы как спидометр и тахометр. Т.Е. стоит небольшой жк дисплей на котором отображается всего лишь время с начала пуска двигателя и затем это время обнуляется одновременно с остановкой двигателя :scratch_one-s_head: Это мне напомнило как в Европе продается новое авто за вроде бы как небольшую цену, но пустое как барабан т.е. автомат, кондиционер, коврики и и т.д. за отдельную плату :scratch_one-s_head: в отличии от Японских праворульных где все эти прелести уже в комплектации. Так же оставляет желать лучшего гидроизоляция моторного отсека. Сначала я не понял откуда в корпусе вода, после активных катаний, но быстро дошло что вода попадает через сидушку, но дальше происходит неприятная штука,а именно вода затем через воздушный фильтр,( который примерно находится посредине между днищем и сидушкой) попадает в масло и вместо масла получается эмульсия. Несколько раз пришлось выкачивать эмульсию, промывать промывкой и заливать новое масло, хорошо что с двигателем не случились кранты. Гидроизоляцию переделал сам, воды стало гораздо меньше. К тому же почему то не работает штатная откачка воды, которая должна работать от водомета. Может подскажет кто нибудь почему.

Прикрепленные изображения

  • P9180321.JPG

  • 2

#11
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи

Согласен, у BRP не турбированные моедли тоже экономичные.

У этой модели турбина есть :pardon:
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Продолжение:
Не понравилось то что на данной модели отсутствуют такие дивайсы как спидометр и тахометр. Т.Е. стоит небольшой жк дисплей на котором отображается всего лишь время с начала пуска двигателя и затем это время обнуляется одновременно с остановкой двигателя :scratch_one-s_head: Это мне напомнило как в Европе продается новое авто за вроде бы как небольшую цену, но пустое как барабан т.е. автомат, кондиционер, коврики и и т.д. за отдельную плату :scratch_one-s_head: в отличии от Японских праворульных где все эти прелести уже в комплектации. Так же оставляет желать лучшего гидроизоляция моторного отсека. Сначала я не понял откуда в корпусе вода, после активных катаний, но быстро дошло что вода попадает через сидушку, но дальше происходит неприятная штука,а именно вода затем через воздушный фильтр,( который примерно находится посредине между днищем и сидушкой) попадает в масло и вместо масла получается эмульсия. Несколько раз пришлось выкачивать эмульсию, промывать промывкой и заливать новое масло, хорошо что с двигателем не случились кранты. Гидроизоляцию переделал сам, воды стало гораздо меньше. К тому же почему то не работает штатная откачка воды, которая должна работать от водомета. Может подскажет кто нибудь почему.


Помпа должно стоять откачивающая, у Вас её нет? В моторном отсеке всегда много воды, особенно после активного катания, поэтому важно, чтобы откачивающая помпа нормально рабоатала.

Про имульсию вообще бред какой-то, как так гидроцикл можно было сделать, ведь понятно, что он не по асфальту будет ездить.

Про спидометр и тахометр. Странный Бинелли производитель, позиционирование как супер мега премиум бренд и не сделать таких вещей, которые обойдутся в производстве пару сотен долларов, если не меньше.

Спасибо за правдивый отчёт :drinks:
  • 1

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
У нас здесь зарегистрирован официальный представитель Бинелли в России, в личку скину ему ссылку на эту тему.
  • 1

#14
Оффлайн   Тимур

Тимур

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Тимур
  • ГородУфа
Репутация: 2
На обкатке
Доброго времени суток всем!
Трудно ответить на все нюансы по гидроизоляции.
Могу сказать определенно одно, что новые модели не страдают капиллярным эффектом, в моторном отсеке вода не скапливается. Даже в моторном отсеке стоячки "B3S" на тест-драйве, кроме незначительного количества капель, воды не было.
В любом случаи, с системой подачи воздуха на новых моделях все без исключения могут ознакомится в парт-каталоге, на сайте http://www.benelli-g...load/index.html (правда на английском, но думаю для нас это не проблема)
Относительно панели приборов компания Benelli учла все отзывы по предыдущим сериям и в новых моделях Вас ждет огромное количество необходимой информации о состоянии и положении Вашего гидроцикла.
  • 0

#15
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи

Помпа должно стоять откачивающая, у Вас её нет? В моторном отсеке всегда много воды, особенно после активного катания, поэтому важно, чтобы откачивающая помпа нормально рабоатала.

Про имульсию вообще бред какой-то, как так гидроцикл можно было сделать, ведь понятно, что он не по асфальту будет ездить.

Про спидометр и тахометр. Странный Бинелли производитель, позиционирование как супер мега премиум бренд и не сделать таких вещей, которые обойдутся в производстве пару сотен долларов, если не меньше.

Спасибо за правдивый отчёт :drinks:

Помпы как таковой нет, но я так по конструкции понял что стоит штатная откачка воды которая работает от водомета т.е. шланг приделан к днищу на откачку лишней воды и он уходит на водомет. Конструкция такова что под действием струи водомета лишняя вода должна отсасываться из моторного отсека, но почемуто эта конструкция не работает, может шланг засорен, но чем??? Гидроцикл покупал новый :scratch_one-s_head: на следующий сезон буду проверять эти шланги...
  • 1

#16
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Пока больше вопросов ... чем желания приобрести....

Тимур , а не очень трудно отписать инфо от Ваших Дилеров , что и как ???

Я полностью согласен- если это конкурент BRP ,то и функции должны быть как у BRP или ещё круче..


Есть ли такое ?
Что говорят Дилеры? А их судя по сайту у BENELLI в РФ много ,кстати у них можно посмотреть технику ?
Есть ли модельный ряд 2013 ? Сорри, я его не нашел нигде.... все ссылки на 2012...
  • 0

#17
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Оччень интересно читать реальный отзыв про гидроцикл бинелли. Ждем продолжения в новом сесоне. :man_in_love:+++
  • 1

#18
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи
Продолжение:
В завершении отзыва, хочу расказать свои мысли по поводу данной модели в общем и целом. Честно говоря с удовольствием бы поставил пятерочку для Бенелли R08, ведь один внешний вид- сплошной позитив да и надежность двигателя и управляемость и экономичность и скорость и разгон( на хорошем бензине)и дефлектор от брызг все эти качества ну просто зачет и браво. Больше всего растроило даже не отсутствие спидометра и тахометра( на моделях от 180л.с. они вроде бы есть), огорчила решетка водомета. В последнее время когда катался, ну просто паника какаято-проверял ее целостность по 2 раза на день :unsure: ...Конечно сейчас для тех кто захочет приобрести такого акваконя уже полегче, хотя бы потому что данный отзыв существует и слабые стороны известны(предупрежден значит вооружен) а в остальном очень зачетный гидростэлс. Конечно для спорта и кому важно порвать всех и вся надо брать модель помощнее, Бенелли R08 все же предназначена для активного отдыха, плюшку покатать, хороший вариант для проката с таким то расходом по топливу, надежностью двигателя и остойчивостью лодки, перевернуть его очень сложно-вдвоем пыталить, не получилось-он как неваляшка обратно становится. Вро де бы все расказал. Если у кого будут вопросы-задавайте, с удовольствием отвечу. Могу выложить видео, но не знаю с помощью какой программы его сжать, посоветуйте если кто сможет. Видео в хорошем качестве 221Мв. В данном сообщении выкладываю решотку водомета и красивую фотку на Авачинской бухте. :thank_you2:

Прикрепленные изображения

  • P7310300.JPG
  • DSC02498 (800x600).jpg

  • 1

#19
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда
arbat122, спасибо за отзыв! :popcorm2:
(по поводу видео, ничего сжимать не надо, выкладывайте как есть на http://www.youtube.com/ а сюда потом ссылку на видео, ссылка сама трансформируется сразу в медиа плеер)
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#20
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи
Привет всем, видео загрузил, правда качество не очень, ролик в хорошем качестве не захотел загрузиться...


Сообщение отредактировал DЬIM: 18 Декабрь 2012 - 17:50

  • 0





Темы с аналогичным тегами Отзывы, Гидроциклы, Другие бренды, Эксплуатация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 88 пользователя(ей)