Перейти к содержимому



Фотография

МКАД.50 ЛЕТ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник
05d44a7f354ba4619ad1a4822aa_prev.jpg
Непонятно, что считать днем рождения Московской Кольцевой. 22 ноября 1960 года открылось движение на первом участке легендарной Московской кольцевой автомобильной дороги — от Ярославского до Симферопольского шоссе. Но кольцевой дорога стала только в 1962 году.
Проектирование кольцевой дороги началось еще до войны — в 1937 году, в 1939 году ее привязали к местности, а в 1940 году «Союздорпроект» завершил составление проектного задания на строительство МКАД. Но пришла война, и в июле 1941 года Государственный комитет обороны принял решение построить дорогу по упрощённому проекту — всего за один месяц! В сжатые сроки было достроено 30 км новых дорог и реконструировано около сотни километров Тогда была острая в этом потребность – надо было перебрасывать войска и военную технику для обороны Москвы и контрнаступления.

Первоначально дорога не имела асфальтового покрытия — был использован заливной бетон. С августа 1960 года по начало 1984 полоса отвода МКАД служила административной границей города Москвы.
7df214554fb7df243f6eeb63885_prev.jpg
Осень 1941 года — по инициативе Г. К. Жукова было принято решение о срочном строительстве кольцевого обхода Москвы в упрощенном варианте. Чтобы ускорить работы, в кольцо соединяли участки уже существовавших автомобильных дорог, строили путепроводы на пересечении с шоссейными и железными дорогами, через водные преграды наводили наплавные мосты. Эта трасса стала одним из основных поясов обороны столицы и способствовала успешному проведению контрнаступательной операции и разгрому фашистов под Москвой
6d45d55ef923a5a57c6308301ba_prev.jpg
Строительство дороги (не считая довоенного и военного времени) началось в конце 1956 года около Ярославского шоссе. Первый участок был открыт для движения в 1960 году, движение по всему кольцу – в 1962 году
d14f9964072720826b122c9dbfb_prev.jpg
На МКАДе
5d3fe6045138eca93bdf6528c29_prev.jpg
МКАД у Профсоюзной улицы
268c6ecbd16d6dcc696b5eaf235_prev.jpg
На остановках были карты объемные.
8412ac4014b21914b631ca2272e_prev.jpg
снимок сделан в 1970 году
04e3527e1dd2ec095d0a7687863_prev.jpg
МКАД, север 1972 г.
bce766db5e01630c9400c63ee34_prev.jpg
18d472592f0d274810fdd5329ae_prev.jpg
Патрульный вертолет ГАИ над МКАДом
a200dd168b4001312bf727902d4_prev.jpg
МКАД зимой 1972 г
afa79385c8d2d107b54195e46a6_prev.jpg
Место где-то между Можайкой и Рублевкой
b32e1f1310409d0d2036e8bc933_prev.jpg
Пересечение с Рублёвкой
4869917b1105cd04a1f25e7667a_prev.jpg
Наземный переход на МКАДе
9bdc847131533322c0074f79a9a_prev.jpg
1991 год.Неудивительно, что на такой дороге постоянно лоб в лоб сходились машины, нещадно били пешеходов. Ежегодно на МКАД погибало более двухсот человек и более тысячи получало увечья. За это она получила прозвище «дорога смерти».
81092c2f0f3dfa196259a32b2ef_prev.jpg
1992 год ТЭЦ-22.Разделительную на МКАД устроили в 1993-1994 годах, а в 1995-м приступили к расширению полотна (южный и юго-западный сектора).
ad2e2ed949911644355148c999f_prev.jpg
1998 год. Окончание реконструкции.С реконструкцией МКАД связано много легенд и скандалов. Есть версия, что Лужков украл по 10 сантиметров с кажой обочины и заработал миллионы. Не менее забавная история про столбы — когда ремонтировали МКАД, то, раздавая подряды, пришлось ее перемерить. И оказалось, что километровые столбы стоят как придется — самое большое расстояние меж километровыми столбами оказалось 1800м, а самое маленькое — 700м. Несмотря на всю абсурдность ситуации, местоположение столбов решили сохранить — милиция и дорожные службы привыкли к их местоположению и знают, где что находится, и если пришло сообщение "на таком-то километре — авария" — знают куда ехать.
мкад сейчас.

Прикрепленные изображения

  • 8e5aa27f4cd66c92dc0b1eacfbc_prev.jpg

  • 3

#2
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Capitan, спасибо, очень интересно написал, особенно фотографии понравились. Одно бросается в глаза, как мало было машин раньше и, в основном, грузовики и автобусы, личного транспорта почти не было ни у кого....
  • 0

#3
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Интересно, с удовольствием прочитал!
  • 0

#4
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда
Историю очень интересно прочитал про МКАД, но стою в пробке возле шоссе энтузиастов уже 2 часа и всё глухо. :russian_ru:
  • 0
Изображение

#5
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк
На фото "Наземный переход на МКАДе" по ходу Magirus (или Deutz по другому) - во техника была легендарная! У нас по городу еще 2-3 ед. ездят, в конце 70-х начале 80-х г.г. их каких только модификаций здесь не было, завод металлургический тогда достраивали. Отличительная черта - кабина оранжевого цвета (изредка красного). Двигатели на них стояли воздушного охлаждения (не знаю точно, жидкостные были или нет). Двигатели эти живучие, снятые с тех машин или списанные, до сих пор на катерах самодельных успешо эксплуатируются, - во немцы делали! Сейчас этой марки уже нет, если не путаю, трансформирована в Iveco.
  • 0

#6
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Всё верно, Это Магирус, теперь Ивеко.

Тема тяжёлой техники у них развивается по сей день - http://www.magirus.ru/
  • 0

#7
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 197 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 665
Душа команды
Классно Капитан!! Мимо ТЭЦ 22 в Ашан ездил!
  • 0

Едешь на необитаемый остров? http://www.neobitaemyi.ru/!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 0 пользователя(ей)