Перейти к содержимому



Фотография

Акамулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк

Четыре дня мне его уже ремонтируют и говорят ещё не сделали..

Сочувствие и поддержка!!, немного терпения, лишь бы сделали по-человечи.
  • 0

#22
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

А что правда, что на на моём снежике, что бы заменить магнето, надо снять двигатель и всё остальное? Четыре дня мне его уже ремонтируют и говорят ещё не сделали, что работы очень много, чего то я не верю!


надо снимать движку..если до этого не делали, да, это "непросто", надо читать "мануал", чтобы его читать, его надо иметь. когда будешь подписывать заказ наряд на работы, смотри по нормо-часам, сколько сервисмены напишут. и выложи здесь. посмотрим.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#23
Оффлайн   Прораб

Прораб

    Новичок

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородАрамиль,Свердловская обл.
  • Техника:снегоход BRP LYNX ADVENTURE GT 1200 4-TEC, Тайга
Репутация: 3
На обкатке

надо снимать движку..если до этого не делали, да, это "непросто", надо читать "мануал", чтобы его читать, его надо иметь. когда будешь подписывать заказ наряд на работы, смотри по нормо-часам, сколько сервисмены напишут. и выложи здесь. посмотрим.

Обязательно отчитаюсь! Сегодня звонил, вроде как, во вторник пообещали отдать! С ума, наверное, сойду! :gamer3: В выходной собирались толпой кататься, облом, опять буду дома сидеть! :dash2:
  • 0

#24
Оффлайн   Прораб

Прораб

    Новичок

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородАрамиль,Свердловская обл.
  • Техника:снегоход BRP LYNX ADVENTURE GT 1200 4-TEC, Тайга
Репутация: 3
На обкатке
Так снежик мне и не сделали, говорят, примерно, в четверг! Я, наверное, с ума сойду от переживаний и растройств!
  • 0

#25
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Что говорят то хоть?
  • 0

#26
Оффлайн   Прораб

Прораб

    Новичок

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородАрамиль,Свердловская обл.
  • Техника:снегоход BRP LYNX ADVENTURE GT 1200 4-TEC, Тайга
Репутация: 3
На обкатке

Что говорят то хоть?

Очень много работы, неуспеваем, потерпите!
  • 0

#27
Оффлайн   Прораб

Прораб

    Новичок

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородАрамиль,Свердловская обл.
  • Техника:снегоход BRP LYNX ADVENTURE GT 1200 4-TEC, Тайга
Репутация: 3
На обкатке
Наконец то забрал своего "красавца" из ремонта, сделали по гарантии, последний раз, блин! Сколько должно магнето выдовать вольтаж, на моём показывает 13,8-13,9, это нормально или нет ( при включенных фарах), на любых оборотах? К стати, если это не норма, то что делать?
  • 0

#28
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
Магнето выдает гораздо большее напряжение=) Самое главное, что регулятор напряжения выдает 14 В при горящих фарах. Это нормальное напряжение - его вполне хватает на зарядку АКБ и потребителей.
  • 1

#29
Оффлайн   Прораб

Прораб

    Новичок

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородАрамиль,Свердловская обл.
  • Техника:снегоход BRP LYNX ADVENTURE GT 1200 4-TEC, Тайга
Репутация: 3
На обкатке

Магнето выдает гораздо большее напряжение=) Самое главное, что регулятор напряжения выдает 14 В при горящих фарах. Это нормальное напряжение - его вполне хватает на зарядку АКБ и потребителей.

Спасибо большое! Сейчас спокоен, а то переживал, что опять чего нибудь.
  • 0

#30
Оффлайн   bkm455

bkm455

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородТомск
  • Техника:BRP Yety Linx1300.Тайа Классика. Тайга Варяг.
Репутация: 0
На обкатке
Если не секрет сколько за ремонт отдал.Я на днях такую же проблему решил своими силами.Снял генератор отвез специалистам проверили. сгорел реле регулятор родного не оказалось в наличии поставили схожий по характеристикам и габаритам все подошло как родное.только резетку пришлось напильником подогнать т. е. сточить выступы .На все про все мне потребовалось 30 минут на снятие генератора. диагностика подбор и ремонт генератора занял примерно 3 часа.установка на место 30-40 минут и я снова на коне.при этом потрачено было 2200р.релле регулятор.450р.новые щетки. и 600рдиагностика и ремонт.и все это в новогодние праздники.
  • 0

#31
Оффлайн   bkm455k

bkm455k

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородТомск
  • Техника:BRP Yety Linx1300 Тайга Классика. Тайга Варяг.
Репутация: 0
На обкатке

Если не секрет сколько за ремонт отдал.Я на днях такую же проблему решил своими силами.Снял генератор отвез специалистам проверили. сгорел реле регулятор родного не оказалось в наличии поставили схожий по характеристикам и габаритам все подошло как родное.только резетку пришлось напильником подогнать т. е. сточить выступы .На все про все мне потребовалось 30 минут на снятие генератора. диагностика подбор и ремонт генератора занял примерно 3 часа.установка на место 30-40 минут и я снова на коне.при этом потрачено было 2200р.релле регулятор.450р.новые щетки. и 600рдиагностика и ремонт.и все это в новогодние праздники.

А на тайга эта процедура занимает примерно 1 час при наличии съемника.
  • 0

#32
Оффлайн   Прораб

Прораб

    Новичок

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородАрамиль,Свердловская обл.
  • Техника:снегоход BRP LYNX ADVENTURE GT 1200 4-TEC, Тайга
Репутация: 3
На обкатке

Если не секрет сколько за ремонт отдал.Я на днях такую же проблему решил своими силами.Снял генератор отвез специалистам проверили. сгорел реле регулятор родного не оказалось в наличии поставили схожий по характеристикам и габаритам все подошло как родное.только резетку пришлось напильником подогнать т. е. сточить выступы .На все про все мне потребовалось 30 минут на снятие генератора. диагностика подбор и ремонт генератора занял примерно 3 часа.установка на место 30-40 минут и я снова на коне.при этом потрачено было 2200р.релле регулятор.450р.новые щетки. и 600рдиагностика и ремонт.и все это в новогодние праздники.

Сделали по гарантии! Ждал три недели запчасти(магнето), потом две недели ремонтировали, сказали что очень много работы, надо снимать двигатель и т.д., а так обошлось бы мне, примерно, 40т.р., магнето без доставки и накрутки стоит 26т.р., это у диллера, а так не знаю. А ты что магнето снимал не снимая движка и какой у тебя снеж? Кстати магнето и генератор это одно и то же???
  • 0

#33
Оффлайн   Region41

Region41

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородTilichiki Kamchatka
  • Техника:Lynx Commander 600 HO SDI 2009г.
Репутация: 0
На обкатке

Магнето выдает гораздо большее напряжение=) Самое главное, что регулятор напряжения выдает 14 В при горящих фарах. Это нормальное напряжение - его вполне хватает на зарядку АКБ и потребителей.

Вопрос 14В это максимум? А то у меня 14,6-14,8 . А полностью набитого аккумулятора хватает на неделю .
  • 0
Изображение

#34
Оффлайн   crane driver

crane driver

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Городгремиха
  • Техника:BRP S-D GT 500
Репутация: 13
Катает

Сделали по гарантии! Ждал три недели запчасти(магнето), потом две недели ремонтировали, сказали что очень много работы, надо снимать двигатель и т.д., а так обошлось бы мне, примерно, 40т.р., магнето без доставки и накрутки стоит 26т.р., это у диллера, а так не знаю. А ты что магнето снимал не снимая движка и какой у тебя снеж? Кстати магнето и генератор это одно и то же???

Да обалдеть можно! Что там две недели делать-то? Хорошо что по гарантии. Оригинальные магдино дорого стоят, но и работают годами. А точно в нем дело было, испытания провели?
  • 0

#35
Оффлайн   bkm455

bkm455

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородТомск
  • Техника:BRP Yety Linx1300.Тайа Классика. Тайга Варяг.
Репутация: 0
На обкатке

Сделали по гарантии! Ждал три недели запчасти(магнето), потом две недели ремонтировали, сказали что очень много работы, надо снимать двигатель и т.д., а так обошлось бы мне, примерно, 40т.р., магнето без доставки и накрутки стоит 26т.р., это у диллера, а так не знаю. А ты что магнето снимал не снимая движка и какой у тебя снеж? Кстати магнето и генератор это одно и то же???

Снегоход yeti1300 4 тактный. магнето ставят на пускачи разных тракторов и оно выдает высокое напряжение только на искру. На 2-х тактниках стоят МАГДИНО генератор и зажигание два в одном.А на 4-х тактных стоят генераторы так как потребителей много свет. обогрев.топливный насос. вентилятор системы охлождения. не считая доп оборудования.На моем генератор с шлицевым приводом чтоб его снять нужно снять только глушитель и все на виду. Нa ski-doo 550 2-т Магдино снимается так же легко снимаеш глушитель ручной стартер и все на виду.А на счет снимать двигатель это РАЗВОД на бабосы.Вы на автомобиле чтоб снять генератор двигатель не снимаете или как.Я на своем двигатель снимал только для того чтоб отремонтировать рулевое упровление вырвало левую опорную чашку из лонжерона пришлось вваривать новую.Вот эту процедуру без демонтажа двигателя точно сделать не получится.даже на все это у меня ушел один день. утром разобрал а вечером уже рассикал испытавая новое рулевое.
  • 0

#36
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
на 1200 GT снятие и замена магнето действительно происходит с отдачей движки, 4.7 н/ч по флт, ну +30% за условия сервиса. но реально открутить крышку на движке для снятия магнето недолго, надо лишь снять глушитель, а вот вытащить и поставить назад кабель, это гемор. если первый раз делаешь, да, потом как по рельсам.


и я не понял, и сейчас, после замены магнето, аккум разряжается?
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#37
Оффлайн   Прораб

Прораб

    Новичок

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородАрамиль,Свердловская обл.
  • Техника:снегоход BRP LYNX ADVENTURE GT 1200 4-TEC, Тайга
Репутация: 3
На обкатке

на 1200 GT снятие и замена магнето действительно происходит с отдачей движки, 4.7 н/ч по флт, ну +30% за условия сервиса. но реально открутить крышку на движке для снятия магнето недолго, надо лишь снять глушитель, а вот вытащить и поставить назад кабель, это гемор. если первый раз делаешь, да, потом как по рельсам.


и я не понял, и сейчас, после замены магнето, аккум разряжается?

Нет, всё в норме, и в мороз легко заводится! После ремонта накатал 250 км., всё отлично! Снежик класс, немного тяжеловат, а так всё нравится, расширители на лыжи надо поставить, морда тяжёлая, перед собой целый вал тащит.
  • 0

#38
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
купил недешевый снегоход, купи уж тогда лыжи клевые Blade с ассиметричными накладками, и рулится будет на пятерочку и если в узкое поставишь, проходимость улучшишь
  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#39
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Соглашусь с businpapa...
  • 0

#40
Оффлайн   Прораб

Прораб

    Новичок

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородАрамиль,Свердловская обл.
  • Техника:снегоход BRP LYNX ADVENTURE GT 1200 4-TEC, Тайга
Репутация: 3
На обкатке

купил недешевый снегоход, купи уж тогда лыжи клевые Blade с ассиметричными накладками, и рулится будет на пятерочку и если в узкое поставишь, проходимость улучшишь

Поподробнее можно про эти накладки. Чем они лучше других и что значит "в узкое поставишь"? Примерный их ценник.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 24 пользователя(ей)