Перейти к содержимому



Фотография

есть однополчане?, тобиш односузовцы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи
есть ли владельцы данной модели?
  • 0
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Zur думаю многим будет интересно прочитать отзыв от такого вдумчивого человека, как ты :drinks:
  • 0

#3
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи
просто у меня там тоже темка "улучшайзинг", но не знаю будет ли интересно не Сузуководам, если да то могу опубликовать
  • 0
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#4
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Я думаю, будет. Во-первых Квадроциклы Сузуки - типичный Японец и всем владельцам Японских квадроциклов будет интересно, а во-вторых просто интересно :lol2:
  • 0

#5
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи
тогда с учетом отсутствия конкретных вопросов, я просто покажу фото "неуемных ручек" - будут вопросы - спрашивайте:

Брызговики + расширители
У них же брал задние- супер
Изображение
По переднем сложнее, дело в том если у них купиш- а это фирменные , а то при наличии расширителей проблемма с установкой , я купил резиновые от ВАЗ и хоть когда вывесил фото - смеялись, но зато у меня пропала проблемма с забрызгиваниемИзображение
Изображение
Изображение

КОФР
1) Снимаем багажник и кладем его на наружнюю нижнюю часть кофра, видем две полосы с отверстиями, намечаем и просверливаем, потом кпо бокам прикладываем штатное крепление (то что маленькое) и тоже наметив просверливаем, потом изнутри обильно наносим силиконовый герметик и вставляем болты с круглой головкой (мебельные НЕПОДОЙДУТ:ireful3:), для перестраховки добавляем крупные шайбы , в качестве гайки советую «контргайку», а в штатных, где увы барашки, к ним к сожалению не смог подобрать гайки, кажется другой «шаг» резьбы, я нанес спец жидкость от раскручивания (забыл как это по-русски:blush:), в дальнейшем что нибудь придумаю:wink3:.
2) Потом дно приведем в порядок и накроем гламурным ковриком, вроде все, далее фото, если вопросы прошу:


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Огнетушитель

Огнетушитель
Изображение
Изображение

привез- думаю где крепить:
на передней решетке вдоль, врод гармонично смотрится и есть плоская планка, причем с учетом того что штатно крепится на 2-а болта, можно дополнительно про стойке крепления огнетушителя прикрепить больше чем на два болта - хомутами, но с учетом использования данной решетки под гермобаул, будет мешаться( Хотя думаю переставить с того места где я установил не проблемма - подумаю может это будет реально, а может и правильней?. В экспедиции раз-два в год не чаще.
А установил я его вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вид сзади:
Изображение

конечно если подергать рукой чутка тресется, это надо пробывать при обкатке., конечно смущает креплением двумя болтами. но альтернатива:
либо вперед, лёжа вдоль, с дополнительным креплением, либо -самый последний вариант - кофр, всеж возить надо полюбому.
Резюме такое - крепления крайне удобно, с одной стороны легко вытащить, с другой - упор в 4 точках. Главное крепко, надожно закрепить само крепление, ладно - использование покажет[COLOR="Silver"]

Ну и прочее:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 2
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#6
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи
что касается описания впечатления, мне честно сложно сравнивать - первый опыт, считается что брат близнец(технологично) с ямахой гризли 700, отличия для меня очевидны в цене, внешности (по этим двум пораметрам я и выбрал Сузу), еще обнаружил что на Ямахе шприцуются крестовины - здесь нет, хорошо или плохо - нельзя однозначно сказать есть и + и -

Вполне устраивает по вождению, хотя надо привыкнуть надо, вожет занести в крутом повороте. Техника технологична. Хотя хоть убей не могу до сих пор привыкнуть , что стоит как средняя иномарка или уаз.
Машинка явно для одного. вообще не понятно почему японцы не делают для двоих?
Привык я к ней, нравится. Проше ответить на конкретные вопросы
  • 0
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Почему Японцы делают только одноместные квадроциклы? Говорят вроде как из соображений безопастности, Японцы считают, что кататься вдвоём на квадроцикле не безопастно.
  • 0

#8
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи
возможно, у двухместных конечно + в том что база длиньше, устойчивей , и шмурдяка можно положить - огого
  • 0
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#9
Оффлайн   snowwolf20

snowwolf20

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:SKI -DOO, SEA- DOO
Репутация: 2
На обкатке
Расширители с передними брызговиками это очень на любителя.
Брызговики в первой луже оторвуться сами или , если задним ходом, то колеса их оторвут.
Ну а расширители между деревев останутся. Или должны они из сегментов собираться, потерял один, остальные остались. Как-то так. ИМХО :drinks:
Был у меня мопед подобный 3 сезона, пока не устал.
Огнетушитель и канистру, мне кажется практичнее на переднем багажнике крепить иначе они мешеются.
Масса - полезная штука, лебетке на руле самое место :drinks:
  • 0
www.snowwolf.ru

#10
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком

что касается описания впечатления, мне честно сложно сравнивать - первый опыт, считается что брат близнец(технологично) с ямахой гризли 700, отличия для меня очевидны в цене, внешности (по этим двум пораметрам я и выбрал Сузу), еще обнаружил что на Ямахе шприцуются крестовины - здесь нет, хорошо или плохо - нельзя однозначно сказать есть и + и -

Вполне устраивает по вождению, хотя надо привыкнуть надо, вожет занести в крутом повороте. Техника технологична. Хотя хоть убей не могу до сих пор привыкнуть , что стоит как средняя иномарка или уаз.
Машинка явно для одного. вообще не понятно почему японцы не делают для двоих?
Привык я к ней, нравится. Проше ответить на конкретные вопросы

Будь с ней поосторожней, на больших скоростях при при малых радиусах поворота очень легко переворачивается!Умел бы, выложил бы видео.
  • 0

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
snowwolf20 это как надо через деервья пробираться, чтобы расширители оторвать :to_become_senile: Или они у тебя очень большие, не знаю. По опыту фиоменных расширителей BRP, оторвать их можно только вместе с крылом.
  • 0

#12
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

snowwolf20 это как надо через деервья пробираться, чтобы расширители оторвать :to_become_senile: Или они у тебя очень большие, не знаю. По опыту фиоменных расширителей BRP, оторвать их можно только вместе с крылом.



Согласен, оторвать их очень трудно, по крайней мере у меня стоят они буквально с покупки квадра, и квадр прошел у меня многое, и ему 5 лет.
  • 0
Изображение

#13
Оффлайн   snowwolf20

snowwolf20

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:SKI -DOO, SEA- DOO
Репутация: 2
На обкатке

snowwolf20 это как надо через деервья пробираться, чтобы расширители оторвать :to_become_senile: Или они у тебя очень большие, не знаю. По опыту фиоменных расширителей BRP, оторвать их можно только вместе с крылом.

не через деревья, а между двумя.
знаете ли, бывает очень узко. пластик согнулся и обратно встал, расширители мешают и отрываются, даже фирменные :drinks:
у меня их нету вообще теперь.и мопед другой.
родной передний, на сузуке был оторван в лесу ночью
  • 0
www.snowwolf.ru

#14
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

не через деревья, а между двумя.
знаете ли, бывает очень узко. пластик согнулся и обратно встал, расширители мешают и отрываются, даже фирменные :drinks:
у меня их нету вообще теперь.и мопед другой.
родной передний, на сузуке был оторван в лесу ночью



Wolf а что за мопед у тебя? Если не секрет.
  • 0
Изображение

#15
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
zur отлично получилось, все что нужно есть, даже огнетушитель. :music2:
  • 0

#16
Оффлайн   snowwolf20

snowwolf20

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:SKI -DOO, SEA- DOO
Репутация: 2
На обкатке

Wolf а что за мопед у тебя? Если не секрет.

теперь грызли
  • 0
www.snowwolf.ru

#17
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

теперь грызли



Техника котороя у меня вызывает уважение! Как медведь которого нельзя сломать !!!
  • 0
Изображение

#18
Оффлайн   snowwolf20

snowwolf20

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:SKI -DOO, SEA- DOO
Репутация: 2
На обкатке

Техника котороя у меня вызывает уважение! Как медведь которого нельзя сломать !!!

один сезон продержалась :on_the_quiet2:
  • 0
www.snowwolf.ru

#19
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи

Расширители с передними брызговиками это очень на любителя.
Брызговики в первой луже оторвуться сами или , если задним ходом, то колеса их оторвут.
Ну а расширители между деревев останутся. Или должны они из сегментов собираться, потерял один, остальные остались. Как-то так. ИМХО :drinks:
Был у меня мопед подобный 3 сезона, пока не устал.
Огнетушитель и канистру, мне кажется практичнее на переднем багажнике крепить иначе они мешеются.
Масса - полезная штука, лебетке на руле самое место :drinks:


2100 км, 1200 км по Карелии и Кольском п/о, все зависит как ездиш
  • 0
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#20
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

2100 км, 1200 км по Карелии и Кольском п/о, все зависит как ездиш


Согласен! Вон у моего товарища квадрат есть, так он на нем стабильно раз в три месяца в полу узел завязывает!
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 4 пользователя(ей)