Перейти к содержимому



Фотография

Крепление outlander 1000 к прицепу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Оффлайн   Brabusya

Brabusya

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородВладивосток
Репутация: 0
На обкатке
Привет всем. Вопрос следующий кто и как крепит квадрат при перевозке. Как бы не хочется чтоб при экстренном торможении 400кг железа влетели в багажник и одновременно не перегружать подвеску его и чтоб на кочках он не слетел с прицепа. Спец. мест в нем для крепления нет особенно спереди, поэтому и возник вопрос. Подскажите плиз, да и другим будет полезна информация.
Как то при длинном прогоне ехал за таким же и не понравилось как ренегад подпрыгивал в прицепе на скорости 120 км он был зацеплен за руль только. Мой был затянут сильно спереди лебедкой за дышло прицепа, сзади двумя стяжками за отверстия в раме. Обе провались. И в принципе в целом вопрос про транспортировку, какие особенности. Спасибо за ответы.
  • 0

#2
Онлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф
Ну мы крепили квадр 4 стяжении по богам багажников квадра он должен немного присесть, и на букву P ставь квадр. Недавно аут 400 купили, так же закрепили не увидели лежачий полицейский , так подпрыгнули на микроавтобусе !! Квадр на месте)
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#3
Оффлайн   Brabusya

Brabusya

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородВладивосток
Репутация: 0
На обкатке
Багажник пластиковый протрется, деформируется от крючков стяжки. Плюс помоему крылья замнет, а если стоят расширили арок мудгарды, их поотрывает, я думаю.
  • 0

#4
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Самый хороший способ крепления это стяжками за колеса к прицепу (как крепят авто к автовозам). Когда колеса жестко привязаны все не ровности и прыжки отрабатывает не только подвеска прицепа но и подвеска квадрика тем самым снижая нагрузку на первую. Единственный минус в таком креплении это то что литые диски квадроциклов BRP (если крепить пропуская ремень через диск) с очень острыми гранями и иногда в дальних поездках могут прорезать стяжной ремень.
  • 1

#5
Онлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Багажник пластиковый протрется, деформируется от крючков стяжки. Плюс помоему крылья замнет, а если стоят расширили арок мудгарды, их поотрывает, я думаю.

аа понятно, неа у меня с квадром ничего не было! ни что не мнёт! :i-m_so_happy:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#6
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи
Можно крепить чалкой к раме прицепа вокруг квадроса, что с зади, что спереди, делать это можно за силовые бампера
  • 0

#7
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи

аа понятно, неа у меня с квадром ничего не было! ни что не мнёт! :i-m_so_happy:

Ничего такого не случится, дя того чтоб об этом говорить, нужно самому попробовать, я как только не крепил и в прицеп и в кузове hiluxa, крылья подомнет, потом встанут на место, с расшерителями тоже самое, у меня на литровом они стоят, но лучше через силовые бампера крепить, если нет другой возможности.
  • 0

#8
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи

Багажник пластиковый протрется, деформируется от крючков стяжки. Плюс помоему крылья замнет, а если стоят расширили арок мудгарды, их поотрывает, я думаю.

А где катаешься во владике?
  • 0

#9
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи

Привет всем. Вопрос следующий кто и как крепит квадрат при перевозке. Как бы не хочется чтоб при экстренном торможении 400кг железа влетели в багажник и одновременно не перегружать подвеску его и чтоб на кочках он не слетел с прицепа. Спец. мест в нем для крепления нет особенно спереди, поэтому и возник вопрос. Подскажите плиз, да и другим будет полезна информация.
Как то при длинном прогоне ехал за таким же и не понравилось как ренегад подпрыгивал в прицепе на скорости 120 км он был зацеплен за руль только. Мой был затянут сильно спереди лебедкой за дышло прицепа, сзади двумя стяжками за отверстия в раме. Обе провались. И в принципе в целом вопрос про транспортировку, какие особенности. Спасибо за ответы.

Да и что за прицеп, какая длина и ширина у него?
  • 0

#10
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
крепить на хорошую стропу с лебедкой, морду за бампер к дышлу прицепа, жопу так же стропом через алюм бампер, который под фонарем стопа, предварительно придавив по максимуму к низу.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#11
Оффлайн   Brabusya

Brabusya

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородВладивосток
Репутация: 0
На обкатке
Прицеп размером под макс по длине, с бортами см 20 жесткими и задняя аппарель 1.2 метра примерно. С боков места немного аккурат по канистре можно засунуть красной 15 литровой кулпин, т.е. см по 10 зазор от колеса до борта.
Катаемся в основном с зари, а так тайга вокруг дальний восток все таки ;) собрались, зацепили и поехали. По ЛЭПкам, вдоль трубы газовой, у нас ее недавно через весь край протянули с севера на юг. Так что просек много. Плюс лесовозные дороги. Зимой минус этом что на юге около влад ка снега мало не интересно.
Поэтому вопрос и назрел с креплением поворотов много подъемы спуски. Ехать 200 км к примеру, стараешься жарить ,без прицепа 140-170, а все равно из двух часов не выходишь, дороги узкие. Кто то рассказывал соскочил прицеп в повороте с крюка со снегоходом, а на встречу америкос френч тому всю морду развалило, благо снежник в кабину не вошел. Водитель жив. Самый лучший вариант это за колеса, стоит крепко и подвеска свободна.
А багажник на 2012 жидковат, на предыдущих по крепче был.
  • 0

#12
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник

Прицеп размером под макс по длине, с бортами см 20 жесткими и задняя аппарель 1.2 метра примерно. С боков места немного аккурат по канистре можно засунуть красной 15 литровой кулпин, т.е. см по 10 зазор от колеса до борта.
Катаемся в основном с зари, а так тайга вокруг дальний восток все таки ;) собрались, зацепили и поехали. По ЛЭПкам, вдоль трубы газовой, у нас ее недавно через весь край протянули с севера на юг. Так что просек много. Плюс лесовозные дороги. Зимой минус этом что на юге около влад ка снега мало не интересно.
Поэтому вопрос и назрел с креплением поворотов много подъемы спуски. Ехать 200 км к примеру, стараешься жарить ,без прицепа 140-170, а все равно из двух часов не выходишь, дороги узкие. Кто то рассказывал соскочил прицеп в повороте с крюка со снегоходом, а на встречу америкос френч тому всю морду развалило, благо снежник в кабину не вошел. Водитель жив. Самый лучший вариант это за колеса, стоит крепко и подвеска свободна.
А багажник на 2012 жидковат, на предыдущих по крепче был.


Ни фига у вас там жестко все :shok:
  • 0

#13
Оффлайн   fibdel

fibdel

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородВладивосток
  • Увлечения:Стендовая стрельба, охота, мото
  • Техника:Can- Am Outlander 1000 XT
Репутация: 7
На обкатке

Привет всем. Вопрос следующий кто и как крепит квадрат при перевозке. Как бы не хочется чтоб при экстренном торможении 400кг железа влетели в багажник и одновременно не перегружать подвеску его и чтоб на кочках он не слетел с прицепа. Спец. мест в нем для крепления нет особенно спереди, поэтому и возник вопрос. Подскажите плиз, да и другим будет полезна информация.
Как то при длинном прогоне ехал за таким же и не понравилось как ренегад подпрыгивал в прицепе на скорости 120 км он был зацеплен за руль только. Мой был затянут сильно спереди лебедкой за дышло прицепа, сзади двумя стяжками за отверстия в раме. Обе провались. И в принципе в целом вопрос про транспортировку, какие особенности. Спасибо за ответы.


Я свой креплю одной стропой, но у меня телега с небольшими бортами. Зато на кочках квадр своей ходовкой отрабатывает. Летом часто ездил в Сергеевку, 120-130 шел по Новой Москве. Купи хорошие крепкие стропы. Я себе здесь брал( не реклама) http://www.trailer-boat.ru набрал и больших и маленьких. Стоят 200- 350 р. за 6 месяцев даже намека нет на то чтобы гдето начали протираться.

IMG_1928.JPG
  • 0

#14
Оффлайн   avgsteel

avgsteel

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородТольятти
  • Увлечения:Квадроциклы и снегоходы
Репутация: 5
На обкатке

1219019581.jpg 

 

А я поставил себе комплект QuadroLock - дешево и сердито. Там 4 башмака, в которые запрыгивает квадр, и 2 ремня с рэтчетами одеваются на колеса как на автовозах. Всё по науке - за неподрессоренную массу.

 

http://www.tltrailers.ru/

 

1188427392.jpg

Прикрепленные изображения

  • Quadro Lock 1.jpg
  • QuadroLock 10.jpg

  • 0

#15
Оффлайн   StanislavBRP

StanislavBRP

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
У меня в прицепе кольца, к ним стяжками креплю колеса, просто прокидывая через диски. После того как чуть не разбился делаю это обязательно. А проблему я тогда сам себе создал, поставил в прицеп от снежика ( 3 мет в длиину) квадр (2 метр) только на тормозах, стартанул зимой на светофоре и как результат груз сместился назад, разгрузив заднюю ось авто ( субару оутбэк), а чем я понял только на скорости 120 заходя в поворот :( еле поймал свой поезд :)
  • 0

#16
Оффлайн   capt

capt

    Пользователь

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:BCX 600E-Tec'13 и Out Max 500 XT'14
Репутация: 92
Профи
в старом прицепе крепил за колесные диски, передней лебедкой поджимал к упору-вкладышу ( съемный упор между передним бортом и передними колесами сделал , чтоб не центровать всякий раз прицеп для правильной загрузки) и талрепом заднюю часть рамы крепил. в новом - пока только парой лебедок растягивал, но тоже буду делать съемный вкладыш для упора колес, возможно сделаю по типа суперкламп-а зажимы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 69 пользователя(ей)