Перейти к содержимому



Фотография

Консервация гидроцикла BRP RXP-215.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1
Оффлайн   zhuravlevsereg

zhuravlevsereg

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВологда
  • Техника:Гидрик BRP GTS 100
Репутация: 22
Катает
Всем Привет!
Ребята,подскажите,какие операции нужно сделать на зиму?
  • 0

#2
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 65
Профи

Всем Привет!
Ребята,подскажите,какие операции нужно сделать на зиму?

Ну как бы, сьездить к диллеру на консервацию. Не так уж и дорого. Для дорогой игрушки.
Независимо от температуры хранения в зимний период.
  • 0

#3
Оффлайн   zhuravlevsereg

zhuravlevsereg

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВологда
  • Техника:Гидрик BRP GTS 100
Репутация: 22
Катает
Дело-то не в деньгах,просто нету возможности сейчас свозить его...
  • 0

#4
Оффлайн   FromKz

FromKz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:евгений
  • ГородУ-Ка
  • Увлечения:brp
  • Техника:brp
Репутация: 38
Бодрячком

Всем Привет!
Ребята,подскажите,какие операции нужно сделать на зиму?

А делов то совсем не много. Самое главное опустошить систему охлаждения глушителя. Для этого необходимо наклонить гидроцикл назад, т.е. задрать нос (предполагается что он у вас на прицепе) градусов на 30-40 и запустить не надолго двигатель, пока вода не перестанет выходить из задней части гидрика))) 1 мин. думаю достаточно. В хороших сервисах еще брызгают консервант в дроссель через трубку, которая закреплена на декоративной панельки сверху двигателя .Если консерванта нет лучше ничего туда не лить!!! По поводу масла в двигателе: если планируете сразу перед началом сезона его поменять то сделайте это при консервации зачем откладывать на следующий год. Вообще, поставщик рекомендует менять масло при каждой консервации не зависимо от пробега. Если нет такой возможности оставьте как есть, это не критично! (замена масла на ваше усмотрение). Отсоедините клеммы аккумулятора а еще лучше если вы его зарядите разок перед хранением. И не храните аккумулятор в отрицательных температурах. Не забудьте открутить трюмные сливные пробки (2 шт.) Просушите моторный отсек и отсеки для багажа если необходимо, ничего в них не оставляйте на зиму. Лучше что бы был полный бак бензина, (под горло) Так, не будет скапливаться конденсат в баке из за разности температур. Накиньте на гидроцикл чехол и постарайтесь обеспечить ему сухое и чистое помещение.


  • 1

#5
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Уважаемый FromKZ !

Расскажите, будьте добры - за одну минуту работы не перегреется ли глушитель? Ничего не произойдет с муфтой на выходном валу? А с интеркулером ничего не надо делать?


  • 1

#6
Оффлайн   FromKz

FromKz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:евгений
  • ГородУ-Ка
  • Увлечения:brp
  • Техника:brp
Репутация: 38
Бодрячком

Уважаемый FromKZ !

Расскажите, будьте добры - за одну минуту работы не перегреется ли глушитель? Ничего не произойдет с муфтой на выходном валу? А с интеркулером ничего не надо делать?

С интеркуллером никаких работ производить не требуется. 

Запуск двигателя вне водоема допускается. Это не вредит никаким узлам и деталям. При запуске двигателя, вне водоема и без подключаемого охлаждения,  необходимо следить за нагревом выпускной системы самостоятельно.Самый верный способ это  потрогать трубу до глушителя рукой, если рука не терпит то необходимо остановить двигатель.

Как показывает практика система охлаждения глушителя опустошается раньше чем через 1 мин.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 42 пользователя(ей)