Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с аккумом., и его зарядкой!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Оффлайн   a0z94out800

a0z94out800

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНижегородская область 52rus
  • Техника:outlander 800 max xt 08 модельного года
Репутация: 0
На обкатке
Всем Привет! Ситуация следующая: батарея, быстро теряет свои сво-ва например: стоит квадрику две недели постоять летом и он не заведется, фары горят, а стартер не крутит (не хватает напряжения). Зимой при каждодневных поездках при температуре -15 он заводится, НО постоит два, три дня, и ВСЁ((( - Не заведется. Если вытаскивать себя лебедкой, то через 10сек.-15сек при заведенном двигателе появиться надпись лоу ватт, а затем начнет мелькать дисплей и загориться лампа чек энжин - И ЭТО ВСЕ ПРИ РАБОТОЮЩЕМ ДВИГЛЕ ПРИ 2500-3000об/мин. Первую зиму все было ровно, до 2января когда я провалился всей задней частью под лед, при этом двигатель не глох, и на след. день вплоть до 10 января(до конца каникул) все работало, а к 23 февралю аккум был вообще мертвый. Этим летом купил новый, правда - не оригинал, залил электролид по инструкции, квадр постоял три недели летом - завелся, постоял две недели в октябре - не завелся.
В связи с такой ситуацией у меня три вопроса:
-1ый Потянет ли мой генератор второй аккум, или аккум увеличинной мощности?
-2ой Как лучше вывезти "+" чтоб было удобней прикуривать и подзаряжать(не снимая батарею с техники) что б не копашиться обдирая руки в задней части квадра, и куда при этом присоединить минус?
-3ий Вообще, что можно сделать, что-бы аккум не так часто садился.?
Заранее спасибо.
Техника: 800 эфишный аутландер 08года по ПТС. был куплен новым, летом 09года. Стоит в холодном, кирпичном гараже. есть фото.

Прикрепленные изображения

  • 20120226_002.jpg
  • 20120226_001.jpg

  • 0

#2
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда
1 Нет
2 Без надобности
3 Смотрите работоспособность генератора, ак тут не при чем!
(как пойдет зарядка так будет жить и ак)
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#3
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
аккумы не при чем, скорее вольтаж регулятор, замена
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#4
Оффлайн   a0z94out800

a0z94out800

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНижегородская область 52rus
  • Техника:outlander 800 max xt 08 модельного года
Репутация: 0
На обкатке

аккумы не при чем, скорее вольтаж регулятор, замена

Я просто грешок за собой вижу, первый грешок: что первый аккум в -5градусов утопил минут на 10, а второй акум китайский не оригинал, в который я сам заливал электролид по совету мастера.
  • 0

#5
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
вольтаж
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#6
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
сними вольтаж регулятор, отвези в сервис, пусть прозвонят, или если хочешь покупать аккумы и писать, что разряжаются, покупай дальше
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#7
Оффлайн   a0z94out800

a0z94out800

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНижегородская область 52rus
  • Техника:outlander 800 max xt 08 модельного года
Репутация: 0
На обкатке

сними вольтаж регулятор, отвези в сервис, пусть прозвонят, или если хочешь покупать аккумы и писать, что разряжаются, покупай дальше

Это конечно все хорошо. спасибо, но есть одно НО, когда я меряю заряд перед уходом из гаража, то моя зарядка показывает - 85%-90%. Когда прихожу утром, то тоже 85-90%. А когда оставляю на длинный срок (более 2недель) то заряд в не сильной зависимости от погоды падает в два, три раза. На стоящем квадре аккум. разряжаеться достаточно стремительно - Это еще одна моя проблема, которую я до этого не указывал, то есть сам по себе аккум(не подсоединеный к квадрику стоит полгода и уровень заряда не падает). а стоит его подключить как за две недели на соящем квадрике он разряжаеться.
  • 0

#8
Оффлайн   apollo4

apollo4

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 2
На обкатке
Такое случается, когда ключ оставляют в замке зажигания, либо аккумулятор не в порядке. Если установлены доп. эл. аксессуары, отключите их и опять проследите за падением напряжения.
  • 0

#9
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Это конечно все хорошо. спасибо, но стоит его подключить как за две недели на сnоящем квадрике он разряжаеться.


ВОЛЬТАЖ. крайний раз пишу.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 10 пользователя(ей)