Перейти к содержимому



Фотография

Ski-Doo MXZ800X vs MXZ RENEGADE X800R PTEK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Оффлайн   amyudin

amyudin

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородУсинск
Репутация: 0
На обкатке
Добрый день, господа снегоходчики!
Мечтаю о снегоходе для выброса адреналина, сначала смотрел ямахи, но потом понял-что двухтактный БРП более прост в обслуге и самостоятельном ремонте.
В общем остановился на б/у варианте в пределах 250 тыс.руб. MXZ800X, но потом почитал кучу хороших отзывов о горной версии данного снегохода RENEGADE X800R PTEK.
Живу на крайнем севере, гор у нас нет-зато куча снега 6 месяцев в году.
Вот собственно и вопрос: есть ли смысл переплачивать за более длинную гусеницу, если гонять планирую в основном по снежной целине на реках, болотах, озерах.
Может вообще есть смысл посмотреть что-то другое под мои желания?
Обязательное требование: возможность самостоятельного обслуживания в гараже, т.к. диллеров у нас нет, да и руки растут откуда надо :-)
  • 0

#2
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
В Вашим места коротыша (MXZ 800) брал бы только для занятия спортом, если просто катание, то наверное лучше Renegade. Я в своё время для Московской области побоялся коротыша брать, в итоге Ренегаде 800 купил, как раз тогда они были карбюраторные. Динамика отличная, управляемость хуже, чем у коротыша, но намного лучше, чем у тех же Ямах. В общем главное не впороться на плохой бу вариант, а так снегоход хороший. Кстати, горная серия у BRP - Summit, Renegade считается чем-то вроде кроссовера.
  • 0

#3
Оффлайн   amyudin

amyudin

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородУсинск
Репутация: 0
На обкатке
Спасибо за ответ!
Вы до сих пор катаете ренегад, насколько я понял?
Какой год выпуска, пробег если не секрет?
Кстати может есть где-то каталоги запчастей БРП, чтоб цены по основным расходникам хотябы прикинуть, сколько например гусеница стоит? ремни варика и поршневые уже нашел на ебее :-)
  • 0

#4
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
http://brpclub.ru/to...pasnih-chastei/ - по запчастям вот темка висит.

Да, до сих пор на Ренегаде катаю. 2008 год, пробег небольшой в районе 3000 км.
  • 0

#5
Оффлайн   amyudin

amyudin

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородУсинск
Репутация: 0
На обкатке
Спасибо за каталог!
Если не секрет, каков примерно ресурс гусянки и ремня вариатора?
  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Спасибо за каталог!
Если не секрет, каков примерно ресурс гусянки и ремня вариатора?


Теоретически гусеница расчитана на весь срок службы снегохода. Ремень вариатора индивидуально, как ездить, кто-то за сезон 3шт меняет, а кому-то на 3-4 года хватает...
  • 0

#7
Оффлайн   amyudin

amyudin

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородУсинск
Репутация: 0
На обкатке
С выбором вроде определился, буду брать ренегада 800-го.
Теперь вопрос: реально ли на нем изредка выезжать на место покатушек 5-10 км, два взрослых+ребенок (~170 кг), при условии дополнительного сиденья?
В основном конечно буду ездить один.
  • 0

#8
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
По весу он потянет без проблем, но сидеть будет крайне не удобно. А если седоки высокие, сказал бы даже, что ехать так просто невозможно...
  • 0

#9
Оффлайн   amyudin

amyudin

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородУсинск
Репутация: 0
На обкатке
В ходе изучения вопросо по БРП-шным двухтактникам, для себя определился-что при покупке б/у лучше сразу вкрыть двигатель и заменить кое-какие запчасти.
В моем представлении, это:
1.Поршневые кольца
2.Поршни-необходимо, или смотреть по состоянию?
3.Прокладки, для исключения подсоса воздуха.
4.Подшипники коленчатого вала.
5.Покупка пары запасных ремней варика.
Цены на экзисте на это все дело конечно не кошерные, я так понимаю в специализировааной по БРП компании можно взять все дешевле? Возможно качественные заменители оригинала?

Собственно вопрос, хватит-ли на первое время данного перечня-чтоб не угробить двигатель на радостях от покупки? :-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 16 пользователя(ей)