Перейти к содержимому




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

Опрос: Бюджетный снегоход для охоты (82 пользователей проголосовало)

Если бы Вам был нужен бюджетный снегоход для глубокого снега. чтобы Вы выбрали?

  1. Yamaha VK 540 (29 голосов [35.37%])

    Процент голосов: 35.37%

  2. Polaris WT LX (8 голосов [9.76%])

    Процент голосов: 9.76%

  3. BRP Tundra 550 (37 голосов [45.12%])

    Процент голосов: 45.12%

  4. Тайга от Русской Механики (5 голосов [6.10%])

    Процент голосов: 6.10%

  5. Более современный, но подержанный снегоход (3 голосов [3.66%])

    Процент голосов: 3.66%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает

Так 2011 года был тоже не на стали. Тундра вообще как возобновили её выпуск в 2006 году, сразу пошла на алюминиевой раме. Похудела Тундра 2011 в сравнении с 2010. За счёт того, что ушли от платформы RF и сиденье у неё полуторное теперь, а на предыдущей было полноценное двухместное сиденье.

Я на росане сравнил тундру 11 и 12 года.
там разница в весе около 11 кг. точно не помню.
  • 0

#62
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
Димон, ну ты нашел библию, поржал.
а иногда там данные одного года модельного а в натуре аппарат другого. это потму что сайтами ведают батаны, им пох ренегад не ренегад, бесовские названия одни

разница между двухтактной и четырехтактной да,,где то 12 кг
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#63
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает

Димон, ну ты нашел библию, поржал.
а иногда там данные одного года модельного а в натуре аппарат другого. это потму что сайтами ведают батаны, им пох ренегад не ренегад, бесовские названия одни

разница между двухтактной и четырехтактной да,,где то 12 кг


Так все-таки есть какая-то разница в весе между 11 и 12 годами?!
Или как ты говоришь создатели сайта от болды информацию пишут.
  • 0

#64
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Так все-таки есть какая-то разница в весе между 11 и 12 годами?!
Или как ты говоришь создатели сайта от болды информацию пишут.


Димон, ты вроде читать умеешь. движка та же, платформа та же, набор опций тот же. откуда разница? не спрашивай, просто подумай
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#65
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
На самом деле при всём одинаковом на поверхности разница в весе может быть, например, за счёт электростартера, но это не случай Тундры. 2011 и 2012 год действительно одинаковые, 2010 совсем другая.
  • 0

#66
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает

На самом деле при всём одинаковом на поверхности разница в весе может быть, например, за счёт электростартера, но это не случай Тундры. 2011 и 2012 год действительно одинаковые, 2010 совсем другая.

Спасибо :thank_you2:
  • 0

#67
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи

На самом деле при всём одинаковом на поверхности разница в весе может быть, например, за счёт электростартера, но это не случай Тундры. 2011 и 2012 год действительно одинаковые, 2010 совсем другая.


В 11 и 12 году разные ветровые стекла, но это важно при установке зеркал
  • 0
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#68
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает

В 11 и 12 году разные ветровые стекла, но это важно при установке зеркал


Можно сделать вывод: Особых изменений Tundra ,с 11 на 12 год, не потерпела.
Всем еще раз спасибо.
  • 0

#69
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает

Согласен, техника всегда должна радовать хозяина :to_become_senile:


Именно по этому, пора бы вам забыть про "Утяги", и встретиться с новинкой Tundra LT 550. Она точно будет радовать хозяина, как никогда. "Утяги в прошлом", надо с этим смириться :sorry2: . Мы будем долго о них вспоминать, низкий им поклон :thank_you2: и уважуха, в особенности Yamah(е)
  • 0

#70
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Именно по этому, пора бы вам забыть про "Утяги", и встретиться с новинкой Tundra LT 550. Она точно будет радовать хозяина, как никогда. "Утяги в прошлом", надо с этим смириться :sorry2: . Мы будем долго о них вспоминать, низкий им поклон :thank_you2: и уважуха, в особенности Yamah(е)


у тебя неправильный императив. мерзким словом "Утяги" ты называешь целый класс WT и SWT, которые на самом деле просто другие снегоходы, для другого использования, и они были и будут нужны всегда. а 550 воздушку сложно назвать новинкой. и "радовать" она тебя будет расходом топлива, клубами дыма и вонью. реально интересна только цена, и минимальные потери по деньгам при продаже после сезона использования
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#71
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Ещё добавлю, что снегоходы WT и SWT очень сильно трансформировались за последний год. Вот есть WT - Викинг, Полярис ВТ ЛХ, BRP Expedition 800-1300, а есть Expedition 600 E-TEC. Это уже совсем разная техника, хоть и имеет одинаковую ширину гусеницы. Новое поколение "утюгов" уже настолько универсально, что где-то уже может дать почувствовать не только плюсы туристического снегохода, но и спортивного. Про революцию в снегоходах SWT вообще молчу.
  • 0

#72
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает

у тебя неправильный императив. мерзким словом "Утяги" ты называешь целый класс WT и SWT, которые на самом деле просто другие снегоходы, для другого использования, и они были и будут нужны всегда. а 550 воздушку сложно назвать новинкой. и "радовать" она тебя будет расходом топлива, клубами дыма и вонью. реально интересна только цена, и минимальные потери по деньгам при продаже после сезона использования

Утягами не я их назвал, поэтому я взял слово Утяги в ковычки, на первых страницах обсуждения так этот класс называли. Сомневаюсь, что у тундры столь мало плюсов, она юркая, ее можно позакладывать в поворотах, в отличии от Yamaha(и) и Polaris(а).
Она не из того класса, что бы сравнивать её с данными моделями.(зря в обсуждение добавили тундру)
  • 0

#73
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Она не из того класса, что бы сравнивать её с данными моделями.(зря в обсуждение добавили тундру)


вот с этим согласен :drinks:
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#74
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Возможно сравнение этих снегоходов не корректно, но поверьте, народ их активно сравнивает. В первую очередь из-за цены.
  • 0

#75
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Возможно сравнение этих снегоходов не корректно, но поверьте, народ их активно сравнивает. В первую очередь из-за цены.


как Пратас пишет: сравнивают теплое с мягким
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#76
Оффлайн   Dima

Dima

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Покатушки на квадроцикле
  • Техника:BRP Outlander 650 MAX XT
Репутация: 15
Катает

Возможно сравнение этих снегоходов не корректно, но поверьте, народ их активно сравнивает. В первую очередь из-за цены.


Тут главное понять, что тебе нужно, настоящий, проверенный утилитарный снегоход, без излишков, новоротов, лишних функций.(сама надежность)
Либо современный, легкий и маневренный снегоход, с характером спортивного со брата(Renegade или MXZ), не зря на тундру ставят движок мощностью 115 сил. И кстати сказать особых наворотов, которые могут сломаться на тундре не присутствуют, единственное, что там из электрики это датчик уровня топлива и уровня масла. А датчиков перегрева и т.п. нету.
--
ИМХО снегоход должен доставлять удовольствие от вождения, сомневаюсь, что в наше время можно сказать тоже самое про Yamah(у) или про Polaris. Да и внешний вид(хоть это и не самое главное) оставляет желать лучшего.
  • 1

#77
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
В целом ты прав, но для многих внешность не на первом месте. Есть такой вид использования, когда нужен именно утюг типа Викинга или Поларис ВТ ЛХ.
А так мне Тундра тоже нравится больше.
  • 0

#78
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
как бы удовольствие от воздения можно от всего получить, где то рулить рулем, а где-то весом и перемещениями. но рычажная подвеска позволяет более четко и с меньшими энергозатратами маневрировать.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#79
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

В целом ты прав, но для многих внешность не на первом месте. Есть такой вид использования, когда нужен именно утюг типа Викинга или Поларис ВТ ЛХ.
А так мне Тундра тоже нравится больше.

Хотелось бы услышать что это за такой редкий "вид использования" ? именно для этих снегоходов :scratch_one-s_head:
  • 0

#80
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
Ну, наверно или для коллекции антиквара, или для северного полюса, где надо чукче на снегоходе объезжать владения с оленями !
  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами Снегоходы, Презентации, Другие бренды, Снегоходы brp, Снегоходы Ski-doo, Снегоходы Lynx, Голосование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 129 пользователя(ей)