Перейти к содержимому



Фотография

RXP 215 (2004г) - поломка двигателя. почему??


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Оффлайн   Namaste

Namaste

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Ильдар
  • ГородУфа
  • Техника:rxp 215 2004г.
Репутация: 0
На обкатке
Доброго времени. Ситуация произошла следующая. Мотоцикл эксплуатировался в обычном режиме. Никаких экстремальных нагрузок типа прыжков через волны или с трамплинами не было. Были в тот день и повышенные обороты, и то не в момент поломки. Мотоцикл на средних оборотах заглох после примерно 20-30 минут эксплуатации. На месте определили что одна свеча (крайняя)погнута.
Далее в сервисном центре сказали, что нужно менять головку блока цилиндра, комплект клапанов, поршень. И пояснили что поломка произошла из-за резкого возрастания нагрузки. Что мне не сильно понятно. Он хоть и эксплуатировался на повышенных оборотах, но не тянул ничего за собой, не прыгал. И это для него вполне обычный режим эксплуатации. В начале этого сезона было проведено тех. обслуживание в том же сервисе(с разницей в 1,5 мес.).
Если кто-то в курсе в чем могла быть реальная причина поломки?
  • 0

#2
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
читай ниже, пост Юркаффа
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#3
Оффлайн   motor adi

motor adi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 364 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородСанкт Петербург
  • Увлечения:семья
  • Техника:Мотороллер муравей(дедушкин подарок)
Репутация: 106
Маньяк
А это произошло на прогретом движке? Минусовых температур он не хватал.В системе охл.антифриз? А в принципе Алексей прав. Может всё дело в свечке.
  • 0

#4
Оффлайн   Namaste

Namaste

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Ильдар
  • ГородУфа
  • Техника:rxp 215 2004г.
Репутация: 0
На обкатке

на мастэ, бабу! свеча может погнуться если ввернули не ту, либо закрутили до усеру. кто вворачивал, что вворачивал? смотри маркировку. и в принципе, если юбка торчала, чисто теоретически она и могла разбить поршень, а его обломки в свою очередь клапана. ну так чисто умозрительно. маст!

Выкручивал свечу сам. Без чрезмерных усилий. Маркировку гляну. Спасибо.
  • 0

#5
Оффлайн   Namaste

Namaste

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Ильдар
  • ГородУфа
  • Техника:rxp 215 2004г.
Репутация: 0
На обкатке

А это произошло на прогретом движке? Минусовых температур он не хватал.В системе охл.антифриз? А в принципе Алексей прав. Может всё дело в свечке.

Произошло через 20-30 минут эксплуатации. Все жидкости должны были быть в норме(после т.о.), да и не холодно было в августе.
  • 0

#6
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
читай ниже, пост Юркаффа
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#7
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
На этих моделях BRP 04-05 годы -надо очень внимательно относиться к консервации двигателя (выхлопного колектора и глушителя) , т.к. при оставлении воды в "бочке" глушителя за зиму "подгневают"(ржавеют) стержни выхлопных клапанов и при дальнейшей эксплуатации один из них лопается ,падает в камеру сгорания и отсюда то,что приводит к вышеописанным последствиям.

Начиная с 06 года был измен материал клапана ,что частично убрала такую проблему и продлило срок эксплуатации...
  • 1

#8
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 66
Профи

нужно менять головку блока цилиндра, комплект клапанов, поршень.

маслосьемные колпачки+направляющие клапанов.

Если кто-то в курсе в чем могла быть реальная причина поломки?

юркаффа
Все обьяснил
  • 0

#9
Оффлайн   Ego

Ego

    Пользователь

  • PROFI
  • 131 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Биллиард
  • Техника:GTX Turbo 550НР 140км/ч 3.9 сек
Репутация: 22
Катает

Доброго времени. Ситуация произошла следующая. Мотоцикл эксплуатировался в обычном режиме. Никаких экстремальных нагрузок типа прыжков через волны или с трамплинами не было. Были в тот день и повышенные обороты, и то не в момент поломки. Мотоцикл на средних оборотах заглох после примерно 20-30 минут эксплуатации. На месте определили что одна свеча (крайняя)погнута.
Далее в сервисном центре сказали, что нужно менять головку блока цилиндра, комплект клапанов, поршень. И пояснили что поломка произошла из-за резкого возрастания нагрузки. Что мне не сильно понятно. Он хоть и эксплуатировался на повышенных оборотах, но не тянул ничего за собой, не прыгал. И это для него вполне обычный режим эксплуатации. В начале этого сезона было проведено тех. обслуживание в том же сервисе(с разницей в 1,5 мес.).
Если кто-то в курсе в чем могла быть реальная причина поломки?

Привет. Есть туча частей.
Пиши,звони коли вдруг

89045413917

С уважением.
  • 0

#10
Оффлайн   FromKz

FromKz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:евгений
  • ГородУ-Ка
  • Увлечения:brp
  • Техника:brp
Репутация: 38
Бодрячком

На этих моделях BRP 04-05 годы -надо очень внимательно относиться к консервации двигателя (выхлопного колектора и глушителя) , т.к. при оставлении воды в "бочке" глушителя за зиму "подгневают"(ржавеют) стержни выхлопных клапанов и при дальнейшей эксплуатации один из них лопается ,падает в камеру сгорания и отсюда то,что приводит к вышеописанным последствиям.

Начиная с 06 года был измен материал клапана ,что частично убрала такую проблему и продлило срок эксплуатации...

Объясните пожалуйста причинно-следственную связь между водой в глушителе и поломкой выпускного клапана. Как мне известно клапана с водой не контактируют. Система охлаждения глушителя от них изолирована...


  • 0

#11
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 66
Профи

Объясните пожалуйста причинно-следственную связь между водой в глушителе и поломкой выпускного клапана. Как мне известно клапана с водой не контактируют. Система охлаждения глушителя от них изолирована...

 

Кондестат.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 37 пользователя(ей)