Перейти к содержимому



Фотография

Оптимальный снегоход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

Опрос: Оптимальный снегоход (110 пользователей проголосовало)

Какой снегоход наиболее подходит для Вас?

  1. Бюджетный двухтактный утилитарник, типа Скандика или Викинга (29 голосов [26.36%])

    Процент голосов: 26.36%

  2. Четырёхтактный утилитарник за 500-600 т.р. (19 голосов [17.27%])

    Процент голосов: 17.27%

  3. Утилитарник со спортивным двигателем (Expedition 600 SDI и Polaris WT IQ 600) (12 голосов [10.91%])

    Процент голосов: 10.91%

  4. Спортивный снегоход (11 голосов [10.00%])

    Процент голосов: 10.00%

  5. Спортивный снегоход, повышенной проходимости (Renegade,Nitro,Switchback) (26 голосов [23.64%])

    Процент голосов: 23.64%

  6. Туристический снегоход (13 голосов [11.82%])

    Процент голосов: 11.82%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Смотрю тема про оптимальный квадроцикл пошла на ура. Давайте попробуем обсудить какой снегоход на Ваш взгляд нужен.
Здесь думаю выбор даже шире, чем у квадроциклов, так как снегоходы бывают разных классов и с очень разными двигателями.
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
По мне так какой-нибудь туристический снегоход. Нравились в своё время BRP Legend 800 и Tundra Lt 800. Лёгкие, манёвренный, проходимые - супер! Недостаток был только в их валкости. Сейчас чего-то более интересного для себя не вижу. Если только не турист БРп с двигателем 600 E-TEC.
  • 0

#3
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

По мне так какой-нибудь туристический снегоход. Нравились в своё время BRP Legend 800 и Tundra Lt 800. Лёгкие, манёвренный, проходимые - супер! Недостаток был только в их валкости. Сейчас чего-то более интересного для себя не вижу. Если только не турист БРп с двигателем 600 E-TEC.




Я за легенду 800 :new_russian:
  • 0
Изображение

#4
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 264 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 564
Душа команды
Ну начнём с того какие снегоходы бывают http://www.genon.ru/...b7-56660ac9be69
  • 0
Храни Вас Бог!

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Попробуем вставить сюда текст:

Какие виды снегоходов бывают?
СНЕГОХОД (также называемый "снежная машина" в северных регионах США: Аляске и Новой Англии) - это наземное транспортное средство дла передвижения по снегу и льду, которое приводится в движение при помощи широких гусениц и управляется парой лыжных полозьев, находящихся спереди машины. Помимо снегоходов, существуют другие машины для перемещения по снегу - это аэросани, изобретенные в России Игорем Сикорским, которые также перемещаются на лыжах при помощи тяги пропеллера авиационного двигателя.


Гусеницы снегохода обычно изготавливаются из резины, хотя некоторые современные снегоходы оснащены гусеницами, изготовленными из композитных кевларовых материалов (или с кевларовым кордом). Корпус снегохода, как правило, изготавливают из алюминиевых сплавов, стали или стеклопластика. В качестве источника тяги на них устанавливают двигатель внутреннего сгорания, который вращает гусеницы. Чаще всего используются 2-х тактные двигатели, работающие на бензине, но в последнее время все интенсивнее внедряются четырехтактные двигатели (например, на снегоходах фирмы Ямаха). Во время движения длина контакта гусеницы со снегом составляет около 90 см, а давление на снег составляет примерно. 3 кПа. Низкое давление на субстрат позволяет снегоходу вместе с водителем, не проваливаясь, скользить по поверхности снежного покрова. Водитель сидит на снегоходе верхом так же, как мотоциклист на мотоцикле, и управляет им, поворачивая с помощью руля размещенные спереди лыжи.

Снегоходы могут использоваться для передвижение не только по снегу. В летний период фанаты спортивных соревнований на снегоходах могут устраивать заезды на различных субстратах: на траве, на асфальте, а также пересекать водные преграды. Выделяют три основных вида спортивных соревнований на снегоходах: снежный кросс, триал и горные соревнования.



ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ СНЕГОХОДОВ
Благодаря новым технологиям, примененным при проектировании и создании снегоходов, эти машины обладают уникальными возможностями применения. Снегоходы могут перемещаться по крутым горным склонам, без соскальзывания, т.к. вес снегохода и наездника в этом случае распределяется вперед, в сторону холма. Некоторые снегоходы могут развивать поистине гигантскую мощь и соревноваться с гоночными автомобилями, причем на асфальте. Новейшие модели снегоходов могут развивать скорость в сто миль в час за менее чем 10 секунд. Перемещение по глубокому рыхлому снегу, невозможное еще 20-30 лет назад стало реальностью с новыми горными снегоходами.

Перемещение по неезженой целине - это не проблема. Прыжки со снежных карнизов и трамплинов - в порядке вещей (все зависит от умения и отваги наездника), хороший горный снегоход выдержит и такие нагрузки. Хороший современный снегоход может без малейших повреждений проехать по бревну, замерзшей земле или скале. А езда по широким заснеженным полям на снегоходе - настоящее удовольствие. Некоторые наездники используют сильно модифицированные снегоходы: устанавливают мотоциклетный системы управления, щитки для рук, съемные или постоянные крыши-навесы, модифицированные ветровые стекла, и сиденья, гусеницы, дуги и многие другие приспособления, увеличивающие маневренность или мощь снегоходов.



ВИДЫ СНЕГОХОДОВ
Всё множество моделей снегоходов можно разделить на четыре основные категории:

рабочие (утилитарные)
туристические
спортивные
горные снегоходы
Утилитарные снегоходы (рабочие или транспортные)
Эти машины предназначены для профессиональной деятельности и жестких условиях: глубокий снег, необходимость перевозить тяжелые грузы и т.д. Утилитарные снегоходы отличаются хорошей проходимостью, которую им обеспечивает широкая и длинная гусеница. Тяговый двигатель и трансмиссия, в которой можно включить пониженную передачу, позволяют буксировать тяжелый груз или подниматься на крутые склоны.

Утилитарные снегоходы - как правило, двухместные машины с объемистыми багажниками и прицепными устройствами для саней. Повышенный уровень комфорта обеспечивается наличием электростартера и заднего хода. Корпус и подвески изготавливаются из высокопрочных материалов, поскольку для рабочего снегохода на первом месте стоит надежность. Задняя подвеска этих машин рассчитывается таким образом, чтобы при большой загрузке сохранялись все динамические характеристики, и лыжи четко удерживались на поверхности.

Туристические снегоходы
Туристические модели обладают более высокой мощностью двигателя и более высокой скоростью по сравнению с рабочими. Туристические снегоходы более комфортабельны, обладают более мягкой подвеской. В данном классе снегоходы объединяет хорошая проходимость, высокий уровень комфорта, необходимый в дальних поездках (двухместные сидения, электростартер, задний ход, зеркала и т.д.), скорость и практичность.

Для любителей активной езды существуют машины со спортивными подвесками и очень мощными (до 170 л.с.) двигателями, обеспечивающими скорости до 200 км/ч. Туристические снегоходы идеально подходят для дальних поездок в компании друзей и семейного отдыха.



Спортивные снегоходы
Это одноместные, максимально облегченные, т.е. без дополнительного комфорта (электростартера, заднего хода, спинок, зеркал и т.д.), мощные снегоходы с жесткой спортивной подвеской. Основным назначением таких машин является скоростная езда по специально подготовленным трассам на соревнованиях, либо просто быстрая езда для получения удовольствия от скорости. У спортивных моделей наиболее мощный двигатель, скорость достигает 200 и более км/час, одноместные, максимально облегченные, с узкими и короткими гусеницами. Мощности двигателей здесь очень высокие. Конструкция подвески обычно включает спортивные пневмоамортизаторы высокого давления. Лыжиизготавливаются из особопрочного, но гнущегося и легкого пластика. Проходимость таких снегоходов хуже, чем у рабочих и туристических, поэтому для езды по глубокому снегу или по пересеченной местности они не подходят. Спортивный тип снегоходов следует покупать, если Вы - поклонник высокой скорости, экстремальной езды с прыжками и резкими разворотами. Подобный стиль езды требует специальной подготовки и хорошо знакомой, а лучше - специально подготовленной, трассы.

Горные снегоходы
Горные снегоходы чаще всего одноместные. Также как и спортивные, они максимально облегченные, т.е. без дополнительного комфорта, мощные снегоходы с длинной (до 4х метров) узкой (35-42см) гусеницей и мощным двигателем.

СОРЕВНОВАНИЯ НА СНЕГОХОДАХ
Кроме использования снегоходов в качестве транспортного средства, а также для отдыха и развлечений, на них устраивают состязания. Проводятся гонки на треке и по пересеченной местности. На овальном треке длиной 0,8 км гонщики развивают скорость до 160 км/ч. Дистанция гонок по пересеченной местности обычно составляет от 480 до 800 км. Как упоминалось выше, некоторые энтузиасты использует снегоходы для соревнований, совершенно не в зимних условия: на асфальте, траве и даже на воде.
  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Добавил опросник!
  • 0

#7
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Сам я пришёл к снегоходу формата Renegade. Объясню почему. Утилитарные снегоходы, конечно, очень проходимые, тяговитые, можно положить и прицепить много всего, но поездив на них пару лет закрадывается мысль, что мало. Хочется больше мощности, больше манёвренности и управляемости, меньший вес...
Вообще бы взял чистый спорт, но проходимость нулевая.
  • 0

#8
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Спирт он конечно чище, лучше и дешевле ... но все почему то предпочитают пить его разбавленным.
На подобные темы наверно пора отвечать в таком ключе :lol:
  • 1

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Спирт он конечно чище, лучше и дешевле ... но все почему то предпочитают пить его разбавленным.
На подобные темы наверно пора отвечать в таком ключе :lol:


Сказал красиво, помню до 2006 года спорты и CROSS COUNTRY вообще штучно продавались, а потом всплеск, который до сих пор не прошёл. Может действительно многие на утилитах накатались.
  • 0

#10
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Главное уметь ездить - всё остальное вторично.
Если хорошо помнишь, на базе МКТИ есть Олег (профессор) - который вваливает на утилите так, что мы на спортах за ним еле еле успеваем :lol2:
Другой вопрос, что он там все трассы помнит с закрытыми глазами, потому как сам их строил ... да и пробеги у него приличные.
А кто то купив новый Apex умудряется просто порвать его пополам ещё на обкатке :dash2:
  • 0

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Главное уметь ездить - всё остальное вторично.
Если хорошо помнишь, на базе МКТИ есть Олег (профессор) - который вваливает на утилите так, что мы на спортах за ним еле еле успеваем :lol2:
Другой вопрос, что он там все трассы помнит с закрытыми глазами, потому как сам их строил ... да и пробеги у него приличные.
А кто то купив новый Apex умудряется просто порвать его пополам ещё на обкатке :dash2:


При чём, если память не изменяет у него снегоход с 61 гусеницей.
  • 0

#12
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 8
На обкатке
По мне так бюджетного снегохода с широкой гусеницей хватает для всего.
Можно и с семьёй покататься, и на охоту, и с друзьями покататься.

Дальнейший рост как в машинах, вроде нравится, но есть возможность купить лучше.
  • 0

#13
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

По мне так бюджетного снегохода с широкой гусеницей хватает для всего.
Можно и с семьёй покататься, и на охоту, и с друзьями покататься.

Дальнейший рост как в машинах, вроде нравится, но есть возможность купить лучше.


Гонщик, так же со всем в жизни, с машинами, женщинами, опять же со снегоходами, всё устраивает, но хочется лучше :lol2: :lol2: :lol2:
  • 0

#14
Оффлайн   Provodnik

Provodnik

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородКировск,Мурманской области
Репутация: 1
На обкатке

Главное уметь ездить - всё остальное вторично.
Если хорошо помнишь, на базе МКТИ есть Олег (профессор) - который вваливает на утилите так, что мы на спортах за ним еле еле успеваем :lol2:
Другой вопрос, что он там все трассы помнит с закрытыми глазами, потому как сам их строил ... да и пробеги у него приличные.
А кто то купив новый Apex умудряется просто порвать его пополам ещё на обкатке :dash2:

Миша привет!
Ты зарегился здесь-значит всерьез подумал о БРПишной технике.Наверное фрирайда решил взять?


  • 1

#15
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Привет Андрей - рад видеть :friends:
Над фрирайдом конечно думаю - всё в нём хорошо, кроме цены :good2:
  • 0

#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Привет Андрей - рад видеть :friends:
Над фрирайдом конечно думаю - всё в нём хорошо, кроме цены :good2:


Вся эта техника не дешёвая, сам не ценитель горных снегоходов, местность не та, но вот Сургутяне в восторге от этого Фрирайда!
  • 0

#17
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 197 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 665
Душа команды

По мне так бюджетного снегохода с широкой гусеницей хватает для всего.
Можно и с семьёй покататься, и на охоту, и с друзьями покататься.

Дальнейший рост как в машинах, вроде нравится, но есть возможность купить лучше.

Согласен! Мощная техника для экстрималов-холостяков, им скорость и мощность заменяет все остальное :scratch_one-s_head:
  • 0

Едешь на необитаемый остров? http://www.neobitaemyi.ru/!!


#18
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Мощная техника для экстрималов-холостяков, им скорость и мощность заменяет все остальное :scratch_one-s_head:

глупость :don-t_mention:
По крайне мере в моём снегоходном окружении все женаты :lol2:
  • 0

#19
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Не ну если ты говорил, что у тебя папа катается или думает о Сайд бай сайде, то что тут говорить :lol2:
  • 0

#20
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 970 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
Для каждого уровня навыков свой оптимальный снегоход. Например, я начинал со Скандика, потом купил Ренегад. Но на момент нулевого опыта Скандик то, что нужно просчает ошибки и недостаток опыта, но когда ты это всё приобретаешь становится неинтересным. Теперь для меня оптимальный снегоход - Ренегад.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 117 пользователя(ей)