Перейти к содержимому



Фотография

Общий ресурс Коммандера1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21
Оффлайн   Борода

Борода

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородЧерногория
Репутация: 6
На обкатке

Триал эо другая тема)

Борода, конечно, можно поставить другую резину и на улице он без особых проблем развернётся. Если душа просит Коммандер, и самому хочется попробовать, при этом есть возможность купить, зачем себе в этом отказывать? Рино, как мне кажется, ещё более утилитарный аппарат, и плюсов относительно Коммандера вообще не вижу...



Ага, вот начался наконец-то конструктивный разговор. Покупай, переделывай и носись. Вот так все и сделаю, на фиг.
Доброму мурманскому Папе мой совет: дружище, судя по описанным тобой симптомам, ты дожил до проблем с позвоночником. Дело обычное, надо на всякий случай сделать исследование позвоночника МРТ, чтобы знать, какого продолжения ждать и принять заранее меры. А влияние вибрации на спину почти полностью можно погасить применением противопролежневой подушки. Если погуглить, эти подушки легко найти в интернете, они бывают разных размеров и высот, поэтому их можно приспособить ко всякому сиденью. Они завозятся в Россию из Европы, наполняются воздухом или гелием и довольно сложно устроены. Состоят из резиновых сот, воздух перемещается внутри по сотам через клапана в зависимости от перемены нагрузки. Сидишь на такой, как в теплом дерьме, тело по подушке плавает, в общем необычное чувство, да и вибрации нет. Под задницу можно приспособить подушку одного размера, под спину-другого, потоньше (в случае с автомобильными сиденьями).
Скажите, резину с менее агрессивным рисунком, но таких же размеров я закажу у дилера, торгующего квадроциклами, или мне надо позаботиться об этом у тех, кто специально занимается резиной?
  • 0

#22
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Скажите, резину с менее агрессивным рисунком,мне надо позаботиться об этом у тех, кто специально занимается резиной?


думаю, так правильно.

спасибо за совет, но мне часто приходится таскать и в одного тоже квадрики и снежи, так что поезжу я стоя, а спину закачаю железом напрочь, ну не люблю я докторов, очень
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#23
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Да, резину лучше покупать в специализированном магазине, выбор больше и цены тоже.

Купите не пропадайте, интересно, что у Вас получится :drinks:
  • 0

#24
Оффлайн   Борода

Борода

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородЧерногория
Репутация: 6
На обкатке

Да, резину лучше покупать в специализированном магазине, выбор больше и цены тоже.

Купите не пропадайте, интересно, что у Вас получится :drinks:



Конечно, не пропаду. Я в разделе "Общение с торгующими организациями", где обсуждалась поступившая к вам летом резина, вам накатал вопрос, нет ли у вас комплекта для Коммандера ЛТД колес с частым протектором. Условия эксплуатации мы обсуждали-асфальт, иногда мокрый и скользкий, каменистый проселок, острая щебенка. Была б желательна еще на колесах боковая защита в виде резинового бруствера, потому что на проселках в горах среди скал из стен торчат острые грани каменных глыб. На джипе я пару раз рвал там боковины колес насквозь. Если у вас такого нет, может найдете ссылку, куда обратиться, ладно?
  • 0

#25
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

асфальт, иногда мокрый и скользкий, каменистый проселок, острая щебенка. Была б желательна еще на колесах боковая защита в виде резинового бруствера, потому что на проселках в горах среди скал из стен торчат острые грани каменных глыб. На джипе я пару раз рвал там боковины колес насквозь.


сколько в процентах асфальт к остальному?
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#26
Оффлайн   Борода

Борода

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородЧерногория
Репутация: 6
На обкатке

сколько в процентах асфальт к остальному?





Ну, думаю, 50 на 50. Зависит-то от образа жизни. В теперешнем состоянии я там еще не был.
  • 0

#27
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Ну, думаю, 50 на 50. Зависит-то от образа жизни. В теперешнем состоянии я там еще не был.


як чему такой вопрос задаю, у нас на севере Кольского тоже каменистые грунтовки или скальник, и особенно когда сухо, камни режут резину на раз два. мы ставим толстую резину (например ведьму), она по бортам 6-слойная, хорошо держит боковые порезы, но она тяжелая и болотные зацепы, но в принципе тебе если захотется руки качать, самое то. НО, по асфальту будет стираться. если есть лавандос, то пох, пусть стирается. и невзирая на марку резины, возить надо с собой компрессор, жгуты, набор для вулканизации и клей
  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#28
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда
Борода, не надо вам коммандера сейчас брать, поправляйтесь лучше скорее!
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#29
Оффлайн   Борода

Борода

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородЧерногория
Репутация: 6
На обкатке

Борода, не надо вам коммандера сейчас брать, поправляйтесь лучше скорее!




Спасибо, старина Фсега, ваши слова да Богу б в уши. Я все делаю, из порток выпрыгиваю, чтобы поврежденный участок спинного мозга заработал. Буду находиться в Москве в реабилитационном центре еще месяц, а потом уеду в Черногорию и возьму там этот рассобачий коммандер, потому что вы даете совет, а аргументов никаких не приводите. Не коммандера, а что же тогда брать? И чего ж его не брать, если он там новый стоит 21500 евро, ну 900 тыщ рублей, значит. И мне уже необходимо, чтобы под задницей молотил поршнями литровый V-twin, потому что я уже затрахался от этой скуки-толкать ручонками дурацкие велосипедные колеса инвалидной коляски.
С уважением, Борода...
  • 1

#30
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

уеду в Черногорию и возьму там этот рассобачий коммандер


правильно, движение - жизнь! а Фсега просто компъютерный паникер, не обращай значения
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#31
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Спасибо, старина Фсега, ваши слова да Богу б в уши. Я все делаю, из порток выпрыгиваю, чтобы поврежденный участок спинного мозга заработал. Буду находиться в Москве в реабилитационном центре еще месяц, а потом уеду в Черногорию и возьму там этот рассобачий коммандер, потому что вы даете совет, а аргументов никаких не приводите. Не коммандера, а что же тогда брать? И чего ж его не брать, если он там новый стоит 21500 евро, ну 900 тыщ рублей, значит. И мне уже необходимо, чтобы под задницей молотил поршнями литровый V-twin, потому что я уже затрахался от этой скуки-толкать ручонками дурацкие велосипедные колеса инвалидной коляски.
С уважением, Борода...



Не слабо он в Европе стоит, почти, как в России. Борода, бери, всё будет хорошо. Будет он тебе не только средством передвижения, но и хобби!
  • 0

#32
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник

Спасибо, старина Фсега, ваши слова да Богу б в уши. Я все делаю, из порток выпрыгиваю, чтобы поврежденный участок спинного мозга заработал. Буду находиться в Москве в реабилитационном центре еще месяц, а потом уеду в Черногорию и возьму там этот рассобачий коммандер, потому что вы даете совет, а аргументов никаких не приводите. Не коммандера, а что же тогда брать? И чего ж его не брать, если он там новый стоит 21500 евро, ну 900 тыщ рублей, значит. И мне уже необходимо, чтобы под задницей молотил поршнями литровый V-twin, потому что я уже затрахался от этой скуки-толкать ручонками дурацкие велосипедные колеса инвалидной коляски.
С уважением, Борода...


Прочитал всю тему несколько раз. Борода респект тебе и уважуха. Как только тебя не отговаривали :sarcastic_hand: но литровый монстр по ходу тобой уже полностью завладел.:friends: Не много прокатился на командере и могу сказать что на стандартной резине по асфальту при маневрировании ни каких проскоков колес не заметил. Ставить резину для асфальта думаю нужно по жестче она так меньше будет стираться. Зато на бездорожье и в горах будет скользить тут нужно выбирать. Жаль маверик выходит в продажу еще не скоро. Там около 100 лошадей с твоим настроем тебе как раз для режима реабилитации подойдет. :drinks: :preved:

Скорейшего выздоровления
  • 0

#33
Оффлайн   Борода

Борода

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородЧерногория
Репутация: 6
На обкатке

як чему такой вопрос задаю, у нас на севере Кольского тоже каменистые грунтовки или скальник, и особенно когда сухо, камни режут резину на раз два. мы ставим толстую резину (например ведьму), она по бортам 6-слойная, хорошо держит боковые порезы, но она тяжелая и болотные зацепы, но в принципе тебе если захотется руки качать, самое то. НО, по асфальту будет стираться. если есть лавандос, то пох, пусть стирается. и невзирая на марку резины, возить надо с собой компрессор, жгуты, набор для вулканизации и клей



Ага, понял, большое спасибо. Знаешь, надо просечь, что вообще на него предлагается и потом решить, чего надеть. Думаю, некоторое время покататься на родных колесьях, чтоб было с чем сравнить, после переобуться. Там зимой бывает по-тропически дождливо и есть участки асфальтовых шоссе и улиц, которые с декабря по март вообще не высыхают. Полированный под летним зноем асфальт покрывается зимой липким гов..м типа плесени и становится очень скользким. Пару лет назад я с женой возвращался ночью домой на джипе, так на одном из поворотов нас ни с того, ни с сего развернуло вокруг своей оси аккурат на 360 градусов и мы просто остановились, ничего не задев. Впечатления были тогда сильные. Вот я и думаю, что на болотных зацепах с таким движком на скользком пути тоже можно случайно чего-нибудь смешное исполнить. Может попадется какая-нибудь дорожная резина с протектором типа зимней джиповской нокии, к примеру? Часто натыканные крупные такие шашки... Болот-то там совсем нету.
  • 0

#34
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Думаю, некоторое время покататься на родных колесьях, чтоб было с чем сравнить, после переобуться. Там зимой бывает по-тропически дождливо и есть участки асфальтовых шоссе и улиц, которые с декабря по март вообще не высыхают. Полированный под летним зноем асфальт покрывается зимой липким гов..м типа плесени и становится очень скользким.Может попадется какая-нибудь дорожная резина с протектором типа зимней джиповской нокии, к примеру? Часто натыканные крупные такие шашки...


если так, оставь стоковую, она как раз такая "с шашечками" типа
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#35
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
в общем бери Х литровый, обязательно ставь расширители арок, а то говном забрасывает сильно, и лебедку, ну защиту хз, нужна ли она тебе
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#36
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Можно дверки на командер еще рассмотреть чтоб не запачкаться и стекло с дворником.

TCB_Commander_LT-2.jpg

post-8-0-61823500-1342542295.jpg
  • 0

#37
Оффлайн   Борода

Борода

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородЧерногория
Репутация: 6
На обкатке

если так, оставь стоковую, она как раз такая "с шашечками" типа




Я вот сейчас ляпну смешную вещь: кто-нибудь пробовал ставить на подобное чудище поворотники-фонарики? Ну, скажем, тюнинговые мотоциклетные какие-нибудь? Да и боковые зеркала с центральным тоже мне не помешают.
  • 0

#38
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Есть и родной комплект поворотников с сигналом. И зеркала родные тоже есть.

41VIDC4f+LL._SL500_AA300_.jpg
  • 0

#39
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Тут можно допы глянуть.
  • 0

#40
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Я вот сейчас ляпну смешную вещь: кто-нибудь пробовал ставить на подобное чудище поворотники-фонарики? Ну, скажем, тюнинговые мотоциклетные какие-нибудь? Да и боковые зеркала с центральным тоже мне не помешают.


на самом деле пользователей сего агрегата здесь 0.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 6 пользователя(ей)