Перейти к содержимому



Фотография

Доработки 800 MAX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком

Экономисты не кричите, тут дяди за тюн базарят :pilot:

Ой-ли?!А мне показалось за "понты". :sarcastic_blum:
  • 0

#42
Оффлайн   SANEK

SANEK

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ГородГеленджик
Репутация: 0
На обкатке
Заказано, ждёмс доставку:

1) Полный выпуск HMF SWAMP
2) Усилитель рамы
3) Расширители арок
4) Рулевой демпфер Precision (PRO серия)
5) Графика (винил, чтобы защитить новый пластик)
6) Проставки колёсные 2 дюйма (поперечную устойчивость улучшить)
7) Проставка под масляный фильтр (планирую воткнуть масляный радиатор, т.к. жарко у нас)
8) Кофр оригинальный
9) Вынос радиатора XMR
10) Шноркеля XMR
11) Новый полный комплект пластика+защита рук (ну это исключительно для себя, пластик старый сильно ушатан спереди)

Пытюсь заказать:
1) Новую полную защиту (старая избита, ровнять её не хочу)
2) Кит короткого переднего свеса

Далее в программе (но позже):

1) Резина (может и диски)
2) Тюнинг вариатор

Сооовсем потом:

1) Строкер+валы

Как-то так :)

Сейчас квадр разобран, в смысле снят пластик, бампера, багажники, защиты.
Отмыт и дефектован. На раме есть немного ржавчины. Ржавчина обработана преобразователем ржавчины (очень хорошая штука, ржавчины как и не было после обработки). Далее обработанная рама будет "задута" "антигравием" и закрыта новой защитой.
После этого уже точно ржаветь не будет!

Провёл сравнение нескольких производителей нейтрализаторов/преобразователей ржавчины, самым эффектиным оказался самый дешёвый :) Фото потом.
  • 0

#43
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Чтобы потерь при продаже не было жалко, тебе нужно на нём 5-6 лет отъездить :lol:

Но каждый с ума сходит по своему.

Защиту ставь не оригинал, родная защита на квадроциклы BRP стоит космических денег.
Рулевой демпфер - вещь, катался мне понравилось, плечи действительно отдыхают.
  • 0

#44
Оффлайн   SANEK

SANEK

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ГородГеленджик
Репутация: 0
На обкатке

Чтобы потерь при продаже не было жалко, тебе нужно на нём 5-6 лет отъездить :lol:


А кто говорит про продажу?

Я купил технику за 360 тысяч. (08 год) Вложил уже 180.
360+180=540

За 500 мне предлагали б.у. 08 года, по утверждениям "как новый".
Но 100%, если я бы его разобрал ашёл бы недостатки.

А тут за 540 у меня получится внешне новый квадр с тюнингом.

Я знаю, что тюнинг никогда не окупится, но технику я делаю для себя.

Новый за 700+ тыс. покупать смысла не вижу. В чём плюсы нового? Усилитель? Читал я, что он ломается быстро. Передний дифференциал? Так его можно и в 08 год воткнуть. регулируемые стойки? Читал, что ломаются.
  • 0

#45
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
SANEK не парься, нормальный квадроцикл будет, когда планируешь постройку завершить?
  • 0

#46
Оффлайн   SANEK

SANEK

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ГородГеленджик
Репутация: 0
На обкатке
Дык я и не парюсь. Грубый расчёт затрат. Считаю, что выгодный, с учётом того, что я знал, что в стоке квадр не оставлю :)

Опять-же у меня рука бы не поднялась в новый квадр ЗАБИТЬ усилитель рамы :)))))) А рама у аута - жестянка какая-то... Хорошо хоть на моём защита была и она все удары на себя приняла...

Постройку планирую закончить недели через 3-4 только :( Смысла нет сейчас собирать квадр, а потом опять разбирать, чтобы поставить демпфер и выхлоп.
  • 0

#47
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Защита на квадроциклах БРП не несёт силовой нагрузки, она защищает больше от веток и прочей мелочи, а вот от удара об какой-нибудь пень вряд ли спасёт. Поэтому аккуратнее с серьёзными столкновениями.
  • 0

#48
Оффлайн   SANEK

SANEK

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ГородГеленджик
Репутация: 0
На обкатке
Ну как сказать. Я когда снял защиту увидел, что в районе рамы она НЕ полностью касается её. Явно по защите было несколько ударов, не очень сильных, но защиту всю скрючило, продавило до рамы. На раме небольшая ПОЛОГАЯ вмятина. Не было бы защиты раму бы сильно погнуло.

А так я думаю всё выправится, когда я в раму усилитель забъю.
  • 0

#49
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Были удары сильные, защиту вмяло бы вместе с рамой, но никто не спорит определённый защитный эффект у неё есть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 68 пользователя(ей)