Перейти к содержимому



Фотография

Почему так популярны 2-х местные квадра (МАХ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи
Многие пишут и говорят, что ждут новые МАХы, в чем причина такого выбора???
  • 0

#2
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
Тоже задумывался над этим вопросом. Когда выбирал квадрик вообще по этому поводу не парился, хотя я ведь тысячник брать сначала думал. Второй пассажир мне нафиг не нужен, а тот багажник, который за место второго сидения устанавливается- отстойный. Например, одноместный лучше встаёт на дыбы- факт. Он легче- тоже факт. Дилер говорил следующие, что очень сложно потом продать одноместник...хз... Меня это вообще не парит. Взял и взял...
  • 0
Изображение

#3
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

одноместный лучше встаёт на дыбы- факт. Он легче- тоже факт.


прсто у некоторых другая логика, они думают о том, что может будет необходимо довести пассажира, или каждое багажное место ценно, и чем длиннее квадрик, тем стабильнее. а в чем смысл поднятия квадрика на дыбы, я хз
  • 2

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#4
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи

Тоже задумывался над этим вопросом. Когда выбирал квадрик вообще по этому поводу не парился, хотя я ведь тысячник брать сначала думал. Второй пассажир мне нафиг не нужен, а тот багажник, который за место второго сидения устанавливается- отстойный. Например, одноместный лучше встаёт на дыбы- факт. Он легче- тоже факт. Дилер говорил следующие, что очень сложно потом продать одноместник...хз... Меня это вообще не парит. Взял и взял...

Если при покупке думать о том что потом его продать будет тяжело, тогда и покупать не стоит. Был 2-х местный квадрос, брал с женой кататься, но ей не по вкусу пришлось это увлечение. Потом взял Polaris 800 Forest, продал его за один день, да и причем так, что отбоя от покупашек не было. На мой взгляд MAX удобнее только при спусках и подъемах на крутых горках, а в остальном одни минусы. Но это мое сугубо субъективное мнение
  • 0

#5
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи

прсто у некоторых другая логика, они думают о том, что может будет необходимо довести пассажира, или каждое багажное место ценно, и чем длиннее квадрик, тем стабильнее. а в чем смысл поднятия квадрика на дыбы, я хз

Про дыбы согласен. Но по мне так не хочется брать ответственность за второго пассажира на себя, тем более как правило пассажир, значит алкоголь, потом свалится или еще что хуже, а мне мучиться остаток жизни, поэтому я приверженец одноместных.
  • 0

#6
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи

а в чем смысл поднятия квадрика на дыбы, я хз

Например в глубоком болоте/воде иногда это просто необходимо. Заметил, что коротыш встаёт легко. С MAX нужно покумекать...
  • -1
Изображение

#7
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи

Например в глубоком болоте/воде иногда это просто необходимо. Заметил, что коротыш встаёт легко. С MAX нужно покумекать...

Думаю литровый даже трехместный на дыбы встанет )))) , там дури хоть отбавляй!!!
  • 0

#8
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
Всё верно. Но у меня 800! И у меня он не особо хочет вставать! :scratch_one-s_head:
  • 0
Изображение

#9
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
пацаныИзображение
  • 2

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

*
Популярное сообщение!

пацаныИзображение


+ 1))))

Скажу про себя. Сейчас вот подумываю после перерыва к весне примодниться, для меня в одноместных квадроциклах плюс один - это цена. Можно в той же Америке поискать распродажные варианты...

В остальном вижу плюсы у двухместных квадроциклов. Если нужно поставить на дыбы, да нужно брать одноместный, но на этом его плюсы заканчиваются. Разницы в весе и проходиомсти нет, в геометрической проходимости практически нет (разница по базе 14 см), зато есть "продольная" устойчивость, она полезна при движении на склонах.

Про ответственность за второго пассажира согласен только частично. Здесь важна дисциплина. Если все трезвы, на пассажире шлем и лучше ещё защита, подбирается какое-то более менее дальнее путешествие.... Я вот лучшего способа укрпления семейных отношений не знаю)))
  • 5

#11
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник

Я вот лучшего способа укрпления семейных отношений не знаю)))

Спать с женой, вот самый верный способ укрепления семьи. :sarcastic_hand:
А так плюсадын к длинной базе.
Я, если честно, коротыш японский бы купил.
То есть если совсем по честному, то под задачи типа трофи, болото и прочая жесть,
в моем понимании "рисовые ракеты" подходят гораздо лучше.
Конечно, по моему скромному мнению....
  • 0

#12
Оффлайн   AXCross

AXCross

    Пользователь

  • PROFI
  • 171 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква/Сан Франциско
  • Техника:Renegade 800r '11
Репутация: 176
Маньяк
Сколько не смотрю на своих товарищей в Москве/Подмосковье, все как один ездят на одноместных квадрах с кофром-сиденьем. Будь то Гризлик 450й или что-то помощнее - все ставят эти кофро-сиденья. Покатушки, поездка на речку - не суть - почти на каждой технике сидит по двое даже если это ну совсем неудобно.

Я сам хотел сначала купить двухместный макс тут - но посмотрев по окрестностям, понял что буду один такой умный. Ренег 800й и тот тяжеловат для местных трасс - а двухместный лимузин так просто был бы перебор.

Это было некое лирическое отступление.
Для себя знаю что если летать-носиться-прыгать то однозначно что-то одноместное и в меру легкое(тот же Ренег), если для чинного покорения болот в в компании других квадроциклистов - и если происходит это в России - то точно двухместный. Разница в цене небольшая, и для меня плюсы перевешивают минусы.
Ну и привычка конечно же - машины люблю побольше, скутера тоже были крупные(до 500 кубов в какой-то момент), и квадр будет большой и удобный -)
Большую роль навыки играют конечно - но это совсем другая история ;)
  • 0

#13
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи
[quote name='Бибендум' timestamp='1349990006' post='48602']
Спать с женой, вот самый верный способ укрепления семьи. :sarcastic_hand:

Про укрепление подметил так что и добавить нечего )))!!!
  • 0

#14
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи
Двухместный хорошо, когда UTV, ну а в принципе сколько людей, столько мнений. Я люблю и грязюку помесить и попрыгать и погонять, поэтому мой выбор, это одноместный.
И как правило на покатушках на второе место всегда найдется пассажир. А я свободу и пространство люблю! :girl_witch:
  • 0

#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Спать с женой, вот самый верный способ укрепления семьи. :sarcastic_hand:

Про укрепление подметил так что и добавить нечего )))!!!


Если этого момента нет, то уже ничем не укрепишь, я больше как-то про совместный досуг за пределами дома имел ввиду)))
  • 0

#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Спать с женой, вот самый верный способ укрепления семьи. :sarcastic_hand:
А так плюсадын к длинной базе.
Я, если честно, коротыш японский бы купил.
То есть если совсем по честному, то под задачи типа трофи, болото и прочая жесть,
в моем понимании "рисовые ракеты" подходят гораздо лучше.
Конечно, по моему скромному мнению....


Согласен, про Япошек. Для супер жести в подготовленном виде Японцы более приспособлены, отчасти из-за того, что легче.
  • 0

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Сколько не смотрю на своих товарищей в Москве/Подмосковье, все как один ездят на одноместных квадрах с кофром-сиденьем. Будь то Гризлик 450й или что-то помощнее - все ставят эти кофро-сиденья. Покатушки, поездка на речку - не суть - почти на каждой технике сидит по двое даже если это ну совсем неудобно.

Я сам хотел сначала купить двухместный макс тут - но посмотрев по окрестностям, понял что буду один такой умный. Ренег 800й и тот тяжеловат для местных трасс - а двухместный лимузин так просто был бы перебор.

Это было некое лирическое отступление.
Для себя знаю что если летать-носиться-прыгать то однозначно что-то одноместное и в меру легкое(тот же Ренег), если для чинного покорения болот в в компании других квадроциклистов - и если происходит это в России - то точно двухместный. Разница в цене небольшая, и для меня плюсы перевешивают минусы.
Ну и привычка конечно же - машины люблю побольше, скутера тоже были крупные(до 500 кубов в какой-то момент), и квадр будет большой и удобный -)
Большую роль навыки играют конечно - но это совсем другая история ;)



Саша, могу тебе сказать почему многие ездят с кофром-вторым местом. Это от безудержного желания у продавцов одноместных квадроциклов (читай Японских), втюхать свой товар. Сами они прекрасно знают, как второй пассажир может работать как "рычаг" на опракидывание...
  • 3

#18
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи

Саша, могу тебе сказать почему многие ездят с кофром-вторым местом. Это от безудержного желания у продавцов одноместных квадроциклов (читай Японских), втюхать свой товар. Сами они прекрасно знают, как второй пассажир может работать как "рычаг" на опракидывание...

Тем более если он не опытный "второй пассажир" то точно тебя утянет в сторону, быо такое и не раз.
  • 1

#19
Оффлайн   AXCross

AXCross

    Пользователь

  • PROFI
  • 171 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква/Сан Франциско
  • Техника:Renegade 800r '11
Репутация: 176
Маньяк
Соглашусь с вами, ребят.

Катали меня в августе вторым местом на каком-то мощном гризлике, ровно на таком вот сиденье. Мягко говоря дискомфортное ощущение. Себе бы в жизни не поставил такой ящик.
И не в легальности дело(у нас тут если так поймают - штрафанут баксов на триста(немного на первый раз), и заставят либо убрать пассажира либо уехать с территории катания - на мой взгляд безопасность сильно важнее.
Ребенка я могу посадить перед собой если его нужно прокатить 300м туда-сюда - но на этом пожалуй катание вдвоем на одноместной технике заканчивается.
  • 0

#20
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Если квадрик кувыркнется то и от двух местного квадра последствия будут жесткие !
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 85 пользователя(ей)