Перейти к содержимому



Фотография

Улушайзинг Ski doo Tundra 550 F


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#21
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 8
На обкатке
А второе сиденье не ставил?
  • 0

#22
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи
ты знаеш нет, по двум причинам, как и в отношении квадра, так и в отношении снегохода, я предпочитаю дальняки, в грязь не лезу(специально), следовательно надо место для шмурдяка, и по том всеже одноместные то и то, и как то не уверенно едеш, ИМХО, поэтому - Эгоист
  • 0
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#23
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи
:ireful1: :ireful2: :ireful3:
  • 0
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#24
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи

Американцы отвечали на вопрос про указатели топлива на снегоходах с воздушным охлаждением. Говорят, что ставят именно датчики, а не указатели потому как из-за неравномерного охлаждения, температура на разынх участках поверхности разная. Поэтому приборы не будут показывать реальную картину по перегреву.

На снегоходах с жидкостным охлаждением этой проблемы нет, так как по всему двигателя идёт рубашка охлаждения.

в том то и дело какие проблеммы для датчика? ведь в тойже комплектации 600-й ,он предусмотрен, только докупается приблуда и температура выводится на общий дисплей. Нету потому что там стоит датчик в охлаждаюшей жидкости?, Хорошо. поставьте в двигатель (+ 100-150 баксов) на выхлоп(150-200) при общей стоимости не убъет, но уже совсем другое дело. Не понятно. Получается ставят не где критично, а где проще и дешевле? какая то совковая логика :ireful1: :ireful2: :ireful3:

но без датчика топлива - это неправильно, стремновато

Сообщение отредактировал zur: 01 Июнь 2011 - 14:22

  • 0
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#25
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

в том то и дело какие проблеммы для датчика? ведь в тоже комплектации 600-й ,он предусмотрен, только докупается приблуда и температура выводится на общий десплей. Нету потомучто там стоит датчик в охлаждаюшей жидкости?, Хорошо. поставте в двигател (+ 100-150 баксов) на выхлоп(150-200) при общей стоимости не убъет, но уже совсем другое дело. Не понятно. Получается ставят не где кретично, а где проще и дешевле? какая то совковая логика :ireful1: :ireful2: :ireful3:

но без датчика топлива - это неправильно, стемновато


Тому кто таскает много, это вообще необходимо.
  • 0

#26
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 269 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 564
Душа команды

постой постой, может ты говориш про 600-й, там воздушное охлаждение, на 550 LT нету же, где?

zur сейчас могу ошибится,по моему с правой стороны,даже на Рысях есть как же без него,естеств.он меньше чем от ВАЗа,и на будущее как тока температура поднимается до критичной,останвливаемся и на холостых даём поработать,вентилятор своё дело сделает
  • 0
Храни Вас Бог!

#27
Онлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

все зависит какой у кого снегоход, в смысле воздушное охлаждение или водяное, дело в том что у меня воздушный, 2-х тактный, соотвественно охлаждение за счет встречного ветра и снега что по гусяке попадает на облицовку двигателя, но возникает повышение температуры не только на мокром снеге, но и на голом льду или очень плотном насте, когда снега мало, и когда едеш к примеру 15-20 минут на повышенной скорости без рывков, по полю, озеру, и т.п. температура повышается очень сильно. Датчика нет, точнее когда загорится красная лампа уже поздно, в 600-х тундрах они предусмотренны. тем более что там еще и воздущное охлаждение. Почему здесь нет? ХЗ, но приходится самому предвосхищать проблеммы. Тема серьезная, многие попадали. если едеш по лесу не страшно, а вот поле и прочее...., вот для этого я и обезопасился (кстати почему во всех машинах при наличии водяного охлаждения и вентиляторов есть датчик ? в том то и дело, что повышенная температура ой как не гуд для клапанов и двигателя в целом

Двух-тактники обычно идут без клапанов вообще то, ЗУР за чё боремся то?.. Перегрев - да плохо, но для двигов с водяным охлаждением, а воздушникам чё будет? Они и созданы для этого, гильзы смело можно греть до 150-200 градусов. Тут переживать особа нет смысла, на движок сильно не повлияет. ИМХО
;)
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#28
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Двух-тактники обычно идут без клапанов вообще то, ЗУР за чё боремся то?.. Перегрев - да плохо, но для двигов с водяным охлаждением, а воздушникам чё будет? Они и созданы для этого, гильзы смело можно греть до 150-200 градусов. Тут переживать особа нет смысла, на движок сильно не повлияет. ИМХО
;)


Всегыч ты очень сильно не прав, перегрев для него очень критичен. Идёт речь о попадосе на очень серьёзные деньги по ремонту.
  • 0

#29
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи

zur сейчас могу ошибится,по моему с правой стороны,даже на Рысях есть как же без него,естеств.он меньше чем от ВАЗа,и на будущее как тока температура поднимается до критичной,останвливаемся и на холостых даём поработать,вентилятор своё дело сделает

Ну ты озадачил, в выходные посмотрю конечно еще раз, но вроде всеже небыло там, там особо то и не спрячиш
  • 0
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#30
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи

Двух-тактники обычно идут без клапанов вообще то, ЗУР за чё боремся то?.. Перегрев - да плохо, но для двигов с водяным охлаждением, а воздушникам чё будет? Они и созданы для этого, гильзы смело можно греть до 150-200 градусов. Тут переживать особа нет смысла, на движок сильно не повлияет. ИМХО
;)

Дело в том что, если не ехать в рванном режиме или по лесу, а по прямой, малоснежной, на хорошой скорости, я не говорю про транспортировку груза или теплую погоду, то превысить -150-200С вполне реально, лучше обезопасится заранее
  • 0
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#31
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 8
На обкатке

ты знаеш нет, по двум причинам, как и в отношении квадра, так и в отношении снегохода, я предпочитаю дальняки, в грязь не лезу(специально), следовательно надо место для шмурдяка, и по том всеже одноместные то и то, и как то не уверенно едеш, ИМХО, поэтому - Эгоист


А у меня как-то наоборот, квадроцикл и снегоход двухместные, нравится, когда сзади покрикивают :lol2:
  • 0

#32
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 269 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 564
Душа команды
snow-mobile.gif
  • 0
Храни Вас Бог!

#33
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 269 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 564
Душа команды
Зур тут почти всё о Тундре,даже про вентилятор есть,да и всем кому интересна Тундра 550 http://www.redsleds....alendar=02-2015 :russian_ru:
  • 0
Храни Вас Бог!

#34
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Двух-тактники обычно идут без клапанов вообще то, ЗУР за чё боремся то?.. Перегрев - да плохо, но для двигов с водяным охлаждением, а воздушникам чё будет? Они и созданы для этого, гильзы смело можно греть до 150-200 градусов. Тут переживать особа нет смысла, на движок сильно не повлияет. ИМХО
;)

конечно нет смысла переживать ... перегрел движок и на продажу (почти новый без пробега) :lol:
  • 0

#35
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 269 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 564
Душа команды
Да,за воздушкой глаз да глаз нужен,а то будет как Pratas написал:конечно нет смысла переживать ... перегрел движок и на продажу (почти новый без пробега)
  • 0
Храни Вас Бог!

#36
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 269 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 564
Душа команды
Очень многие поэтому ставят температурные датчики,кто под свечи,кто к целиндру присобачивает,хоть как то помогут :scratch_one-s_head:
  • 0
Храни Вас Бог!

#37
Оффлайн   zur

zur

    Пользователь

  • Пользователи
  • 352 сообщений
  • Городмосква &щелково
  • Увлечения:квадроснего, RCC и прочее
  • Техника:суза 7,5
Репутация: 89
Профи

даже про вентилятор есть

Спасибо, я прочитал про "
(вентилятор системы охлаждения имеет механический привод от коленвала"
видимо имеет постоянную работу (что гуд), но спрятан хорошо, не видел. Исходя из поговорки "крепостью виски не испортиш" я думаю всеже поставить дополнительно, всеж перегрев весьма опасная штука,
  • 0
Дай силы изменить то, что могу изменить, терпения смериться с тем, что изменить не смогу и мудрости отличить одно от другого

#38
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 269 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 564
Душа команды
Будешь первым, кто второй вентилятор поставил :to_become_senile:
  • 0
Храни Вас Бог!

#39
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 108 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф
Американец сделал фотоотчёт о том как ставил цифровой указатель температуры на снегоход

Прикрепленные изображения

  • tgage001.jpg
  • tgage002.jpg
  • tgage003.jpg
  • tgage004.jpg
  • tgage005.jpg
  • tgage006.jpg
  • tgage007.jpg
  • tgage008.jpg
  • tgage009.jpg
  • tgage010.jpg
  • tgage011.jpg
  • tgage012.jpg
  • tgage013.jpg
  • tgage014.jpg
  • tgage015.jpg
  • tgage016.jpg
  • tgage017.jpg
  • tgage018.jpg
  • tgage019.jpg
  • tgage020.jpg

  • 0

#40
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 269 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 564
Душа команды
Пособие для установки прям,и пиво без него работать не будут :drinks:
  • 0
Храни Вас Бог!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 105 пользователя(ей)