Перейти к содержимому



Фотография

Чем отличаются Outlander 800 разных годов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Сегодня поступил вопрос, чем отличаются BRP OUTLANDER разных модельных годов. Попробуем разобраться.

BRP OUTLANDER 800 увидел свет в конце 2005 года. Сначало они выпускались только в одноместном исполнении, затем появился двухместный BRP OUTLANDER 800 MAX.
Вплоть до 2009 модельного года, Аутлэндер 800 был мощностью 62 л.с., а в 2009 году ему на смену пришёл двигатель 800R мощностью 69 л.с. А уже в 2010 году мощность Outlander 800 повысилась до 71 л.с.

Всегда у Outlander 800 было три основные комплектации - базовая, XT и LTD (позже к ним добавился OUTLANDER MAX XT-P, который отличался от ХТ цветом и расширителями арок).

Комплектация XT на OUTLANDER 800 - она всегда оставалась практически неизменной и внеё входило: лебёдка, усиленные бампера, защита рук, резина с увеличенным протектором, чуть позже в эту комплектацию добавили литые диски. В 2010 году на Outlander в комплектации ХТ начали устанавливать электрический усилитель руля.

Комплектация LTD - поначалу она не сильно отличалась от ХТ: на Outlander LTD был окрашенный в серый цвет пластик, двухцветное сиденье, чёрно-белый навигатор, расширители крыльев и хромированная насадка на выхлопную трубу. Разительно Outlander LTD был изменён в 2010 модельном году, у него появилась пневмоподвеска, усилитель руля и хороший цветной навигатор для квадроцикла. Также изменилась цветовая гамма. в 2010 году Outlander LTD был в бордовом или чёрном исполнении, ну а в Outlander LTD 2011 года стал синим.
  • 0

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
И добавить нечего. После Вас даже поумничать нету возможности. :i-m_so_happy:
  • 0
Изображение

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Узбек, из Ваших уст слышать это вдвойне почётно :lol2: :lol2: :lol2:
  • 0

#4
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 197 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 665
Душа команды
Да вы все тут мАлАдцЫ! :sarcastic_hand:
  • 0

Едешь на необитаемый остров? http://www.neobitaemyi.ru/!!


#5
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

Сегодня поступил вопрос, чем отличаются BRP OUTLANDER разных модельных годов. Попробуем разобраться.

BRP OUTLANDER 800 увидел свет в конце 2005 года. Сначало они выпускались только в одноместном исполнении, затем появился двухместный BRP OUTLANDER 800 MAX.
Вплоть до 2009 модельного года, Аутлэндер 800 был мощностью 62 л.с., а в 2009 году ему на смену пришёл двигатель 800R мощностью 69 л.с. А уже в 2010 году мощность Outlander 800 повысилась до 71 л.с.

Всегда у Outlander 800 было три основные комплектации - базовая, XT и LTD (позже к ним добавился OUTLANDER MAX XT-P, который отличался от ХТ цветом и расширителями арок).

Комплектация XT на OUTLANDER 800 - она всегда оставалась практически неизменной и внеё входило: лебёдка, усиленные бампера, защита рук, резина с увеличенным протектором, чуть позже в эту комплектацию добавили литые диски. В 2010 году на Outlander в комплектации ХТ начали устанавливать электрический усилитель руля.

Комплектация LTD - поначалу она не сильно отличалась от ХТ: на Outlander LTD был окрашенный в серый цвет пластик, двухцветное сиденье, чёрно-белый навигатор, расширители крыльев и хромированная насадка на выхлопную трубу. Разительно Outlander LTD был изменён в 2010 модельном году, у него появилась пневмоподвеска, усилитель руля и хороший цветной навигатор для квадроцикла. Также изменилась цветовая гамма. в 2010 году Outlander LTD был в бордовом или чёрном исполнении, ну а в Outlander LTD 2011 года стал синим.

Электроусилитель руля - доработка весьма полезной оказалась!
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#6
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Электроусилитель руля - доработка весьма полезной оказалась!



Электроусилитель руля некогда не приходилось тестить. У меня квадрик без него :to_take_umbrage: Но всему своё время :new_russian:
  • 0
Изображение

#7
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Попробуешь квадроцикл с электроусилителем руля - тебе понравится, хотя и руль без него не кажется тяжёлым.
  • 0

#8
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
электроусилитель руля кроме своей прямой функции - ещё выступает как хороший демпфер ... при езде по кочкам и камням в руль практически не бьёт :good:
да и на дальняк ехать в таких условиях очень комфортно - а если кому не нравиться через чур лёгкое управление - можно поставить усиление в минимум.
  • 1

#9
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

электроусилитель руля кроме своей прямой функции - ещё выступает как хороший демпфер ... при езде по кочкам и камням в руль практически не бьёт :good:
да и на дальняк ехать в таких условиях очень комфортно - а если кому не нравиться через чур лёгкое управление - можно поставить усиление в минимум.

Pratas, согласен на все сто, усилитель полезен именно как демпфер! А легкое управление как бонус, впрочем наверное мало таких кому не понравится через чур мягкий руль.
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#10
Оффлайн   Mr.Driver

Mr.Driver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ГородАстрахань
Репутация: 9
На обкатке
Кстати, по нашим дорогам актуально. Заедешь на стиральную доску на скорости, так чуть мясо с кослей рук не отлетает от вибрации :russian_ru:. Помню эти ощущения еще из детства
  • 0

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Кстати, вот Вам очередное обновление Outlander 800, теперь есть в новом дизайне, как Outlander 1000 !

Прикрепленные изображения

  • out800.jpg

  • 0

#12
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда
Вот это будет реальный среднячок на верхних ценовых планках, а новые литры сразу не должны пойти в топы продаж. Новый дизайн Outlander800 - красава, хоть и на "дамской резине" :popcorm2:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Резина там самая правильная. А я вот думаю как раз сначала Outlander 1000 будет в верхних строчках продаж, а потом будет время "середнячков".
  • 0

#14
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда
admin, ты так быстро перевел 800-сотки в среднячки?...
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

admin, ты так быстро перевел 800-сотки в среднячки?...


На самом деле нет, а вот когда появится двухместный BRP OUTLANDER 1000, то OUTLANDER 800 точно перейдёт в середняки.
  • 0

#16
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Когда появится двухместный Outlander 1000, восьмисотка займёт место 650. Т.е. все будут говорить, зачем брать литр, 800 вполне достаточно :lol:
  • 0

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Народ к дизайну привыкнет и уже двухместные outlander 1000 будут очень востребованы. По поводу судьбы восьмисотки согласен. Вопрос что со старым дизайном будет. Полностью убрут или оставят "младшим" моделям?
  • 0

#18
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 8
На обкатке
К новому дизайну надо привыкнуть, мне мой Атлэндер 650 в старом "кузове" очень даже нравится.
  • 0

#19
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

К новому дизайну надо привыкнуть, мне мой Атлэндер 650 в старом "кузове" очень даже нравится.


А мне мой!
  • 0
Изображение

#20
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
А вот Вам видео обзор квадроциклов BRP OUTLANDER и не только. Хоть делали люди может быть неочень понимающие в квадроциклах, но новичкам будет интересно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 6 пользователя(ей)