Перейти к содержимому



Фотография

уход за снегоходом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Оффлайн   Fallen1488

Fallen1488

    Пользователь

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • ГородАсбест
Репутация: 4
На обкатке
Новому снегоходу особый уход не требуется. Надо лишь обкатать его, посмотреть, как он ведет себя в деле. Лишь тогда, когда сезон подошел к концу, необходимо провести первую диагностику и подготовку к следующей зиме. В течение гарантийного срока многие дилеры бесплатно обслуживают снегоходы (Москва располагает множеством центров такого рода). Поэтому особенно беспокоиться о состоянии своего транспортного средства в этот период не стоит. В частности, если вы приобрели снегоход ski-doo линии e-tec.

Тем не менее, вы уже можете самостоятельно осваивать азы ухода за снегоходом. Регулярные техосмотры – это еще не все. Снегоход нужно регулярно чистить, чтобы грязь не забивалась в важные механизмы. Желательно процедуру мытья снегохода проводить после каждой поездки (в соответствии с инструкцией по эксплуатации).

Очень важно следить за состоянием топливной системы снегохода. Бережное отношение к «кровеносной системе» аппарата позволит продлить срок его эксплуатации на несколько лет.

Регулярного осмотра требует также система сцепления. В блоках не должно быть трещин или иных повреждений. При обнаружении таковых следует обратиться к дилеру для получения надлежащего ремонта.
  • 0

#2
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
с удивлением прочитал. это шутка или аутотренинг? очень понравились абзацы про ненужность и бесплатное ТО, но максимально автор жжет в разделе "блоки сцепления".

от восторженного меня 5+
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#3
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Новому снегоходу особый уход не требуется.

В течение гарантийного срока многие дилеры бесплатно обслуживают снегоходы (Москва располагает множеством центров такого рода).

Поэтому особенно беспокоиться о состоянии своего транспортного средства в этот период не стоит. В частности, если вы приобрели снегоход ski-doo линии e-tec.

Регулярные техосмотры – это еще не все.

Снегоход нужно регулярно чистить, чтобы грязь не забивалась в важные механизмы.

Желательно процедуру мытья снегохода проводить после каждой поездки (в соответствии с инструкцией по эксплуатации).

Очень важно следить за состоянием топливной системы снегохода.

Бережное отношение к «кровеносной системе» аппарата позволит продлить срок его эксплуатации на несколько лет.

Регулярного осмотра требует также система сцепления. В блоках не должно быть трещин или иных повреждений.
При обнаружении таковых следует обратиться к дилеру для получения надлежащего ремонта.

:mega_shok:

Не могу не поделиться с друзьями, особенно с Пратасом. Клятвенно обещаю, я распечатал эту вещаку и завтра на работу повешу в отделе запчастей и на сервисе! Хит!!!
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
businpapa, ты конечно молодец, что откапываешь ветки, созданные почти одновременно с форумом. Но стиль повествования у тебя обос..ть других. Ты хоть где-нибудь написал бы как правильно, сказать, что всё г..но много ума не надо. Поучаствовал бы в ветках про тюнинг снегоходов, про туристические снегоходы, бюдждетный снегоход для охоты, выскажи там лучше по теме своё "экспертное" мнение.
  • 0

#5
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 86
Профи
Бусинпапа реально, в каждой теме пытаешься кого- то зацепить, у Вас там что уже холода наступили подмерз что ли?
  • 0

#6
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

businpapa, ты конечно молодец, что откапываешь ветки, созданные почти одновременно с форумом. Но стиль повествования у тебя обос..ть других. Ты хоть где-нибудь написал бы как правильно, сказать, что всё г..но много ума не надо. Поучаствовал бы в ветках про тюнинг снегоходов, про туристические снегоходы, бюдждетный снегоход для охоты, выскажи там лучше по теме своё "экспертное" мнение.


Туристические снегоходы - а что интересного про них написать? про тюнинг я ничего не знаю, про необходимый обвес маленько, но это наверно никому не интересно, каждый сам под себя сварганит. И охотой я не увлекаюсь. и что же мне остается? а по поводу обосрать, так обсирают себя те люди, которые по непонятной причине считают себя экспертами там, где ничего не понимают. ведь кто не знает, почитает, и поступит как советует "эксперт". и вот потом такой человек напишет, что на форуме таком то статьи левые, что снегоходу его пришел кирдык из-за этих рекомендаций. вам так больше нравится?
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#7
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
если только про блоки сцепления автор писал про скандик 2004 г.в. :scratch_one-s_head:
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
businpapa, вот это аргументированная позиция. Согласен, советовать, когда не знаешь, не нужно!
  • 0

#9
Оффлайн   Андрей Вологда

Андрей Вологда

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородВологодская область
  • Техника:BRP EXPEDITION V-800 и Викинг 540
Репутация: 5
На обкатке
У меня с Викингом не было такого понятия уход за техникой, просто ездил на нём и всё, но он простой как велосипед. Посмотрим на впрысковый четырёхтактный BRP EXPEDITION V-800.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 5 пользователя(ей)