Перейти к содержимому



Фотография

Выбор снегохода: Skandic SWT600E-Tec или Lynx 69 Yeti 600 Army


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Оффлайн   Hunter.off-road

Hunter.off-road

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородПермский край
  • Техника:Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC
Репутация: 6
На обкатке
Здравствуйте!
Какой снегоход выбрать: Skandic SWT600E-Tec или Lynx 69 Yeti 600 Army?
Какие принципиальные отличия у данных моделей? Платформа одна, двигатель и трансмиссия тоже ...!
Задачи: снегоход для леса - глубокий снег, болота. Назначение: охота, возможно рыбалка.
Также прошу пояснить какое преимущество / недостатки дает шипованная гусеница?
  • 0

#2
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Добрый вечер,

Принципиальной разницы между ними нет, всё Вы написали правильно, одинаковые: двигатель, подвеска, платформа и т.д.

Я бы взял Lynx Army исключительно из рациональных соображений. Он всего на 20 т.р. дороже, чем Skandic SWT 600 E-TEC, но уже в базовой комплектации есть кофр, усиленный бампер, запасной ремень, дополнительный комплект инструментов и т.д. Большинство из этого - вещи нужные. А разница в цене 20 т.р. изчезнит с покупакой кофра.

Под Ваши задачи смотрите Вы в правильную сторону, снегоходы эти очень проходимые (гусеница 61 см), прочные (впереди телескопическая подвеска) и динамичные (115 л.с.).

Каких-то явных недостатков у шипованной гусеницы не вижу, за исключением нарушения целостности пола в гараже :on_the_quiet2: А её приемущества можно оценить разве что на льду.
  • 0

#3
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
НУ собственно так было всегда, раньше Skandic SWT 800 и Lynx Army Pro V-800 были "двойниками", теперь вот аналоги с двигателем 600 E-TEC...
  • 0

#4
Оффлайн   Hunter.off-road

Hunter.off-road

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородПермский край
  • Техника:Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC
Репутация: 6
На обкатке

Добрый вечер,

Принципиальной разницы между ними нет, всё Вы написали правильно, одинаковые: двигатель, подвеска, платформа и т.д.

Я бы взял Lynx Army исключительно из рациональных соображений. Он всего на 20 т.р. дороже, чем Skandic SWT 600 E-TEC, но уже в базовой комплектации есть кофр, усиленный бампер, запасной ремень, дополнительный комплект инструментов и т.д. Большинство из этого - вещи нужные. А разница в цене 20 т.р. изчезнит с покупакой кофра.

Под Ваши задачи смотрите Вы в правильную сторону, снегоходы эти очень проходимые (гусеница 61 см), прочные (впереди телескопическая подвеска) и динамичные (115 л.с.).

Каких-то явных недостатков у шипованной гусеницы не вижу, за исключением нарушения целостности пола в гараже :on_the_quiet2: А её приемущества можно оценить разве что на льду.



На каких заводах производят данные модели?
  • 0

#5
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник

Здравствуйте!
Какой снегоход выбрать: Skandic SWT600E-Tec или Lynx 69 Yeti 600 Army?
Какие принципиальные отличия у данных моделей? Платформа одна, двигатель и трансмиссия тоже ...!
Задачи: снегоход для леса - глубокий снег, болота. Назначение: охота, возможно рыбалка.
Также прошу пояснить какое преимущество / недостатки дает шипованная гусеница?

Заказал себе Skandic SWT600E-Tec,видел прошлой зимой его в деле.Катали прошлую зиму в паре,пытались даже поднятся на гБелуху.В горах горным не уступает,а в лесу выигрывает...
  • 0

#6
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
разные аморты, разные лыжи, на армии новые Блейд с офигительными уширителями, можно ставить в узкое или широкое положение. в гусе шип, по голому льду валит без заноса и пробуксовки, короб, дуга, и как правильно подмечено разница всего в 20тыров. за 20 тыр не навесить на скандик столько офигенных опций. а делают и тот и другой в Рованиеми, Финляндия, как и все утилиты БРП.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#7
Оффлайн   Hunter.off-road

Hunter.off-road

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородПермский край
  • Техника:Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC
Репутация: 6
На обкатке
Благодарю за ответы!
Про амортизаторы и лыжи это хорошо, но как эти и другие отличия влияют на поведение машины в разных условиях эксплуатациях? Какие технические особенности предпочтительней или более универсальны?
Как шип влияет на работу по снегу? Ресурс гусеницы с шипом меньше или такой же?
  • 0

#8
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Благодарю за ответы!
Про амортизаторы и лыжи это хорошо, но как эти и другие отличия влияют на поведение машины в разных условиях эксплуатациях? Какие технические особенности предпочтительней или более универсальны?
Как шип влияет на работу по снегу? Ресурс гусеницы с шипом меньше или такой же?

у Вас опыт на снегоходах есть? если нет, покупайте какой советуют(69 арми), один хрен ничего не поймете, пока не накатаете собственный опыт.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#9
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Благодарю за ответы!
Про амортизаторы и лыжи это хорошо, но как эти и другие отличия влияют на поведение машины в разных условиях эксплуатациях? Какие технические особенности предпочтительней или более универсальны?
Как шип влияет на работу по снегу? Ресурс гусеницы с шипом меньше или такой же?



Шип в снегу, что он есть, что его нет, businpapa правильно описал, где они полезны.
Ресурс будет одинаковый, единственное шипы могут вылетать, но это на ресурс не влияет.

В тонкости подвески не вникайте, на этих снегоходах различия даже профи тяжело заметить.
  • 0

#10
Оффлайн   Hunter.off-road

Hunter.off-road

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородПермский край
  • Техника:Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC
Репутация: 6
На обкатке
Ресурс и надежность у обоих одинаковые? Lynx интереснее в ценовом плане, а фактически более популярный, больше покупают skandik, почему?
  • 0

#11
Оффлайн   Hunter.off-road

Hunter.off-road

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородПермский край
  • Техника:Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC
Репутация: 6
На обкатке

Заказал себе Skandic SWT600E-Tec,видел прошлой зимой его в деле.Катали прошлую зиму в паре,пытались даже поднятся на гБелуху.В горах горным не уступает,а в лесу выигрывает...


Здравствуйте! Почему skandik, а не lynx?
  • 0

#12
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Ресурс и надёжность одинаковые, так как фактически это один и тот же снегоход, сделанный на одном конвеере из одинаоквых запасных частей.
Вы имеете ввиду, почему Скандик покупают больше? Здесь всё просто в прошлом году Линкс Арми с двигателем 600 E-TEC не было, он только с этого года пошёл. Поэтому в прошлом сезоне особо выбора не было.
А так, если оглянуться назад, и посмотреть на предыдущие поколения этих снегоходов, тот как раз Линксов продавалось всегда больше.
  • 0

#13
Оффлайн   Hunter.off-road

Hunter.off-road

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородПермский край
  • Техника:Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC
Репутация: 6
На обкатке

у Вас опыт на снегоходах есть? если нет, покупайте какой советуют(69 арми), один хрен ничего не поймете, пока не накатаете собственный опыт.


Уважаемый, Businpapa, если до всего "доходить" на собственном опыте, то зачем вообще нужен "форум" и тому подобный обмен информацией, знаниями и опытом ... ?! Вопрос конкретный: какие отличия, и как они влияют на эксплуатацию снегохода в различных условиях, и его, в первую очередь, надежность и ресурс? Разные подвески: хорошо, какая подвеска предпочтительнее для различный условий эксплуатации (лед, глубокий снег, наст, полынья, вода и др.). Какая надежнее? Рамень вариатора на Линкс такой же как на Скандике, тогда его ресурс тоже около 2 тыс. км?! Лыжи на Линкс другие, какие они дают преимущества ...?! В таком ключе хотелось получить ответ от "префессионалов" у которых уже есть собственный опыт! Сухой ответ, это не ответ. Прошу Вас конкретно на фактах предоставить комметарии и пояснения. Спасибо за поддержку участнику форума не имеющему собственного опыта!
  • 0

#14
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Если опыта снегоходовождения нет, можно взять и Skandik WT 550 или 600 ACE, универсально, экономично, доступно.... А там время покажет... Я считаю надо быть большим знатоком и ценителем снежков, что бы сравнить SWT Skandik vs Lynx, а практических советов думаю вообще никто не даст.... Это же новейшие снежики, практически есчо на испытаниях..... :to_become_senile:
  • 0

#15
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Если опыта снегоходовождения нет, можно взять и Skandik WT 550 или 600 ACE, универсально, экономично, доступно.... А там время покажет... Я считаю надо быть большим знатоком и ценителем снежков, что бы сравнить SWT Skandik vs Lynx, а практических советов думаю вообще никто не даст.... Это же новейшие снежики, практически есчо на испытаниях..... :to_become_senile:

+1000
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#16
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

Уважаемый, Businpapa, если до всего "доходить" на собственном опыте, то зачем вообще нужен "форум" и тому подобный обмен информацией, знаниями и опытом ... ?! Вопрос конкретный: какие отличия, и как они влияют на эксплуатацию снегохода в различных условиях, и его, в первую очередь, надежность и ресурс? Разные подвески: хорошо, какая подвеска предпочтительнее для различный условий эксплуатации (лед, глубокий снег, наст, полынья, вода и др.). Какая надежнее? Рамень вариатора на Линкс такой же как на Скандике, тогда его ресурс тоже около 2 тыс. км?! Лыжи на Линкс другие, какие они дают преимущества ...?! В таком ключе хотелось получить ответ от "префессионалов" у которых уже есть собственный опыт! Сухой ответ, это не ответ. Прошу Вас конкретно на фактах предоставить комметарии и пояснения. Спасибо за поддержку участнику форума не имеющему собственного опыта!


Олег, согласен на 100 процентов, именно для всего этого и нужны форумы. Спрашивайте, мы ответим.

На многие вопросы считаю, что в теме уже есть ответы. Теперь по поводу новых вопросов.

Такого понятия, как ресурс ремня вариатора на снегоходе нет. Этот ресурс может быть 50 км, а может 2000 км. Попадались 4-5 летние снегоходы с родным ремнём вариатора. Всё от стиля вождения и нагрузок. Можно перегазовать при застревании, подпалить ремень и в скором времени он порвётся. Также он от перегрузок страдает. В любом случае нужно возить запасной ремень вариатора. Если говорить про обсуждаемые модели, то ресурс ремня одинаков.

Про лыжи сказать ничего не могу, на новом Армейце не катался.

Про собственный опыт. К сожалению, в снегоходах очень много нюансов и у многих первая покупка не всегда становится конечным устраивающим вариантом. Поэтому на форумчан не обижайтесь, многие через это прошли.
Что касается выбора обсуждаемых снегоходов, то согласен с Женей (new2011), разницу между этими снегоходами способны ощутить супермега профи, вот я бы прокатившись с закрытыми глазами на обоих, разницу не почувствовал бы совершенно точно.
Вывод такой, по ТТХ и конструкции это на 99,9% одинаковые снегоходы, но из рациональных побуждений, описанных несколькими сообщениями выше, взял бы новый Линкс Арми.
Может возникнуть вопрос, а зачем делать два одинаковых снегоходов?
У BRP есть своя специфика, под брендом Lynx (бывший самостоятельный бренд) снегоходы всегда хорошо продавались в Европе, а под BRP SKI - DOO в Северной Америке.
Более того, могу сказать, что если в Европе можно купить ski- doo, то в Северной Америке Lynx не продаётся.

Если у Вас вопросы остались, задавайте.
  • 0

#17
Оффлайн   Hunter.off-road

Hunter.off-road

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородПермский край
  • Техника:Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC
Репутация: 6
На обкатке
Спасибо, Admin, и другие ребята, которые отписались по данной теме!
С выбором определился, а дальше - дело техники.
  • 0

#18
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
Ближе к сезону начнут появлятся темы про эксплуатацию, Вы тоже не пропадайте :drinks:
  • 0

#19
Оффлайн   Hunter.off-road

Hunter.off-road

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородПермский край
  • Техника:Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC
Репутация: 6
На обкатке
Ок. Точно не пропаду, т.к. Ваш сайт просматриваю практически каждый день.
  • 0

#20
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник

Здравствуйте! Почему skandik, а не lynx?

Прошлую зиму,ночовка в горах на заимке...(обрати внимание на марки снежиков)

Прикрепленные изображения

  • DSC00191.JPG

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 13 пользователя(ей)