Перейти к содержимому



Фотография

Гарантия или прямая покупка из штатов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1
Оффлайн   mcfactor

mcfactor

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 6
На обкатке
Ни для кого не секрет ценовая политика дилеров BRP, в связи с которой и стал разумным этот вопрос.
Интересно мнение, есть ли смысл в так называемой 2-летней гарантии дилера и прохождении официальных ТО? Если скажем напрямую из штатов квадроцикл обойдется мне на 60-70 тыр. дешевле+ на ТО не в диллерском центре я буду экономить по 10 тыр. BRP все-таки не китайцы, и случаи поломки агрегатов в первые 2 года единичны (если конечно тупо не убивать машину и следить за ней, да и еще последние отзывы о ТО Росана на соседнем форуме, когда человеку на 17 тыр. только протерли пыль, даже не удосужившись помыть квадр, не говоря уже о реальном ТО. В общем в раздумии велик ли риск, хочется послушать мнения тех, кто эксплуатирует не первый квадр, есть там чему ломаться из гарантийного?
  • 0

#2
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
у меня в дилерском сервисе ТО на квадрик с заменой масел (ДВС и трансмиссионного) стоит 7740 р. откуда экономия в 10 тыров? видать еще доплатят. а что Штангелю пыль протерли, так это уже хорошо. почитай все его темы, есть ли где позитив? а выйти из строя может усилитель, пневма и тд.

а так то решать тебе, где ккпить, где чинить.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Ни для кого не секрет ценовая политика дилеров BRP, в связи с которой и стал разумным этот вопрос.
Интересно мнение, есть ли смысл в так называемой 2-летней гарантии дилера и прохождении официальных ТО? Если скажем напрямую из штатов квадроцикл обойдется мне на 60-70 тыр. дешевле+ на ТО не в диллерском центре я буду экономить по 10 тыр. BRP все-таки не китайцы, и случаи поломки агрегатов в первые 2 года единичны (если конечно тупо не убивать машину и следить за ней, да и еще последние отзывы о ТО Росана на соседнем форуме, когда человеку на 17 тыр. только протерли пыль, даже не удосужившись помыть квадр, не говоря уже о реальном ТО. В общем в раздумии велик ли риск, хочется послушать мнения тех, кто эксплуатирует не первый квадр, есть там чему ломаться из гарантийного?


Согласен с businpapa, на обычных ТО вряд ли много сэкономишь. Если в неофициальном сервисе работают не косорукие люди, их надо нормально мотивировать. Другой вопрос - послегарантийный ремонт.

Что ещё можно сказать в пользу покупки у официального дилера. Большинство моделей всё-таки выгоднее покупать у них, а не везти из США.

Также к плюсам нужно отнести то что, как правило, официальный дилер - это большая надёжная организация. А в наше тяжёлое время, это важно.

Что видется из минусов. Во-первых надо понимать, что тюнинг квадроцикла, как правило влечёт снятие с гарантии узлов, которые сопрежены с установкой дополнительного оборудования. "Злая" резина, установленный дополнительный свет, нештатные шоркеля, радиаторы и т.д. Ваш менеджер по гарантии вряд ли оценит. Также нужно понимать, что квадроцикл - это экстримальная техника и по объективным причинам не все поломки - это гарантия.

Есть ещё нюанс, всегда быстрее отремонтировать за свои деньги, а для сезонной техники это важно. Хорошо если на складе у дилера есть нужная запчасть, но если нужно заказывать в Канаде ремонт не будет быстрым. Тем более, что нужно время на согласования, принятие решения, что это гарантия и т.д.

Но всё-таки, если у Вас сломалось что-то дорогостоящее, то ремонт у официального дилера будет долгий, но бесплатный!!!

Есть у "серых" плюс в их размере, всегда проще иметь дело с небольшой компанией, где отношения не сильно формализованы.

А так, надо решать, кому что важнее из факторов.
  • 0

#4
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Есть у "серых" плюс в их размере, всегда проще иметь дело с небольшой компанией, где отношения не сильно формализованы.

Главное помнить что "серые" сегодня есть, а завтра нет :lol2:
Найти тех кто 100% будет с Вами разговаривать после покупки, обслуживать технику на ТО и привозить запчасти - весьма сложная задачка.
Тут надо отчётливо понимать, что "кроилово всегда ведёт к попадалову" :dash2:
ИМХО проще договориться с дилером о цене или купить технику по всевозможным скидкам, акциям и прочим. Не особо и разница в цене будет ...
  • 0

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Найти тех кто 100% будет с Вами разговаривать после покупки, обслуживать технику на ТО и привозить запчасти - весьма сложная задачка.


Миша, эту фразу можно отнести, как к дилеру, так и к не дилеру. Всё от людей зависита. Потому как на определённом этапе начинаешь ездить не в какую-то организацию, а к людям.
  • 0

#6
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Миша, эту фразу можно отнести, как к дилеру, так и к не дилеру. Всё от людей зависита. Потому как на определённом этапе начинаешь ездить не в какую-то организацию, а к людям.

Всё правильно ... но к одним ты приезжаешь за гарантией, а к другим с деньгами :mellow:
Если поломки не значительны - то разница между дилером и серым не такая и большая ... а вот если что то серьёзное - то пословицу выше привёл.
Тут вопрос сугубо личных предпочтений и готовности расстаться с заведомо большей суммой чем хочется.
  • 0

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Всё правильно ... но к одним ты приезжаешь за гарантией, а к другим с деньгами :mellow:
Если поломки не значительны - то разница между дилером и серым не такая и большая ... а вот если что то серьёзное - то пословицу выше привёл.
Тут вопрос сугубо личных предпочтений и готовности расстаться с заведомо большей суммой чем хочется.


Согласен с тобой, каждый сам для себя выбирает с кем иметь дело. Кто-то принципиально с дилерами не хочет иметь дело, а кто-то покупает только у них.
  • 0

#8
Оффлайн   fire

fire

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:олег
  • Городростов на дону
  • Техника:робинсон
Репутация: 0
На обкатке
имею BRP Outlander 800R MAX XT-Р купил в штатах, пробег в районе 3000 км. гарантии нет, менял только масло правда катаю 95% дороги 5% бездорожье.буду заказывать снегоход там выходит дешевле.
  • 0

#9
Оффлайн   mcfactor

mcfactor

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 6
На обкатке

у меня в дилерском сервисе ТО на квадрик с заменой масел (ДВС и трансмиссионного) стоит 7740 р. откуда экономия в 10 тыров? видать еще доплатят. а что Штангелю пыль протерли, так это уже хорошо. почитай все его темы, есть ли где позитив? а выйти из строя может усилитель, пневма и тд.

То, что у Штангеля не много позитива в темах никак не отменяет того, что он заплатил 17 тыр. за распечатку чека, что и Росан признал. Собственно вопрос-то как раз не в этом, с дилерами разберусь, а насколько часты случаи отказа гарантийных агрегатов за период гарантии при бережной эксплуатации?
  • 0

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

То, что у Штангеля не много позитива в темах никак не отменяет того, что он заплатил 17 тыр. за распечатку чека, что и Росан признал. Собственно вопрос-то как раз не в этом, с дилерами разберусь, а насколько часты случаи отказа гарантийных агрегатов за период гарантии при бережной эксплуатации?


Ну во-первых надо забыть про расходники включая ремни, в большинстве случаев и про ШРУСы. Также нужно понимать, что техники экстримальная, и многое объективно не попадает под гарантию. Часты ли случае? По-моему гарантия у РОСАНа вполне рабочая, другой момент, что у них нет какого-то огромного потока гарантийной техники, как, например, у того же Стелса.
  • 0

#11
Оффлайн   Fallen

Fallen

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородСПб
  • Техника:CF Moto X8
Репутация: 0
На обкатке
Может написать коллективную петицию Росану чтобы снизили цены на 10% ?
Тогда все вопросы про паромы из США сами отпадут.
  • 0

#12
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Ну вопросы с паромами не отпадут, всё равно из США почти всё к нам попадает морем))) А так РОСАН - это коммерческая организация, ей самой решать, что и по чём продавать, это в государственные органы можно писать питиции)))
  • 0

#13
Оффлайн   Fallen

Fallen

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородСПб
  • Техника:CF Moto X8
Репутация: 0
На обкатке
Коллективное мнение действует очень эффективно не только на чиновников :))

Море да, но опт есть опт.
  • 0

#14
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
все кто мечтает о 10% скидке совет покупайте квадрики в конце сезона. и письма не придется писать.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#15
Оффлайн   Fallen

Fallen

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородСПб
  • Техника:CF Moto X8
Репутация: 0
На обкатке
Я, например, на данный момент немного мечтаю о XMR 2013.

Что мне делать, как поступить?
  • 0

#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Могу предложить только два варианта, но они самые лучшие:

1. Пойти и купить.
2. Перестать мечтать..

Как-то так)))
  • 0

#17
Оффлайн   Fallen

Fallen

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородСПб
  • Техника:CF Moto X8
Репутация: 0
На обкатке
Пункт 1 можно разделить на два

1.1 Купить у дилера
1.2 Привезти морем например из Штатов

Вроде тема как раз про это.
Правда не знаю как это относится к новой технике, растаможка, другие затраты.
  • 0

#18
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды
Внесу свои пять копеек, заказал 1000 XT-P из Штатов т.к. ОД у нас нет, могу сказать что разница составила 250 000 тыщ.

Я думаю что это аргумент купить в черную)))
  • 2

#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Внесу свои пять копеек, заказал 1000 XT-P из Штатов т.к. ОД у нас нет, могу сказать что разница составила 250 000 тыщ.

Я думаю что это аргумент купить в черную)))

Это у Калининграда такая разница, у нас на материке ситуация немного другая, точнее сильно другая)


  • 0

#20
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Это у Калининграда такая разница, у нас на материке ситуация немного другая, точнее сильно другая)


Все забываю, что мы не такие как все)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 75 пользователя(ей)