Перейти к содержимому



Фотография

Консервация снегохода - нужна или нет? И кто как её делает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#61
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк

 ...на снежике 600 км пробега. Прошлый сезон было все отлично !!! ... И что делать с старым маслом, почти полный бачок, с прошлого же опять сезона .. ? 

Масло точно незачем менять, ничего с ним не случится. Бензин можно и поменять.

 

Настроение какое-то - неоправдано-пессимистичное?, может напрасно (если было все в порядке)?


  • 0

#62
Оффлайн   Yaga

Yaga

    Новичок

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Имя:Егор
  • ГородТюмень
  • Техника:Outlander 500 G2, Yamaha Raptor 660R, Lynx Xtrim 600 SC E-Tec
Репутация: 54
Профи

Масло точно незачем менять, ничего с ним не случится. Бензин можно и поменять.

 

Настроение какое-то - неоправдано-пессимистичное?, может напрасно (если было все в порядке)?

Звука такого не было ... вот в чем беда ... уповаю на то, что это все таки бенз ... поменяю в понедельник, отпишусь !!! 


  • 0

#63
Оффлайн   Yaga

Yaga

    Новичок

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Имя:Егор
  • ГородТюмень
  • Техника:Outlander 500 G2, Yamaha Raptor 660R, Lynx Xtrim 600 SC E-Tec
Репутация: 54
Профи

А может у меня уже паранойя ... (((( 


  • 0

#64
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Много это, 5 лет. Добавка консерванта на полгода (и то относительно!?), помогает сохранить свойства бенза.

Без консерванта бензин  живуч по качеству в срок как Харя (Алексей) отписал.

Имхо, госрезерв топливо для танков и подобной техники скорее всего  в резеве держит, так техника та неприхотлива и "всеядна".

Нет никаких консервантов ! Нет ухудшения качества! Не придумывайте чего не знаете.  Топливо, выпускаемое из госрезерва, проходит лабораторное подтверждение, получает новый паспорт и продается на АЗС ! 


  • 0

#65
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Так там эти снегоходы скорее всего за сезон-другой окупились уже, плюс свой завод под боком. Эксплуатируют снежи по остаточной стоимости. Зачем им лишние расходы на содержание гаражей всяких и т.п.

Да, а пробег за 15лет не знаете случайно (так, ради интереса).

не знаю, раз в 5 лет они их все же меняют. 15 лет я это наблюдаю, но это не одни и те же снежеки.


  • 0

#66
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Прогрей, погазуй, заднюю включи, может и пройдеТ. 


  • 0

#67
Оффлайн   влад1961

влад1961

    Пользователь

  • PROFI
  • 439 сообщений
  • Имя:владислав
  • Городмосква
  • Увлечения:охота , рыбалка
  • Техника:снегоход ACE 600 SWT 2шт , ЯМАХА ВИКИНГ, КВАДР СФ МОТО пятерка а шестерка командер1000-х
Репутация: 241
Почетный BRPшник

Каждый год в баке квадроциклов и снегоходов остается  топливо и никаких  проблем. Подзарядка аккум и все. 10 лет все заводится  без проблем.Иногда гусятку на снегоходах вывешиваю.Все эти консервации  придумали диллеры .


  • 2

#68
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк

Не флуда ради, спорить желания нет, каждый решает для себя.

Тут по топливу отдельную тему можно завести.

В руководстве по эксплуатации и снегохода и квадра рекомендуется при выводе из эксплуатации техники более чем на 3 месяца добавлять в топливо стабилизатор (по сути – консервант и есть). О необходимости применения стабилизатора (статей в инете много) - опять же, каждый решает для себя.

По обывательски, поиском, зашел на сайт Лукойла, там комментарий: «…Бензины, предназначенные для длительного хранения имеют улучшенные антиокислительные свойства. Такие бензины в специальных резервуарах могут храниться до 5 лет. Основная масса товарных бензинов не предназначена для длительного хранения. Их срок хранения в специальных резервуарах не более года.» http://www.luknef.lu...asp?art_id=1416

 

На счет «5 лет» -мимоходом глянул ГОСТы (стандартней не бывает)..:

«ГОСТ 2084-77. Бензины автомобильные.

  п. 6.2. Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок устанавливается 5 лет со дня изготовления бензина. Настоящий стандарт распространяется на бензины (На территории РФ требования настоящего стандарта распространяются только на бензин марки А-76 неэтилированный), применяемые в качестве топлива для карбюраторных автомобильных и мотоциклетных двигателей, а также двигателей другого назначения.

Примечания:… 6. Для длительного хранения в Госрезерве предназначен бензин только летнего вида марки А-76 во все времена года с обязательным определением в нем заводом-изготовителем индукционного периода.»

и там же другой..:

«ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин.

п. 9.2 Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок - 1 год со дня изготовления бензина. Гарантийный срок хранения автомобильного бензина с индукционным периодом не менее 1200мин - 5 лет со дня изготовления бензина» (…смотрим ГОСТ 2084-77)

http://www.nge.ru/g_2084-77.htm

 

 

Втариваясь на АЗС вряд ли будем интересоваться "индукционным периодом" бенза …с N-ой колонки.


  • 2

#69
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Вы погуглили, а я с 95 года в этой отрасли, работал и на АЗС и на нефтебазах и в высшем руководстве, в том числе отправлял в госрезерв и забирал из госрезерва на азс, в жизни все намного проще. Обычный бензин заливается в емкости госрезерва и раз в 5 лет меняется. Это все. Даже добавить нечего.


  • 1

#70
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк

Ну проще - так проще. Просветите, "обычный бензин.." это какой марки? 

 

Как бы ГОСТы-то не google придумал, и в Лукойле (на сайте) наверняка тоже не дилетанты комментарии пишут.


  • 1

#71
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

На хранение закладывается 80, 92 и ДТ.

Дайте ссылку на Лукойл - почитаю и отвечу.


  • 0

#72
Оффлайн   Львович

Львович

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Техника:Колесно-гусеничная
Репутация: 4
На обкатке

не консервирую, не вывешиваю, не снимаю аккумулятор, не ослабляю гусянку. Заряжаю аккумулятор 2,3 раза в межсезонье, делаю перед сезоном полное ТО- полное,  и все работает многие годы и все хорошо!


  • 2

#73
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Всех распросил,все почитал и сделал по своему.Консервировал так.Бак залил полный потом слил 2 литра(летом в гараже намного теплее бенз расширится).Все гайки болтики на подвеске полил литиевой спазкой с балона.Гусю подвешенную полил селиконовой смазкой в районе железяк.Подвесил гусю не меняя настроек,натяжек и центровки,наоборот их проверил.Двигатель весь продул протер(как новый стал).Сверху тож весь пластик помыл и в селикон.Клемму с аккума снял.Палаткой накрыл.))))Еще в бак бахнул 100 грамм спирта,на машинах всегда так делал много лет,пусть не вода будет а водка))))потому как когда заправлял до полного светил переноской на сухом внутри бака маленькие капельки конденсата были,вода с бензом не перемешивается а вот со спиртом пожалуйста.Посмотрел специально в бак от лодочного мотора полный 95го бензина с августа прошлого года-ничего там нету,никакого осадка,никакого желе.Мотор 4х тактный завелся с 5го рывка(Сузука).Расконсервировал тож седня))),ну на лодочном я правда когда сезон закрыл весь бензин с карбюратора выработал.А снеж буду мож заводить раз в месяца полтора.Как то так.


  • 1

#74
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник

Самое главное для 2т консервация мотора,для 4т не знаю....


  • 0

#75
Оффлайн   ParshukovAV

ParshukovAV

    Пользователь

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Имя:андрей
  • ГородЧелябинск
  • Техника:брп
Репутация: 29
Катает

.А снеж буду мож заводить раз в месяца полтора.Как то так.

 

также буду делать! и делал раньше.


  • 0

#76
Оффлайн   Shadow59

Shadow59

    Новичок

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 16
Катает

Я в снежиках новичек, но в машинах шарю дай боже... так вот для себя уяснил следующие. В снегоходе главная забота в межсезонье - гусеница! Посему - вывесить гуслю и ослабить(брызгать чем то, ну не знаю, смысл? Вы же резину зимнюю ничем не брызгаете когда с колес снимаете...). Пружины аммортов предназначены для того чтобы на них висел снеж(у кого то зима круглый год, они же не вывешивают получается...) С движком все проще - не мешай машине ездить, заводите раз в месяц этого достоточно!!! Теперь по бензу - никогда не парился(ни я ни мой дед) со сливом бензина и каких-то там присадках. Сколько себя помню приедут осенью, поставят в гараж тазик и весной его выгоняют! Никогда проблем с двигателем, связанных с топливом, у нас не было(и это в далекие 90е), а сейчас то че переживать?! Осенью зальете спирта, чтобы впитал конденсат из бака(бензин с водой не перемешивается,а спирт легко) и в путь...


  • 0

#77
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Гусеницу надо ослаблять, а если не ослаблять - надо вывесить, подставку по задний бампер, чтоб гуська висела в воздухе и подвеске полезно. В таком положении все лето и висит, раз в неделю запускаю двигатель, прогреваю, даю провернуться гусе раз 10, вся консервация :) Перед сезоном прошприцевать везде где есть масленки.

Но как я писал раньше, в финке на прокатных снегоходах никто ничего не делает годами, где снег растаял, там все лето и стоят. 


  • 1

#78
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
На Викинге всегда шприцевал сразу после сезона, много воды выдавливает смазка, под свечи по 4-5 мл, масла, в ручную проворачивал пару- тройку раз двигатель... И все... Ну летом еще раза 3-4 за шмыгалку поршня проворачивал.. По началу "сушил" карбюратор от бензина.., но позже забил, разницу не ощутил.. Как то так...
  • 0

#79
Оффлайн   danila76

danila76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Имя:Даниил
  • ГородРыбинск
  • Техника:BRP
Репутация: 13
Катает

я тоже считаю что шприцевать надо перед постановкой в стойло, воды в осях много остается

с карбами не заморачивался никогда, но часто у других осенью обнаруживал в карбах плотный лаковый налет и окислы белые от алюминия наверное

при чем налет бывает как в 4Т так и в 2Т смесь или раздельная смазка(не обращал внимания где больше)

думаю, запуск в межсезонье самое оптимальное

но не у всех есть возможность заводить, кто-то заталкивает в дальний угол

еще надо ремень снимать, он рассыхается в одной поре, и под ним на шкивах появляются окислы(это если без заводок)


  • 2

#80
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

У меня просто гараж с уличной влажностью,поэтому я не пожалел пары баллонов силикона и литиевой смазки,на все что может ржаветь.Прошприцевал-воды было много,да и смазка полезла черная типа графитки(после сервиса официалов),сам шприцевал синей синтетикой ликви-молли.Ремень варика снять канешно не долго,но так как буду заводить пусть висит.И на подвешенном включил скорость и пролил железки зацепов гуси с литиевого баллона(саму резину смысла нет поливать),они с черного металла и за неделю ржа появилась снизу,ща все в порядке.Через недельку залезу посмотрю как у снежа дела)))).Да и строительным феном расплавил на гусянке немногочисленные капроновые ниточки))))).


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 228 пользователя(ей)