Перейти к содержимому



Фотография

Консервация снегохода - нужна или нет? И кто как её делает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк

Парни ремень вариатора надо снимать или нет?Где-то читал что надо.

Никогда не снимал, смысла нет. Снимаешь либо при замене по износу, ли при ТО для чистки вариатора (прим.: у квадров вариатор в полностью гермитичном кожухе, без надобности вообще туда не лазиешь, если только для ТО по регламенту паспорта)
  • 0

#42
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 155 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Парни ремень вариатора надо снимать или нет?Где-то читал что надо.

Не стоит снимать,а то к зиме не дособерете свой снегоход. :sarcastic_hand:
В незаведенном виде ремень не натянут и на дальнейшую эксплуатацию не влияет где он хранится.
  • 1

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#43
Оффлайн   OleGarH

OleGarH

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСтрежевой
  • Техника:Ski-Doo WT 550F
Репутация: 0
На обкатке
А кто подскажет сколько масла в горшки заливать на лето? маленько или "краев не видишь"?! )) и как его потом сливать или просто заводить? :scratch_one-s_head:
  • 0

#44
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Не стоит снимать,а то к зиме не дособерете свой снегоход. :sarcastic_hand:
В незаведенном виде ремень не натянут и на дальнейшую эксплуатацию не влияет где он хранится.

А окисления на шкивах от ремня никогда не видели?
  • 0

#45
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

А кто подскажет сколько масла в горшки заливать на лето? маленько или "краев не видишь"?! )) и как его потом сливать или просто заводить? :scratch_one-s_head:

По столовой ложке вполне достаточно. И провернуть ручным стартером. Сливать не надо, само сгорит.
  • 0

#46
Оффлайн   apollo4

apollo4

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 2
На обкатке

По столовой ложке вполне достаточно. И провернуть ручным стартером. Сливать не надо, само сгорит.

Если не убрать это масло на 4-тактнике, легко можно получить гидроудар... Поэтому при расконсервации необходимо проветрить цилиндры,- снять свечи и прокрутить стартером.

По поводу стабилизатора: При длительном хранении, бензин начинает производить вязкий осадок, как жвачка. Забивает жиклеры или инжектора. Рекомендуется залить "до горла" бензин, добавить соответствующее кол-во стабилизатора и дать двигателю поработать некоторое время (чтобы стабилизатор распространился).

И еще- бензобак хранят залитым не только из-за конденсата, но и электрического бензонасоса.
  • 1

#47
Оффлайн   pogranichnik

pogranichnik

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Юрий
  • ГородКурильск
  • Техника:SKI-DOO SUMIT 800 2008г.
Репутация: 0
На обкатке
Комбинация для E-тес это как, если можно по подробней.
  • 0

#48
Оффлайн   FromKz

FromKz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:евгений
  • ГородУ-Ка
  • Увлечения:brp
  • Техника:brp
Репутация: 38
Бодрячком

Комбинация для E-тес это как, если можно по подробней.

Существует комбинация нажатия кнопок при которой запускается самоконсервация двигателя. В сервисе должны знать


  • 0

#49
Оффлайн   Челдон

Челдон

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородНадым
  • Увлечения:охота, рыбалка, снежик
  • Техника:Lynx Commander Extrim LTD 600 E-TEC модель 2011 года
Репутация: 3
На обкатке

Я со своим Комрадом не парюсь с консервацией, установил самоконсарвацию, отработал и все, подвесил, обязательно накрыл палаткой. Вот только возникли у меня сомнения правильно ли делаю я. В коментах некоторые пишут, что надо вывесить и ослабить гусянку, а уменя в инструкциях к снежеку производитель пишет, что не вкоем случае неослоблять гусянку. И другое, в инструкции не пишут, необходимо ли отпускать пружины мортеров или нет, кто как поступает ?  


  • 0

#50
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

У кого ни спрашивал, никто не может объяснить, зачем распускать гусеницу. Хотя, вру - в одном сервисе честно признались: "Чтобы клиент гарантированно приехал с деньгами на расконсервацию". 

С 2006 года ни разу не распускал, наоборот, натягивал и центровал гусеницу, чтобы владелец, зарядив АКБ и установив ремень, спокойно мог открыть сезон. Никогда проблем с хранением у гусениц Camoplast не было...


  • 1

#51
Оффлайн   Челдон

Челдон

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородНадым
  • Увлечения:охота, рыбалка, снежик
  • Техника:Lynx Commander Extrim LTD 600 E-TEC модель 2011 года
Репутация: 3
На обкатке

У кого ни спрашивал, никто не может объяснить, зачем распускать гусеницу. Хотя, вру - в одном сервисе честно признались: "Чтобы клиент гарантированно приехал с деньгами на расконсервацию". 

С 2006 года ни разу не распускал, наоборот, натягивал и центровал гусеницу, чтобы владелец, зарядив АКБ и установив ремень, спокойно мог открыть сезон. Никогда проблем с хранением у гусениц Camoplast не было...

 

Я так и думал, мне еще на старом Ренжере один знаток говорил гусянку не трогать, а что скажите за мортеры, у меня знакомый пружины отпускает, но в инструкции об этом ничего не пишут. Хотелось бы услышать мнение спецов.


  • 0

#52
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Пружины не нужно трогать. Зачем знакомый то распускает? Для внутреннего спокойствия, наверное? Если так переживает за пружины, то нужно снимать стойки и рассухаривать пружину, чтобы она не "уставала"... А так это глупости...


  • 0

#53
Оффлайн   Челдон

Челдон

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородНадым
  • Увлечения:охота, рыбалка, снежик
  • Техника:Lynx Commander Extrim LTD 600 E-TEC модель 2011 года
Репутация: 3
На обкатке

Пружины не нужно трогать. Зачем знакомый то распускает? Для внутреннего спокойствия, наверное? Если так переживает за пружины, то нужно снимать стойки и рассухаривать пружину, чтобы она не "уставала"... А так это глупости...

 

Спосибо за инф. у каждого свои подходы к технике, я на своем Комраде  пружины не отпускаю,


  • 0

#54
Оффлайн   Александр К.

Александр К.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородДмитров
  • Техника:Велик и другая
Репутация: 46
Бодрячком
Как то все сложно с консервацией здесь,
У меня был снежик ямаха варриор с 2007 года до 2012,
За 5 лет ни одной консервации и расконсирвации, то 1 раз в 2 года общий пробег был примерно 4000 проблем не было,
Сам Только ремень вариатора менял и все .

Сейчас планирую прикупить ski doo генерал 800
Думаю что парится тоже не буду.

Да совсем забыл АКБ конечно на зарядку ставил но не снимая со снежика
  • 0

Большой любитель техники Polaris!!! с 2005 года - Недавно пересел на БРП

надоело БРП пересаживаюсь обратно на POLARIS


#55
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 257
Миф

НУ так это  вопрос, повезёт- не повезёт. Можно действительно "проскочить", а может  вода где-то в ржавчину превратиться и....


  • 0

#56
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

если сами консервируете, то: 2такта - выкрутить свечи, залить через свечные отверстия масло в циллиндры. Е-тес через конбинацию клавиш на инфоцентре. обязательно слить бензин (кста срок хранения нашего поганого бенза 45 суток, далее он распадается на фракции, которые вполне могут забить топливную систему), отсоединить аккум, снять ремень, гусю ослабить, вывесить. подвеску и движку снаружи залить из баллончика консервантом.

 

5 (пять) лет срок хранения бензина, именно на такой срок бензин закладывается на хранение в Госрезерве, по прошествии которых планово заменяется на свежий. 


  • 0

#57
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

НУ так это  вопрос, повезёт- не повезёт. Можно действительно "проскочить", а может  вода где-то в ржавчину превратиться и....

В финских прокатных конторах снегоходы стоят на улице круглый год, где снег растаял, там и стоят, по 30-40 штук, никто к ним не прикасается пока сезон не наступит. Наблюдаю это регулярно, на протяжении 15 лет, много раз спрашивал про консервацию - они не понимают о чем я...  Это конечно не повод так поступать с личным снегоходом, но если забыл или не успел, то ничего страшного.


  • 0

#58
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк

5 (пять) лет срок хранения бензина, именно на такой срок бензин закладывается на хранение в Госрезерве, по прошествии которых планово заменяется на свежий. 

Много это, 5 лет. Добавка консерванта на полгода (и то относительно!?), помогает сохранить свойства бенза.

Без консерванта бензин  живуч по качеству в срок как Харя (Алексей) отписал.

Имхо, госрезерв топливо для танков и подобной техники скорее всего  в резеве держит, так техника та неприхотлива и "всеядна".


  • 0

#59
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк

В финских прокатных конторах снегоходы стоят на улице круглый год, где снег растаял, там и стоят, по 30-40 штук, никто к ним не прикасается пока сезон не наступит. Наблюдаю это регулярно, на протяжении 15 лет, много раз спрашивал про консервацию - они не понимают о чем я...  Это конечно не повод так поступать с личным снегоходом, но если забыл или не успел, то ничего страшного.

Так там эти снегоходы скорее всего за сезон-другой окупились уже, плюс свой завод под боком. Эксплуатируют снежи по остаточной стоимости. Зачем им лишние расходы на содержание гаражей всяких и т.п.

Да, а пробег за 15лет не знаете случайно (так, ради интереса).


  • 0

#60
Оффлайн   Yaga

Yaga

    Новичок

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Имя:Егор
  • ГородТюмень
  • Техника:Outlander 500 G2, Yamaha Raptor 660R, Lynx Xtrim 600 SC E-Tec
Репутация: 54
Профи

Парни, подскажите ... на снежике 600 км пробега. Прошлый сезон было все отлично !!! Сегодня завел снежик, бензин с прошлого года не сливал ... Звук Мотора ужасный ... отвратительный ... Уж испугался было, померяли компрессию, в обоих цилиндрах почти по 10 очков, все ОК. Звон от мотора как буд то палец шумит ... может ли это быть из за детонации из за того, что бенз старый ? Стоило ли его вообще заводить ? И что делать с старым маслом, почти полный бачок, с прошлого же опять сезона ... Двиглу хана или все же менять бенз и масло ? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 228 пользователя(ей)