Перейти к содержимому



Фотография

Консервация снегохода - нужна или нет? И кто как её делает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Консервация снегохода - важный момент, особенно это касается новых и современных моделей, где уже сложные двигатели, подвеска и другие важные узлы.
Понятно, что если рядом дилер, то проще ему поручить эту процедуру. А если дилера рядом нет или есть желание сделать своими силами?
Вот и вопрос, как Вы делаете консервацию снегохода и делаете ли вообще?
Бытует мнение, что достаточно выкрутить свечи, пробрызгать "любом" мотор (специальной жидкостью), вывесить или ослабить гусеницу, отключить АКБ....
  • 0

#2
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Пока снегоход на гаратнии за консервацией и расконсервацией одназначно к дилеру, а по хорошему, если есть хоть какие-то механические навыки, консервацию можно сделать и самому, благо все жидкости для этого продаются.
  • 0

#3
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
если сами консервируете, то: 2такта - выкрутить свечи, залить через свечные отверстия масло в циллиндры. Е-тес через конбинацию клавиш на инфоцентре. обязательно слить бензин (кста срок хранения нашего поганого бенза 45 суток, далее он распадается на фракции, которые вполне могут забить топливную систему), отсоединить аккум, снять ремень, гусю ослабить, вывесить. подвеску и движку снаружи залить из баллончика консервантом.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#4
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

если сами консервируете, то: 2такта - выкрутить свечи, залить через свечные отверстия масло в циллиндры. Е-тес через конбинацию клавиш на инфоцентре. обязательно слить бензин (кста срок хранения нашего поганого бенза 45 суток, далее он распадается на фракции, которые вполне могут забить топливную систему), отсоединить аккум, снять ремень, гусю ослабить, вывесить. подвеску и движку снаружи залить из баллончика консервантом.

Папаня, ёёё, блин у меня 4-й месяц с полным баком стоит, что бежать сливать???
И сливать до капли или оставить. Я же спрашивал дилера: надо или нет. Мне ответили - не надо. Пусть под горлышко стоит. Х.З. нашего диллера, работают по договору с "шарашкиным" сервисом. Как гусянку нарегулировали, руки оторвать бы надобно.
Да, озадачил. Давай с энтим вопросом разберемся по-подробней.
  • 0

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Странный совет. Это дизель не теряет своих свойств с течением времени, а бензин октановое число теряет... Льют в бензин стабилизатор, но зачем это нужно.
  • 0

#6
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

Странный совет. Это дизель не теряет своих свойств с течением времени, а бензин октановое число теряет... Льют в бензин стабилизатор, но зачем это нужно.

Мужики, сливать или нет?
  • 0

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Ездить на нём я тебе точно не советую!
  • 0

#8
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 86
Профи
А почему они посоветывали с полным баком поставить, может есть какое-то разумное объяснение этому совету?
  • 0

#9
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф
Слить бензин из снегоходов BRP сложная задача.Израсходуйте, по возможности, на другой технике данный бензин.Если не получается --залейте стабилизатор топлива, который продается у дилеров BRP.
Консервация и расконсервация -- работа проводимая дилером. Это когда техника на гарантии. После выхода из гарантии можете провести сами. В первом посте пункты все обозначены.

Несколько лет назад провел экпериментальную консервацию: заводил один - два раза в месяц( чтобы кольца окислами не покрылись).Аккум.чуть успевал начать ионами обмениваться--оставался живым. А гусянку с весны расслаблял. У меня снегоход стоял в гараже рядом с домом и было удобно прийти и поухаживать за техникой.Если гараж в другом конце города--не стоит заморачиваться.В те годы я у дилеров не видел ни стабилизаторов, ни консервационных масел....

Каждый человек должен заниматься своим делом. Доверьте обслуживание Вашего любимого коня специалистам!
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#10
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Вот вопрос: дилер находится в ста километрах от места хранения снегохода, заезжаю в прицеп, везу на консервацию, оставляю снежик, консервируют его, а как потом в прицеп грузить? А в гараж из прицела выгружать? Ручками? :scratch_one-s_head:
  • 0

#11
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Вот вопрос: дилер находится в ста километрах от места хранения снегохода, заезжаю в прицеп, везу на консервацию, оставляю снежик, консервируют его, а как потом в прицеп грузить? А в гараж из прицела выгружать? Ручками? :scratch_one-s_head:

у тебя етес, делай сам.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#12
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
фины по весне оставляют снегоход в том месте куда по снегу приехали ... заводят когда снег выпал.
бензин заливают полный бак в машинах - потому что там баки железные и пустой он будет окисляться быстрее. в снегоходах бак пластиковый, но наш бензин всегда был не лучшего качества - стабилизатор залить не проблема. тут каждый сам решает.
  • 1

#13
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает
А, кто припомнит обсуждалась такая тема, что нельзя бензонасос на зиму оставлять сухим. А про полный бак на сервисе объяснили тем, что при хранении в баке не будет образовываться конденсат.
Кстати помнится мне, что тему про консервацию снегоходов я обозначал в конце сезона и тогда мы ограничились тем, что его необходимо проходить у диллера раз снежик на гарантии. Вот так бы живо нам бы обсудить в конце сезона тему, когда это было актуально.
В итоге как я понял на предсезонке надо топливо полностью заменить и какие последствия будут от того, что он был в баке 6 месяцев - х.з. :unsure:
  • 0

#14
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

Вот вопрос: дилер находится в ста километрах от места хранения снегохода, заезжаю в прицеп, везу на консервацию, оставляю снежик, консервируют его, а как потом в прицеп грузить? А в гараж из прицела выгружать? Ручками? :scratch_one-s_head:

У меня хранится в гараже вывешаный прямо в прицепе. Неудобно конечно. А в прицеп они сами его погрузят.
  • 0

#15
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

Слить бензин из снегоходов BRP сложная задача.Израсходуйте, по возможности, на другой технике данный бензин.Если не получается --залейте стабилизатор топлива, который продается у дилеров BRP.
Консервация и расконсервация -- работа проводимая дилером. Это когда техника на гарантии. После выхода из гарантии можете провести сами. В первом посте пункты все обозначены.

Несколько лет назад провел экпериментальную консервацию: заводил один - два раза в месяц( чтобы кольца окислами не покрылись).Аккум.чуть успевал начать ионами обмениваться--оставался живым. А гусянку с весны расслаблял. У меня снегоход стоял в гараже рядом с домом и было удобно прийти и поухаживать за техникой.Если гараж в другом конце города--не стоит заморачиваться.В те годы я у дилеров не видел ни стабилизаторов, ни консервационных масел....

Каждый человек должен заниматься своим делом. Доверьте обслуживание Вашего любимого коня специалистам!

Хреново когда сам не понимаешь и "специалистам" не доверяешь.
Приезжаю на сервис, сдаю снегоход, принимают с кислыми лицами. Начинаю задавать вопросы. Сразу куда-то пытаются свалить. Клиенту порой и надо то 5 минут уделить. Хрен тебе.
Единственный сервис нормальный с которым я столкнулся - Гермес-авто (но это уже по авто теме). Ну всегда раскажут что делали, приведут носом натыкают, где что поменяли.
  • 0

#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
К сожалению, там где есть дилерские монополии такое часто бывает...
  • 0

#17
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком

Мужики, сливать или нет?

Arctic Cet T570, без проблем завели после двух лет отстоя с полным баком( снежик вообще не консервировался!!!), после этого откатали 10 новогодних дней; проблем не было.
Сам храню с полным баком + стабилизатор,перед началом эксплуатации топливо не меняю.
  • 0

#18
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Arctic Cet T570, без проблем завели после двух лет отстоя с полным баком( снежик вообще не консервировался!!!), после этого откатали 10 новогодних дней; проблем не было.
Сам храню с полным баком + стабилизатор,перед началом эксплуатации топливо не меняю.


А вот вопрос, стабилизатор надо же сразу заливать? А если бензин полгода без него простоял, поздно уже стабилизатор заливать или нет?
  • 0

#19
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком

А вот вопрос, стабилизатор надо же сразу заливать? А если бензин полгода без него простоял, поздно уже стабилизатор заливать или нет?

Говорят, что топливо без стабилизатора, имеет смысл хранить; 3-4 недели, потом без разницы.
  • 0

#20
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Говорят, что топливо без стабилизатора, имеет смысл хранить; 3-4 недели, потом без разницы.


Так и предполагал, октановое число уже потеряно, а дальше без разницы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 229 пользователя(ей)