Перейти к содержимому

Фотография

Купить снегоход. Покупаем снегоход бу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 208 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 291
Миф
Часто посетители нашего форума хотят купить снегоход, при чём снегоход бу, и спрашивают на что обратить внимание, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт. Скоро сезон, поэтому предлагаю в этой теме дать новичкам конструктивные советы, чуть ли не по пунктам, на что обратить внимание при покупке подержанного снегохода.

Особенно просьба откликнутся на технарей.
  • 0

#2
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Ну я так думаю, что в первую очередь нужно смотреть на самые дорогостоящие узлы:

- рама
- двигатель
- вариатор
- коробка (у кого она есть)
- состояние гусеницы
- состояние подвески
- состояние "мозгов"
  • 0

#3
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 478 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 945
Миф

Ну я так думаю, что в первую очередь нужно смотреть на самые дорогостоящие узлы:

- рама
- двигатель
- вариатор
- коробка (у кого она есть)
- состояние гусеницы
- состояние подвески
- состояние "мозгов"


в общем, типа "смотри везде"? тема закрыта?
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 208 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 291
Миф
Подождём в этой теме Mechanic, интересен взгляд технического специалиста.
  • 0

#5
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 368 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком

Часто посетители нашего форума хотят купить снегоход, при чём снегоход бу, и спрашивают на что обратить внимание, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт. Скоро сезон, поэтому предлагаю в этой теме дать новичкам конструктивные советы, чуть ли не по пунктам, на что обратить внимание при покупке подержанного снегохода.

Жень, спасибо за тему! Я когда собирался покупать снежик просто доставал и выводил всех этими вопросами. Жаль на тот момент такой темы не было, а теперь если тема пройдет на ура с помощью технарей, то это многим поможет, по себе знаю.

И вообще это самый лучший форум в интернете. Лучше может быть только живое общение.
  • 0

#6
Оффлайн   Vulkan303

Vulkan303

    Пользователь

  • Пользователи
  • 368 сообщений
  • ГородМордовия
  • Техника:BOMBARDIR SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Репутация: 48
Бодрячком

Ну я так думаю, что в первую очередь нужно смотреть на самые дорогостоящие узлы:

- рама
- двигатель
- вариатор
- коробка (у кого она есть)
- состояние гусеницы
- состояние подвески
- состояние "мозгов"


Лично я смотрел так:
- раму на предмет морщин, при помощи фонарика особенно смотрел под двигателем "лодку" , сварочные швы и положение телескопов (у кого есть).
- у двигателя компресию
- у коробки вытащил щюп взял масло на пальцы и пытался рассмотреть на присутствие металлической пыли
- состояние гусянки до настоящего времени не знаю как определить
- состояние подвески определял простыми раскачками и прыжками
- с мозгами даже не предстовляю как обращаться.

Вот так выбрал. Прошу поправить меня и добавить если что есть.
  • 0

#7
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи
Подход грамотный :good2:

Пару ремарок. Гусеницу надо просто смотреть нет ли "залахмачивания" и нет ли порезов и надрывов.

С мозгами может только компьютер обращаться, но многие снегоходы избавлены от этой новации.
  • 0

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 208 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 291
Миф

Предлагаю поднять тему, тем более перед сезоном она будет для многих актуальна!


  • 0

#9
Оффлайн   Graff

Graff

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 002 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:Снежики, квадрики. Все в основном BRP
Репутация: 517
Душа команды
Помимо изложенного, есть еще один важный нюанс:
Если есть возможность, то смотрю через снятый глушитель, с помощью зеркала и фонаря, на поверхность поршней на наличие царапин и задиров. Поскольку компрессия не показатель и если у снегохода был перегрев или масленное голодание, то последствия этого будут 100% видны и тут уже потребуется капитальный ремонт-само собой не рассосется!
  • 1
Рыболовная усадьба "Русский Двор"
Ваш отдых-моя работа
russiandvor.ru
+7 (903) 180-11-66
+7 (963) 961-22-22

#10
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 218 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 694
Миф

Помимо изложенного, есть еще один важный нюанс:
Если есть возможность, то смотрю через снятый глушитель, с помощью зеркала и фонаря, на поверхность поршней на наличие царапин и задиров. Поскольку компрессия не показатель и если у снегохода был перегрев или масленное голодание, то последствия этого будут 100% видны и тут уже потребуется капитальный ремонт-само собой не рассосется!

Для этих целей и не только есть у нас в Центре 3 метровый зонт с камерой,видео и освещением.Залезаем туда,куда бы без разбора не заглянуть в принципе.


  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#11
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 123
Маньяк

Подход грамотный :good2:

Пару ремарок. Гусеницу надо просто смотреть нет ли "залахмачивания" и нет ли порезов и надрывов.

С мозгами может только компьютер обращаться, но многие снегоходы избавлены от этой новации.


Гуська лохматиться по краям и иногда отрываются куски зацепов в первый месяц катания и потом служит еще лет 5, а то и больше. Это не показатель.
  • 0
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#12
Оффлайн   маленький

маленький

    Новичок

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • Городярославль
  • Увлечения:офф роуд ,дайвинг ,рыбалка ,походы
Репутация: 36
Бодрячком

хорошо что есть такой сайт!!! и люди которые могут поделиться опытом и знаниями !!! мне  как новичку это в тему  


  • 1

#13
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Сегодня рассказали новость, не очень БРП ишную... Ямаха выпустила оччень бюджетный Викинг... Надежен, доступен, облегчен.. Модель без стартера, без раздельной смазки... легче на 16 кг... Но, цены... Александр СергеИч, цены!!! Не знаю кто, но думаю "Тайга " от этого нервно вздрогнет, а лучче гавкнет.. Есчо бы Бурану однолыжному альтернетиву япошки придумали и " Русская механика" накроется медным тазом.. Чему я, несказанно рад... А на визги " патриотов" отвечу - чтоб вы всю жизнь ездили на " Русской механике"!!!!!!! Ага.. Я пробовал..... А Вы?
  • 0

#14
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 771
Легенда
Вы наверно об унылом тач про?


Модель:  Viking IV Tough Pro
Модельный год:  2014


Как еще можно проглумиться над старым викингом, 30 лет почти в строю, ан нет, прагматичные японцы, дедушку на пенсии еще серпом по яйкам, на вот тебе улучшайзер, прогресс однако!
Раздельную смазку в помойку, стартер туда же, сиденье лавочка, мечта.

Российских производителей предлагаю не трогать, грешно глумится над убогими.
  • 0

#15
Оффлайн   VasiliAK

VasiliAK

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородКараганда
  • Увлечения:Работа
  • Техника:В поиске
Репутация: 0
На обкатке
Всем здравия. Решил купить себе новую игрушку снегоход. В прошлом году освоил мотоциклы, долго перебирал модели пополняя коллекцию от спортов до круизеров и до сих пор свое не нашел. Понимаю что тоже будет и со снегоходом, но пачками покупать не планирую бюджет не позволяет :).

По брендам выбрал lynx
По модели, на рычагах хочу, и остановил выбор на commander или adventure. Гонять не собираюсь,горник тоже не нужен хочу комфортно рулить и путешествовать в компании по чужим следам иногда по лесу.

По моторам 2 тактный в идеале E-tec.
хочется не громкий и легкий так как с моим 0 опытом лопата и мазоли мои верные спутники.
И тут я впал в ступор, в казахстане выбор с E-tec выше моего бюджета 500 000 рублей. А про старые модели говорят срок службы не велик у снегохода вообще и все что до 2010 года будут доживающие свой срок аппараты из за возраста и пробегов..не могу понять почему? Капитаока 2 тактника стоит 10 тыр рублей. Что по сути пустяк в чем тогда загвоздка? Понимаю что не каждый пряморук и готов отправить из казахстана в россию пусть даже 30 000 рублей выйдет все дешевле чем переплачивать 200 000 рублей за модели 2012-13 годов.просьба проясните почему берут новые а не капиталят старые?


И подскажите что смотреть при покупке в двигателе? Есть камера с зондом, могу заглянуть в цилиндры и в выхлопную попробовать.но вот что там искать? у 2 тактника?
И еще подскажите sdi это карбы верно? А E-tec инжектор?
И насколько шумен sdi на brp?
Заранее извиняюсь за кучу вопросов :)
  • 0

#16
Оффлайн   VasiliAK

VasiliAK

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородКараганда
  • Увлечения:Работа
  • Техника:В поиске
Репутация: 0
На обкатке
Просить спеца не получится ехать скорее всего за ним а другие города. И у нас нет ремонтных мастерских во Всех городах только в столице. Так что только самому выбирать.
  • 0

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 208 сообщений
  • ГородМосква- Минск
Репутация: 3 291
Миф

SDI - это инжектор, при чем довольно чувствительную к качеству. По сравнению с E-TEC шумнее  и значительно выше расход. Все зависит от бюджета, но чем  он меньше, тем проще по конструкции нужно  выбирать технику... Думаю так.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 102 пользователя(ей)