Перейти к содержимому




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Оффлайн   zhuravlevsereg

zhuravlevsereg

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВологда
  • Техника:Гидрик BRP GTS 100
Репутация: 22
Катает

Парни,случилась такая беда:завел гидрик,двигатель работает как часы,даю 4000 об.,начинается вибрация по всему корпусу,скорость не набирает...потихоньку доехал до гаража и попробовал на поддоне завести его на пару секунд,полетели текстолитовые или фторопластовые крошки со стороны водомета,паленый запах....Это мой первый гидроцикл,много чего еще не знаю,не понимаю.Что случилось,подскажите???


  • 0

#2
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Для начала посмотрите пластиковую вставку на доме инпеллера. Цела ли она ?
  • 0

#3
Оффлайн   zhuravlevsereg

zhuravlevsereg

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВологда
  • Техника:Гидрик BRP GTS 100
Репутация: 22
Катает
ЮРКАФФА,в общем вот:10082012523.jpg 10082012537.jpg .На втором фото видно как винт съедает проставку,в ней наверно были еще ребра...Что случилось,откуда начинать разборку,подскажи пожалуйста?
  • 0

#4
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Написать алгоритм?

Или прислать -как всё выглядит в разрезе?

Это Вы сможите сделать самостоятельно

Как смотреть?

Откройте http://epc.brp.com


Далее нажмите на View Parts Catalogs
Далее выбираете Sea-Doo PWC
Далее выбираете год, модель и т.д.

__________________________________________________

А вообще - вставка -это как "предохранитель" - она разрушается,а все остальное целое... Так что не переживайте - почти штатная ситуация ))...
  • 2

#5
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Вот так всё выглядит

Прикрепленные изображения

  • convert.png

  • 2

#6
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
* Снять водомет
* Разобрать
* Заменить изношенные детали

Если будут конкретные вопросы по разборке или сборке- подскажем.

Обязательно установить манжету на винт ( на фото её нет!!! ) Иначе Вы теряете 20 % мощности

( На схеме под № 21 )
  • 2

#7
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Относительно "что и как это могло произойти"

Вы "поймали" посторонний предмет. Водомёт, как пылесос - Всё пропускает через себя.

И запускать при глубине менее 90 см. нельзя
  • 2

#8
Оффлайн   zhuravlevsereg

zhuravlevsereg

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВологда
  • Техника:Гидрик BRP GTS 100
Репутация: 22
Катает
Огромное спасибо!!!Сегодня начну разбирать...
  • 0

#9
Оффлайн   zhuravlevsereg

zhuravlevsereg

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВологда
  • Техника:Гидрик BRP GTS 100
Репутация: 22
Катает
Начал разборку,ЮРКАФФА,вы были правы:11082012546.jpg .Гранитный камешек оказался между лопастями.Получается,что мне еще повезло,если бы он прошел через винт,то были бы совсем другие последствия...Вставка выносилась в середине где-то на 2 мм,стоит ли ее менять?
Люфта на винте нет,крутится свободно,только что немножко край лопасти погнут,заусенцы есть,это дело поправимое...Кстати,можно ли снять свободно винт,или он запрессован?
И что делать с этой вставкой,наверно были какие-то ребра?
11082012555.jpg .
  • 1

#10
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
зазор между винтом и вставкой - должен быть не более 0,2 мм.

Если зазор 0,5 мм и более - то замена вставки.
  • 2

#11
Оффлайн   motor adi

motor adi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородСанкт Петербург
  • Увлечения:семья
  • Техника:Мотороллер муравей(дедушкин подарок)
Репутация: 106
Маньяк
Судя по фоткам. Необходимо винт импеллера и кольцо заменить.Иначе тяги просто не будет.
  • 0

#12
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 66
Профи
Шлицы вала водомета не стесало?
  • 0

#13
Оффлайн   zhuravlevsereg

zhuravlevsereg

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВологда
  • Техника:Гидрик BRP GTS 100
Репутация: 22
Катает

Нет,пострадала только вставка.


  • 0

#14
Оффлайн   motor adi

motor adi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородСанкт Петербург
  • Увлечения:семья
  • Техника:Мотороллер муравей(дедушкин подарок)
Репутация: 106
Маньяк

Уже сезон в разгаре. Что меняли? Всё обошлось?


  • 0

#15
Оффлайн   zhuravlevsereg

zhuravlevsereg

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВологда
  • Техника:Гидрик BRP GTS 100
Репутация: 22
Катает

Да,все обошлось,это в конце сезона того года поймал камешек,хотя воды было по пояс перед запуском.Импеллер не пришлось менять,края токарь подрихтовал,винт как новенький стал,зазора между вставкой совсем почти нет,в притирочку.Сейчас не на радуюсь,только не сглазить бы:)RXP-215 это ракета на воде!


  • 1





Темы с аналогичным тегами Вопросы, Гидроциклы, Гидроциклы Sea-Doo, BRP RXP, Ремзона, Ремонт brp, Обслуживание brp

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 38 пользователя(ей)