Перейти к содержимому



Фотография

Туристический снегоход до 300 т.р.

Снегоходы brp Снегоходы Ski-doo Снегоходы Lynx Презентации Голосование Другие бренды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

Опрос: Туристический снегоход до 300 т.р. (29 пользователей проголосовало)

Какой снегоход Вы бы купили?

  1. BRP Tundra LT 550F. Новая. (16 голосов [55.17%])

    Процент голосов: 55.17%

  2. Yamaha Venture MP, 2007-2008 года с пробегом до 3500 км. (1 голосов [3.45%])

    Процент голосов: 3.45%

  3. Polaris Touring 550 IQ LXT. Новый. (3 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. ARCTIC CAT T 570 2009-2010 с пробегом до 2500 км. (1 голосов [3.45%])

    Процент голосов: 3.45%

  5. BRP GTX 500 SS SPORT 2007-2008 года с пробегом до 3500 км. (8 голосов [27.59%])

    Процент голосов: 27.59%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 110 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф

Часто, в том числе и на нашем форуме, звучат вопросы какой купить первый снегоход? Для многих регионов нашей страны на эту роль прекрасно подойдёт туристический снегоход. Уже скоро стартует массовая продажа снегоходов, постепенно начнётся подготовка к новому сезону, в салоны официальных дилеров начнут привозить первые образцы техники новых модельных годов, активизируется вторичный рынок. Начнём готовиться и мы.
Так вот в преддверии сезона хочется, чтобы форум пополнялся актуальными темами, которые уже в ближайшее время будут востребованы.

Предлагаю порассуждать на тему, какой бы туристический снегоход до 300 т.р. Вы бы купили и почему.


Варианты, которые укладываются в бюджет:


1. BRP Tundra LT 550F. Новая.
2. Yamaha Venture MP, 2007-2008 года с пробегом до 3500 км.
3. Polaris Touring 550 IQ LXT. Новый.
4. ARCTIC CAT T 570 2009-2010 с пробегом до 2500 км.
5. BRP GTX 500 SS SPORT 2007-2008 года с пробегом до 3500 км.


1. BRP TUNDRA LT 550F.

Этот снегоход тяжело отнести к какому-нибудь одному классу. С одной стороны, передняя подвеска типичная для утилитарных снегоходов, а с другой - гусеница от туристического снегохода. Обсуждали этот снегоход много раз, поэтому попробую коротко описать плюсы и минусы.

Плюсы:

- Вы получаете новый снегоход на гарантии без истории владения другими людьми. Плюсы при покупки новой экстримальной техники понимают все.

- Тундра 550 – это не просто туристический снегоход. Если можно так сказать, это туристический снегоход повышенной проходимости. Во многом его проходимости способствует малый вес.

- Простота ремонта и обслуживания. Карбюраторный двигатель ROTAX 552, который установлен на Тундру выпускается уже очень много лет и является образцом простоты и надёжности. Он не обладает внушительными рабочими характеристиками, но даже в самом отдалённом уголке нашей страны с ремонтом и обслуживанием больших проблем у Вас не будет.

- Ликвидность. Тундра 550 благодаря своей изначально невысокой цене падает в стоимости незначительно. Для примера, стоимость нового снегохода BRP Tundra LT 550F – 319 000 руб. Двухгодовалые по авто.ру продаются в диапозоне 250-270 т.р.
С продажей тоже больших проблем возникнуть не должно.


Минусы:


- Полуторное сиденье. В базовой комплектации установлено сиденье без спинки, которое может уместить двух седоков небольшой комплекции или одного «габаритного». Предусмотрена установка второго сиденья, но оно не очень бюджетное и стоит около 40 т.р.

- Телескопическая подвеска. Для кого-то она плюс, а для кого-то – минус. С одной стороны очень крепкая, с другой ухудшает управляемость, манёвренность и устойчивость снегохода.

Прикрепленные изображения

  • тундра.jpg

  • 0

#2
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 110 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф
2. Yamaha Venture MP, 2007-2008 года с пробегом до 3500 км.


В нашем сравнении Ямаха Вентура МП – единственный снегоход с четырёхтактным двигателем. Это одновременно плюс и минус. С одной стороны все мы знаем плюсы двигателей 4Т: экономичность, чистый выхлоп, тихая работа, как правило, большой ресурс. Но есть и минусы, в первую очередь большой вес, а это напрямую влияет на управление и проходимость. Неплохо подойдёт этот снегоход для катания по водохранилищам и укатанному снегу.
Как минус, нужно отметить, что за указанный бюджет Вы получите снегоход с уже немаленьким пробегом и возрастом 4-5 лет.

Прикрепленные изображения

  • ямаха.jpg

  • 0

#3
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 110 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф
3. Polaris Touring 550 IQ LXT. Новый.

Ещё один снегоход, который можно приобрести новым без пробега, в указанном бюджете.
Polaris Touring 550 IQ LXT – типичный бюджетный туристический снегоход. Двухтактный двигатель, полноценное двухместной сиденье, гусеница 345х38 см.
Хорошо подойдёт для катания по неглубокому снегу, а также в группе снегоходов, которые могут проложить путь для движения.

Прикрепленные изображения

  • поларис.jpg

  • 0

#4
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 110 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф
4. ARCTIC CAT T 570 2009-2010 с пробегом до 2500 км.

T570 – не самый популярный снегоход Arctic cat в нашей стране. Такая ситуация сложилась, во многом, по двум причинам: высокая цена и общая «нераскрученность» Arctic Cat в нашей стране. А снегоход между тем интересный. Например, гусеница у него немного длиннее, чем у всех туристических снегоходах – 365 см, современная внешность, хорошая комплектация.
Минус опять же в том, что в указанном бюджете снегоход будет подержанный.

Прикрепленные изображения

  • ac.jpg

  • 0

#5
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 110 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф
5. BRP GTX 500 SS SPORT 2007-2008 года с пробегом до 3500 км.

В своё время вся линейка снегоходов BRP GTX была очень популярна. Это относится и к бюджетному BRP Ski-Doo GTX 550F, и к дорогому GTX 800 HO LIMITED, но пожалуй самым популярным был GTX 500 SS SPORT. Спортивная передняя подвеска, мощный 105 сильный двигатель, очень удобное сиденье, до сих пор актуальный дизайн – это лишь немногие плюсы этого снегохода. До сих пор этот снегоход популярен, теперь уже на вторичном рынке.
Но желающим остановить свой выбор на GTX 500 SS Sport, нужно принимать во внимание, что до 300 т.р. снегоход скорее всего будет уже со значительным пробегом, что в будущем может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Прикрепленные изображения

  • gtx.jpg

  • 0

#6
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Наверное если бы выбирал в этой ценовой нише, напрягся бы и взял тундру 550 потом можно и сидушку прикупить вторую. Зато и новый и BRP одновременно. Хотя поларик тоже можно рассмотреть.
  • 0

#7
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Да, Поларис старается быть конкурентным по цене. Про Тундру согласен, можно сначала снегоход купить, потом собраться и второе сиденье.
  • 0

#8
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Хорошая тема! Правильная сказал бы :yes:
Наконец то администрация ресурса решилась не отвечать по сто раз на один и тот же вопрос - а создать единые тему и отсылать всех новичков сюда.
Браво. Не прошло и года :lol2:

пс. вот только в очередной раз всех вас "наёпывают" БОЛЬШИМ весом 4 тактной ямахи ... :diablo:
Просто почитайте первоисточники с указанием сухого веса (или полностью готового к использованию) снегохода!
Это даже не ИМХО ... ибо в сотый раз писать что вы не правы уже надоело :diablo:
  • 0

#9
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
У четырёхтактных Ямах минус не только в весе двигателя, но и в высоком центре тяжести этих двигателей. Или с этимтоже "наёпывают"?
  • 0

#10
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

У четырёхтактных Ямах минус не только в весе двигателя, но и в высоком центре тяжести этих двигателей. Или с этимтоже "наёпывают"?

Мы это уже обсуждали.
Вес снегохода и более тяжёлый двигатель = это совершенно не одно и то же.
Не надо путать "тёплое с мягким"
Если вы даёте информацию для тех кто только делает выбор - давайте её в "чистом" виде ... без всякой шелухи.
без обид парни :drinks:
  • 0

#11
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Согласен, спор про вес Ямахи и конкуренцию с БРП - вечный :drinks:
  • 0

#12
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
Готов спорить на тему, что лучше Гриззли или Брп, но на тему, что лучше снегоходы брп или ямаха.... Есть у Ямахи много плюсов, но актуальны они не для очень широкого круга людей. Если не пробег взял бы Gtx, а так за Тундру проголосовал.
  • 0

#13
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
кстати ....
почему сравнение новых снегоходов с бу ?
как известно стоимость бу техники может быть весьма и весьма разной.
к примеру вышеуказанная Yamaha Venture MP, 2007-2008 года с пробегом до 3500 км стоит в пределах 250-270т.
в то время как новая BRP Tundra LT 550F на полста дороже будет.
не говоря уже про тот же полярис с его демпинговыми проектами ...
  • 0

#14
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
IQ просто говно, LX практически утиль, Тундра совсем не турист, и остается что? правильно, яма и gtx
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#15
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф
BRP TUNDRA LT 550 --- ТуристоСпортоУтиль!Многие используют в расширенном варианте. :sarcastic_hand:

Прикрепленные изображения

  • x_3b7f98ff.jpg
  • x_93ffbee1.jpg
  • x_3e394765.jpg
  • x_591765b6.jpg
  • x_a27f7405.jpg
  • 0_6ee49_bdc7338b_L.jpg
  • post-66887-1301287938.jpg
  • post-66887-1324823189.jpg

  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#16
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Все кто купил тундру как первый снегоход - откатав сезон понимают, что именно им надо.
И выбор тут у BRP однозначен:
- утилит WT (SWT)
- summit
Как и всё универсальное - тундра очень быстро даёт понять владельцу, что не все его желания исполнит беспрекословно :lol2:
  • 0

#17
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Все кто купил тундру как первый снегоход - откатав сезон понимают, что именно им надо.
И выбор тут у BRP однозначен:
- утилит WT (SWT)
- summit
Как и всё универсальное - тундра очень быстро даёт понять владельцу, что не все его желания исполнит беспрекословно :lol2:

Очень правильные слова!
В этом году после Тундр многие Summit заказали.А некоторые остались на Тундрах же,говорят,что возраст не для горников. :on_the_quiet2:
Хотя лезут первыми во все овраги и горы :paratrooper:
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#18
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф
И на счет Ямахи Мультика.
Был у меня мультик.Прямо едет хорошо.
Минусы:задняя скорость не всегда включается,снегоход и не утиль и не полугорник,в холод бывало заливал свечку,доступ до свечки пару часов в теплом помещении,легко зарывается и достать сложно из-за веса. :sarcastic_hand:
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#19
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Потому что он турист 100% - и не надо от него ждать как от той же тундры возможности сходить "на лево" :lol2:
Отличный семейный снегоход - для уже готовой накатанной дорожке-путику.
Не воняет как двухтатники и не требует дорогого масла к бензину, потому экономичен и надёжен, как собственно и все ямахи :hi:
Просто надо понимать для чего покупается снегоход - вот с этим у нас всё очень запутанно, потому как даже дилеры продающие технику - в большинстве своём аргументируют только опытом по картинкам :rofl:
  • 0

#20
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

кстати ....
почему сравнение новых снегоходов с бу ?
как известно стоимость бу техники может быть весьма и весьма разной.
к примеру вышеуказанная Yamaha Venture MP, 2007-2008 года с пробегом до 3500 км стоит в пределах 250-270т.
в то время как новая BRP Tundra LT 550F на полста дороже будет.
не говоря уже про тот же полярис с его демпинговыми проектами ...


Как-то не особо много Вентур МП в диапазоне 250-270 т.р.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Снегоходы brp, Снегоходы Ski-doo, Снегоходы Lynx, Презентации, Голосование, Другие бренды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 41 пользователя(ей)