Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг и обслуживание Renegade (Outlander)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#61
Оффлайн   Rent

Rent

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Игорян
  • ГородРаменский район
  • Увлечения:Активный спорт!
  • Техника:BRP Outlander 800 Max H.O
Репутация: 0
На обкатке
Приветствую,и как подобрать такой вариатор?? С тягой и скоростью?Точнее назовите модель,;хочу приобрести, заранее спасибо!
  • 0

Мы за любой кипишь,кроме голодовки! :dance4:


#62
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
А какой разгон у стокового гада?
  • 0

#63
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

А какой разгон у стокового гада?

Стоковый гад не замеряли, сильно зависит от размера колёс, веса ездока и попутного ветра с покрытием дороги


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#64
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Приветствую,и как подобрать такой вариатор?? С тягой и скоростью?Точнее назовите модель,;хочу приобрести, заранее спасибо!

50-40 ведомый диск. И, если размер колес не больше 27, то ведущий 3 версии ставить можно. Варики STM.


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#65
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка тюненого переднего диска топового уровня.

Отличие от начального уровня - меньше проскальзывание ремня и более быстрый набор оборотов. С помощью 8 кулачков, расставленных в 2 уровня обеспечивается вдвое! Большая сила сдвига передаваемая ремню. Благодаря такой двуэтажности сдвиг происходит в 2 этапа: сначала работает первый уровень а потом второй.
Это решает достаточно важную проблему - при малом весе грузиков появляется тяга, но малого веса недостаточно для выброса ремня на скоростной уровень. А при больших весах - наоборот. Теперь можно настраивать все по отдельности.

Фото топового красавца, еще не откаллиброванного:

big_peredniy_disk_topovogo_yrovnia1.jpgbig_peredniy_disk_topovogo_yrovnia2.jpgbig_peredniy_disk_topovogo_yrovnia3.jpg

Немного в разборе + начинаем калибровать постоянно смотря, что появляется в итоге:

big_peredniy_disk_topovogo_yrovnia4.jpgbig_peredniy_disk_topovogo_yrovnia5.jpgbig_peredniy_disk_topovogo_yrovnia6.jpg


  • 2

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#66
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Настройка вариатора (передний диск)

Если у заднего диска можно менять тягово-разгонные характеристики только заменой Хеликса - изменением его углов, то с передним диском чуть посложнее.
Есть 2 основные версии переднего диска - с тремя и с восемью регулировками. Регулировка заключается в подборе именно той массы грузиков, которая необходима именно для вашего режима езды и именно под полный вес квадроцикл + всё что на нем.
Грузики накручиваются на специальные держатели:

big_nastroyka_variatora_perviq_disk.jpg

Грузики можно вешать с двух сторон держателя, что дает чрезвычайную точность настройки вариатора под нужный темп езды:

big_nastroyka_variatora_perviq_disk2.jpg

На трехпозиционном переднем диске таких держателей три. А на восьмипозиционном (топовая версия) соответственно восемь - четыре по три с каждой стороны и четыре по одной с каждой стороны. Причем на восьмипозиционном есть возможность менять грузики только, например, на 4 держателях из восьми (Допустим, на двух нижних и двух верхних. Главное чтобы они были развернуты друг относительно друга на угол в 180 градусов),  что дает неимоверно точную настройку (Главное, чтобы число настройки держателей было равномерно разнесено по кругу, дабы избежать биения диска. Если взять все разнообразие весов грузиков и то, что их можно вешать с каждой стороны. Можно попробовать представить сколько этот вариантов...

Из теории - грузики определяют диапазон работы вариатора от оборотов двигателя. В идеале - хорошо подобранные грузики, это когда диски сжимают ремень на оборотах максимального момента, а заканчивается сжимание на оборотах максимальной мощности. 

Легкие грузики повышают рабочие обороты, за счет этого улучшается динамика. Если грузики будут очень легкими, то они на максимальных оборотах не смогут вытолкнуть ремень ведущего диска на самый верх (самый большой радиус тарелок), следствием этого будет уменьшение максимальной скорости.

Тяжелые грузики экономят топливо за счет меньших оборотов двигателя. Если двигатель не успеет выйти на свою максимальную тягу при таком весе грузиков, то максимальная скорость также может уменьшиться. Двигателю просто не хватит мощности для выталкивания ремня на самый верх.
От сюда правило - чем мощнее делаем двигатель, тем тяжелее ставим грузики! 

В теории также можно вычислить вес грузиков, который нам необходим. Для этого заглядываем в учебник по физике для 7-го класса. Вывод самой формулы писать не буду, но у меня получилось в итоге: Масса искомая = (Масса имеющаяся * Обороты в квадрате)/тр***емые обороты в квадрате.


  • 2

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#67
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Настройка вариатора (задний диск)

Единственный разумный способ настройки заднего диска - это подстройка угла наклона Хеликса. Для изменения угла одна полумуфта просто меняется на другую с бОльшим или меньшим углом.

Тут все гораздо проще - больше угол - больше тяги, меньше скорость. А если маленький угол наклона Хеликса к горизонтали, то меньше тяги и больше скорость. Тут тоже есть тонкость - если угол будет очень мал, а мощность двигателя слаба, то двигателю просто напросто не хватит тяги пройти весь угол Хеликса.

Чем больше мощность двигателя, тем меньший угол можно ставить без ущерба для тяги, но получая большую максимальную мощность и скорость.
К счастью, как писалось выше, появились двойные углы, убивающие сразу двух зайцев - тяга на старте и скорость в максимальных оборотах. 

Существуют несколько разновидностей углов:
40 - очень маленькая тяга на старте. Для такого угла нужен мощный двигатель, так как стоковому не хватает сил быстро разгоняться с таким углом, а на максимальных скоростях не хватает мощности, чтобы выплюнуть ремень на верх. 100% скорость - в грязи не выдерживает.
45 - напоминает сток в использовании. Но с тюнинговым диском передним тоже очень хорошо себя показала  И штатной мощи хватает, чтобы больше скорость на ней развить. В 80% случаях желательно использовать на скоростных участках (асфальт и грунтовые дорожки).

50/40 - это оптимальное решение для эндуро условий эксплуатации. Максималка увеличилась на 5% по сравнению со стоком. Ариал ее использования - 40% грязь, остальное скоростные участки.

55/45 - сфера его использования - это 60%, а остальное обычные грунтовые дороги.

58/48 - Это грязевой. Брать его только еслии 70% трассы - это грязь, крутые спуски или подъемы. В общем то место где нужна большая тяга и маленькая скорость. По сравнению со стоком максималка упала на 3%

60/50 - снижает максималку, большие обороты при маленькой скорости. Такую надо использовать, если не менее 90% трассы - это сплошная грязь.

Сравнение момента старта для угла 50 и 58. Передний диск настроен на старт с 2750 оборотов:

Как видно из видео сам по себе угол не влияет на момент старта. Суть угла мудового - это максимально долго (до максимально больших оборотов) удержать ремень в максимально тяговом положении (максимально низко на ведущем и максимально высоко на ведомом) - низшая передача на картинке:

big_nastroyka_variatora.jpg


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#68
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка новых цилиндров суммарно на 1 литр. 


Сам комплект включает в себя циллинды увеличенного размера (Бывают на 840, 912 и 975 кубов), все необходимые прокладки, маслосъемные кольца, пошни и все необходимые крепления.

Выглядит это дело таким образом:

noviy_tsilindr1.jpg

Фотография циллиндров из 975 комплекта:

big_noviy_tsilindr2.jpgbig_noviy_tsilindr3.jpgbig_noviy_tsilindr4.jpg

Облегченные поршни из 975 комплекта:

big_noviy_tsilindr5.jpgbig_noviy_tsilindr6.jpgbig_noviy_tsilindr7.jpg

 

Установка как и в первом случае не занимает уж слишком большого времени, так как для установки нет необходимости в снятии двигателя - все делается прямо на квадроцикле.


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#69
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка нового впускного коллектора

Когда весь тюнинг на исходе - стоит литровый движок и распредвалы уже стоят, то ощущается нехватка воздуха - бОльше циллиндры - больше топлива сгорает и штатная камера впуска уже не годится.


Вот так выглядит усовершенствованная:

 

big_vpusknoy_kolektor5.jpgbig_vpusknoy_kolektor4.jpgbig_vpusknoy_kolektor3.jpgbig_vpusknoy_kolektor2.jpgbig_vpusknoy_kolektor1.jpg


  • 2

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#70
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка заднего света и поворотников

Дело в том, что при эксплуатировании в темноте оказалось сложно сдавать назад, так как не видно куда едешь. Сначала я немного нажимал на тормоз, чтобы стоп фонарь поярче загорался, а потом решил сделать так:

big_Renegade_800_zadniy_svet_i_povorotni

Была куплена самая яркая светодиодная лента на 12 вольт. Для эстетичности я аккуратно обклеил ее вокруг заднего фонаря обычным супер клеем:

big_Renegade_800_zadniy_svet_i_povorotni
Вставляем на место:

big_Renegade_800_zadniy_svet_i_povorotnibig_Renegade_800_zadniy_svet_i_povorotni

Сначала я хотел сделать, чтобы свет врубался только при переводе рычага в положение R. Но эта система оказалась не надежна и иногда срабатывала при въезжании в воду, поэтому в дальнейшем я оставил обычную кнопку.

Как я не любил кататься по асфальту из-за стиравшихся шин, но без этого все равно никак. А также очень сложно без поворотников, так как оказалось, что мало кто знает правила показа поворотов жестами :dntknw:
Опять же выход из ситуации помогла найти светодиодная лента. Она становится аккурат по окружности фары:

big_Renegade_800_zadniy_svet_i_povorotnibig_Renegade_800_zadniy_svet_i_povorotni

Саму релюху поворотника я брал от моторолеровских китайских зеркал с поворотниками и вывел на их же кнопку.

big_Renegade_800_zadniy_svet_i_povorotni


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#71
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Доработка ксенона - устранение глюков с морганием

 Проблемы отключения ксенона при включении были найдены достаточно быстро - блоку банально не хватает силы тока для разгорания дуги. Сначала был заменен аккумулятор на более мощный, но удвоение мощности аккумулятора не решило проблему полностью. Глючить стал только дальний свет в 1 случае из 10.

Порывшись дальше нашел еще 1 слабый эллемент - реле в котором всего 10А. Нужно минимум 20, а лучше 35.
Заменить его можно на:

BRP: 278002168
NAPA: AR172SB
Duralast: 19271 41-5100
BWD #R3110
Song Chuan: 301-1C-C-R1-U01-12VDC
TYCO: VF28-11F14-S01

После этого проблема с ксеноном исчезает навсегда!
Кто найдет другие аналоги, а также наличие таких прошу мне сообщить, так как я хочу себе еще 1 запасное и 2 оставшихся заменить.
PS: Заметил, что во всех импортных машинах такие же релюшки стоят. Поэтому можно принести по внешнему виду подобрать )


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#72
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

 Установка иридиевых свечей.

Кто сталкивался с проблемой снятия дальней щеки ведущего шкива вариатора, знает, что обычными методами она не снимается. Для этого Свечка расходный материал. Пройдя уже более 4500 км. стал замечать, что немного увеличился аппетит движка, да и на холостом ходу стал больший диапазон вариативности оборотов.
Решил в итоге поменять свечи. Нам подходят NGK DCPR8E.
Вот так они выглядят:

big_IMAGE_090.jpg

Тут свечка находится у второго цилиндра:

big_IMAGE_091.jpg

А тут у первого:

big_IMAGE_092.jpg


Резюмируя могу сказать следующее - кажется, стало немного получше )


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#73
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

*
Популярное сообщение!

Регулировка клапанных зазоров

Для меня было большой неожиданностью - оказывается многие не умеют регулировать клапанные зазоры на своих can-am... Поэтому я решил написать данную инструкцию с фото.Для того, чтобы отрегулировать зазоры нам необходимо:

 а) Снять клапанные крышки с обоих цилиндров (Это пластиковые, черные и наверху цилиндра - завернуты каждый четырьмя болтами на 8)

б) Открутить то, что показано красной стрелочкой шестигранником на 14 (Можно вместо него взять бот с шляпкой на 14 и двумя завернутыми на нем гайками). И по желтой стрелочке открутить датчик - там болт на 10:

 

big_Rotax_regulirovka_klapannix_zazorov-

в) Снимаем отвернутые клапанные крышки. Начинаем регулировку с первого цилиндра, для этого выставляем его по рискам:

big_Rotax_regulirovka_klapannix_zazorov-

 г) Сверяем данные по магнетто. 1- значит первый цилиндр (У магнетто 2 состояния для каждого цилиндра - самый верх и самый низ, они обозначаются одинаково, поэтому сверяемся с положением звездочки распредвала):

Rotax_regulirovka_klapannix_zazorov-(1).

 

д) Начинаем настройку каждого клапана:

 big_Rotax_regulirovka_klapannix_zazorov-

big_Rotax_regulirovka_klapannix_zazorov-

При этом значения должны быть такие:

big_Rotax_regulirovka_klapannix_zazorov-

е) Затем переходим ко второму цилиндру, предварительно выставив его по меткам, как первый:

Rotax_regulirovka_klapannix_zazorov-(5).

 PS выпускной клапан со стороны выхлопной трубы, впускные с обратной.


  • 6

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#74
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Замена бензонасоса Can-am

Квадрик - транспортное средство для экстремального отдыха. В связи с этим в бензобаке постоянно то вода, то грязь, то бензонасос от отсутствия бензина сгорает, то еще что-то.
У меня в нем оказалась вода, которую необходимо было слить, но чтобы не производить снятие бака только из-за воды, я решил попутно сменить бензонасос на более мощный и производительный, а также поднять давление в топливной рампе.

Итак приступим - для того, чтобы добраться до бензонасоса, который на наших квадриках (исключая Хмыря) находится посередине бака снизу, надо снимать весь бак.
Для снятия бака:
1 - откручиваем пробку заливной горловины и вынимаем пластик-подкладку:

big_Zamena_benzonasosa_can-am-(22).jpgbig_Zamena_benzonasosa_can-am-(23).jpg

2 - откручиваем винты защиты бензобака:

big_Zamena_benzonasosa_can-am-(20).jpgbig_Zamena_benzonasosa_can-am-(21).jpgbig_Zamena_benzonasosa_can-am-(16).jpgbig_Zamena_benzonasosa_can-am-(4).jpg

3 - откручиваем стойку амортизатора:

big_Zamena_benzonasosa_can-am-(17).jpgbig_Zamena_benzonasosa_can-am-(18).jpgbig_Zamena_benzonasosa_can-am-(19).jpg

4 - аккуратно вынимаем бак в правую сторону по ходу движения:

 

 

big_Zamena_benzonasosa_can-am-(1).jpgbig_Zamena_benzonasosa_can-am-(2).jpgbig_Zamena_benzonasosa_can-am-(3).jpgbig_Zamena_benzonasosa_can-am-(5).jpg

5 - переворачиваем его вверх дном и откручиваем площадку держателя насоса:

 

big_Zamena_benzonasosa_can-am-(6).jpgbig_Zamena_benzonasosa_can-am-(7).jpg


Сам бензонасос стоит в направляющих и крепится фиксатором, который отстегивается отверткой. Фильтр бензонасоса также крепиться на фиксаторе:

big_Zamena_benzonasosa_can-am-(15).jpg

Оригинальный номер насоса - 0 580 453 456, поэтому на этом можно сэкономить не покупая его у официалов.

Под самим насосом стоит клапан, который регулирует давление в топливной системе квадроцикла:

big_Zamena_benzonasosa_can-am-(8).jpgbig_Zamena_benzonasosa_can-am-(9).jpgbig_Zamena_benzonasosa_can-am-(14).jpg

Чем выше давление будет в системе, тем больше топлива впрыснет форсунка. Понимаете о чем я? Это простой способ немного поднять мощности своему коню не сильно на это затрачиваясь.

Штатный моторчик по паспортным данным должен работать при давлении 3.0 атмосферы, а у нас в стоке 3.5 атмосферы. Важно понимать, что еще больше поднимая давление - мы еще больше нагружаем моторчик. Я его сменил на другой, который мощнее стокового почти в 2 раза и работает при штатном давлении в 4 атмосферы. Клапан у меня тоже стоит на 4 Bar.

big_Zamena_benzonasosa_can-am-(11).jpgbig_Zamena_benzonasosa_can-am-(10).jpg

Штатному мотору с нулевиком и спортивным глушителем достаточно поднять давление до 3.8 - дальше уже начнет заливать свечи.


  • 2

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#75
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Переборка переднего редуктора Can-Am

Поводом для переборки переднего редуктора на квадроциклах и сайдах Can-am может послужить: Замена висколока со старой версии на версию QE, в отдельных случаях требуется поменять QE висколок на старого образца, а также висколок может просто выйти из строя. В любом случае начинаем разбор:

big_Razbor_perednego_reduktora_can-am-(1big_Razbor_perednego_reduktora_can-am-(2big_Razbor_perednego_reduktora_can-am-(3big_Razbor_perednego_reduktora_can-am-(4big_Razbor_perednego_reduktora_can-am-(5big_Razbor_perednego_reduktora_can-am-(6big_Razbor_perednego_reduktora_can-am-(7big_Razbor_perednego_reduktora_can-am-(8big_Razbor_perednego_reduktora_can-am-(9big_Razbor_perednego_reduktora_can-am-(1


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#76
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка указателя температуры масла и охлаждающей жидкости

Для контроля за состоянием двигателя во время движения нам важны три показателя - температура масла, температура охлаждающей жидкости и давление масла. Давление масла нам не сильно важно при обычных покатушках, так как в таком режиме на одних и тех же оборотах этот параметр почти не изменен и у нас есть сигнализирующая лампа малого давления масла, которая и загорится в критичном режиме и двигатель введет в аварийный режим. А вот приближении перегрева двигателя лучше знать заранее!

Для установки понадобится стандартное табло на 52 миллиметра и подиум под него. Подиум дополнительно зафиксируем болтами в дополнение к двухсторонней липучке:

 

big_Ustanovka_displeya_temperaturi_na_cabig_Ustanovka_displeya_temperaturi_na_cabig_Ustanovka_displeya_temperaturi_na_cabig_Ustanovka_displeya_temperaturi_na_cabig_Ustanovka_displeya_temperaturi_na_ca

 

Подключаем через водозащищенный разъем:

 

big_Ustanovka_displeya_temperaturi_na_cabig_Ustanovka_displeya_temperaturi_na_cabig_Ustanovka_displeya_temperaturi_na_ca

 

В течении нескольких циклов проверяем работоспособность и коррекции показаний табло:

 

big_Ustanovka_displeya_temperaturi_na_cabig_Ustanovka_displeya_temperaturi_na_ca

 

Теперь наш "wall-e" готов радовать своего хозяина долгие годы и заранее предупреждать о критичных режимах работы!


  • 2

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#77
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка прямоточного глушителя Ron Woods

Ставим прямоточный глушитель на Outlander 800. В качестве глушителя был выбран самый известный глушитель со специальным керамическим покрытием - Ron Woods.

Было так:

 

 big_Ustanovka_glushitelya_outlander_800-

 

Стало так:

 

big_Ustanovka_glushitelya_outlander_800-big_Ustanovka_glushitelya_outlander_800-big_Ustanovka_glushitelya_outlander_800-big_Ustanovka_glushitelya_outlander_800-


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#78
Оффлайн   toncinskij

toncinskij

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Serega
  • ГородSigulda
  • Техника:Can am renegade 800
Репутация: 0
На обкатке

Установка дополнительной помпы.

Следующим слабым звеном системы охлаждения была помпа - вернее ее производительность и выход из строя в самый не подходящий момент (Пластиковая крыльчатка форева.)
С точностью да наоборот такая проблема была с печкой нагревателя в Рашн-Мобилях.  Она просто напросто не грела. Там проблема решалась просто - дополнительная электрическая помпа. Они брали от Газели. Вот так, 2 разные проблемы имееют одно решение!

Так как у нас с вами техника эксплуатируется в более тяжелых условиях, то ставим Бошевскую помпу (Ее номера - 0 392 020 024, 0 392 020 034), которая в отличии от газелевкой не течет и тратит в 7 раз меньшкю силу тока!

Вот она - спасительница:

big_pompa.jpg

Подбираем к ней разъем:

big_razem.jpg

Соединяем:

big_razem_i_pompa.jpg

Для проверки эффективности устанавливаем специальный выключатель на помпу и выявсняем, что при ее работе где-то на 1\3 вентилятор стал включаться реже. А самое главное, что при выключенном двигателя вся эта конструкция работала секунд 5-10 и переставала, в то время, как до переделок, вентилятор мог молотить до 20 минут, пока электрика не подвисал

A mozno shemu podklucenija elektro pompi.  i ece vopros  rodnuju tak i ne sdelali???


  • 0

#79
Оффлайн   toncinskij

toncinskij

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Serega
  • ГородSigulda
  • Техника:Can am renegade 800
Репутация: 0
На обкатке

A mozno shemu podklucenija elektro pompi.  i ece vopros  rodnuju tak i ne sdelali???


  • 0

#80
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

A mozno shemu podklucenija elektro pompi.  i ece vopros  rodnuju tak i ne sdelali???

электро схемы нет.


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 235 пользователя(ей)