Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг и обслуживание Renegade (Outlander)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#41
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник

И как в эксплуатации ? Помогает? Как моется после покатух?

Думаю помогает,расстояние между радиатором и сеткой делай как можно больше... 


  • 0

#42
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Да это первый вариант был. Квадратный профиль проще под углами стыковать. А так , конечно, из круглой лучше, особенно когда трубогибы появились и специальный станок чтобы трубы под разными углами стыковать.

После такого уже производство рычагов с изменяемой геометрией открылось, но об этом позже )

 

А с сеткой - да, правильно сделано. На соревнования так и делаем. Если без сетки - перегревается в момент. С сеткой только к 7-8 кругу из 10. С двойной сеткой до финиши доезжает без отсечки.


  • 0

#43
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка аккумулятора увеличенной емкости


Так как стоят 2 лебедки + глючный ксенон, то пришлось пойти и на такое.

По параметрам в штатное место влезает только аккумуляторы до 21 А\Ч, а мне нужна была нужна действительно существенная прибавка в запасе тока. Поэтому меньше 30 я не рассматривал. К сожалению без переделки платформы этот формат и оказался максимальным.

Итак, мной был взят такой вот аккумулятор:

big_akamuliator_1.jpg

Так как он поставляется сухим, то к нему я докупил еще готовый электролит. Продавцу не верьте, 1 литра этому АКБ мало.

АКБ был установлен в штатное место, он на 0.5 см был шире площадки, поэтому я ее немного подпилил болгаркой - отпилил в одном месте ушки о которые терся аккумулятор.

В итоге:

big_akamuliator_2.jpg

Причем площадка так сильно затягивает АКБ, что ему просто не надо дополнительных креплений.

big_akamuliator_3.jpgbig_akamuliator_4.jpgbig_akamuliator_5.jpg

Тут видно где я подпиливал:

big_akamuliator_6.jpg

Кстати, установка более мощного АКБ устранило проблему с ксеноном почти полностью! 

В последствии выяснилось, что та дреннажная трубочка, которая весит сзади никуда не годится, так как через нее при интенсивной езде сливается электролит. В последствии туда был посажен обычный штатный гофр с диффа. Он просто идеален оказался!


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#44
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка вентилятора увеличенного размера.

2-й недоработкой системы охлаждения является вентилятор, даже скорее его размер. Он 7.5 дюймовый и обдувает не по всей поверхности радиатора.
Поискав что за вентилятор да кто делает, удалось найти его реального производителя и подыскать замену. Похожие вентиляторы используются на авто для охлаждения радиаторов кондиционера.
Берем любой СЛИМОВЫЙ, который есть в наличии - 9-ти дюймовый:

big_ventiliatori.jpg

Разница есть!
К сожалению он чуть-чуть не влез (оптимальным будет на 8.5 дюймов). Но хочется кататься и делаем так:

big_ventiliator_8-5.jpg

Первые испытания показали, что в тяжелых условиях вентилятор стал включаться не на 10 минут, как раньше, а секунд на 10. Осталась проблема с тем, что он, как и раньше, включался ЧАСТО!  Будь не ладен этот глупый производитель.

Пробег у этой системы уже около 3000 км. По просьбам трудящихся выкладываем как вентилятор крепиться к радиатору:

big_kreplenie_ventilyatore_k_rewetke.jpg


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#45
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник

А хватит ли генератора, для зарядки такого аккумулятора ??? Думаю что бы реже включался вентилятор, надо увеличивать площадь радиатора...


  • 1

#46
Оффлайн   AVK

AVK

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Валерий
  • ГородКрымск
  • Увлечения:Мото, работа
  • Техника:Renegade 1000 xxc
Репутация: 1
На обкатке

Сильное решение с вентилятором!

Подскажите на каких авто используют вентиляторы таких производителей? 


  • 0

#47
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Даже генератор сузуки тянет такой аккумулятор. Из физики - чем больше емкость аккумулятора, тем дольше его нужно заряжать при той же мощности. То есть зарядится любой аккумулятор, просто один быстрее, другой дольше.


  • 0

#48
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Вентиляторы Спал универсальные. Заказываются по каталогам по необходимым параметрам.

Сейчас уже появились радиаторы увеличенные на первую раму, поэтому стало все гораздо проще. Пять лет назад не было такой роскоши.


  • 0

#49
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка расширителей арок

Гад для грязи немного не предназначен. И отовсюду из под колес летит грязь. После установки 28 колес + проставок на 1.5 дюйма это стало особенно заметно. Лето это еще куда не шло, когда тепло, полазил по грязи а потом в речку, вместе с квадром - купаться
А вот осенью... Да еще грязным в холодный дом...

В общем решение у данной проблемы - это установка расширителей. Нашел я самые широкие и заказал их через Рому (Major) - за что ему большое спасибо!
Устанавливаем сначала с одного бока:

big_rasshiritel_arki_1.jpg

С другого:

big_rasshiritel_arki_2.jpg

Для установки задних необходимо снимать колеса!

big_rasshiritel_arki_3.jpgbig_rasshiritel_arki_4.jpg

Уже успел протестировать. Результатом ооочень доволен, теперь весь чистый возвращаешься
Но нашелся также и недостаток - максимальная скорость упала примерно на 8 км.ч.


  • 1

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#50
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Переборка двигателя Can-Am

 

big_Tuning_can-am_renegade_800-(2).jpgbig_Tuning_can-am_renegade_800-(5).jpgbig_Tuning_can-am_renegade_800-(6).jpgbig_Tuning_can-am_renegade_800-(7).jpgbig_Tuning_can-am_renegade_800-(10).jpgbig_Tuning_can-am_renegade_800-(113).jpgbig_Tuning_can-am_renegade_800-(11).jpgbig_Tuning_can-am_renegade_800-(12).jpgbig_Tuning_can-am_renegade_800-(13).jpgbig_Tuning_can-am_renegade_800-(14).jpgbig_Tuning_can-am_renegade_800-(15).jpgbig_Tuning_can-am_renegade_800-(17).jpgbig_Tuning_can-am_renegade_800-(18).jpgbig_Tuning_can-am_renegade_800-(19).jpgbig_Tuning_can-am_renegade_800-(21).jpg


  • 2

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#51
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

big_Tuning_can-am_renegade_800-(74).jpgbig_Tuning_can-am_renegade_800-(75).jpgbig_Renegade-pereborka_dvigatelya-(17).jbig_Renegade-pereborka_dvigatelya-(18).jbig_Renegade-pereborka_dvigatelya-(19).jbig_Renegade-pereborka_dvigatelya-(20).jbig_Renegade-pereborka_dvigatelya-(16).jbig_Renegade-pereborka_dvigatelya-(15).jbig_Renegade-pereborka_dvigatelya-(13).jbig_Renegade-pereborka_dvigatelya-(12).jbig_Renegade-pereborka_dvigatelya-(10).jbig_Renegade-pereborka_dvigatelya-(8).jpbig_Renegade-pereborka_dvigatelya-(6).jpbig_Renegade-pereborka_dvigatelya-(2).jpbig_Renegade-pereborka_dvigatelya-(1).jp


  • 2

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#52
Оффлайн   Руслан*

Руслан*

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Руслан
  • ГородМосква
  • Техника:Ренегат!
Репутация: 3
На обкатке
Смотрите какую штуку я увиде на гадике)) довольно прикольно, на мой взгляд, получилось.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 3

#53
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Изготовление съемника для вариатора.

Кто сталкивался с проблемой снятия дальней щеки ведущего шкива вариатора, знает, что обычными методами она не снимается. Для этого нужен специальный съемник. Обычным физическим лицам он не продается. А по блату официальный стоит около 4000 рублей. Сразу скажу, для меня он столько не стоит, поэтому методом проб и ошибок был изготовлен свой из подручных материалов. Понадобился болт М14 с шагом резьбы 1.5 и стержень клапана:

big_siemnik_variatora_1.jpgbig_siemnik_variatora_2.jpg

В болте делаем небольшое отверстие, чтобы точно центрировать клапан. Использовать вместо клапана что-то другое по своим свойствам крайне не рекомендую, так как загнанный гвоздь 200 был погнут и с очень большим трудом вынут.


  • 0

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#54
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Замена пластиковой полумуфты на нормальную!

Итак, все владельцы техники can-am, кто хоть как-то серьезно ее эксплуатирует сталкивался с такой проблемой как слом зубцов полумуфты (короны). Естественно, ведь это основной элемент, при помощи которого мы движемся на этой чудо технике и делать его не из металла было опрометчиво.

К счастью, прогресс не стоит на месте, пользователи техники жалуются, при этом выход литрового движка окончательно вынудило технологов компании к разработке цельнометаллической короны.

Вот так она выглядит:

big_mufta_1.jpgbig_mufta_2.jpgbig_mufta_3.jpg

А вот так выглядит старая пластиковая КАКА, которая разламывается на куски при первом удобном случае:

big_mufta_4.jpgbig_mufta_5.jpgbig_mufta_6.jpgbig_mufta_7.jpgbig_mufta_8.jpg

Вот в сравнении:

big_mufta_9.jpg


  • 2

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#55
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Устраняем избыточное давление в системе.

Чтобы это исправить ставим крышку радиатора с давлением на 0.9 за 100 рублей и проблема ушла! Крышки подходят от почти всех иномарок, Штатная стояла на 1.1.
На старую сами полюбуетесь. На фото новая:

big_kriwka_radiatora.jpgbig_kriwka_radiatora_09.jpg


  • 2

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#56
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка дополнительной помпы.

Следующим слабым звеном системы охлаждения была помпа - вернее ее производительность и выход из строя в самый не подходящий момент (Пластиковая крыльчатка форева.)
С точностью да наоборот такая проблема была с печкой нагревателя в Рашн-Мобилях.  Она просто напросто не грела. Там проблема решалась просто - дополнительная электрическая помпа. Они брали от Газели. Вот так, 2 разные проблемы имееют одно решение!

Так как у нас с вами техника эксплуатируется в более тяжелых условиях, то ставим Бошевскую помпу (Ее номера - 0 392 020 024, 0 392 020 034), которая в отличии от газелевкой не течет и тратит в 7 раз меньшкю силу тока!

Вот она - спасительница:

big_pompa.jpg

Подбираем к ней разъем:

big_razem.jpg

Соединяем:

big_razem_i_pompa.jpg

Для проверки эффективности устанавливаем специальный выключатель на помпу и выявсняем, что при ее работе где-то на 1\3 вентилятор стал включаться реже. А самое главное, что при выключенном двигателя вся эта конструкция работала секунд 5-10 и переставала, в то время, как до переделок, вентилятор мог молотить до 20 минут, пока электрика не подвисала целиком.


  • 2

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#57
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка масляного охлаждения на Renegade.

Даже при выполнении пяти первых шагов, при загрязнении радиатора, все равно остается большой шанс закипеть. Поэтому доукомплектуем наш с вами квадроцикл такой вот приблудой (Как это сделал Арктик Кэт):

big_ustanovka_maslianogo_ohlojdenia1.jpg

При такой установке масляный радиатор мешает потоку воздуха основного, поэтому нужно его переносить.

Было переделано на так (радиатор убран вниз):

big_ustanovka_maslianogo_ohlojdenia2.jpg

Но оказалась, что в грязи такого типа радиатор тоже забивался и переставал функционировать. Поиски продолжились и в итоге был взят радиатор, которому не страшна грязь, который любит водные процедуры и от этого охлаждает еще лучше.

Такой уже лучше ставить чем ниже, тем лучше:

big_ustanovka_maslianogo_ohlojdenia3.jpgbig_ustanovka_maslianogo_ohlojdenia4.jpgbig_ustanovka_maslianogo_ohlojdenia5.jpg

Размеры:

big_ustanovka_maslianogo_ohlojdenia6.jpg

Остается открытым вопрос вывода масла из двигателся - нужен некий переходник и внешний фильтр:

ustanovka_maslianogo_ohlojdenia7.jpg

Был сделан переходник, на который накручивался фильтр:

big_maslyaniy_perexodnik_s_datchikom_2.Jbig_maslyaniy_perexodnik_s_datchikom_3.Jbig_maslyaniy_perexodnik_s_datchikom_4.J

Перед началом установки переходника необходимо вынуть штатный масляный и переставить на переходник черный уплотнительный сальник, а с крышки масляного фильтра переставить красное уплотнительное кольцо:

big_Ustanovka_maslyanogo_oxlazhdeniya_nabig_Ustanovka_maslyanogo_oxlazhdeniya_na

Испытание нового переходника прошло успешно! Никаких анамалий в поведении квадроцикла не было выявлено.

Для тестов входной и выходной фитинги были замкнуты между собой:

big_Ustanovka_maslyanogo_oxlazhdeniya_nabig_Ustanovka_maslyanogo_oxlazhdeniya_nabig_Ustanovka_maslyanogo_oxlazhdeniya_nabig_ustanovka_maslianogo_ohlojdenia9.jpg

Также оказалось, что вполне реально ездить с отключенным вентилятором основного радиатора. При окружающей среде в -3 градуса по цельсию и отключенном вентиляторе с помпой появляется сообщение о высокой температуре "Hi Temp", но сообщения о блокировке двигателя "Limp Home Mode" не выводится.

Вот пример уже полностью подключенного масляного охлаждения:

  big_Ustanovka_maslyanogo_oxlazhdeniya_nabig_Ustanovka_maslyanogo_oxlazhdeniya_nabig_Ustanovka_maslyanogo_oxlazhdeniya_nabig_Ustanovka_maslyanogo_oxlazhdeniya_nabig_Ustanovka_maslyanogo_oxlazhdeniya_na

На зиму лучше заливать моторное масло для четырехтактных снегоходов, у него хорошие температурные показатели, в итоге ваш квадроцикл будет очень легко заводится, даже при малых температурах.

Масло на фото:

big_ustanovka_maslianogo_ohlojdenia13.jp

В соединениях ничего сложного нет. Просто нужно соеденить шланги переходника с радиатором. Какой шланг подключать к какому фитингу - не важно. Место расположения радиатора желательно выбирать как можно ниже, чтобы при приодолении водных или грязевых преградд он охлаждался при контакте с жидкостью.


  • 3

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#58
Оффлайн   motor adi

motor adi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 364 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородСанкт Петербург
  • Увлечения:семья
  • Техника:Мотороллер муравей(дедушкин подарок)
Репутация: 106
Маньяк
С удовольствием изучил все.
  • 0

#59
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка ведомого тюненого диска вариатора.

Ни для кого не секрет, что на вариаторе теряется очень много лошадиных сил - 30%, а то и больше. Поэтому и существуют специальные комплекты тюнинга, которые помогают минимизировать эту потерю и получить гораздо лучший отклик на нажатие газа.

В этом пункте мы оставляем передний диск как есть и устанавливаем тюненый задний. Для чего это надо делать?

а) Постоянно ломающаяся пластиковая полумуфта. Ключевое слово тут - платиковая. Только представьте, что все движение квадроцикла осуществляется только благодаря пластиковой шестеренке-короне-полумуфте:

ustanovka_vedomogo_tunenogo_variatora1.j

Установка новой версии короны с цельнометаллическим нутром тоже не решает проблему полностью, ведь она также покрыта пластмассой, котороя начнет отслаиваться и отлетать - в итоге мы получим железную корону без оболочки, которая будет портить ведомый диск при каждом нажатии на газ:

ustanovka_vedomogo_tunenogo_variatora2.j

 

Лучше тогда уж муфту менять, чем весь задний диск

б) Когда резко тормозишь на скорости, кажется, что квадрик сейчас развалится - из вариатора доносится характерное биение и треск.

в) Сильное проскальзывание ремня, от сюда его недолговечность.

г) Уж очень большая потеря мощности. Было 63 лошади, а стало 44. 

д) При резком нажатии на газ и его отпускании происходят биения и трески - опять же из-за непродуманности конструкции.

е) На текучих грунтах тяжело дозировать газ - он либо стоит, либо проворачивает колеса.

ж) Не секрет, что на бензиновых двигателях максимальная мощность находится на достаточно больших оборотах. Обычно на второй половине. Так вот когда нужно максимально быстро разогнаться, в обязанность вариатора входит как можно быстрее сдвинуть передние губы и раздвинуть задние и набрать максимально возможные обороты за минимальный промежуток времени. В данном случае стоковый вариатор просто ТОРМОЗ
Список можно продолжать еще долго и каждого он будет свой, но вывод один - стоковый диск далеко не совершенство!

Выбор сделан - ставим задний тюненый:

big_ustanovka_vedomogo_tunenogo_variatorbig_ustanovka_vedomogo_tunenogo_variatorbig_ustanovka_vedomogo_tunenogo_variatorbig_ustanovka_vedomogo_tunenogo_variator

Существует несколько видов заднего диска:
а) Для грязи
б) Универсал
в) Для разгонной динамики
г) С торможением двигателя и без него

Различаются они между собой углами - это пункты "а","б","в" (Чем больше угол наклона Хеликса, тем больше ремень сжимается губами диска и тем бОльшие обороты он остается в режиме тяги). И специальным углублением или его отличием - это пункт "г".

На снимке снизу слева две без торможения двигателем, а справа с торможением:

big_ustanovka_vedomogo_tunenogo_variator

Ставится диски гораааздо проще стокового  Есть диск и есть болт, больше ничего нет! Не надо одному крепко - крепко прижимать этот диск, совмещая пазы, а другому завинчивать болт.
Новый диск установливается минут за 15  И то проблемы могут возникнуть с разборкой переднего для надевания ремня. Хотя практика показала, что для надевания ремня достаточно полностью разжать губы заднего, потом надеть ремень на передний, а затем уже на задний - много трудов это не составляет:

big_ustanovka_vedomogo_tunenogo_variator

Для раздвигания половинок предусмотрен специальный болтик с пластиковой коронкой, который идет в комплекте:

big_ustanovka_vedomogo_tunenogo_variator

Заводим и проверяем (на фотографии не вкручен фиксирующий болт):

big_ustanovka_vedomogo_tunenogo_variator

 

Всё с коробки работает как часы  Есть только одно важное правило - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАТЬ ВТУЛКУ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ С ВАЛА С ЗАДНЕГО!!!

PS: Для то, чтобы выстроить соосность с передним диском используется длинная ножка крепления - она не подходит для тюненого переднего диска, так как там ножка крепления короче. На фотографии ниже слева ножка для тюненого диска переднего, а справа для стокового (разница где-то в 0.5 см):

big_ustanovka_vedomogo_tunenogo_variator

Результатами все остались очень доволены и, честно говоря, не ожидали, что установка только заднего диска так кардинально меняет движение квадроцикла - его разгон и плавность.

 


Что задний тюненый диск сделал в результате?

Увеличил долговечность ремня, увеличил тягу, повысил максимальные обороты и максимальную скорость. Плюс не разлетается полумуфта, так как схема сделана по другому. По ощущением легче ведет себя в тяжелых снежных и грязевых условиях, так как легче дозировать газ - нет как раньше либо стоишь, либо колеса уже провернулись. Если на скорости нажать тормоз резко, то он больше не хрустит, как в стоке. Если отпускать газ и нажимать на него, то хрустов тоже больше нет.

Несколько сравнительных заездов на видео. Заезд стокового исходник:

 


Представляем вашему вниманию стоковый передний  плюс тюненый задний  исходник:


Далее в программе был откалиброван момент старта и два видео соеденены в одно:

 



Как видно из видео, даже установка только заднего диска принесла свои плоды - в итоге на максимальные обороты диск выходит процентов на 30 быстрее. Прибавились максимальные обороты + максимальная скорость. На момент старта виден небольшой проигрыш тюненого.

Схема диска:

big_ustanovka_vedomogo_tunenogo_variator

 


  • 3

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#60
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

Установка тюненого переднего диска начального уровня.

Оставшись под впечатлением заднего диска, переходим к переднему. Это еще более грандиозная штука. Имеющая на своем борту целых три каллибровочных лапки, на которые можно устанавливать по 3 вида грузиков с каждой стороны. При этом грузики бывают: 1,2,3,4 и 7 грамммов. Итого получаем 5 в 18 степени раличных настроек. И это не считая того, что грузики находятся на разном удалении от центра, а значит и центробежная сила на них действует по-разному.

Поставляется диск таким вот комплектом:

big_ustanovka_tunenogo_perednego_diska_l

Это сам диск + большой черный ключ(держатель диска при закручивании) + ключ для сдвижения щёк.

Еще несколько его фото:

big_ustanovka_tunenogo_perednego_diska_lbig_ustanovka_tunenogo_perednego_diska_l

Его вес:

big_ustanovka_tunenogo_perednego_diska_lbig_ustanovka_tunenogo_perednego_diska_l

 

Без крышки:

big_ustanovka_tunenogo_perednego_diska_l

Сама крышка:

big_ustanovka_tunenogo_perednego_diska_l

20 марта 2011 года удалось испытать полностью тюненый вариатор - это обалденная вещь
К сожалению, время на более точную настройку переднего диска не было, но даже беглая настройка принесла свои плоды.

 

В последствии выявлено, что максимальная скорость отклика получается когда на каждую лапку мы вешаем по 7 грамм с одной стороны и по 4 грамма с другой - при этом максимальные обороты укладываются аккурат в максимальные лошадиные силы - 6950 RPM, а старт начинается с максимальной тяги - это 2750 RPM.
Максимальная скорость возросла до 103 и это на 28 колесах, при том, что со штатным вариатором было максимум 96. Максимальные обороты вариатор стал развивать примерно в 2 раза быстрее штатного. Стало казаться, будто вариатора просто нет - максимальный ответ на курок газа! Теперь стало опасно резко нажимать на газ. На повышенной передаче квадрик поднимается на задние колеса вплоть до 40 км.ч. Это неимоверно!
Разгон до 70 у него занимает максимум 2 секунды  Далее быстро разгоняться мешает парусность.

big_ustanovka_tunenogo_perednego_diska_lbig_ustanovka_tunenogo_perednego_diska_l

Также еще один инженерный прорыв - так как скоростной хеликс обладает маленькой тягой на низких оборотах, а мудовый имеет маленькую скорость по сравнению со стоком, то появился специальный хеликс без недостатков - с переменным углом. То есть до определенных углов появляется тяга L, а на высоких появляется скорость.


  • 2

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 235 пользователя(ей)