Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг и обслуживание Renegade (Outlander)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#21
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
Спасибо, ща гляну. =) Там есть система от HMF на outlander MAX, она же на Хмырь встанет? Ребят, а как устанавливать это добро, самому или доверить это дело мастеру? Есть ли ФАК по этой теме?
  • 0
Изображение

#22
Оффлайн   Richmond

Richmond

    Пользователь

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP OUTLANDER
Репутация: 1
На обкатке

Установка зеркал заднего вида


Так как иногда и на вездеходе приходится выезжать на дороги общего пользования, то пришлось ставить и зеркала, которые в лесу являются настоящий абузой. Переплачивать за оригинальные зеркала особого смысла нет, есть похожие модели за более демократичную цену.Изображение

Изображение


Название зеркал подскажите пожалуйста !)) Тоже хочу прикупить)))

А разбалтовка какая ?)
  • 0

#23
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Интересный пост, но есть грубые ошибки.
Крышку вариатора НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ МАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ НИЧЕМ, это нарушение технологии сбора узла.

Нам на соревнованиях пофигу на разные технологии. Либо выиграл, либо проиграл. Семиболтовая крышка течет. Единственный вариант - герметить.
  • 0

#24
Оффлайн   MAD

MAD

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:разная
Репутация: 13
Катает

Нам на соревнованиях пофигу на разные технологии. Либо выиграл, либо проиграл. Семиболтовая крышка течет. Единственный вариант - герметить.

Ровная не течет, да и целесообразней заказать нового образца.
  • 1
Приключение не имеет границ)))

#25
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Когда у меня этот квадрик был, тогда 13 болтовых крышек и не было в помине. К тому же 16000 за новый короб или 100 р. за герметик?
  • 0

#26
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

1) Установка температурного датчика Охлаждающей Жидкости.


Самое простое, что можно сделать - это поставить уже готовый охладительный патрубок в систему, с уже встроенным датчиком температуры и визуальным сенсором. У него есть только 1 минус - на него не всегда удобно смотреть.


Общий вид в упаковке:

big_temp_datchik_1.jpg

К сожалению, из за того, что такие штуки делаю в США, то и графировка температуры выполнена в их формате. А именно в фарентгейтах: 

big_temp_datchik_2.jpg

Для установки в уже существующую систему одеваем ему шланг длиной 5 сантиметров:

big_temp_datchik_3.jpg

А потом просто устанавливаем в нашу систему охлаждения.

 

Все очень просто и работоспособно:

big_temp_datchik_4.jpg


2) Установка температурного датчика масла двигателя.

Если ты положил глаз на масляный переходник, то у него уже есть версия с отверстием для подключения масляного датчика. А в сам комплект масляного охлаждения входит и датчик и визуальный сенсор.


  • 3

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#27
Оффлайн   AVK

AVK

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Валерий
  • ГородКрымск
  • Увлечения:Мото, работа
  • Техника:Renegade 1000 xxc
Репутация: 1
На обкатке
Всем привет. Кто как защищает радиатор от веток? Кроме выноса. По делитесь фото.
  • 0

#28
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Есть у BRP в официальном каталоге сетка специальная, если только ее поставить. 


  • 0

#29
Оффлайн   AVK

AVK

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Валерий
  • ГородКрымск
  • Увлечения:Мото, работа
  • Техника:Renegade 1000 xxc
Репутация: 1
На обкатке
Попробую вот так выйти из положения. Думаю эта сеточка поможет защитить радиатор от веток и т.д.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 1

#30
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник

Я брал в строительном магазине...


  • 0

#31
Оффлайн   AVK

AVK

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Валерий
  • ГородКрымск
  • Увлечения:Мото, работа
  • Техника:Renegade 1000 xxc
Репутация: 1
На обкатке

Я брал в строительном магазине...


И как в эксплуатации ? Помогает? Как моется после покатух?
  • 0

#32
Оффлайн   AVK

AVK

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Валерий
  • ГородКрымск
  • Увлечения:Мото, работа
  • Техника:Renegade 1000 xxc
Репутация: 1
На обкатке
Есть у кого опыт крепления канистры на родную заднюю площадку? Может кто фото поделится. Канистра 10 л. Но резинками крепить недело.
  • 0

#33
Оффлайн   AVK

AVK

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Валерий
  • ГородКрымск
  • Увлечения:Мото, работа
  • Техника:Renegade 1000 xxc
Репутация: 1
На обкатке
Че то слабовато эта тема развита на форуме. Неужели так мало ренигадов в стране? Может я не там ищу?
  • 0

#34
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

К сожалению, Ренегадов действительно мало, особенно 1000...


  • 0

#35
Оффлайн   AVK

AVK

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Валерий
  • ГородКрымск
  • Увлечения:Мото, работа
  • Техника:Renegade 1000 xxc
Репутация: 1
На обкатке
Зря, я думаю что это сейчас лучший аппарат из квадроциклов. Это мое мнение! Долго решал что взять xmr или renegade 1000. Взял renegade, ни разу не пожалел .
  • 0

#36
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Зря, я думаю что это сейчас лучший аппарат из квадроциклов. Это мое мнение! Долго решал что взять xmr или renegade 1000. Взял renegade, ни разу не пожалел .

 

Из одноместных 100%,  по сути outlander 1000, только легче.


  • 0

#37
Оффлайн   atvtun

atvtun

    Пользователь

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 151
Маньяк

*
Популярное сообщение!

1) Изготовление заднего бампера

Зачем он нужен? Ну, во первых в меня уже врезались - если расколется аккумулятор - это куда не шло, а вот задний дифференциал... Да и во вторых в лесу частенько приходится выруливать задом. В общем оно мне надо!

2) Переделка переднего бампера.

Штатный бампер у ренигада годится разве что от кустов защищать, плюс ко всему, он еще и находится низко и угол атаки (угол въезда на препятствие) у него маленький.
Так как из представленного на мировом рынке меня ничего не устраивало, то пришлось придумывать самому  
Исходил я от того, что нужен достаточно крепкий при авариях с другими квадриками и столкновениями с деревьями и легкий. Из доступного материала моя любимая нержавейка 304. Чуть тяжелее алюминия, зато крепче стали! 
Следующее, что меня интересовало - крепление под лебедку поднять на максимальную высоту, укоротить базу и сделать максимально большой угол атаки!
Начал я с укрепления самой рамы - то есть бампер должен выходить из рамы и при ударе не мять ее, как штатный. 

Начитавшись учебников по сварке (вернее страничек 10 я только осилил), был куплен инверторный сварочный аппарат.
А из нержавеющего уголка вырезаны направляющие, точно повторяющие профиль рамы:

big_bamper_1.jpg

Далее два профиля соединены вместе усиливающим листом, который в тоже время выполняет в болоте роль антивакуума - то есть не дает присасываться раме к текучему грунту благодаря неоднородности формы.:

big_bamper_2.jpg

Затем чуть отшлифуем и подрежем по размерам:

big_bamper_3.jpg

Примеряем по месту и окончательно отрезаем под профиль гадика:

big_bamper_4.jpg

Делаем верхнюю часть из квадратной трубы:

big_bamper_5.jpgbig_bamper_6.jpg

Сварщик из меня, конечно, никакой... Но, глаза боятся- руки делают! 
Делаем маленький декор, заодно увеличиваем прочность верхней части:

big_bamper_7.jpg

И еще немного:

big_bamper_8.jpgbig_bamper_9.jpg

Дальше я захотел себе сделать буксировочный крюк, да и для блока он будет полезен!

big_bamper_10.jpg

Вот на квадрике:

big_bamper_11.jpg

Далее маленький декор - сетка от грязи:

big_bamper_12.jpgbig_bamper_13.jpg


  • 6

www.atvtun.ru - тюнинг и ремонт квадроциклов.    

тел. (499) 755-64-50    

E-mail: info@atvtun.ru
vk.com/atvtun

 

 


#38
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда

Думаю из круглой трубы смотрелось бы лучше)

Но ждем фотку после покраски!


  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#39
Оффлайн   AVK

AVK

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Валерий
  • ГородКрымск
  • Увлечения:Мото, работа
  • Техника:Renegade 1000 xxc
Репутация: 1
На обкатке

1) Изготовление заднего бампера

Зачем он нужен? Ну, во первых в меня уже врезались - если расколется аккумулятор - это куда не шло, а вот задний дифференциал... Да и во вторых в лесу частенько приходится выруливать задом. В общем оно мне надо!

2) Переделка переднего бампера.

Штатный бампер у ренигада годится разве что от кустов защищать, плюс ко всему, он еще и находится низко и угол атаки (угол въезда на препятствие) у него маленький.
Так как из представленного на мировом рынке меня ничего не устраивало, то пришлось придумывать самому
Исходил я от того, что нужен достаточно крепкий при авариях с другими квадриками и столкновениями с деревьями и легкий. Из доступного материала моя любимая нержавейка 304. Чуть тяжелее алюминия, зато крепче стали!
Следующее, что меня интересовало - крепление под лебедку поднять на максимальную высоту, укоротить базу и сделать максимально большой угол атаки!
Начал я с укрепления самой рамы - то есть бампер должен выходить из рамы и при ударе не мять ее, как штатный.

Начитавшись учебников по сварке (вернее страничек 10 я только осилил), был куплен инверторный сварочный аппарат.
А из нержавеющего уголка вырезаны направляющие, точно повторяющие профиль рамы:

big_bamper_1.jpg

Далее два профиля соединены вместе усиливающим листом, который в тоже время выполняет в болоте роль антивакуума - то есть не дает присасываться раме к текучему грунту благодаря неоднородности формы.:

big_bamper_2.jpg

Затем чуть отшлифуем и подрежем по размерам:

big_bamper_3.jpg

Примеряем по месту и окончательно отрезаем под профиль гадика:

big_bamper_4.jpg

Делаем верхнюю часть из квадратной трубы:

big_bamper_5.jpgbig_bamper_6.jpg

Сварщик из меня, конечно, никакой... Но, глаза боятся- руки делают!
Делаем маленький декор, заодно увеличиваем прочность верхней части:

big_bamper_7.jpg

И еще немного:

big_bamper_8.jpgbig_bamper_9.jpg

Дальше я захотел себе сделать буксировочный крюк, да и для блока он будет полезен!

big_bamper_10.jpg

Вот на квадрике:

big_bamper_11.jpg

Далее маленький декор - сетка от грязи:

big_bamper_12.jpgbig_bamper_13.jpg

Не простая конструкция. Нужно много терпения.
  • 0

#40
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Присоединяюсь к fsega, а почему не из обычной трубы делали?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 235 пользователя(ей)