Перейти к содержимому



Фотография

Тюнинг и обслуживание Renegade (Outlander)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#1
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Так появился у нас Renegade 800 X

Пришел он из США летом 2010 года на стоковой резине. В совсем стоковом состоянии. А 2 одинаковых ренегада на месте встречи - это как 2 одинаковых феррари на одной стоянке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение




Квадрик суперрр даже по сегодняшним меркам! И всё бы хорошо, но нет предела совершенству... И начался долгий и нескончаемый путь улучшений.
  • 2

#2
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Установка грязезащитных чехлов на амортизаторы

Были куплены оригинальные чехлы на амортизаторы (сразу скажу, что они подходят только на передние пружины, так как задние оказались длиннее, поэтому не видитесь на тупость продавцов):

Изображение

Выглядит он с ними так:Изображение

Изображение

Как видно на этой фотографии, на задний аморт чехол налез не полность. В целом считаю установку чехлов нужным и полезным делом, так как теперь все амортизаторы у меня всегда чистые. (В последствии, после хороших покатушек задние чехлы всегда слетали...)


  • 2

#3
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Ставим ксенон во все фары

Штатный свет всегда остается штатным и хорошего штатного света я не встречал. Ксенон - вот путь к решению проблемы. ВСЕГО 2400 рублей на все 4 фары и (Цоколь у нас 9005 или HB3 !) ...
Итак, снимаю верхний пластик:

Изображение

Для удобства я снял еще и сами фары, но это не обязательно. Держатся они на 4-х винтах:Изображение

Изображение

Изображение

Подключаем проводку, не забывая что полярнасть обратная. Повезло что этот ксенон был с защитой от этого. Он просто тупо не включился ИзображениеИзображение

Изображение

Свинчиваем всё обратно и о чудо!!! Свет превосходен!!!Изображение

Изображение

Изображение


  • 2

#4
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Обслуживание штатного вариатора Can-am


Так как привозка техники с аукционов США - это настоящая лотерея, решено было все разобрать и осмотреть. Начали мы с самого главного - вариатора. Сначала откручиваем крышку вариатора и прочистим ее. Внутри все оказалось в песке. Саму прокладку крышки мажем специальным силиконовым герметиком, чтобы не попадала вода:

Изображение

Изображение

Но сам вариатор оказался в очень хорошем состоянии:

Изображение

разбираем и его:

Изображение

Производитель рекомендует смазывать этот подшипник (в этой втулке их 2):

Изображение

Для этого используем графитовую смазку:

Изображение

Собираем все в обратной последовательности. Чтобы разжать тарелки ведомого диска нужен болт М8 с длинной резьбы не менее 7.5 см. Для этого в Леруа Мерлен был куплен 10 сантиметровый строительный болт как раз с такой резьбой. Как говорится - много не мало!

Изображение
  • 2

#5
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Установка фильтра нулевого сопротивления


Фильтр не прибавляет мощности так, чтобы это чувствовалось, зато мощности прибавляется у тебя - внутри, ведь в воздушном коробе стоит сам K&N. Обычно компания K&N выпускает фильтра конкретно под данную модель техники, поэтому вся замена происходит без каких-либо изменения в конструктивной части, никаких молотков и зубил - просто берем и меняем.

Снимаем старый фильтр:

Изображение

Слева фильтр, посередине масло для него, а справа преченджер - обязательный компонент для нулефика.Изображение



Стави K&N заместо старого:

Изображение


  • 2

#6
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Установка зеркал заднего вида


Так как иногда и на вездеходе приходится выезжать на дороги общего пользования, то пришлось ставить и зеркала, которые в лесу являются настоящий абузой. Переплачивать за оригинальные зеркала особого смысла нет, есть похожие модели за более демократичную цену.Изображение

Изображение




  • 1

#7
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Вставляем головной габаритный огонь

Два одинаковы гада рядом - это то же самое, что 2 абсолютно одинаковые феррари. Хоть чем-то, но выделить надо. Чисто для красоты, а в последствии и для лучшей освещенности:

Изображение

Ставиться элементарно, главное что место и разъемы для нее предусмотрены.
Вынимаем панель с табло:Изображение

Изображение

Вынимаем защитный щиток-заглушку:

Изображение


И запихиваем туда это бесполезное чудо:

Изображение


Берем этот разъем:

Изображение

И подключаем:

Изображение


Для всей электрики я приобрел такую гофро-трубу (В леруа-мерлен):

Изображение

Надеваем:

Изображение

И опля... Изображение
Всё работает Изображение

Изображение


  • 2

#8
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Запасные предохранители


Бывает всякое. Первое что может случится - сгореть предохранитель. Поэтому запасные предохранители должны быть с вами всегда!Изображение

Изображение

Называется мини предохранитель для иномарок:

Изображение

На крышке расписано где что находится, только она вверх ногами стоит:

Изображение


  • 2

#9
Оффлайн   XANDER

XANDER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • ГородБрянская обл
  • Техника:BRP
Репутация: 29
Катает
Добрый день, по какому принципу выбрали резину Interco? Интересует потому что сам не могу определиться какую себе резину взять, такую же Interco или ITP Terracross. Если был опыт и с той и с той резиной напишите пожалуйста, сильно облегчите мои терзания )))))
  • 0

#10
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
У меня со многими резинами был опыт общения. Какие условия покатушек, я подскажу какая резина нужна.
  • 1

#11
Оффлайн   XANDER

XANDER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • ГородБрянская обл
  • Техника:BRP
Репутация: 29
Катает
50% грунтовки, 35% лесовозные колеи, 10% грязь типа - жижа )), 5% болотистая местность. Но грунтовки очень важны, если в грязи могу пойти на компромисс и не валить сломя голову напрямик, а попытаться поискать объезд, то скоростное движение по грунтовкам это моя слабость, без этого никак. + 2 % сверху на кроссовую трассу
  • 0

#12
Оффлайн   XANDER

XANDER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • ГородБрянская обл
  • Техника:BRP
Репутация: 29
Катает
по хорошему надо планировать покупку второго квадра )))
  • 1

#13
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Тогда лучше выбирать так - первое место более кроссовая резина (для скорости по грунтовкам), последняя более склонна к грязи:
1) ИТП терракросс
2) Бигхорн
3) Свамп лайт
4) Дирт Девил 2 (Муд крушер)
  • 1

#14
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк

Этап 2 - Первые проблемы и способы их устранения, обслуживание :scare2:

1) Так как колеса продолжали тереть о рычаги, а ждать проставки 1 и более месяца не было сил, решено было изготовить их своими руками :heat:
Итак, за основу я взял 8 миллиметровый лист текстолита и при помощи шуруповерта и специальной круглой фрезы сделал то, что надо :scratch_one-s_head:
Вот сам инструмент:
Изображение

Готовое изделие:
Изображение

Понадобилось 4 на правое переднее колесо и 4 на левое:
Изображение

Вот так это выглядит на ступице (трение о рычаг исчезло):
Изображение

2) Замена масла в двигателе.
В этой процедуре сложного абсолютно ничего нет, но есть свои нюансы, о которых я напишу ниже.
Для тех кто не хочет заморачиваться, продается у официалов такой вот комплект ДЛЯ ЛЕТА. В нем есть все необходимое для смены масла, включая фильтр и резинки:
Изображение

Сам фильтр находится тут и держится на 3-х болтах. Его сначала и откручиваем (не забывая о том, что масло меняется на горячем, прогретом движке):
Изображение

Далее снизу отворачиваем сливной болт головкой на 14 и резьбой на 12:
Изображение

Вот на этом-то месте я и попался, случайно ЧУТЬ-ЧУТЬ дернул не в ту сторону и в итоге винт вылез вместе с резьбой :bad: На первые 500 км. я обмотал винт специальной нитью для заделки течей и впоследствии поставил себе резиновое уплотнительное кольцо за 0.5 рубля заместо штатного медного. На фотке еще с медным.
Изображение

Так как покупать весь поддон желания не было, то в магазине "Планета Железяка" было куплено специальное средство для восстановления резьбы за 650 рублей :good: По инструкции намазываем его в дупло со сорванной резьбой , ждем 1 минуту, вкручиваем винт и ждем еще 10 минут. Этот способ безотказный, так как я менял масло при таком способе уже раз 6 наверное и ничего до сих пор не отвалилось. Не забываем, что у меня уже резиновая прокладка на винте, поэтому затягивать сильно не надо!

Итак, вот заливное отверстие. Меряем уровень масла при ВЫВЕРНУТОМ щупе:
Изображение


  • 1

#15
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
3) Замена масла в дифференциалах и в коробке.
Как я уже писал выше - доверяй но проверяй и решил сменить масло что называется по кругу.
Задний и передний дифф. принципиально между собой не отличаются, поэтому рассмотрю на примере заднего.

Сначала откручиваем это (это заливное отверстие, оно же является уровнем, по которому меряем залитое (В коробке и переднем мосту уровень по заливную, в задний 250 мл.)):
hhttp://atvtun.ru/assets/drgalleries/12329/big_Zamena_masla_v_dvigatele_i_mostax%20(6).jpg

Потом откручиваем нижний винтик (шестигранник там какой-то левый и я никак не мог найти нужного, в итоге надфилем просто подпилил имеющийся):
Изображение

И ждем пока сольется все масло:
Изображение
В мосты производитель заливает 75W90, а в коробку 75W140. Желая сэкономить, а так же помня о том, что у меня плохо переключаются передачи, я купил 75W90 для всего. Из истории - последняя цифра указывает на толщину пленки, которая остается при определенной температуре. Из практики: при замене 90 на 140 передачи действительно стали переключаться лучше и четче!
Масло я такое использовал:
Изображение

Так как у меня не было специальной груши на тот момент, то с заправкой маслом было проблематично.
Сначала так решили:
Изображение

Потом вот так:
Изображение

4) Замена охлаждающей жидкости...
Вот он расширительный бачок с зеленым антифризом 4-го поколения, который в последствии будет заменен на красный и 5-го.
Изображение

Для того чтобы слить ОЖ достаточно открутить сливной болт в месте крыльчатки. Но сольется она не везде, так как сливной бачок сделан немного не привычным образом, приходилось его снимать. Кстати и от накипи не помешает его прочистить.
Изображение
Изображение

Все старое сливаем и заливаем новый. После смены появятся воздушные пробки, для их устранения достаточно взять с собой 1 литр антифриза и покататься по грунтовке, постепенно уровень ОЖ в заливной горловине начнет падать из-за выходящего воздуха и мы спокойно под горлышко дольём. После часика все пузыри уходят.
Изображение
  • 1

#16
Оффлайн   MAD

MAD

    Новичок

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:разная
Репутация: 13
Катает

Тогда лучше выбирать так - первое место более кроссовая резина (для скорости по грунтовкам), последняя более склонна к грязи:
1) ИТП терракросс
2) Бигхорн
3) Свамп лайт
4) Дирт Девил 2 (Муд крушер)



Интересный пост, но есть грубые ошибки.
Крышку вариатора НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ МАЗАТЬ НЕЛЬЗЯ НИЧЕМ, это нарушение технологии сбора узла. Ровные крышки и новая прокладка, только так.
Текстолитовые проставки на шпильки, это очень небезопасное мероприятие.
По выбору покрышек очень субъективно, но каждый выбирает под себя.
А в целом респект, побольше материала!!!
  • 0
Приключение не имеет границ)))

#17
Оффлайн   motor adi

motor adi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородСанкт Петербург
  • Увлечения:семья
  • Техника:Мотороллер муравей(дедушкин подарок)
Репутация: 106
Маньяк
Спасибо за иллюстрированный рассказ. Многим возможно наглядно будет проще решать задачки.
  • 0

#18
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
Всем привет, хочу поставить новый глушитель на Хмыря 12 года, кто поможет? Что выбрать? Где поставить?
  • 0
Изображение

#19
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи
Хороший выбор на atvstyle.ru по моему так пишется, а закажи у наших
  • 0

#20
Оффлайн   clon

clon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP Оutlander 1000 XT
Репутация: 83
Профи
Сам выбираю на свой литрач, но еще не определился.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 235 пользователя(ей)