Перейти к содержимому



Фотография

LYNX Xtrim Commander LTD 600 E-TEC - "утилитарный универсал"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

Опрос: LYNX Xtrim Commander LTD 600 E-TEC - "утилитарный универсал" (84 пользователей проголосовало)

Нравится ли Вам Lynx Xtrim Commander?

  1. Да (80 голосов [95.24%])

    Процент голосов: 95.24%

  2. Нет (4 голосов [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

Голосовать Гости не могут голосовать

#261
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Всем привет!

Вот и я стал обладателем лимитового командера, нового модельного ряда. 2 года назад приобрел Polaris LX WT, брал его на попробовать, зацепит тема или нет. Зацепила, захотелось мощнее и более универсальнее штоле))) Сначала хотел армейца 800-го на телескопах. Потом манагер убедил, что командер для меня самое то! Понравилось что ногам удобнее, чем на армейце, это из за гусянки, у армейца 61 и ногам не очень, широко. 

К чему, я это все) У командера меня смущает одно: рычажная подвеска. Конечно телескопы практичнее. Гонять мне в тверской области. Леса, поля и реки. Охотник я любитель, не профи и не заядлый, но лося порой придется тащить на волокушах. Рыбак-такойже) Бывает толпой гоняем, там разная у всех техника, важно не отстать) По реке пульнуть до отказа люблю.Такой вопрос: ломал кто рычаги на нем? Хрупкие, не? Если поломаются, много гемора, цена-вопрос?

 

 

Рычаги сделаны таким образом, что при аварии энергия удара приходится на них, а не на раму. Цена вопроса? Какая сила удара в джоулях Вас интересует?  :lol2:  Все индивидуально, понятно что это не телескопы и  к пенькам нужно осторожнее относится, но какой- то хрупокости за рычагами замечено не было.


  • 0

#262
Оффлайн   Vlados

Vlados

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородМытищи
Репутация: 1
На обкатке

сами рычаги вообще не ломаются.  а меняются несложно, снимаешь глушак, дудку и откручиваешь два болта и щаровую. в любом случае легче, чем менять или править А-модуль на телескопической подвеске. так веселее стало?

О! Ну такто веселее) Спасибо! 

А шиповать есть смысл? А то фиг знает какая зима будет. В прошлую зиму не вытерпел, психанул по лесу, потом по волге на поларисе. Итог: растерял ролики. Конечно шипы тут не помогут. Но по укатанному помогут на старте и при тормозах


  • 0

#263
Оффлайн   Vlados

Vlados

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородМытищи
Репутация: 1
На обкатке

Рычаги сделаны таким образом, что при аварии энергия удара приходится на них, а не на раму. Цена вопроса? Какая сила удара в джоулях Вас интересует?  :lol2:  Все индивидуально, понятно что это не телескопы и  к пенькам нужно осторожнее относится, но какой- то хрупокости за рычагами замечено не было.

Спасибо за ответ! Не, в джоулях не надо) Да и причем тут это?)) Например, навалило снегу, первого. Новый снеж, дури хватает. Ну как удержаться и не пульнуть по полю?) Пень словить никто не застрахован) Цена-вопроса в джоулях не интересует. Интересует, если всетаки умудриться оторвать рычаг. Сколько он стОит, вот в чем вопрос.

Просто видел на параллельном форуме, как коту умудрились рычаг вырвать. 


  • 0

#264
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Спасибо за ответ! Не, в джоулях не надо) Да и причем тут это?)) Например, навалило снегу, первого. Новый снеж, дури хватает. Ну как удержаться и не пульнуть по полю?) Пень словить никто не застрахован) Цена-вопроса в джоулях не интересует. Интересует, если всетаки умудриться оторвать рычаг. Сколько он стОит, вот в чем вопрос.

Просто видел на параллельном форуме, как коту умудрились рычаг вырвать. 

 

Я про то, что все зависит от аварии, если вырван рычаг, то пострадал не только он и как оценить экономику непонятно. Сколько стоит отдельно рычаг это лучше к дилерам, Линкс совсем не наша тема.


  • 0

#265
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи

а почему именно рычаг?)) там что сломать больше нечего?)) о пенек


  • 0

#266
Оффлайн   Vlados

Vlados

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородМытищи
Репутация: 1
На обкатке

а почему именно рычаг?)) там что сломать больше нечего?)) о пенек

Ну собсно вопрос изначально так и был поставлен) Страдал кто или нет, и какие ценовые последствия) 

В обчем я понял, что проблем ни у кого не возникало, и это радует. Понятно, что с дури и йух сломать можно) С головой все в порядке.

А вот как он себя ведет по укатанному? Зацепы сейчас у него высокие. Или норм, цепляет как когтями?


  • 0

#267
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Нормально ведет себя на укатанке, шиповать на ней точно не к чему.. Шипы хороши на голом льду, но на нем страдают склизы..
Погода вот овно... Снегууу... Снегуууу Снежкууууу уууууу..:-((((
  • 0

#268
Оффлайн   Vlados

Vlados

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородМытищи
Репутация: 1
На обкатке

Нормально ведет себя на укатанке, шиповать на ней точно не к чему.. Шипы хороши на голом льду, но на нем страдают склизы..
Погода вот овно... Снегууу... Снегуууу Снежкууууу уууууу..:-((((

Спасибо за ответ!

А снег будет, палюбас! Синоптики синоптируют в начале декабря повалит))) Я канеш сильно надеюсь. Все мечтаю от Мытищ в Тверскую область по каналу рвануть. Случайно нет тут таких психов как я?)))


  • 0

#269
Оффлайн   Vlados

Vlados

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородМытищи
Репутация: 1
На обкатке

Добавил.

1. Сидение пассажира,

2. Грузовой бокс,

3. Лопата с пилой,

4. Ручной стартер,

5. СТЕКовский индикатор батареи,

6. Подножки пассажира,

7. Ремень вариатора, трос, свечи, фонарик,

8. Ножик, лампочки, предохранители,

9. Наклейки на капоте и надпись "Limited",

Вот что удалось надыбать, может кто добавит:

Что за фонарик? Нету никого фонарика. Лампочка запасная есть, фара есть, стопарь есть. А фонарика нет)

И не ножик, а мультитул.


  • 0

#270
Оффлайн   Михаил_

Михаил_

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Техника:Lynx Xtrim Commander Ltd
Репутация: 16
Катает

Товарисчи всех приветствую!

В прошлом году стал счастливым обладателем Commander'a и в преддверии предстоящего сезона назрело несколько вопросов, прошу помочь добрым словом:) В прошлом году из-за никакой зимы удалось откатать только 70км за 7м/ч. После зимы провел консервацию снежика по книжке.

На данный момент думаю провести ТО, сейчас в снежике практически под горловину залито масло, нужно ли его сливать и заменить на новое, или переживет и скушает годовалое?

Имеет ли смысл при таком пробеге менять масло в КПП?


  • 0

#271
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Да перестаньте Михаил, ничего менять не нужно.. СНЕГА нужно!!! МОРОЗА нужно! И начнем!!! :-))))))
  • 0

#272
Оффлайн   Михаил_

Михаил_

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Техника:Lynx Xtrim Commander Ltd
Репутация: 16
Катает

Ок, понял!

У нас (если он  вообще будет) снег, наверное, только после НГ появится :( Я в прошлом году все свои 70км. отползал по полю, постоянно маневрируя между здоровенным кочками :mega_shok:

Дополню, вот такой вот прикол был в прошлом году, это наверное самое снежное время!

13cb600ce8ea.jpg


  • 2

#273
Оффлайн   Михаил_

Михаил_

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Техника:Lynx Xtrim Commander Ltd
Репутация: 16
Катает

Друзья, всех приветствую!

Решил оживить темку своим небольшим отчетом по технике. Наконец-таки удалось в нормальном снеге его попробывать, на новогодние каникулы сгоняли в наше маленькое охот.хозяйство в Новгородской области.

1d6dfa0cf929.jpg

 

Итак с Коммандером я вроде даже перестал быть "капитаном улиткой", научился поднимать 5ую точку и поворачивать боком :) За эту поездку накатал 300км. окручивая поля и периодически выкатываясь на лед, чтобы ставить и проверять жерлички. Поскольку писатель я никакой, отмечу некоторые нюансы, которые мне понравились и не очень. Плюсом добавлю, что я не истина в первой инстанции и все написанной ниже, строго мое имхо:

+ для меня это шедевральная управляемость, где хочу там и поворачиваю, куда хочу - туда и еду :) По пухляку (с линейкой не бегал конечно, но по колено было) замечательно поворачивать заваливая его набок - на Ети я даже не представлял, что так можно делать, да и на Каммандоре получилось случайно, а потом я уже втянулся.

+ расход топлива и расход масла. До конца так и не понял сколько он кушает (табло до сих пор не показывает расход в литрах на 100км), но за 300км., которые в большинстве своем были не по укатанке, он съел у меня немногим больше 20 литров бензина и отпил масла до первой риски на маслобачке.

+/- лобовое стекло немного выше чем на Ети, поэтому, когда едешь по льду в голову не так сильно дует, но с другой стороны, в месте, где должны быть зеркала заднего вида, у стекла идет изящный изгиб и через него по рукам нещадно дует - на льду практически всегда ездил на 10 рисках подогрева курка и ручек.

+ наличие кофра - постоянно возил там, то термосок, то какую-то мелочевку, да и пластиковая канистра 20ка. поперек тоже влезает.

- крепление, которое должно держать эту красивую лопатку - не держит ее совершенно :( часа два ночью обкатывал все свои следы, чтобы найти ее после того, как она улетела, когда я грациозно поворачивал боком. По приезду домой притянул ее пластиковым хомутом, но это тоже не выход, т.к периодически ее достаю для хоз. нужд, буду еще что-то мудрить.

П.С не знаю насколько хватит заточки, но сейчас пила справляется со своей задачей просто на ура!

П.П.С ручка от этой самой лопатки отлично отстукивает лед на подвеске и подножках.

- думаю, что через пару годков весь мой снежик будет в заплатках. При ползании по лесу словил небольшую корягу прямо в пластик, которые находится за рычагом - грубо говоря между левыми рычагами и вариатором. Теперь там аккуратно заплавленное бывшее отверстие - буду тоже что-то мудрить. Строго мое имхо, но без защиты днища, которое я благо установил сразу после покупки, в лесу ползать не рекомендуется.

+ беспроблемный запуск в любой мороз - под открытым небом он ночевал практически больше недели и на утро всегда, даже когда всю ночь были морозы от -20, радовал запуском с пол оборота. Всегда, в отличии от батьки, который заботливо перед каждой ночью относил свой аккумулятор от Ети в тепло :), я был уверен, что на утро поеду.

+/- подогрев курка и ручек - греются быстро, даже в мокрых перчатках на морозе -20 достаточно уютно. С подогревом ручек все ок - ставишь 5 кубиков - греет средненько, ставишь кубик - греют слабенько и т.д :) Подогрев же курка живет абсолютно своей жизнь, маленький такой анархист, ему что 10 кубиков, что 1 - побоку, он создан для того, чтобы по утрам жарить хозяину яичницу. Поставь на 10 кубиков, немного прокатись и прикуриватель будет готов :)

+ свет фар и ближний, и дальний. Не понимаю, зачем народ колхозит ксенон, т.к штатный свет просто замечательный! Дальний спокойно освещает от кромки до кромки польцо метров 200.

- задний ход - в нормальном пухляке (по нашим мерка конечно) задним ходом отползает на длину своего корпуса и встает, пропиливает снег до земли + закапывается по самые подножки и все это на абсолютном медленном газу. Короче ни шагу назад :)!

-/+ ход курка газа, возможно у меня лапы мелкие, но при тщательном объзде наших небольших полей, когда требуется ели ползти, чтобы просматривать следы зверюшек, приходится нажимать на курок очень аккуратно и держать его практически в самом начале из-за этого палец постоянно в напряжении и в оттопыренном состоянии. Зато все всегда буду считать тебя позитивным парнем :good:

+ запах масла, а точнее практически его отсутствие. Начинаешь чувствовать, только если копошишься в лесу.

+ звук двигателя, на малых оборотах шуршит так что и не сильно заметно, на высоких похож на бензопилу, но абсолютно не напрягает и не давит на уши.

Наверное пока закончу свое сочинение, если что вспомни - дополню.

 

П.С есть два момента, которые меня на данный момент напрягают

1. Странный запах паленой пластмассы, появляется только тогда, когда поддаешь газку в рыхлом снеге. Уже весь снегоход смотрел, подтеков масла нет, ничего оплавленного тоже не заметил. Иногда казалось, что запах идет от самой банки глушителя, но не может же он обгорать на протяжении 35м/ч. работы?

2. Бахромит правая сторона гусеницы (левая тоже в нитках, но там не так все существенно), до этой поездки практически ничего не было, а сейчас на каждых 10см. вылезают нитки до 2см. в длину. Опалил их конечно, но как-то настораживает, на том же Ети за его 4 года эксплуатации практически ничего нет.


  • 1

#274
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

С расходом, наверное, ошибка 20л на 300 км. Или имеется ввиду на 100 км?


  • 0

#275
Оффлайн   Михаил_

Михаил_

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Техника:Lynx Xtrim Commander Ltd
Репутация: 16
Катает

Перед поездкой залили полный бак - 45литров., далее, где-то в середине выходных, заправляли 1 раз из 20ки, вошла почти вся. Сейчас кажет на 3 кубика меньше полностью заправленного бака. Хотя неет, сейчас считаю и выходит больше, 20 + 3/10 = 33,5 литрика на приблизительно 300км. 

Ладно, доеду до него на выходных, перепроверю еще раз, а то как-то очень скромно выходит.


  • 0

#276
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Расход действительно приятно удивляет, сгонял на водохранилище на рыбалку и там где на Викинге уходил бак, тут не ушло и 20литров.. Сейчас залил под горловину, засек километраж... Засравним.. Но, с делениями на приборах есть маленький ньюанс, до полубака "уходит" топливо медленно, а с полубака намного резче..... Видимо такая система "оповещения..:-)) Так что особо "делениям" я бы не стал доверять...
  • 1

#277
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Ну, залил под горловину, прокатил 120 км, снова добавил под горловину, вошло ровно 20 литров, точнее проехал я 122 км, а вошло 20,50 литров... Я в математике не силен, так что расчитывать "расход на сотню" не буду.. :-)) Пробег 120 не на высоких скоростях, частично по пересеченке, в основном с пассажиром( или пассажиркой)), изредка прохваты под 120 км/ч...
Наконец то пригодилась лопата, снег сырой сегодня, при движении задним ходом забурился, что бы не жечь ремень немного покопал, да и пару веток пришлось пилкой спилить.. Удобная лопата.. Раньше думал, что этот акцессуар - баловство.. Еще.. по прибытию к группе приятелей - знакомых, владельцев Коммандеров, Экспедишинов и Адвентур... и откушав "хреновухи"( хороший напиток))) , прямо на покатухах отрегулировали мне подвеску.. В частности регулировку на лыжах зажали до предпоследнего деления, реально улучшилась управляемость... Ну, с регулировками нужно еще поэкспериментировать.. :-))
  • 2

#278
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Жека, то есть ты рулишь не газом, а с нагрузкой на руль? почему спрашиваю, пробивает что ли, или валится непредсказуемо?


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#279
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Да, сейчас рулю "прилепив .опу к сидению", то есть в утилитарном стиле, да и пассажир у меня уже... А, вообще, про регулировки, интересно ... хотелось бы побольше ньюансов ...:-)))
Снежик особо не валится, то есть в меру, до 600 км катал один, тут поехали вдвоем, с отцом, на рыбалку, удивило что не было пробоев, даже показалось что снежик устойчивее...
Так же, сегодня, после затяжки передка, обнаружил более легкий подьем "на дыбы"...:-)))))
Добавлю, что в стиле фрирайд, пока нет возможности вваливать, нога правая пока слаба..... Да и снега пока не особо много, нет пока желаемого пухляка, надеюсь февраль - "кривые дороги", сыпнет как никогда..... , да и март не подкачает..,
А вообще, это какой то климатический сдвиг, я с детства помню ЗИМЫ, если ТАКАЯ луна, мороз под -40, а если днем ТАКОЕ разьяснивание( то есть солнце) , в январе, днем минимум -25.... А теперь на улице солнце и ........ НОЛЬ (!!!!!!!!!) Такого не помнят даже старики.. А вот "метереологи" молчат как ... чиновники про коррупцию..:-)))))))
  • 1

#280
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

правильно, ведь вдвоем ты корму нагрузил и морда у 2Т легкая. я бы еще поэксперементировал со стропой. читай книжку про настройки


  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 257 пользователя(ей)