Перейти к содержимому



Фотография

LYNX Xtrim Commander LTD 600 E-TEC - "утилитарный универсал"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 280

Опрос: LYNX Xtrim Commander LTD 600 E-TEC - "утилитарный универсал" (84 пользователей проголосовало)

Нравится ли Вам Lynx Xtrim Commander?

  1. Да (80 голосов [95.24%])

    Процент голосов: 95.24%

  2. Нет (4 голосов [4.76%])

    Процент голосов: 4.76%

Голосовать Гости не могут голосовать

#241
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Поправлю: вибрация на ЛЕВОЙ подножке, по ходу.. Там где варьиатор...
  • 0

#242
Оффлайн   Михаил_

Михаил_

    Новичок

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Техника:Lynx Xtrim Commander Ltd
Репутация: 16
Катает

+ на левой, на левой, это я перепутал


  • 0

#243
Оффлайн   Danver

Danver

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородSt.Petersburg
  • Увлечения:Караванинг, квадро-, снего-, гидро.
  • Техника:ADRIA 4 twin, RZR 800, LYNX Commander 600-LTD
Репутация: 2
На обкатке

Приобрел сею машину, надеюсь не прогадал. Запах жженой пластмассы присутствует, вибрация тоже, не напрягает. Нравится бодрый подхват Е-тека и равномерная работа движка на ходу. По сравнению с ревом Поларисом, это просто песня.


  • 0

#244
Оффлайн   Челдон

Челдон

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородНадым
  • Увлечения:охота, рыбалка, снежик
  • Техника:Lynx Commander Extrim LTD 600 E-TEC модель 2011 года
Репутация: 3
На обкатке

Нужна помощь спецов. Подряд разлетелись на куски два ремня вариатора, родной и тот что шел в запасе. Задиры чашек и перетяг гусянки исключен. Ремни были прикатаны, эксплуатация не агресивная. Какие по этому поводу есть мысли, сам не знаю, что  делать, до дилера 700 верст.


  • 0

#245
Оффлайн   svlomaev

svlomaev

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Активный отдых
  • Техника:BRP Lynx Commander 600 LTD
Репутация: 21
Катает
Только вернулся с экспедиции Уральский Хребет. Прошли 1101 км:) за 12 дней. Цель: осмотр красот Южного Урала с подъемом на вершины гор и хребтов: Масим, Иремель, Поперечная, Таганай, Юрма и др.
Хочу коротко поделиться своими наблюдениями по снежику.
Плюсы:
- мощный двигатель. Любая загрузка для него не проблема. Весело везет двух человек с кофром/ бензином.
- очень экономичный. И в плане бенза и в плане масла - самое то для дальних переездов/экспедиций
- не забивается гусянка. У других, например, с нами ехал скандик с e-tec постоянно забивало и ехать было невозможно

Минусы:
- отсутствие заднего хода. Фактически он есть, но практически от него пользы мало. Тот же скандик выходил на раз два назад, и это без полдома гусянки назад. На моем так не получалось.

Если кто знает как можно решить эту проблему буду благодарен за совет. Фото выложены в галерее
  • 1

#246
Оффлайн   Chelsea

Chelsea

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква
  • Техника:ONLY BRP
Репутация: 189
Маньяк

Только вернулся с экспедиции Уральский Хребет. Прошли 1101 км:) за 12 дней. Цель: осмотр красот Южного Урала с подъемом на вершины гор и хребтов: Масим, Иремель, Поперечная, Таганай, Юрма и др.
Хочу коротко поделиться своими наблюдениями по снежику.
Плюсы:
- мощный двигатель. Любая загрузка для него не проблема. Весело везет двух человек с кофром/ бензином.
- очень экономичный. И в плане бенза и в плане масла - самое то для дальних переездов/экспедиций
- не забивается гусянка. У других, например, с нами ехал скандик с e-tec постоянно забивало и ехать было невозможно
Минусы:
- отсутствие заднего хода. Фактически он есть, но практически от него пользы мало. Тот же скандик выходил на раз два назад, и это без полдома гусянки назад. На моем так не получалось.
Если кто знает как можно решить эту проблему буду благодарен за совет. Фото выложены в галерее


Всем привет ! Мы тоже вернулись с южного Урала , были с 10 по 15 марта у горы Иремель, останавливались в горном приюте Иремель. Я был на коммандере . Остальные все на кроссах и горниках. Конечно, в такой компании я был не фаворит, угнаться на утиле тяжело . Снегоход , конечно, не для гор . Тяжелый , ловить его надо постоянно, если засел, одному не поднять и задницу не перебросить . Задний ход нужен был только для того что бы пару сантиметров взять для разгона , а так хорошо выходит если дергать за лыжи и на пониженной передачи. В плане экономии , без комментариев , лучший . Расход очень низкий , что по топливу и что по маслу . На нем хорошо ездить по ровной поверхности , желательно не первым , а по следу )))
  • 0

#247
Оффлайн   Chelsea

Chelsea

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородМосква
  • Техника:ONLY BRP
Репутация: 189
Маньяк
Иремель

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 2

#248
Оффлайн   БУКСИР

БУКСИР

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Имя:Роман
  • ГородМосква
  • Увлечения:Разные
  • Техника:Командир ХТ САМО
Репутация: 5
На обкатке
Комрады! Где можно приобрести доп оборудование не для лимитового комы? Знаю возят из финки, но найти не могу!
  • 0

#249
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф

На сколько мне известно в Финке интересно самому покупать, а заказывать посредники выгоду заберут. Пока лето думаю можно  с дилером поторговаться.


  • 0

#250
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

сомм 13 мг

Прикрепленные изображения

  • IMG_8742.JPG
  • IMG_8770.JPG
  • IMG_8805.JPG
  • IMG_8812.JPG
  • IMG_8818.JPG
  • IMG_8824.JPG
  • IMG_8843.JPG
  • IMG_8844.JPG

  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#251
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Красавчег!!! Алексей, спасибо за фото!
А у нас в этом годЕ, снегу - НОЛЬ!!! :-((((((((((((((((
  • 0

#252
Оффлайн   leone

leone

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Городновосибирск
  • Техника:BRP Lynx Xtrim Commander 600 2009
Репутация: 0
На обкатке
Всем привет, стал тоже счасливым обладателем коммандера, правда 2009, но я думаю для первого снежика пойдет)
У меня вопрос по пассажирским ручкам, может подскажите где заказать комфортабельные ручки с подогревам , которые без проблем встанут вместо родных, а то родные уж совсем никуда не годятся, тупо 2 железки...
  • 0

#253
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф

Вот, например, здесь - http://brpclub.ru/fo...m--novosibirsk/


  • 0

#254
Оффлайн   leone

leone

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Городновосибирск
  • Техника:BRP Lynx Xtrim Commander 600 2009
Репутация: 0
На обкатке
Спасибо за ответ, но туда я уже обратился, цена там 22000, мне это показалось дороговато, за ручки то..
  • 0

#255
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф

http://brpclub.ru/fo...h-organizatcii/

 - тогда вот сюда.


  • 0

#256
Оффлайн   leone

leone

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Городновосибирск
  • Техника:BRP Lynx Xtrim Commander 600 2009
Репутация: 0
На обкатке
Да я умею пошьзоватся поиском и магазины найти могу, я думал может кто то из темы заказывал и сразу конкретно скажет, где и за сколько брал, но видимо нету таковых)
  • 0

#257
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Зима близко..... Снежку бы, снежку.... :-))))
  • 0

#258
Оффлайн   Vlados

Vlados

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородМытищи
Репутация: 1
На обкатке

Всем привет!

Вот и я стал обладателем лимитового командера, нового модельного ряда. 2 года назад приобрел Polaris LX WT, брал его на попробовать, зацепит тема или нет. Зацепила, захотелось мощнее и более универсальнее штоле))) Сначала хотел армейца 800-го на телескопах. Потом манагер убедил, что командер для меня самое то! Понравилось что ногам удобнее, чем на армейце, это из за гусянки, у армейца 61 и ногам не очень, широко. 

К чему, я это все) У командера меня смущает одно: рычажная подвеска. Конечно телескопы практичнее. Гонять мне в тверской области. Леса, поля и реки. Охотник я любитель, не профи и не заядлый, но лося порой придется тащить на волокушах. Рыбак-такойже) Бывает толпой гоняем, там разная у всех техника, важно не отстать) По реке пульнуть до отказа люблю.Такой вопрос: ломал кто рычаги на нем? Хрупкие, не? Если поломаются, много гемора, цена-вопрос?


  • 0

#259
Оффлайн   Vlados

Vlados

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Владислав
  • ГородМытищи
Репутация: 1
На обкатке

Мда...скучновато тут


  • 0

#260
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

сами рычаги вообще не ломаются.  а меняются несложно, снимаешь глушак, дудку и откручиваешь два болта и щаровую. в любом случае легче, чем менять или править А-модуль на телескопической подвеске. так веселее стало?


  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 257 пользователя(ей)