Перейти к содержимому



Фотография

LYNX 49 RANGER – Light Utitlity или как совместить туристический и утилитарный снегоход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

Опрос: LYNX 49 RANGER – Light Utitlity или как совместить туристический и утилитарный снегоход (38 пользователей проголосовало)

Нравится ли Вам Lynx 49 Ranger?

  1. Да (36 голосов [94.74%])

    Процент голосов: 94.74%

  2. Нет (2 голосов [5.26%])

    Процент голосов: 5.26%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Часто получается, что когда говорят о снегоходах BRP в большинстве случаев речь идёт о Ski-doo, конечно Lynx отвоёвывает позиции, но считаю, что Скандинавам по -прежнему уделяют немного внимания. Попробуем на нашем форуме исправить эту ситуацию. Постараюсь рассказывать не только про модельный ряд BRP SKI-DOO, но и об интересных моделях LYNX.

LYNX 49 RANGER , конечно, относится к интересным моделям. На самом деле этот снегоход хорошо подойдёт для очень многих потребителей.
Многие при выборе снегохода думают покупать утилитарный или туристический. С одной стороны утилитарный снегоход обладает хорошей проходимостью, но при этом из-за широкой гусеницы у него не очень хорошая управляемость и манёвренность, а также «утилиты» обладают внушительным весом. Также среди минусов то, что лишь немногие модели обладают хорошем уровнем комфорта.
Туристические снегоходы комфортны, манёвренны, как правило лёгкие (если это не Ямаха, шутка)), но при этом узкая и короткая гусеница сильно ограничивает проходимость. А про поездки в лес вообще лучше забыть.

И что делать, если на охоту в непроходимые дебри лезть не нужно, но какой-то уровень проходимости при этом будет не лишним. При этом хочется лёгкости в управлении, манёвренности и комфорта. Так вот в BRP решили совместить две концепции и сделали Lynx 49 Ranger. С одной стороны полноценное двухместное сиденье, длинная гусеница, как у «утилитов» - 392 см, но при этом ширина 40,6 см, как у «туристов». Благодаря такому сочетанию этот снегоход получился некоторым компромиссом между двумя разными классами. Ещё как плюс нужно отметить грунтозацеп высотой 51 мм (для Е-ТЕС) и 39 мм (для 4-ТЕС).

Но инженеры и маркетологи BRP пошли дальше. Они предусмотрели два совершенно разных двигателя для 49 Ranger – это динамичный и мощный двухтактный 600 E-TEC (мощность 115 л.с.) и экономичный четырёхтактный 600 4-TEC (60 л.с.). Таким образом получились два довольно разных снегохода- Lynx 49 Ranger 600 E-TEC и 49 Ranger 600 4-TEC.

Также нужно отметить, что снегоход получился лёгкий, вес примерно 250 кг, что для этого класса совсем неплохо.

Итак, для кого же он, этот Линкс 49 Рэйнджер? Как написал в начале для самого широкого круга снегоходчиков, эта модель хорошо подойдёт, как для драйва, так и для семейного катания, как для тяжёлых в климатическом плане регионов, так и для Центральной России, в общем настоящий универсал!

Прикрепленные изображения

  • рэйнджер.jpg
  • рэйнджер-2.jpg
  • рэйнджер-3.jpg

  • 0

#2
Оффлайн   ТТС-Экстрим

ТТС-Экстрим

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородКазань
Репутация: 1
На обкатке
Lynx 49 Ranger - и есть самый снегоходный снегоход! :dance4:
Очень интересная и действительно универсальная модель.
Нужно только аксуссуары добавить: спинку пассажира и сумку/кофр.
  • 0

#3
Оффлайн   ЛЕСОРУБ

ЛЕСОРУБ

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 262 сообщений
  • Имя:Николаич
  • ГородСтолица Б
  • Техника:-Summit X 154" 800R E-TEC !
Репутация: 564
Душа команды
Я другу советую брать LYNX 49 RANGER 600 E-TEC мне он очень нравится,гор больших у нас почти нет,а те что есть он в лёгкую преодолеет :russian_ru:
  • 0
Храни Вас Бог!

#4
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
У меня приятель заказал и ждет 49 Рейнджера.... Этой зимой посмотрим.... Я его не заказал..... Мне он показался слишком универсальным..... :scratch_one-s_head:
  • 0

#5
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Как известно, универсальный снегоход всё равно где-то в "специальных" дисциплинах не дорабатывает. Поэтому иногда лучше покупать специальные вещи, например два разных снегохода. Ну а если такой возможности и желания нет, то тогда нужно что-то придумывать.
  • 0

#6
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
А придумывать ничего и не надо! Для любителей " поуниверсалить" создан Рейнджер 49! Думаю единственный в своем роде.... Пюзав на нем, чел понимает что ему надо.... зажигалка или утилит... Далее опять проблема... Серьезная : выбор ... какой именно утилит или зажигатель... Не серьезная: продать, скинуть , подарить. 49 ого. Есть более простой вариант: чел понимает , что снежик это вообще не его тема и тогда проблема одна( да и не проблема вовсе) - продать, подарить, скинуть 49ого... А есть вообще ЗИМНЕСКАЗОЧНЫЙ вариант - рвануть в Мурманск и определиться : ЧТО ИМЕННО МНЕ НАДО. Причем определиться на только с назначением снежика, но и с его определенной маркой!!! :pleasantry: ( Рекламой на считать, это личное , но твердое мнение данного пользователя.) :thank_you2:
  • 0

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
C Мурманскоими тест-драйвами ход правильный спору нет.

Кстати, Рэйнджер - это больше плод маркетинговой мысли, чем инженерной. В BRP превыми сообразили делать "межклассовые" снегоходы. А зачинатлем была Тундра. Ксати, была такая Tundra LT 800, по концепции очень напоминает Рэйнджер, особенно с двигателем 600 4 - ТЕС.
  • 0

#8
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

C Мурманскоими тест-драйвами ход правильный спору нет.

Кстати, Рэйнджер - это больше плод маркетинговой мысли, чем инженерной. В BRP превыми сообразили делать "межклассовые" снегоходы. А зачинатлем была Тундра. Ксати, была такая Tundra LT 800, по концепции очень напоминает Рэйнджер, особенно с двигателем 600 4 - ТЕС.

Тундра 800 с двигателем 600? Точно? Так то Тундра, особенно Экстрим, очччень интересный аппарат , жаль ее на тесте не было...
  • 0

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Ошибся немного, конечно Тундра была с двигателем V-800.
  • 0

#10
Оффлайн   лекс 70

лекс 70

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородВилючинск
Репутация: 0
На обкатке
Снегоход очень нравиться особенно с 4-тактным двигателем. Но хотелось иметь коробку с пониженным рядом чтобы нервать. И комплектацию более полную кофр, спинку, зеркала.
  • 0

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Думаю, что понижайка с узкой гусиницей всё-таки специфичное сочетание. По большому счёту в глубокий снег с тяжёлыми саням на этом снегоходе лучше не ехать, в случае, если "сядет", пониженная передача уже не сильно поможет.

Про комплектацию согласен, но это маркетинг, хотят они на дополнительном оборудовании хоть на каких-то моделях зарабатывать. Итак, многие широкогусеничные Линксы идут в полной комплектации.
  • 0

#12
Оффлайн   КиряЕКБ

КиряЕКБ

    Новичок

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:всю продал покупаю по новой
Репутация: 0
На обкатке
Тоже смотрю на данную модель
с движком е тек
мне необходима двухместность
и маневренность плюс у.49рейнджа самый большой грунтозацеп в отличие от др туристов!
Спинка только жаль что отдедьно идет
  • 0

#13
Оффлайн   Rom

Rom

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • ГородКострома
Репутация: 9
На обкатке

мне необходима двухместность

А вы что собираетесь вдвоём на нём ездить ? И где если не секрет .
  • 0

#14
Оффлайн   КиряЕКБ

КиряЕКБ

    Новичок

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:всю продал покупаю по новой
Репутация: 0
На обкатке
Да вдвоем с сыном
а к чему такой вопрос?
Свердловская оьласть урал вот где буду ездить
  • 0

#15
Оффлайн   лекс 70

лекс 70

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородВилючинск
Репутация: 0
На обкатке
У нас (камчатка) на тундрах гоняют двое и с нартой. Местами трудновато но в принципе тот кто пользует по полной, доволен очень.
  • 0

#16
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
На 49 Рейнджере вдвоем? А зачем? Вы его в живую видели? Там пассажир может сидеть только сильно прижавшись к пилоту! В глубоком снегу, узкая гусянка с саааамым большим грунтозацепом будет не в радость если в вас вцепился пассажир... Некоторые конечно и на спортах с горниками вдвоем ездят... Но зачем мучить себя, пассажира, и .... аппарат. :to_become_senile:
  • 0

#17
Оффлайн   КиряЕКБ

КиряЕКБ

    Новичок

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:всю продал покупаю по новой
Репутация: 0
На обкатке
вживую не видел к сожаленью , поэтому задаю вопросы!

пасажир -сын 10 лет и все, ну я иногда сзади когда он за рулем!

то что в глубоком снегу надо ездить одному - это я прекрасно знаю!

второе сиденье необходимо , еще раз повторюсь, для покатушки вокруг дачи с сыном, для глобальных выездов я естественно один буду!
  • 0

#18
Оффлайн   ТТС-Экстрим

ТТС-Экстрим

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородКазань
Репутация: 1
На обкатке
Поставь спинку пассажира и проблема будет решена. Я в позапрошлом году на Тундре 550 практически всю зиму ездил то с женой, то с дочкой. И мне было все равно куда заезжать в пухляк, так в пухляк она (Тундра) везде едет. С Ренжером такая же ситуация. Я так понимаю, что второй пассажир не всегда будет! Единственный момент конечно держаться надо не за райдера, иначе это действительно мучения.
  • 0

#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
В Свердловской области снега много, как я понимаю, но думаю, что если тяжёлые сани не цеплять, Рэйнджер вполне подойдёт. Проходимость у него, что надо, а главное аналогов почти нет. Или Скандики с 51 гусинецей, или GTX - Grand Touring c 345х40,6 см...
  • 0

#20
Оффлайн   КиряЕКБ

КиряЕКБ

    Новичок

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:всю продал покупаю по новой
Репутация: 0
На обкатке
да вот прошлый год в Свердловской области пятой точкой повернулся к снегоходчикам- ваще не было снега!


согласен что рейнджер оптимальный вариант между горником и утилем, и проходимый и верткий и два места и шмудняк есть куда пристроить!

вот сани цеплять мне точно не надо (не охотиник и не рыболов)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 58 пользователя(ей)