Перейти к содержимому



Фотография

Не набирает обороты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Оффлайн   SerыyGall

SerыyGall

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородХабаровск
  • Увлечения:культурный отдых с ружом
  • Техника:BRP Sea Doo GTX 1996
Репутация: 0
На обкатке
Приветствую!Владельцев Водников!За рание прошу парошение,за создание темы,но пока не шарю как в поиске ходить.Долго присматривался и мечтал о воднике и ВОТ я его купил!Всё проверил покатался,заводился без проблем,но при набирании оборотов чувствовалось что одна свеча не полностью старается,по ходу так и есть,свечи стояли какието залипушные одна НЖКей,вторая дэнсо.Хозяин(бывший).Также сказал что нужно заменить и всё в ажуре будет.Но как бы небыло,я катанулся на нём на всю,оборотов довал 8.000.Но сегодня купил оригиналные свечи(которые заявляет производитель NGK BPR 8 SE)но они в дэфиците и поэтому механник сказал что подойдут вот эти(NGK BR 8 SE)Поставил залил бенза 92 и масло мотюль.на 40литров масла плюхнул 900грамов.Результат,завёлся без проблем,оборотов до 3.500 довал,первые три менуты,а потом началось,дым из выхлопной,сизый,под седлом почемуто дым появился(как будто глушак пропускает)и оборотов всего 2000,а двс работает ажно трясётся и выскочить хочет.чё токое где я,ошибся,подскажите.
  • 0

#2
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
О какой модели идет речь?

Какой год выпуска?

Сколько мото часов?
  • 0

#3
Оффлайн   SerыyGall

SerыyGall

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородХабаровск
  • Увлечения:культурный отдых с ружом
  • Техника:BRP Sea Doo GTX 1996
Репутация: 0
На обкатке
Приветствую!BPR GTX 1996 800cc.мото часов не извесно.с 2009 года в росии,на плову.

Прикрепленные изображения

  • 1336960754967_bulletin.jpeg

  • 0

#4
Оффлайн   SerыyGall

SerыyGall

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородХабаровск
  • Увлечения:культурный отдых с ружом
  • Техника:BRP Sea Doo GTX 1996
Репутация: 0
На обкатке
Может свечи не те????Потому что когда выкрутил на обоях свечах было масло!Но а с другой стороны,но перелил немного масла,на 40литр. 800грм. ну а я 900грм. это ведь не так страшно?просто дымить будет.он и дымит,только и есчё ни хотит ехать. И можно ли где нибудь найти устройство двигателя этой модэли(интересует что за сапуны стоят на головках?и где что находится)
  • 0

#5
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Наберите (или просто нажмите на эту ссылку)


http://epc.brp.com/S...Index.aspxДалее - Нажимаете на View Parts Catalogs


Далее Вы выбираете тип техники - в Вашем случае Sea-Doo Watercraft
Далее - год выпуска
Далее - модель
Далее - блок и №№№ запчастей ))))

Все очень просто.
  • 0

#6
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
А зачем Вы смешиваете бензин с маслом ? Если на Вашем гидроцикле стоит маслонасос,который дозирует впрыск масла в двигатель? (соответствующий масленный бачек )
  • 0

#7
Оффлайн   SerыyGall

SerыyGall

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородХабаровск
  • Увлечения:культурный отдых с ружом
  • Техника:BRP Sea Doo GTX 1996
Репутация: 0
На обкатке
Приветствую!Потомучто после зимнего хранения,случаются случаи о отказе подачи масла.Я понимаю что Вы сейчас скажите,что не может быть за всё время работы и обслуживание Бомбы не подводили!Но не я это придумал,такой уже купил.и не чего в этом страшного нет.Зато уже уверен,что масло,в теме.
  • 0

#8
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
У Вас проблема именно из за того,что что в бензин Вы добавляете масла , при нормально работующем маслонасосе.
  • 0

#9
Оффлайн   SerыyGall

SerыyGall

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородХабаровск
  • Увлечения:культурный отдых с ружом
  • Техника:BRP Sea Doo GTX 1996
Репутация: 0
На обкатке

У Вас проблема именно из за того,что что в бензин Вы добавляете масла , при нормально работующем маслонасосе.

Приветствую!Я не могу,понять,ваще написанное.Прошу прощения.Без знаков припенания.Это вопрос?или Диагноз?Проблема у меня была в следующем.1)Довая обороты до 3000 он не ехал,потихоньку двигался,ну очень медленно.Авто при этой скорости летит.Оказалость,что бывший хозяин взял и отрезал лопатки на рев.клапах.Зачем не понятно до сих пор.(не могу дозванится)Соответственно он не ехал.А после 4000 начинает лятеть.
  • 0

#10
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
1. У Вас есть штатный маслонасос или нет?

2. Вам обязательно необходимо ставить лопатки рейв-клапанов и тогда у Вас появиться нормальная динамика.
  • 0

#11
Оффлайн   SerыyGall

SerыyGall

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородХабаровск
  • Увлечения:культурный отдых с ружом
  • Техника:BRP Sea Doo GTX 1996
Репутация: 0
На обкатке
Приветствую!Да м/насос установлен(на сколько он работает есчё не знаю,так как предидущий хозяин заливал масло и бенз,в один бак)По поводу лопаток,да конечно предётся устанавливать,ибо до 4000,бенз просто в трубу,тяги нема.Вопрос времени и бабла.(спасибо)Я так понимаю У ВАС сдесь обсуждаются водники только те,которые встали к вам на учёт,для ТР и свежих годов!А таким как Я смысол обьяснять ,что куда и как.Если с меня ВЫЖАТЬ не чего.
  • 0

#12
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Да нет , мы просто помогаем всем , кто столкнулся с проблемой в эксплуатации техники BRP.

Это некое "морское братство" .

Кстати , мы базируемся в Крыму )))
  • 0

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 103 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Приветствую!Да м/насос установлен(на сколько он работает есчё не знаю,так как предидущий хозяин заливал масло и бенз,в один бак)По поводу лопаток,да конечно предётся устанавливать,ибо до 4000,бенз просто в трубу,тяги нема.Вопрос времени и бабла.(спасибо)Я так понимаю У ВАС сдесь обсуждаются водники только те,которые встали к вам на учёт,для ТР и свежих годов!А таким как Я смысол обьяснять ,что куда и как.Если с меня ВЫЖАТЬ не чего.


Уважаемый, прежде чем кого оскорбить почитайте внимательно, что Вам пишут. Если у Вас есть маслонасос и он работает, при этом Вы ещё в бак заливаете масло, то это плохо. Поэтому Вам надо выяснить работает или нет маслонасос.
  • 0

#14
Оффлайн   SerыyGall

SerыyGall

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородХабаровск
  • Увлечения:культурный отдых с ружом
  • Техника:BRP Sea Doo GTX 1996
Репутация: 0
На обкатке
Приветствую!Ни в коем случаи не хотел и не думал,посылать в чьюто сторону оскарбления!
  • 0

#15
Оффлайн   continent

continent

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Эд
  • ГородБлаговещенск
  • Техника:GTX
Репутация: 0
На обкатке
Здравствуйте.
Мотор карбюраторный или впрысковый?
  • 0

#16
Оффлайн   SerыyGall

SerыyGall

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородХабаровск
  • Увлечения:культурный отдых с ружом
  • Техника:BRP Sea Doo GTX 1996
Репутация: 0
На обкатке

Здравствуйте.
Мотор карбюраторный или впрысковый?

Приветствую!двс ротахс787сс карбовый.
  • 0

#17
Оффлайн   continent

continent

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Эд
  • ГородБлаговещенск
  • Техника:GTX
Репутация: 0
На обкатке
У меня то же карбюраторный.

Первая проблема с которой столкнулся дымит не едет (не развивает обороты) решилась просто, прошу вас посмотреть заслонки
подсоса, они должны полностью быть свинуты в сторону кормы. Бывает что тросик или сама заслонка тупит и не возвращается когда вы убираете прогревочные. Не путайте тягу соединяющую заслонки газа. Можно нащупать рукой. их там две. толстая это газ, тонкая от тросика прогрева (Я после этого вообще снял тросик от этих заслоной, бесполезная опция)
Масленый насос я то же заглушил. Верное решение! Лучше мешать в бак, надежнее старенького насоса!

Второй случай когда я потерял тягу был из-за броников. На холостых работал ровно, набирает 3500 оборотов и все дальше никак. Поменял пошел. Свеча на корпус искру кидала хорошо, а в цилиндре под давлением из за броников с искрой появились проблемы. Поменял все стало ОК!

Третий раз я подловился опять из-за мелочи. Тяги нет, обратка с карб. идет, но не тянет и все. Взял поменял бензонасос с карб. не помогло. Тогда взял емкость залил топливо (конечно смешаное с маслом) и шланг с грушей. Качнул и полетел он, минуты две и опять на колени. Короче голодание. При этом симптомы те же, не набарает больше 3000-3500, дымит. Причина на этот раз была в перепускных воздушных клапанах (забор воздуха и сброс давления в баке) От них идут две трубки соединяются тройником далее в одну и идет на топлевную перегородку. Из-за сбоя этих клапанов топлевный насос не может закачать нужное количество топлива для мотора. Топлива хватает на 3000-3500 оборотов и все! Создается давления в перегородке и топл. насосу просто тупо не хватает мощности прокачать. Снял оба клапана. обслужил их. В один умудрился поймать воду и все он завис.
Вообще у нас с вами очень простой и надежный мотор.
Если будут вопросы пишите. Плохо сейчас не сезон, тяжело диагностировать!
  • 0

#18
Оффлайн   SerыyGall

SerыyGall

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородХабаровск
  • Увлечения:культурный отдых с ружом
  • Техника:BRP Sea Doo GTX 1996
Репутация: 0
На обкатке
Приветствую!у мну всё по другому:максимальные обороты 7.200 скорость 85-87,но до 4.000 он не едит,водомёт бурлит потихой,газу даёш,рвёт,чуть ли не сбрасывает с себя.у мну нет рев заслонок,их спелил бывший хозяин!?!?!?зачем не понимаю!?!?поэтому и походу нет тяги на низах.и зажигание какоето финти боберное стоит,блок красный с кучу микро переключателями.летом буду настраивать,с запада парни скинули инструкции,только она на инглаше.водомёт снял,большой зазор оказался между имплэером и стаканом,пока думаю...либо новый стакан купить, либо вытачить.не знаю где покупать....что бы не кидалово.а у нас в Хабаре ценник космический. скинь свою эл.почту. Sergey77Gall27@mail.ru. есчё по винтам определится,их у мну их три,вроде кто то писал по подбору винтов под каждый водник.знаю что есть тяговые и скоростные.как определить не знаю.....
  • 0

#19
Оффлайн   continent

continent

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Эд
  • ГородБлаговещенск
  • Техника:GTX
Репутация: 0
На обкатке

Приветствую!у мну всё по другому:максимальные обороты 7.200 скорость 85-87,но до 4.000 он не едит,водомёт бурлит потихой,газу даёш,рвёт,чуть ли не сбрасывает с себя.у мну нет рев заслонок,их спелил бывший хозяин!?!?!?зачем не понимаю!?!?поэтому и походу нет тяги на низах.и зажигание какоето финти боберное стоит,блок красный с кучу микро переключателями.летом буду настраивать,с запада парни скинули инструкции,только она на инглаше.водомёт снял,большой зазор оказался между имплэером и стаканом,пока думаю...либо новый стакан купить, либо вытачить.не знаю где покупать....что бы не кидалово.а у нас в Хабаре ценник космический. скинь свою эл.почту. Sergey77Gall27@mail.ru. есчё по винтам определится,их у мну их три,вроде кто то писал по подбору винтов под каждый водник.знаю что есть тяговые и скоростные.как определить не знаю.....


Вас понял. дней через 10, числа 6-9 февраля, ко мне в гости приедет дружок из Владика. Он водников перебрал очень, очень, очень много, и мне колдовал с импелером. Обресую проблему, узнаю его электронку, сброшу! Дамаю по импелеру даст дельный совет.
  • 0

#20
Оффлайн   SerыyGall

SerыyGall

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородХабаровск
  • Увлечения:культурный отдых с ружом
  • Техника:BRP Sea Doo GTX 1996
Репутация: 0
На обкатке
Приветствую!Сегодня был у офицалов у Росан,кольцо есть в питере в хабаре будет через три недели за 3.500.........?по рев заслонкам ......тоже могут привести.Но вопрос?ставить их?или нет?что изменится?почему старый хозяин спилил их....?( хозяин кудыто полыхнул,и потерялся спросить не у кого)у официалов механик только по снегоходам шарит.свою эл.почту скинь на мою.чтобы мелочёвкой эфир не забивать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 33 пользователя(ей)