Перейти к содержимому



Фотография

98+, 95, 92...кто что заливает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
Читал сегодня в инете на каком-то форуме, что лучше всего заливать 98 бензин, некоторые добавляют туда ещё и бустеры! Другие говорят, что 92 бензин у нас самый чистый и заливают его. Лично я пользуюсь 95 экто. Кто что заливает, и кто что посоветует?
  • 0
Изображение

#2
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф
Я в свою дску заливаю обычный 95.
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#3
Оффлайн   Trypto

Trypto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3
На обкатке
я тоже лью 95 =)
  • 0

#4
Оффлайн   Dirt_

Dirt_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Георгий
  • ГородMoscow
  • Техника:Stels Navigator 870
Репутация: 196
Маньяк
95 экто от лукойла)
  • 0

#5
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
Я тоже лью 95 бензин с ЛУКОЙЛа !!!!! 98 бензин считаю не нужен, я 98 бензин заливал в катер и гидроцыкл, и то понял что это лишняя трата денег.
  • 0
Изображение

#6
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф
Я тоже лью с ЛУКОЙЛа!)
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Ну смотрю Лукойл у нас в фаворе, тоже стараюсь там заправляться. А так вопрос в том, какая техника. Если это Ямаха Викинг 540, то туда можно легко Аи-92. Если же это современные BRP, то туда минимум 95. На катера и гидроциклы БРП вообще рекомендуют Аи-98, но нормального у 98 у нас нет, по сути это тот же 95. Поэтому рекомендую всем заливать 95, но с проверенных заправок.
  • 0

#8
Оффлайн   ROTAX800

ROTAX800

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородТюмень
Репутация: 2
На обкатке
95 с лукойла на Outlander 400
  • 0

#9
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
Мне просто интересно, что будет, если залить 98 или даже сотый бензин с Новой Риги в квадрик BRP? Хуже же не будет? Что именно изменится, если рассматривать глобально, как будут проходить процессы в движке? :scratch_one-s_head: Вот это интересно!
  • 0
Изображение

#10
Оффлайн   Dirt_

Dirt_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Георгий
  • ГородMoscow
  • Техника:Stels Navigator 870
Репутация: 196
Маньяк

Мне просто интересно, что будет, если залить 98 или даже сотый бензин с Новой Риги в квадрик BRP? Хуже же не будет? Что именно изменится, если рассматривать глобально, как будут проходить процессы в движке? :scratch_one-s_head: Вот это интересно!

Зачем мудрить что написано в инструкции то и надо заливать))
  • 0

#11
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
Dirt, я мудрю так как то, что написано в инструкции у нас в реале не соответствует действительности. Например в США 91 это аналог нашего 98. А какой у нас 95? Мой друг, который работает в лукойле, сказал мне, что 95 евро в реале даже до 94 не дотягивает, а экто делает его в реале 95+ В авто он льёт 98 экто, в квадрик 95 экто. Хз, это его личное дело, меня интересует выбор большинства.
  • 0
Изображение

#12
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник

Мне просто интересно, что будет, если залить 98 или даже сотый бензин с Новой Риги в квадрик BRP? Хуже же не будет? Что именно изменится, если рассматривать глобально, как будут проходить процессы в движке? :scratch_one-s_head: Вот это интересно!


Инжекторные двигатели сами адаптируются под сорт топлива. Даже если залить АИ80 квадрик поедет при этом просто упадет мощность, в некоторых случаях возможен перегрев (имею ввиду норм 80 бенз не откровенное "Г"). Вот с турбироваными двигателями от гидрачей и катеров так шутить не стоит. Все зависит от степени сжатия и чем она выше тем выше должно быть октановое число топлива. На мой взгляд лить нужно то что советует производитель если лить бенз с высоким октановым числом туда куда рекомендуют 92 ни чего кроме выкинутых лишних денег не почувствуешь. :umnik2:
  • 2

#13
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда

Dirt, я мудрю так как то, что написано в инструкции у нас в реале не соответствует действительности. Например в США 91 это аналог нашего 98. А какой у нас 95? Мой друг, который работает в лукойле, сказал мне, что 95 евро в реале даже до 94 не дотягивает, а экто делает его в реале 95+ В авто он льёт 98 экто, в квадрик 95 экто. Хз, это его личное дело, меня интересует выбор большинства.



Ну на самом деле ты во многом прав, наш 98 бенз еле еле дотягивает до 95!!!! это сто процентов, в своё время я заморачивался с качеством бензина и подборки логов на спортивную машину, делали анализ и тестили нашу мачуууу!!!! Наш бензин от ВР не соответствует ВР бензину с США, более того, все спорт кары настраиваемые в США и их настройки можно выкинуть в урну!!!
  • 0
Изображение

#14
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда
Характерный металлический звон - означает что бензин с недостаточным октановым числом.
А цыфры 98, 95, 92 - это все условности, они совершенно ничего не означают)))
На американских заправках вот такие датчики:

бенз.jpg

Если углубляться в вопрос, то есть ещё куча требований к топливу по химическому составу и примесям...

PS однаджы с Конструктором был долгий спор на счет качества топлива - остались при своём мнении)))
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#15
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
Понятно, но нам задали другой вопрос. вообщем каждый др..ет как хочет :on_the_quiet2:
  • 0
Изображение

#16
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
На счет топлива у нас согласен можно даже на брендовой заправке залиться мочей. Не нравится качество топлива на заправках BP и соответсвенно ТНК там из одной бочки. Отмечу топливо на заправках ШЕЛЛ от их V-power некоторые спортивные двигатели просто дуреют начиная работать на много эффективней. Но почувствовать эффект конечно не на каждой тачке можно. К приемлемым по качеству отнесу ТАТ нефть Лукойл СиБнефть. Все в Москве и области и все ИМХО.
  • 1

#17
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда

Понятно, но нам задали другой вопрос. вообщем каждый др..ет как хочет :on_the_quiet2:

Если исходить из формулировки вопроса, то однозначно "Наш" АИ-92 из всех марок более или менее соответствует заявленым характеристикам!
АИ-95 почти такая же жидкость тока стоит чуть дороже и для понта другого цвета)))
Про 98+ вообще молчу - наверное эта марка бензина придумана для тех, кто при покупке ориентируется на максимальную цену, "якобы с полезными добавками"))))

В любом случае у каждого есть возможность выбирать что лить в свой бак)))
Для регионов, где с топливом совсем беда есть решение Рашн Пирожок(под голову две прокладки или поршня подрезать)
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#18
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
В стоковые квадрики лучше лить 92, так как более высокие октановые числа уже начинают догарать в глушителе, если смотреть по спецификациям двигателя.

Есть и другая сторона - в России нет заводов, которые очищают бензин выше 92. Октан поднимают присадками, которые образуют свечной нагар.

Сколько мы не тестировали, но на стоковом квадрике переход с 92 на 98 не заметен даже на стенде. (про брп)


  • 2

#19
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
У outlander xxc и, полагаю, ренегадов стоит вытеснитель на поршне. Вот такие двигатели при переходе на 98 лошадок 3-5 дополнительных выдают.
  • 2

#20
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
Всем спасибо, очень полезная информация! :good:
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 15 пользователя(ей)