
BRP SPYDER с двигателем 600-800 см3
Создал
admin
, 05 Июл 2012 21:39
#1
Оффлайн
Отправлено 05 Июль 2012 - 21:39
Смотрю количество мотоциклистов постоянно растёт, это видно не вооружённым взглядом. Но, наверное, самый популярный сегмент - это мотоциклы с двигателями 400-600 см3. Вот и задумался, а почему BRP делает Спайдер только с "литровым" двигателем? Нет ли смысла сделать в целях продвижения такого вида техника бюджетную модель с двигателем 600 или 800 см3?
Ведь BRP SPYDER удвольствие очень не дешёвое, по сути цена сейчас на модель RS-S начинается с 999 000 руб. Согласитесь, при такой цене на массовость тяжело расчитывать. А задачи по продвижения Spyder никто не снимал, в первую очередь с самой BRP.
Вот и вопрос, а может действительно сделать бюджетную Спайдер "шестисотку" или "восьмисотку"?
Ведь BRP SPYDER удвольствие очень не дешёвое, по сути цена сейчас на модель RS-S начинается с 999 000 руб. Согласитесь, при такой цене на массовость тяжело расчитывать. А задачи по продвижения Spyder никто не снимал, в первую очередь с самой BRP.
Вот и вопрос, а может действительно сделать бюджетную Спайдер "шестисотку" или "восьмисотку"?
#5
Оффлайн
Отправлено 06 Июль 2012 - 18:55
#6
Оффлайн
Отправлено 06 Июль 2012 - 18:59
в общем то и литр для спайдера не сказать что прям дюжо много
побюджетнее спайдер с пробегом можно купить.
а если брп сделают его слабее то все равно цена не снизится значительно, и покупать его особо не будут.
он же не будет стоить например 300 рублей
Согласен, если реально будет стоить 600 т.р., то за эти деньги уже свежие литровые Спайдеры можно смотреть. Но вот вопрос, как BRP продвинуть Спайдер?
#7
Оффлайн
Отправлено 06 Июль 2012 - 23:55
Тут сложный вопрос. В крупных городах пробки растут, поэтому покупать спайдер бессмысленно, а в провинциях намного меньше обеспеченных людей, которые могут себе его позволить.
Упор надо делать на безопасность, так как многие боятся двух колесной техники, и, конечно, на эпатажность, необычность.
У меня как раз необычность спайдера сыграла решающую роль при покупке))
Упор надо делать на безопасность, так как многие боятся двух колесной техники, и, конечно, на эпатажность, необычность.
У меня как раз необычность спайдера сыграла решающую роль при покупке))
#11
Оффлайн
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 15:24
#13
Оффлайн
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 09:17
Если помните,Спайдер 2008 года еще пару лет продавали по 500.
Очередей не было.Бюджетность в этом сегменте,кмк,только в минус.
покупают , что бы небрежно бросить, да фигня лям всего...
И стоят в гаражах и паркингах, ждут разового выезда.
Сама концепция Спайдера в России нашла очень ограниченный
круг владельцев.
Как правильно писали выше,в больших городах он не дает свободы в пробках,
как мотик.
В небольших, наверно есть заботы по насущней.
Имхо,что с ним не делай,не видать ему титула "бестселлер" в России.
Очередей не было.Бюджетность в этом сегменте,кмк,только в минус.
покупают , что бы небрежно бросить, да фигня лям всего...
И стоят в гаражах и паркингах, ждут разового выезда.
Сама концепция Спайдера в России нашла очень ограниченный
круг владельцев.
Как правильно писали выше,в больших городах он не дает свободы в пробках,
как мотик.
В небольших, наверно есть заботы по насущней.
Имхо,что с ним не делай,не видать ему титула "бестселлер" в России.
#14
Оффлайн
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 16:35
Согласен, бестселлером ему не быть, но думаю, что такой цели и нет. РОСАНу нужен просто нормальный объём продаж, чтобы Spyder был хорошим дополнением к существующим направлением. Думаю, что цели BRP тоже примерно такие.
Про Spyder за 500 т.р. История была следующая. Когда он только появился, в 2008 году, ввезли очень большое количество Спайдеров, и спустя пару лет многое 2008 года было ещё на складах. Вот и устроили сэйл. Согласен, очередей не было, но разошлись они бойко.
Мне кажется, что нужно двигаться яв единственном верном направлении: PR, продвижение и т.д. Только движения в этом направлении должны быть очень грамотными.
Про Spyder за 500 т.р. История была следующая. Когда он только появился, в 2008 году, ввезли очень большое количество Спайдеров, и спустя пару лет многое 2008 года было ещё на складах. Вот и устроили сэйл. Согласен, очередей не было, но разошлись они бойко.
Мне кажется, что нужно двигаться яв единственном верном направлении: PR, продвижение и т.д. Только движения в этом направлении должны быть очень грамотными.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных