Перейти к содержимому



Фотография

Нужен ли BRP литровый двигатель?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

Опрос: Нужен ли BRP литровый двигатель? (30 пользователей проголосовало)

Как Вы считаете нужен ли квадроциклу BRP литровый двигатель?

  1. Да (35 голосов [77.78%])

    Процент голосов: 77.78%

  2. Нет (10 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Сейчас BRP презентовало новые квадроциклы 2013 и видно какую ставку они делают на литровый двигатель. Больше не будет 800 X MR, теперь только с "тысячным" двигателем, "топовая" комплектация Limited тоже теперь удел самого мощного двигателя...

Но если разобраться, что такое двигатель 1000 см3? Маркетинг, попытка обойти конкурентов или реальное улучшение?
Кстати, мне такой вопрос часто, задают, зачем нужен Outlander 1000, когда и Outlander 800 обладает отличной динамикой?
Вот хотелось бы услышать мнения на эту тему, только не в таком формате, что "слишком много мощности не бывает", а более развёрнуто, почему именно outlander 1000, а не 800?
  • 0

#2
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 966 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 593
Миф
Если честно, я думаю это всё маркетинг, они сначала запустили одноместный 1000 для пробы пойдёт он или нет, он хорошо пошёл, вот они и сделали линейку 1000 ов. :don-t_mention:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Если честно, я думаю это всё маркетинг, они сначала запустили одноместный 1000 для пробы пойдёт он или нет, он хорошо пошёл, вот они и сделали линейку 1000 ов. :don-t_mention:


Нет, в одноместном варианте они не для этого выпустили. Думаю, то что outlander 1000 пойдёт никто не сомневался.
  • 0

#4
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 966 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 593
Миф
Xmr 1000 хорошо разнообразили цветом! :sun_bespectacled:
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#5
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда
Много мощи не бывает! Так что парни это не маркетинг, это с бабосами напряги :sarcastic_hand: ну что вы в самом деле?!!!!!! :on_the_quiet2:
  • 0
Изображение

#6
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Ну вот, как обычно, ответы, что много мощи не бывает...

Мне кажется литр надо брать, когда ты реально осознал необходиомсть в нём. Ведь многим хватает 650-800 и они не думают о смене квадроцикла, а вот кому-то уже этой кубатуры мало и они смотрять в сторону 1000 см3. Также можно сразу литр брать тем, у кого уровень адреналина в крови стабильно высокий и в промежуточных вариантах нет смысла.

А вот мои наблюдения за "тысячником" в большой компании. Его в мощность в лучшую сторону сказывается на проходимости. Например, уставновка больших колёс для этого квадроцикла не страшна, мощности столько, что это для него не сильная нагрузка. Опять же, когда полностью зарылся, двигаешься в снегу или в сильной грязи, тысячник лучше приспособлен к таким нагрузкам.
  • 0

#7
Оффлайн   ValdnerMV

ValdnerMV

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 518 сообщений
  • ГородМСК
Репутация: 137
Маньяк
100% считают что нужен! вот это ответ...
  • 0

#8
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
Я тоже считаю, что нужен. Это прогресс, прогресс вперёд, это естественно!
  • 1
Изображение

#9
Оффлайн   Trypto

Trypto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3
На обкатке
Не знаю 800 за глаза хватает если честно. 1000 реально для тех кому уже 800 мало.
У кого как правильно сказал ACMAX адреналин зашкаливает )
  • 0

#10
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Подожди, покатаешься годок на 800 ХМР, посмотрим, какие будут мысли))
  • 0

#11
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда

Подожди, покатаешься годок на 800 ХМР, посмотрим, какие будут мысли))



Ты это к чему? Я котался 5 лет и что? Есть такое понимание как прогресс и технологии!!!!
  • 0
Изображение

#12
Оффлайн   Роланд

Роланд

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • ГородРеспублика Башкортостан , г. Октябрьский
Репутация: 0
На обкатке
У меня литровик первый квадр , я проехал 200 км полсе обкатки и уже чувствую недостаток мощности . О каких 400 , 650 и 800 вообще речь ? Литра полтора надо бы туда
  • 0

#13
Оффлайн   DOMINAT686

DOMINAT686

    Пользователь

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP outlander XMR
Репутация: 51
Профи
Роланд Оо? Недостаток мощности у литровика? Помилуйте...
  • 1
Изображение

#14
Оффлайн   ROTAX800

ROTAX800

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородТюмень
Репутация: 2
На обкатке

У меня литровик первый квадр , я проехал 200 км полсе обкатки и уже чувствую недостаток мощности . О каких 400 , 650 и 800 вообще речь ? Литра полтора надо бы туда

У тебя хотя бы не обкаточный ключ?
  • 0

#15
Оффлайн   XANDER

XANDER

    Пользователь

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • ГородБрянская обл
  • Техника:BRP
Репутация: 29
Катает
Проехав на 1000-ке пару км не на обкаточном ключе понимаешь всю прелесть большой мощности, подхват практически во всём скоростном диапозоне при скоростном движении по пересечёнке, при необходимости перескочить канаву и т.д. 800-ка уже не устроит!!!!! Надо ли больше 1000?
Наверное нет, тут уже каждый настраивает мотор и вариатор под себя. Хотя о 800 я думал так же, пока не попробовал 1000. )))
  • 0

#16
Оффлайн   ROTAX800

ROTAX800

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Имя:Ринат
  • ГородТюмень
Репутация: 2
На обкатке
1000 это уже предел, больше не надо, хотя мне кажеться, что и про 800 раньше так же говорили
  • 0

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

1000 это уже предел, больше не надо, хотя мне кажеться, что и про 800 раньше так же говорили


Вот вот, ездили все на аутлэндерах 400, ничего всё устраивало. Появилась восьмисотка, все тоже сначала про избыток мощности говорили.
  • 0

#18
Оффлайн   PatroleVod

PatroleVod

    Пользователь

  • PROFI
  • 237 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 49
Бодрячком

Проехав на 1000-ке пару км не на обкаточном ключе понимаешь всю прелесть большой мощности, подхват практически во всём скоростном диапозоне при скоростном движении по пересечёнке, при необходимости перескочить канаву и т.д. 800-ка уже не устроит!!!!! Надо ли больше 1000?
Наверное нет, тут уже каждый настраивает мотор и вариатор под себя. Хотя о 800 я думал так же, пока не попробовал 1000. )))

Скорость при передвижении по "пересечёнке" и перескок канавы, зависит от мастерства пилота, а уж никак не от литража.1000-ник это пафос и не более!
  • 0

#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Есть люди, которые реально могут оценить возможности тысячника, но их немного..
  • 0

#20
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
На соревнованиях восьмисотки на настроенном варике легко обгоняют тысячники в стоке. Так ли важны кубики?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 8 пользователя(ей)