Перейти к содержимому



Фотография

Что такое E-TEC?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

Опрос: Что такое E-TEC? (15 пользователей проголосовало)

Считаете ли Вы систему E-TEC действительно прорывной технологией?

  1. Да (11 голосов [73.33%])

    Процент голосов: 73.33%

  2. Нет (4 голосов [26.67%])

    Процент голосов: 26.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
У двухтактных моторов есть много плюсов: вес, наличие ручного стартера, оборотистость…
Но хватает и минусов: шумность, масляный выхлоп, большой расход топлива, «неэкологичность»…

Так вот, инженеры BRP со своей системой E-TEC решили замахнуться на устранение минусов двухтактного мотора и сохранения его плюсов. Скажем прямо, им это удалось.

Особенности E-TEC

- Разделение подачи воздуха и топлива. Теперь эти процессы контролирует электронный блок управления. Также этот блок отвечает и за подачу масла. Благодаря электронному контролю, эти процессы стали эффективными. Снизились потери, как следствие улучшилась экономичность и экологичность.

- Подверглась доработке и система зажигания. Теперь зажигание происходит благодаря многоискровому заряду. Благодаря этому упростился пуск двигателя. Также теперь достигнута максимальная эффективность сгорания смеси, что отразилось на КПД и стабильности в работе двигателя.

- Были проведены работы по «механике». Изменена верхняя часть поршня (появилось углубление), также изменили камеры сгорания. Но отдельно стоит сказать о оригинальных форсунках. Благодаря новой конструкции снизилась вибрация и увеличилась производительность.

- На двигателях с системой E-TEC появилась функция самоконсервации. Но владельцам снегоходов с такой системой нужно помнить о том, что консервация снегохода – это не только консервация двигателя.

- Увеличена гарантия до трёх лет.

Сейчас система E-TEC применяется на лодочных моторах Evinrude и на двух снегоходных двигателях (600 см3 и 800 см3).
Особенно в БРП стараются развивать линейку лодочных моторов Эвинруд. Если раньше их мощность начиналась с 40 л.с., то сейчас появилась линейка маломощных моторов.



Принципиальная схема работы E-TEC в сравнении с другими моторами:


  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Видео рассказ о снегоходных двигателях E-TEC:


  • 0

#3
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник
Круто!!! Очень понравилось как работает E-tec. Тут еще можно почитать.
  • 0

#4
Оффлайн   Едил

Едил

    Пользователь

  • Пользователи
  • 168 сообщений
  • Имя:Едил
  • ГородАктобе
  • Увлечения:ОХОТА, РЫБАЛКА
  • Техника:scandic 600 4-tec ACE, ямаха викинг 4- 540, ямаха гризли 550
Репутация: 35
Бодрячком

Видео рассказ о снегоходных двигателях E-TEC:


а правда ли, что е-тек более привередлив к качеству топлива чем 4-тек?
  • 0

#5
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Правда
  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Спустя пару лет, после установки на снегоходы, стало понятно, что E-TEC действительно соответствует всем заявленным характеристикам и в нём максимально устранены недостатки двухтактного двигателя.  Сейчас больше всего вопросов по ресурсу двигателей с E-TEC, у многих есть сомнения по этому поводу. Вот и вопрос, давайте отпишемся  у кого какой максимальный проьбег на снегоходе с таким двтигателем или наработка на лодочном моторое?


  • 0

#7
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи
Простите а мы что сравниваем E-TEС с 4-х тактным или с 2-тактным двигателем? Или это просто хвалебная ода?
  • 0

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Нет не хвалебная ода, хотя к e-tec отношусь с большой симпатией, особенно  это касается снегоходных двигателей. Мне кажется эти двигатели перевернули представление о плюсах 2Т и 4Т, поэтому вопрос с чем сравнивать правильный. Мне кажется у этих моторов есть плюсы 2Т - вес, мощность, драйв и 4Т - звук, выхлоп расход, ну или во всяком случае E-TEC максимально приблизился к 4Т по этим параметрам. Но есть ещё открытый вопрос по ресурсу, у многих есть сомнения, в том числе и у меня. Может ли, например, E-TEC выехать без капремонта 12-15 т.км, как многие снегоходные моторы 4Т.


  • 0

#9
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи
Я не знаю как снегоходные двигатели а про лодочные моторы уже писал. На судовых движках E-TEC не нужная система это из моей практики мотор был продан после сезона эксплуатации. Что касается ресурса у моего товарища 6 сезон висит наработка примерно 200-250 мото часов в сезон. Старый 4т Евинруд был гораздо лучше.
  • 0

#10
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

А почему считаете что он не нужен на водной технике?


  • 0

#11
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи

А почему считаете что он не нужен на водной технике?

Я не увидел таких больших плюсов чтоб иметь 2т движок по цене 4т
А в практической эксплуатации он мне не понравился
  • 0

#12
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Да, Эвинруд тяжело продвигается. На мой взгляд в первую очередь из-за дороговизны. Даже маленькие моторчики 25 л.с. стоят уже серьёзных денег.


  • 0

#13
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи

Да, Эвинруд тяжело продвигается. На мой взгляд в первую очередь из-за дороговизны. Даже маленькие моторчики 25 л.с. стоят уже серьёзных денег.


Уважаемый Admin позвольте с Вами не согласиться дороговизна здесь не причем причина именно E-TEC у нас на стоянке порядка 100 катеров и у всех Сузы Ямы Хонды Мерки и только 2 Эвинруда
  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Честно сказать в лодочно-моторной теме не сильный специалист, есть опыт экплуатации только джонсона 15 и брига 380) На самом деле маленькие моторы очень важны для продаж, многие начинают с малого, а потом зачастую шагают вместе с полюбившемся брендом. Соотношение марок лодочных моторов на Вашей стоянке не удивляет, репутация и история у Японцев и Меркури не сравнима с Эвинрудом. А если вкратце всё-таки почему Эвинруд не понравился?


  • 0

#15
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи

Честно сказать в лодочно-моторной теме не сильный специалист, есть опыт экплуатации только джонсона 15 и брига 380) На самом деле маленькие моторы очень важны для продаж, многие начинают с малого, а потом зачастую шагают вместе с полюбившемся брендом. Соотношение марок лодочных моторов на Вашей стоянке не удивляет, репутация и история у Японцев и Меркури не сравнима с Эвинрудом. А если вкратце всё-таки почему Эвинруд не понравился?


Доберусь до нормального компа по стараюсь написать все по пунктам в кратсе не получится вообшем система E-TEC не для больших лодок а именно для маленьких тузиков а при покупке тазиков люди считают каждый рубь а 2т он и есть 2т только дорогой
  • 0

#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Ок. Думаю, что многим будет интересно почитать :drinks:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 65 пользователя(ей)