Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с XP DI, помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
Оффлайн   Nissan334

Nissan334

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Виктор
  • ГородКраснодар
  • Техника:XP DI
Репутация: 2
На обкатке
Доброго времени суток всем! Такая у меня проблема: на ходу вдруг резко упали обороты??? Поехал в сервис - говорят поменяй свечи, поменял - не помогло, поменял все топливные фильтры, проверяли давление топлива между насосом и фильтром - мастер говорит "нормальное", а гидрик не едет, сунется как черепаха. Что может быть, кто что подскажет???
  • 0

#2
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Будьте добры -
Опишите все симптомы и нюансы

* компрессия ?
* сколько прошел?
* последний ремонт ? И что делали?
* и т.д.

Завтра наши спецы все проанализируют и постараются помочь.
  • 0

#3
Оффлайн   Nissan334

Nissan334

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Виктор
  • ГородКраснодар
  • Техника:XP DI
Репутация: 2
На обкатке
компрессию не меряли, пробег 25 моточасов, по поводу ремонта ни чего не знаю так как купил 2 недели назад, но прошлый хозяин утверждает, что ни чего не ремонтировали, судя по внешнему виду похоже говорит правду...
  • 0

#4
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Вы верете в 25 часов ????
  • 0

#5
Оффлайн   Nissan334

Nissan334

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Виктор
  • ГородКраснодар
  • Техника:XP DI
Репутация: 2
На обкатке
а как можно проверить?
  • 0

#6
Оффлайн   Nissan334

Nissan334

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Виктор
  • ГородКраснодар
  • Техника:XP DI
Репутация: 2
На обкатке
владельцем этого гидрика был толстый здоровый дядька, который живет в Москве и приезжал 1-2 раза в год к нам на Кубань покататься, а кататься не получалось - в основном падал с него и купался, вот и решил продать и купить себе большой широкий байк что-бы не падать с него
  • 0

#7
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
На нем есть инфо центр.

А Дилер с програматором далеко?

Мы свой центр в Анапе закрыли несколько лет назад , но вроде у Вас есть от Росана ....

просто пусть посмотрят ....

Дилер BRP в Краснодаре:

http://brpclub.ru/to...rp/page__st__20

"Аксиома Мотор Спорт"
Адрес:ул. 1-я линия, 3
Телефон: (861) 221-54-21
Сайт: http://www.ams-extreme.ru/

Если не решат проблем - опишите ,что они увидели... или скиньте файл от гидрика (от программатора)
  • 0

#8
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Если Вы ездили на этот сервис, то файл (BUDS) у них есть (должен быть) - пусть скинут - urkaffa@crimea.com

Спецы посмотрят наши ...
  • 0

#9
Оффлайн   Nissan334

Nissan334

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Виктор
  • ГородКраснодар
  • Техника:XP DI
Репутация: 2
На обкатке
я именно к ним и ездил, очень неохотно они меня приняли, говорят что двухтактниками не занимаемся уже давно и подключить мой гидрик к аппарату диагностики не получится нет какого-то переходника, да и смысла в этом нет - ведь ошибку ни какую не показывает. Там же они и советовали свечи поменять, фильтры топливные, давление топлива проверяли, так толком ни чего и не сделали, вообщем им не до меня, свои у них там какие-то заморочки, видать болеее выгодные чем я.
  • 0

#10
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

давление топлива проверяли

Сколько намерили, если не секрет?!
  • 0

#11
Оффлайн   Nissan334

Nissan334

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Виктор
  • ГородКраснодар
  • Техника:XP DI
Репутация: 2
На обкатке
я не видел, но сказали - норма
  • 0

#12
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
DI весьма проблемная модель.

Старший Мастер взял тайм-аут. Сказал,что полистает мануэл и подумает...
  • 0

#13
Оффлайн   Nissan334

Nissan334

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Виктор
  • ГородКраснодар
  • Техника:XP DI
Репутация: 2
На обкатке
созвонился с тем кто мерял давление - говорит 720 килопаскалей
  • 0

#14
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник
720 кПа - нижняя граница допуска. Рабочее давление 740 - 760 кПа. Я бы померил давление на всех режимах - при установке ключа посмотреть сколько накачивает, сколько на холостых и на оборотах 4000-5000...
И компрессию померять обязательно.
  • 0

#15
Оффлайн   Nissan334

Nissan334

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Виктор
  • ГородКраснодар
  • Техника:XP DI
Репутация: 2
На обкатке
я предложил этому мастеру, который мерял давление - поехали на воду и под нагрузкой померяем. он отказался. :ireful1:
  • 0

#16
Оффлайн   Nissan334

Nissan334

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Виктор
  • ГородКраснодар
  • Техника:XP DI
Репутация: 2
На обкатке
на завтра в другом месте обещали диагностику сделать (но как мы знаем: обещанного три года ждут)
  • 0

#17
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Крайний вариант- приезжайте к нам.

До порта Кавказ Вы знаете сколько.

От Порта Крым до нас 120 км.

Временный ввоз.

мой моб. +38 050 588 71 52 Юрий Левченко

http://www.urkaffa.com/
  • 0

#18
Оффлайн   Nissan334

Nissan334

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Виктор
  • ГородКраснодар
  • Техника:XP DI
Репутация: 2
На обкатке
Спасибо за приглашение, как крайний вариант может и использую...
  • 0

#19
Оффлайн   Nissan334

Nissan334

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Виктор
  • ГородКраснодар
  • Техника:XP DI
Репутация: 2
На обкатке
сегодня был у другого диагностика, человек с "Большой Буквы" - не то что у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, совсем другое отношение и другая квалификация. По звуку работающего движка сразу понял, что работает 1 цилиндр из двух. Заглянул в блок-коробочку где находятся катушки зажигания и какая-то там релюшка (ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ туда даже не заглядывали, зато намекали мне на то, что скорее всего навернулся топливный насос стоимостью более 1000 долариев) и увидел там "озеро" воды, реально "по-колено" и естественно ржавчина, гниющие контакты и прочие прелести...
какой-то долбо.б ранее разбирал эту коробочку, и не одел резиновую прокладку на крышку этого блока - естественно там полно воды - удивительно что гидрик вообще работал :wacko2:
завтра продолжение - - -
потом напишу...
  • 1

#20
Оффлайн   Nissan334

Nissan334

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Виктор
  • ГородКраснодар
  • Техника:XP DI
Репутация: 2
На обкатке
Всем доброго времени суток.
Продолжение: мастер перепаял все контакты, я имею ввиду штекера типа "папа-мама", кое-что покупали в автозапчастях, разъем с предохранителем был полностью под водой и естественно пришлось заменить автомобильным, в конце концов с этим было покончено. Поехали дальше, заводим - все равно работает один цилиндр. Меняли местами все что только можно (катушки, провода, свечи и т.д.) все равно работает один и тот же цилиндр, другой ни как не хочет запускаться. Переходим к инжекторам: в модели DI под инжекторами находятся электронные впускные клапана, поменяли их местами и наконец то заработал другой цилиндр, но тот перестал который работал. Все ясно, дело в клапане. Сняли, подключаем к нему 12 В - не хочет, видать залип от того, что в блоке с катушками зажигания была вода, причем залип в открытом положении и во время работы так заливал свечу что даже и искра не могла пробивать. Проверили электрическую цепь на этом клапане с помощью тестора - цепь есть, не разорвана. С помощью швейной иголки аккуратно механически пытались расшевелить клапан и одновременно подавая напряжение с аккумулятора постепенно разработали залипание. УРА - заработал!!!!! Собрали, завели , все ОК...
СЛАВА мастеру "Кулибину" :i-m_so_happy: :sun_bespectacled: и позор ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ :suicide2: :negative:
Всем спасибо за помощь и отзыв.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 16 пользователя(ей)