Доброго времени суток всем! Такая у меня проблема: на ходу вдруг резко упали обороты??? Поехал в сервис - говорят поменяй свечи, поменял - не помогло, поменял все топливные фильтры, проверяли давление топлива между насосом и фильтром - мастер говорит "нормальное", а гидрик не едет, сунется как черепаха. Что может быть, кто что подскажет???

Проблема с XP DI, помогите
Создал
Nissan334
, 01 Июл 2012 06:06
#6
Оффлайн
Отправлено 01 Июль 2012 - 08:23
#7
Оффлайн
Отправлено 01 Июль 2012 - 13:49
На нем есть инфо центр.
А Дилер с програматором далеко?
Мы свой центр в Анапе закрыли несколько лет назад , но вроде у Вас есть от Росана ....
просто пусть посмотрят ....
Дилер BRP в Краснодаре:
http://brpclub.ru/to...rp/page__st__20
"Аксиома Мотор Спорт"
Адрес:ул. 1-я линия, 3
Телефон: (861) 221-54-21
Сайт: http://www.ams-extreme.ru/
Если не решат проблем - опишите ,что они увидели... или скиньте файл от гидрика (от программатора)
А Дилер с програматором далеко?
Мы свой центр в Анапе закрыли несколько лет назад , но вроде у Вас есть от Росана ....
просто пусть посмотрят ....
Дилер BRP в Краснодаре:
http://brpclub.ru/to...rp/page__st__20
"Аксиома Мотор Спорт"
Адрес:ул. 1-я линия, 3
Телефон: (861) 221-54-21
Сайт: http://www.ams-extreme.ru/
Если не решат проблем - опишите ,что они увидели... или скиньте файл от гидрика (от программатора)
#9
Оффлайн
Отправлено 02 Июль 2012 - 07:36
я именно к ним и ездил, очень неохотно они меня приняли, говорят что двухтактниками не занимаемся уже давно и подключить мой гидрик к аппарату диагностики не получится нет какого-то переходника, да и смысла в этом нет - ведь ошибку ни какую не показывает. Там же они и советовали свечи поменять, фильтры топливные, давление топлива проверяли, так толком ни чего и не сделали, вообщем им не до меня, свои у них там какие-то заморочки, видать болеее выгодные чем я.
#17
Оффлайн
Отправлено 02 Июль 2012 - 20:19
Крайний вариант- приезжайте к нам.
До порта Кавказ Вы знаете сколько.
От Порта Крым до нас 120 км.
Временный ввоз.
мой моб. +38 050 588 71 52 Юрий Левченко
http://www.urkaffa.com/
До порта Кавказ Вы знаете сколько.
От Порта Крым до нас 120 км.
Временный ввоз.
мой моб. +38 050 588 71 52 Юрий Левченко
http://www.urkaffa.com/
#19
Оффлайн
Отправлено 03 Июль 2012 - 19:16
сегодня был у другого диагностика, человек с "Большой Буквы" - не то что у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, совсем другое отношение и другая квалификация. По звуку работающего движка сразу понял, что работает 1 цилиндр из двух. Заглянул в блок-коробочку где находятся катушки зажигания и какая-то там релюшка (ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ туда даже не заглядывали, зато намекали мне на то, что скорее всего навернулся топливный насос стоимостью более 1000 долариев) и увидел там "озеро" воды, реально "по-колено" и естественно ржавчина, гниющие контакты и прочие прелести...
какой-то долбо.б ранее разбирал эту коробочку, и не одел резиновую прокладку на крышку этого блока - естественно там полно воды - удивительно что гидрик вообще работал
завтра продолжение - - -
потом напишу...
какой-то долбо.б ранее разбирал эту коробочку, и не одел резиновую прокладку на крышку этого блока - естественно там полно воды - удивительно что гидрик вообще работал

завтра продолжение - - -
потом напишу...
#20
Оффлайн
Отправлено 05 Июль 2012 - 05:13
Всем доброго времени суток.
Продолжение: мастер перепаял все контакты, я имею ввиду штекера типа "папа-мама", кое-что покупали в автозапчастях, разъем с предохранителем был полностью под водой и естественно пришлось заменить автомобильным, в конце концов с этим было покончено. Поехали дальше, заводим - все равно работает один цилиндр. Меняли местами все что только можно (катушки, провода, свечи и т.д.) все равно работает один и тот же цилиндр, другой ни как не хочет запускаться. Переходим к инжекторам: в модели DI под инжекторами находятся электронные впускные клапана, поменяли их местами и наконец то заработал другой цилиндр, но тот перестал который работал. Все ясно, дело в клапане. Сняли, подключаем к нему 12 В - не хочет, видать залип от того, что в блоке с катушками зажигания была вода, причем залип в открытом положении и во время работы так заливал свечу что даже и искра не могла пробивать. Проверили электрическую цепь на этом клапане с помощью тестора - цепь есть, не разорвана. С помощью швейной иголки аккуратно механически пытались расшевелить клапан и одновременно подавая напряжение с аккумулятора постепенно разработали залипание. УРА - заработал!!!!! Собрали, завели , все ОК...
СЛАВА мастеру "Кулибину"
и позор ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ
Всем спасибо за помощь и отзыв.
Продолжение: мастер перепаял все контакты, я имею ввиду штекера типа "папа-мама", кое-что покупали в автозапчастях, разъем с предохранителем был полностью под водой и естественно пришлось заменить автомобильным, в конце концов с этим было покончено. Поехали дальше, заводим - все равно работает один цилиндр. Меняли местами все что только можно (катушки, провода, свечи и т.д.) все равно работает один и тот же цилиндр, другой ни как не хочет запускаться. Переходим к инжекторам: в модели DI под инжекторами находятся электронные впускные клапана, поменяли их местами и наконец то заработал другой цилиндр, но тот перестал который работал. Все ясно, дело в клапане. Сняли, подключаем к нему 12 В - не хочет, видать залип от того, что в блоке с катушками зажигания была вода, причем залип в открытом положении и во время работы так заливал свечу что даже и искра не могла пробивать. Проверили электрическую цепь на этом клапане с помощью тестора - цепь есть, не разорвана. С помощью швейной иголки аккуратно механически пытались расшевелить клапан и одновременно подавая напряжение с аккумулятора постепенно разработали залипание. УРА - заработал!!!!! Собрали, завели , все ОК...
СЛАВА мастеру "Кулибину"




Всем спасибо за помощь и отзыв.