Перейти к содержимому



Фотография

Стоит ли платить за "брэнд"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

Опрос: Стоит ли платить за "брэнд"? (38 пользователей проголосовало)

Чтобы Вы выбрали?

  1. BRP, чудес не бывает, всё стоит своих денег и я готов платить за инновации (34 голосов [61.82%])

    Процент голосов: 61.82%

  2. CF MOTO, зачем переплачивать в 2 раза (5 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Polaris, пусть не лучшие характеристики, но зато "брэнд" и стоит вменяемо (4 голосов [7.27%])

    Процент голосов: 7.27%

  4. Arctic Cat, пусть про него никто особо ничего не знает, но всё равно это Америка (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Возьму "Японца", пусть не современные и нет комфорта, но они надёжные (8 голосов [14.55%])

    Процент голосов: 14.55%

  6. другое (4 голосов [7.27%])

    Процент голосов: 7.27%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф
Часто мы спорим, что лучше, BRP, Polaris, Yamaha, СF MOTO.... И все эти марки находят своих покупателей. При чём эти самые покупатели, выбирая разную технику часто говорят одну и ту же фразу, про то, что особых конкурентов у их покупки нет.

Аргументы, у всех разные, кто-то не берёт BRP, считаю что на эту марку сильно завышена цена. Им отвечают другие, что хорошие вещи не могут стоить дёшево.

От владельцев CF MOTO часто приходится слышать что-то вроде: "здесь же тоже 800 см3, но в два раза дешевле". Они по своему правы, но темы про эксплуатацию этой техники лишь подтверждают фразу о том, что всё стоит своих денег.

Есть другая техника Polaris, Yamaha, Arctic cat, пусть не такая современная и "инновационная", как тоже BRP, но ведь она тоже сделана в ведущих развитых странах.

Так вот вопрос, обоснованы ли восклицания про необснованность "платы за бренд" и как Вы смотрите на этот вопрос?
  • 0

#2
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 970 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 85
Профи
Мне кажется, что фраза про то что все стоит своих денег ключевая во всем повествовании. Посмотрите, вот человек покупает условно Форд Фокус, он может с радостью купил бы тот же Х5 себе, но такой возможности у него нет. Тоже самое с СФ, в любом случае это лучше, чем ничего. Единственно, считаю глупостью иметь возможность купить BRP и при этом из личного жлобства купить Китайца. Ведь все понимают, что Китаец с двигателем 800 см3, это не тоже самое, что брп, только в 2 раза дешевле.
  • 0

#3
Оффлайн   Вираж

Вираж

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ГородОстровцы
Репутация: 3
На обкатке
Женя, смею заметить, что эксплуатируя разного рода технику, БРП-это далеко не верх совершенства. Да простит меня клуб...
  • 0

#4
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

Женя, смею заметить, что эксплуатируя разного рода технику, БРП-это далеко не верх совершенства. Да простит меня клуб...


Лёшь, если рассматривать глобально, то да. Но при всём уважении к дургим брендам, всё-таки BRP выделяется, как мне кажется. Но соглашусь, есть модели, которые можно считать флагманами своего сегменты - Polaris RZR, Yamaha Grizzly 700, Polaris Sportsman 500 Touring...

А твоё мнение, что можно назвать верхом совершенства?
  • 0

#5
Оффлайн   Вираж

Вираж

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ГородОстровцы
Репутация: 3
На обкатке
А вообще то совершенство существует? Но то количество китайских запчастей из которых состоит БРП и так, как или какими руками их соберают в Мексике, удаляет этот бренд от совершенства со страшной силой!
  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

А вообще то совершенство существует? Но то количество китайских запчастей из которых состоит БРП и так, как или какими руками их соберают в Мексике, удаляет этот бренд от совершенства со страшной силой!


Вопрос про совершенство философский и всё-таки кто ближе? Количество Китайских запчастей большое? Ты думаешь в Ямахе или полярисе их меньше? Но в Китае можно делать разные вещи, на разном технологическом уровне.
  • 0

#7
Оффлайн   Вираж

Вираж

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ГородОстровцы
Репутация: 3
На обкатке
Жень, я понимаю, что тебе нравится этот бренд, но для меня как-то по другому, мне нравится то, что в данный момент меня устраивает. И говоря про грызль. не помню что б на новом грызле мост гудел с нова или двигатель 20 км одолеть не смог. С владельцами БРП-это как с владельцами Мерседесов, кто их покупает, тот и будет это делать и не потому что это что то там, а потому что так надо. А я за эксперементы.
  • 0

#8
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
Если выбирать между Ямахой и Х 8 я бы взял наверное Х8 .Про надежность Ямахи я считаю -чего нет то и не ломается, прошлый век для любителей ретро . Все надо доробатывать . Между Котом и Поларисом конечно Кот.Поларис на вид не приятен ,дизайнера по АTV гнать в шею, но это мое мнение . На счет надежности Поларисов хорошего ни чего не слышал. Кота сейчас котаем. По популярности в США можно судить по количеству запчастей на eBay . BRP далеко планеты всей.Вес не самое главное . Субективные ощющения тоже важны. :girl_witch:
  • 0

#9
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
:russian_ru:
  • 0

#10
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда
На BRP очень высокая цена! И это, для меня весомый аргумент.
Я проголосовал за японцев - адекватное соотношение цены и качества :popcorm2:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#11
Оффлайн   Dirt_

Dirt_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Георгий
  • ГородMoscow
  • Техника:Stels Navigator 870
Репутация: 196
Маньяк

Единственно, считаю глупостью иметь возможность купить BRP и при этом из личного жлобства купить Китайца.



Спорный момент деньги может и есть а опыта нету катания. Я бы не стал покупать сразу бренд.
  • 0

#12
Оффлайн   Dirt_

Dirt_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 975 сообщений
  • Имя:Георгий
  • ГородMoscow
  • Техника:Stels Navigator 870
Репутация: 196
Маньяк

На BRP очень высокая цена! И это, для меня весомый аргумент.
Я проголосовал за японцев - адекватное соотношение цены и качества :popcorm2:



Японцы одноместные и голые идут чтобы их доработать нужны опять же деньги
  • 0

#13
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

Японцы одноместные и голые идут чтобы их доработать нужны опять же деньги

А нужно ли будет действительно дорабатывать?
Вот на форуме частые вопросы, типа купил Технику что поставить из допов?
А что, сток никто не уважает? :popcorm2:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#14
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

Японцы одноместные и голые идут чтобы их доработать нужны опять же деньги

Полностью согласен
  • 0

#15
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи

А нужно ли будет действительно дорабатывать?
Вот на форуме частые вопросы, типа купил Технику что поставить из допов?
А что, сток никто не уважает? :popcorm2:

Он для того чтобы продать
  • 0

#16
Оффлайн   olegprofit

olegprofit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 434 сообщений
  • ГородИжевск
  • Техника:XMR, Freeride
Репутация: 51
Профи
Если бы доплата была только за бренд . B России цена не адекватно высока и не пропорциональна . В сша цена равна оснащению а у нас не понятно чему , наверно растаможка по весу или по при стрижу а не по двигателю. хотя вся таможка у нас полная жопа. Выпускаем машины в России а из штатов или из китая привезти выгоднее. И собственное производство нельзя вложится - задушат все кому не лень. :big_boss:
  • 0

#17
Оффлайн   capitan

capitan

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 823 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородЛюберцы
  • Увлечения:охота,рыбалка
  • Техника:Снегоход
Репутация: 360
Почетный BRPшник

  • 0

#18
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

Жень, я понимаю, что тебе нравится этот бренд, но для меня как-то по другому, мне нравится то, что в данный момент меня устраивает. И говоря про грызль. не помню что б на новом грызле мост гудел с нова или двигатель 20 км одолеть не смог. С владельцами БРП-это как с владельцами Мерседесов, кто их покупает, тот и будет это делать и не потому что это что то там, а потому что так надо. А я за эксперементы.


Понимаешь в чём дело, всё зависит от критериев выбора. Если главный критерий - просто, чтобы ехал с минимальным вниманием в плане обслуживания, то согласен, Японцы впереди всех. Возьми прокатись на outlander 800-1000 в длительном пробеге и многие вопросы уйдут сами собой. А неисправности, к сожалению, это обратная сторона инноваций. Но при этом комфорт, динамика, дизайн просто другом уровне, если говорить о Японцах.
Здесь, пожалуй, всё зависит от приоритетов. Но вот, что я наблюдаю последние годы, людей, которые пересели с Японцев на BRP гораздо больше, чем тех, кто проделал обратный change.
  • 0

#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

Если выбирать между Ямахой и Х 8 я бы взял наверное Х8 .Про надежность Ямахи я считаю -чего нет то и не ломается, прошлый век для любителей ретро . Все надо доробатывать . Между Котом и Поларисом конечно Кот.Поларис на вид не приятен ,дизайнера по АTV гнать в шею, но это мое мнение . На счет надежности Поларисов хорошего ни чего не слышал. Кота сейчас котаем. По популярности в США можно судить по количеству запчастей на eBay . BRP далеко планеты всей.Вес не самое главное . Субективные ощющения тоже важны. :girl_witch:


Читаю твои сравнения и понимаю, что во всём сделал бы обратный выбор :to_become_senile: В сравнении между СФ и "брендами", пока выбираю первое, пока под впечатлением от того, что у capitana Х8 уже больше месяйца в сервисе ждёт какие-то форсунки...
Арктик Кэт или Поларис. Выбираю в основном благодаря большей изученности.
  • 0

#20
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

Полностью согласен


Да многие не понимают, что такое низкая цена того же Гриззлика. Сразу надо к цене надо прибавлять лебёдку, резину, бампера и кофр с сиденьем, тогда хоть как-то можно сравнивать по цене с Поларисом, Котом и БРП.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 7 пользователя(ей)