Перейти к содержимому



Фотография

Лодочные моторы Эвинруде E-tec

Вопросы Советы Другая техника Эксплуатация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#101
Оффлайн   Георгий

Георгий

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Георгий
  • ГородРостов на Дону
  • Увлечения:Рыбалка
  • Техника:Только хочу купить . Тойота-виста 4вд
Репутация: 1
На обкатке

Может вы и правы! Но один раз меня пригласили на Дон на леща.Катер алюминий с люком спереди,и мотор то-ли Нептун или Меркурий .Не успели отойти от дома вниз по течению пол км. И началось то шпонки то не заводится!!! Вообщем назад в этом люке на вёслах против течения!С тех пор у меня к нашим моторам не лежит душа!


  • 1

#102
Оффлайн   Георгий

Георгий

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Георгий
  • ГородРостов на Дону
  • Увлечения:Рыбалка
  • Техника:Только хочу купить . Тойота-виста 4вд
Репутация: 1
На обкатке

Я тоже у самого Тойота-Виста 90г.в 4вд.Ласточка!!!!!


  • 0

#103
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи

А что касается Е-ТЕСа то два раза в год весной и осенью я ежу на рыбалку к Норам так вот у них Мерки, Ямы, Хонды, Тохи все четырехтактные, а Е-ТЕСа не одного не видел. У кого нибудь есть мысли по этому поводу?


  • 0

#104
Оффлайн   Георгий

Георгий

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Георгий
  • ГородРостов на Дону
  • Увлечения:Рыбалка
  • Техника:Только хочу купить . Тойота-виста 4вд
Репутация: 1
На обкатке

А что касается Е-ТЕСа то два раза в год весной и осенью я ежу на рыбалку к Норам так вот у них Мерки, Ямы, Хонды, Тохи все четырехтактные, а Е-ТЕСа не одного не видел. У кого нибудь есть мысли по этому поводу?

Мне кажется что Е-Тек это всё из-за рынка США .С её экологией и нормами загрязнения.Проще премудрить форсунку чем менять целую линейку двигателей!!


  • 0

#105
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

А что касается Е-ТЕСа то два раза в год весной и осенью я ежу на рыбалку к Норам так вот у них Мерки, Ямы, Хонды, Тохи все четырехтактные, а Е-ТЕСа не одного не видел. У кого нибудь есть мысли по этому поводу?


У них по моему два такта вообще запрещены к эксплуатации... Ну, а Е-Тес наверное не очень массовый... аппараты на любителя.. Как то смотрел передачу про Аляску, там пожилая семейная чета на рыбалку туристов возит... У них на вооружении несколько двухтактных, " мелких" , древних Джонсиков..:-)))
  • 0

#106
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи

Мне кажется что Е-Тек это всё из-за рынка США .С её экологией и нормами загрязнения.Проще премудрить форсунку чем менять целую линейку двигателей!!

90% катеров которые везут к нам из США оборудованы либо стационарными моторами с откидной колонкой либо двухтактными Ямами и Мерками с разделенной смазкой.


  • 0

#107
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
Про США не знаю, но гомосексуальная Европпа по моему два такта запретила.. Правда к E-Тес ее отношение не знаю... пока..:-)))
  • 0

#108
Оффлайн   UltraMar

UltraMar

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Вадим
  • ГородПермь
  • Техника:Казанка 2м
Репутация: 4
На обкатке

Парни, кто знает, расскажите о лодочных моторах Эвинруде Е-тес. Плюсы и минусы, достоинства и т. д

Привет всем! 

Только зарегистрировался.

Причина проста как репа. Ибо наступает цейтнот, т.к. пора определиться с ремонтными работами на лодке, а точнее с усилением транца и многого прочего, а я еще не выбрал под какую"метлу" буду всё это сооружать. Из пяти вариантов остановился на двух: Ямаха 4т (70) и Эвинруд - 90. Стал склоняться к последнему, как говорят - "не стоит. дрянь в эксплуатации и в ремонте..."

Вот теперь я здесь.

Не исключаю, что выслушаю массу советов и выберу "неправильный" ;))). но зато буду делиться здесь же опытом.   


  • 0

#109
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи

Привет всем! 

Только зарегистрировался.

Причина проста как репа. Ибо наступает цейтнот, т.к. пора определиться с ремонтными работами на лодке, а точнее с усилением транца и многого прочего, а я еще не выбрал под какую"метлу" буду всё это сооружать. Из пяти вариантов остановился на двух: Ямаха 4т (70) и Эвинруд - 90. Стал склоняться к последнему, как говорят - "не стоит. дрянь в эксплуатации и в ремонте..."

Вот теперь я здесь.

Не исключаю, что выслушаю массу советов и выберу "неправильный" ;))). но зато буду делиться здесь же опытом.   

Казанка-2М, примерно тоже самое я делал на Амуре если планируешь много ходить и далеко от цивилизации то бери яму а если телок по акватории катать то Е-ТЕК


  • 3

#110
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

Казанка-2М, примерно тоже самое я делал на Амуре если планируешь много ходить и далеко от цивилизации то бери яму а если телок по акватории катать то Е-ТЕК


Примерно то же самое мне шепнул один из парней что торгуют Эвинрудами..... :-))) только просил никому не говорить.. Тсссс! :-))))) Парни! Никому! Особенно Любомиру!!! :-)))
  • 2

#111
Оффлайн   UltraMar

UltraMar

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Вадим
  • ГородПермь
  • Техника:Казанка 2м
Репутация: 4
На обкатке

Примерно то же самое мне шепнул один из парней что торгуют Эвинрудами..... :-))) только просил никому не говорить.. Тсссс! :-))))) Парни! Никому! Особенно Любомиру!!! :-)))

 

Спасибо братцы! Однако планирую заниматься тем и другим - и бегом от цивилизации к матушке природе (км на 150-250 в одну сторону), но таких поездок за сезон осилю максимум 1-2, а так чаще по "укороченной" программе, км на 50-70 в обе стороны, скататься до ближайшего участка берега (без автомобильных следов), да и гуд!

Тогда в чём все-таки основная причина такого совета - расход ГСМ, надежность, или что-то еще?  


  • 1

#112
Оффлайн   UltraMar

UltraMar

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Вадим
  • ГородПермь
  • Техника:Казанка 2м
Репутация: 4
На обкатке

 

Ганя и new, у меня тоже забавное было в магазине. 
Прихожу в их хоромы, у них стоит такой красивый "дурачок" на 150 л.с..

Говорю: а посмотреть (понюхать, послушать) других представителей, меня вот 90 кобыл возбуждает

Ответ: "Неа, негде. У нас большие "евины" не берут, только маленькие, в основном до 15 там ... Закажите - привезём. А некоторые ваще такой мотор не знают, приходят и спрашивают, что это за "китаец" такой красивый?"....

И это миллионный город с солидными водномоторными традициями!

Многое, что я открыл в процессе общения с т.н. эксплуатантами и  продавцами. Естественно меня лихо озадачило даже то, что "манагер" должен был просто зацеловать меня, что такой вот перспективный покупатель ("лошара") пришел покупать у него "евина", А он так вяленько...

Ладно мне обгадил настрой, дак ведь по-сути обвалил рейтинг своей торговой конторы (не буду называть, а то его за причинное место подвесят)

 

Ну вот я и здесь, с Вами, практиками и реалистами. Просто хорошими людьми. Хочу потихоньку, по-детально, неспеша разобраться, почему же так "американцам на Руси херово....?"

 

........сори, если баянище.

 

 

 

p.s. Ладно, буду пока заниматься транцем и др., а ближе к марту разберёмся, с японцем, или американцем будем "дружить".


  • 1

#113
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

вот тестили http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/evinrude/601-evinrude-e-tec-fakty-govoryat-sami-za-sebya.html


  • 2

#114
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 66
Профи

Дополнительно установлен вертикальный лифт. Скорость 104 по ЖоПС. 

Просто была мечта разогнать до 100км\ч.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2188.jpg
  • IMG_2189.jpg

  • 2

#115
Оффлайн   UltraMar

UltraMar

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Вадим
  • ГородПермь
  • Техника:Казанка 2м
Репутация: 4
На обкатке

Raider,

А где сей механизм приобретал, у наших дилеров, или уже за кордоном? Я голову ломал как самому нечто похожее соорудить. Если цена не заоблачная, то надо просто такой же добыть. Как полное название агрегата, озвучь пожалуйста. 


  • 1

#116
Оффлайн   Raider

Raider

    Пользователь

  • Пользователи
  • 209 сообщений
  • ГородРязань
  • Увлечения:Диагностика, ремонт BRP, SeaDoo 4-Тес. Мозги. Разборка. Запчасти.
  • Техника:BRP, Bayliner
Репутация: 66
Профи

Raider,

 за кордоном приобрёл.

здеся такое не купишь. Да и колхозить пришлось с небольшой переделкой. У меня гидравлика на управлении, по этому в нижнем положении мотора можно ее поломать. Я сменил управление тримма на ДУ, с кнопкой для лифта.Теперь у меня на ДУ-"вверх\вниз", а на консоли кнопка тримма.

можно здесь глянуть

http://www.thmarine....lic-Jack-Plates

достака примерно обошлась 200-250$, не помню давно это было.


  • 2

#117
Оффлайн   UltraMar

UltraMar

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Вадим
  • ГородПермь
  • Техника:Казанка 2м
Репутация: 4
На обкатке

здеся такое не купишь.......

http://www.thmarine....lic-Jack-Plates

достака примерно обошлась 200-250$, не помню давно это было.

Спасибо. Пошёл штрудировать, наверняка это уже научились делать китайские товарищи. Уточню. Так, по первому впечатлению, кажется что это делают янки (во всяком случае начали)

И еще, судя по твоим данным в графе "увлечения", ты уж наверное точно не будешь относится к той категории, кто отваживает от E-Tec. Меня интересует 90 сильный. 


  • 1

#118
Оффлайн   Anatoliipif

Anatoliipif

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородВолгоград
  • Увлечения:Волга
  • Техника:Казанка2М+Tohatsu70:Сани Фокса+YanmarD36
Репутация: 1
На обкатке

Здраствуйте.Волгоград.На Evinrude E-tec зарился-но нашел замену YanmarD36.Реальный расход-3л.ч.Удачи.Анатолий.


  • 1

#119
Оффлайн   Anatoliipif

Anatoliipif

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородВолгоград
  • Увлечения:Волга
  • Техника:Казанка2М+Tohatsu70:Сани Фокса+YanmarD36
Репутация: 1
На обкатке

В дополнение к предыдущему-почему не делают по технологии E-tec для АВТО?На мой вопрос BRP-ТЛФ-88002002290-где взяли телефон-округлии глаза!С уважением.Анатолий.


  • 0

#120
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Смелый шаг, позвонить в BRP.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Вопросы, Советы, Другая техника, Эксплуатация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 136 пользователя(ей)