Перейти к содержимому



Фотография

Chelenger 180


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1
Оффлайн   g.usanjar

g.usanjar

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородTashkent
  • Техника:chellanger 180
Репутация: 0
На обкатке
Здраствуйте! Помогите кто чем сможет chalenger 180 загружаю 4 пасажиров весом по 80-90 кг и еду не высше 30-35 км/ч от чего это может быть. Начинаю потихоньку ложить гашетку тахометр ложиться на 8000 мотор орет, а толку нет.Как будто в турбине что то прокручивает. Турбину снял, разобрал стенки живые винт тоже в идеале, никаких зазоров нет. Когда один максимальная скорость 70км\ч, что можете посоветовать. Как бы мне скорости прибавить. И какое масло лучше заливать. Заранее огромное Всем спасибо
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Надо Юркаффу дождаться, он подскажет!
  • 0

#3
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Прошу дать инфо

1. год выпуска
2. Какие движки стоят - мощность и т.д.

Что Вы называете турбиной? У Вас турбированный двигатель? Или это просто - водомёт в сборе и Вы его так называете ?

Как себя чувствует вставка в доме импеллера?
  • 2

#4
Оффлайн   Sanjar Muhitdinov

Sanjar Muhitdinov

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Sanjar
  • ГородТашкент
Репутация: 4
На обкатке
Здравстуйте! Пришлось изменить профиль
Вобщем модель Chellenger 180 215 л.с 8 посадочных мест
1.8 объем двигателя с нагнеталем и интеркулером
Да турбиной я называю водомет.
  • 0

#5
Оффлайн   Sanjar Muhitdinov

Sanjar Muhitdinov

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Sanjar
  • ГородТашкент
Репутация: 4
На обкатке
Двигатель 1 только 215 л.с
  • 0

#6
Оффлайн   Sanjar Muhitdinov

Sanjar Muhitdinov

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Sanjar
  • ГородТашкент
Репутация: 4
На обкатке
кажется эта вставка в импелере была заменена может, быть сделано самодельно но хорошо сомнение есть в конце этой втавки она не из резины, по моему мнению должна быть резиновая, хотим попробовать вырезать из резины вставить. что можете сказать по этому поводу. может ли от этого зависить? Да к стати вчера вечером можно сказать что он вобще встал оборот доходит до 5 потом резко ложиться на 8 и толку нет никакого. В прошлом году было подобное после замены масла, потерял скорость. Сняли фарсунки пробили ультразвуком, да и фильтр в баке пробили все прошло летал но на глисер с пузатыми не выходил. а если садятся 6 человек весом примерно не более 75кг идет нормально примерно 60км.ч или же он способен на большее.По возможности дайти мне ответы на мои вопросы. Заранее огромное спасибо всем за уделение времени.
  • 0

#7
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Вставка сделана из пластмассы. И именно из неё она и должна быть сделана.

Вставка очень важный элемент. Зазор между ней и импеллером должен быть штатным. Тогда и тяга штатная.

Если Вы случайно набрали камней или что-то подобное , чтобы не побить дом импеллера и импеллер -существует вставка . Она протирается ,зазор увеличивается и т.д. Тяга падает, двигатель начинает завывать, а катер стоять не месте...

Меняйте на штатную вставку- если увидите дифекты в той,которая стоит сейчас

Турбина. Сколько прошел мотор ? Турбину меняли? (турбину настоящую, а не дом импеллера) Замена на 100 часов эксплуатации. ( 100 часов счастья ))) _
  • 2

#8
Оффлайн   Sanjar Muhitdinov

Sanjar Muhitdinov

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Sanjar
  • ГородТашкент
Репутация: 4
На обкатке
Мотор прошел около 300 часов турбину не меняли я ее разбирал чтоб просмотреть в каком состоянии дом импеллера он был идеален никаких зазоров никаких стертых мест нет, ездим очень аккуратно. Лопасти на винте также в идеальном состоянии. Вы хотите сказать что турбину нужно менять каждые 100 часов? если это так то почему? я поменял за 10 лет 4 мотоцикла и ни накаком не менял турбину принцып же один и тот же.Спасибо большое за Ваше внимание!
  • 0

#9
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 817 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 142
Легенда
Извините что вмешиваюсь, не удержался...
Очень интересная ветка получается!
Юркаффа один из богатейших людей, не только деньгами но и огромным опытом! Удивляет что не ленится и самолично помогает форумчанам, учавствуя в обсуждениях!
Юрий Николаевич, спасибо Вам за это!

Sanjar Muhitdinov, извините за флуд в Вашей теме.
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#10
Оффлайн   Sanjar Muhitdinov

Sanjar Muhitdinov

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Sanjar
  • ГородТашкент
Репутация: 4
На обкатке
Да ничего, на самом деле и самому приятно честно говоря, люди из другого города откликаются, к сожалению у нас нет даже мастеров по таким машинам вот и приходиться кое как своими силушками разбираться!!! Кататься то охото )))
  • 0

#11
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Давайте разберемся

1. Водомет - это винт(импеллер) + вставка + дом импеллера (со всеми инградиентами)

2. Турбина- это то,что разгоняет Ваш двигатель до заявленной мощности.

Если турбину не меняли - то именно в этом и проблема... (это все равно,что не менять ремень на авто после 80 000 км)
  • 2

#12
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Кстати, бывал в Ташкенте. Очень понравился город , и кисле молоке и т.д. )))
  • 0

#13
Оффлайн   Sanjar Muhitdinov

Sanjar Muhitdinov

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Sanjar
  • ГородТашкент
Репутация: 4
На обкатке
Вот что то вроде я начал понимать турбина это так скажем нагнетатель или интеркулер так? а турбина да это винт(импеллер) + вставка + дом импеллера (со всеми инградиентами). Значит мне нужна турбина? если можно подскажите номер что-ли или как объяснить чтоб приобрели в Москве. И где она находиться? Кажется я все понял. Спасибо Юрий Николаевич!
  • 1

#14
Оффлайн   Sanjar Muhitdinov

Sanjar Muhitdinov

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Sanjar
  • ГородТашкент
Репутация: 4
На обкатке
Если когда-нибудь решите приехать обязательно сообщите мне у нас есть зона отдыха на Чарваке с удовольствием встретим Вас по всеми восточными традициями. )))
  • 0

#15
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Спасибо за приглашение ! )))

Относительно кодов - сообшю завтра. Но Вам нужно чётко понимать -что менять.

Завтра поговорю с механиками - дам инструкции.

Так что до завтра.

Кстати, вроде в Казахстане была компания "Евразия" - всё же ближе чем Москва.... Или умерла?
  • 0

#16
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Коменты Ваших вопросов

Вот что то вроде я начал понимать турбина это так скажем нагнетатель или интеркулер так? - ДА

а винт(импеллер) + вставка + дом импеллера (со всеми инградиентами).
Нет - это Дом имеллера в сборе
  • 0

#17
Оффлайн   Sanjar Muhitdinov

Sanjar Muhitdinov

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Sanjar
  • ГородТашкент
Репутация: 4
На обкатке
Мне легче с Москвы очень много друзей там, а в Казахстане к сожалению нет. Да и еще у нас бензин просто ужасный акантовое число 80 и больше нет никакого, это тоже может как то влиять? Спасибо! до завтра жду Вашего ответа!
  • 0

#18
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Бензин -это так же проблем

Смотрите отстойник , фильтра и в баке...

Но , пока

* вставка
* рем комплект турбины
  • 0

#19
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Мне легче с Москвы очень много друзей там, а в Казахстане к сожалению нет. Да и еще у нас бензин просто ужасный акантовое число 80 и больше нет никакого, это тоже может как то влиять? Спасибо! до завтра жду Вашего ответа!


А какого года у Вас Challaenger 180?
  • 0

#20
Оффлайн   Sanjar Muhitdinov

Sanjar Muhitdinov

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Sanjar
  • ГородТашкент
Репутация: 4
На обкатке
Год 2007 привез в 2009 с Флориды
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 25 пользователя(ей)