Перейти к содержимому



Фотография

Ваше мнение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Оффлайн   volk113

volk113

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Вадим
  • ГородКиев
Репутация: 2
На обкатке
Ваше мнение, почему RXT-X aS 260 и GTX LTD iS 260 при одинаковых движках, корпусах, практически одинаковых "мозгах" считают разными? Один называют драйвовым и заточённым на экстрим, другой считают вальяжно-прогулочным чопером. Неужели только из за седений?! :)
  • 0

#2
Оффлайн   volk113

volk113

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Вадим
  • ГородКиев
Репутация: 2
На обкатке
Извините: из за седений?
  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Ваше мнение, почему RXT-X aS 260 и GTX LTD iS 260 при одинаковых движках, корпусах, практически одинаковых "мозгах" считают разными? Один называют драйвовым и заточённым на экстрим, другой считают вальяжно-прогулочным чопером. Неужели только из за сведений?! :)


Вопрос в регулировке подвески на RXT-X aS она осуществляется в ручном режиме, на GTX LTD IS 260 подвеска живёт своей жизнью. На самом деле считаю их обоих прогулочными чопперами, так как их размеры приближаются к размерам маленьких катеров)) Моё мнение. если нужен драйв, то лучше взять RXP, но у неё другой минус, у неё не такая плавность хода, как на трёхместном гидроцикле, особенно это актуально для тех, кто на море катается.
  • 0

#4
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Можно на тексте(посте) менять и править текст!
С уважением Uzbek78
  • 0
Изображение

#5
Оффлайн   volk113

volk113

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Вадим
  • ГородКиев
Репутация: 2
На обкатке
Спорить не буду: 24см разницы между RXT и RXP это не мало (около 7% длины) , но RXP считаю представителем совершенно иного класса. Я же немного о другом: обоснованы ли совершенно разные мнения о двух в принципе одинаковых аппаратах? Или все же это илюзии? :scratch_one-s_head:
  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Спорить не буду: 24см разницы между RXT и RXP это не мало (около 7% длины) , но RXP считаю представителем совершенно иного класса. Я же немного о другом: обоснованы ли совершенно разные мнения о двух в принципе одинаковых аппаратах? Или все же это илюзии? :scratch_one-s_head:


Разница есть, но называть её принципиальной не стал бы.
  • 0

#7
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Сегодня продали LTD 260
Несколько дней назад AS 260

Разница ?


LTD - старый корпус, старые спонсоны
AS - Новые спонсоны, новый корпус, новые трим пластины, эконом режим по топливу и т.д.

AS - более продвинут и более дорогой !
  • 0

#8
Оффлайн   volk113

volk113

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Вадим
  • ГородКиев
Репутация: 2
На обкатке

Сегодня продали LTD 260
Несколько дней назад AS 260

Разница ?


LTD - старый корпус, старые спонсоны
AS - Новые спонсоны, новый корпус, новые трим пластины, эконом режим по топливу и т.д.

AS - более продвинут и более дорогой !



Спасибо за ответ. Но я говорю о моделях 2012, дилер говорит что корпуса одинаковы (да и маркировка подтверждает - тип"S", спонсоны- да на RTX регулируемые. Отличие в цене до торга 200 енотов, по приятным мелочам (глубиномер, круиз, втягиваемые концы, чехол, боксы, коврик) LTD понавароченней. Режим ЭКО на обоих. В чем продвинутость RTXа???
С товарищем берем 2 аппарата . Я определил для себя RTX, он склоняется к LTD , но не хочет потерять в драйве и "вертлявости" машины.
  • 0

#9
Оффлайн   volk113

volk113

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Вадим
  • ГородКиев
Репутация: 2
На обкатке
Может все же илюзии? :prankster2:
  • 0

#10
Оффлайн   e-vital

e-vital

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородОдесса
Репутация: 0
На обкатке

Может все же илюзии? :prankster2:


Мне кажется, что они одинаковые. Размеры одинаковые, двигатели тоже и т.д., отличия в дизайне, подвеске и ее регулировке, ну и комплектации немного. Возможно на воде разница немного есть, но думаю она не существенная.

Если купите с товарищем разные гидрики, напишешь свои ощущения. :to_become_senile:
  • 0

#11
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Лично мое мнение!

серия GTX - это мерсы - со всеми вытикающаюми
серия RXT - это бумеры - со всеми вытикающаюми


RXT as - отличия

* трим пластины
* спонсоны 3 положения
* балон-регулировка аммортиразаторов
* руль- регулеровка - длиннее -наклон
  • 0

#12
Оффлайн   volk113

volk113

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Вадим
  • ГородКиев
Репутация: 2
На обкатке

Лично мое мнение!

серия GTX - это мерсы - со всеми вытикающаюми
серия RXT - это бумеры - со всеми вытикающаюми


RXT as - отличия

* трим пластины
* спонсоны 3 положения
* балон-регулировка аммортиразаторов
* руль- регулеровка - длиннее -наклон



Спасибо! А что же тогда RXP X260 по Вашей классификации?

Да и еще, у RXT носовые брызгоотсекатели
  • 0

#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Спасибо! А что же тогда RXP X260 по Вашей классификации?

Да и еще, у RXT носовые брызгоотсекатели


А RXP X 260 по моей классификации - это БМВ М серии)))
  • 0

#14
Оффлайн   volk113

volk113

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Вадим
  • ГородКиев
Репутация: 2
На обкатке

А RXP X 260 по моей классификации - это БМВ М серии)))


Мда. Проблема выбора. Похоже что прийдется брать М серию :scratch_one-s_head:
  • 0

#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

Мда. Проблема выбора. Похоже что прийдется брать М серию :scratch_one-s_head:


Не могу назвать себя гуру по гидроциклам, здесь юркаффа и для меня может выступить в роли учителя, но есть определённый опыт катания.
Могу сказать одно "жарить" по прямой быстро надоедает, потом начинаешь выделывать разные трюки типа покружится на месте, попытаться поднырнуть, выпрыгнуть на своей же волне.... Так вот из практики, чем короче гидроцикл, тем он манёвреннее. Помню свои ощущения от RXP и RXT прошлых лет, вроде разница в длинне была всего около 20-25 см, но как же это ощущалось!!!

Трёхместный GTX подойдёт уже людям, которые обрели солидность и им хочется именно покататься, а не выкрыживать какие-то элементы))
А вот RXT aS можно рассмотреть....
  • 0

#16
Оффлайн   volk113

volk113

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Вадим
  • ГородКиев
Репутация: 2
На обкатке

Не могу назвать себя гуру по гидроциклам, здесь юркаффа и для меня может выступить в роли учителя, но есть определённый опыт катания.
Могу сказать одно "жарить" по прямой быстро надоедает, потом начинаешь выделывать разные трюки типа покружится на месте, попытаться поднырнуть, выпрыгнуть на своей же волне.... Так вот из практики, чем короче гидроцикл, тем он манёвреннее. Помню свои ощущения от RXP и RXT прошлых лет, вроде разница в длинне была всего около 20-25 см, но как же это ощущалось!!!

Трёхместный GTX подойдёт уже людям, которые обрели солидность и им хочется именно покататься, а не выкрыживать какие-то элементы))
А вот RXT aS можно рассмотреть....


Опыт катания есть и у меня. И полностью согласен, что жарить по прямой надоедает быстро. А вот покрутиться, повыеживаться, попрыгать и по обливаться да еще красиво- вот это то что меня интересует. Солидность то я обрел... Да и не пацан уже.. Только доктора рекомендуют адреналин сжигать, как сказал класик: для дома, для семьи :) Потому и не хочу попасть на чепер :)
  • 0

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Тогда GTX LTD Is точно бы отмёл, а дальше начал бы ломать голову РХТ аС или РХП)))
  • 0

#18
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Опыт катания есть и у меня. И полностью согласен, что жарить по прямой надоедает быстро. А вот покрутиться, повыеживаться, попрыгать и по обливаться да еще красиво- вот это то что меня интересует. Солидность то я обрел... Да и не пацан уже.. Только доктора рекомендуют адреналин сжигать, как сказал класик: для дома, для семьи :) Потому и не хочу попасть на чепер :)

Тогда не задумывайся, а бери RXP-X 260! Не пожалеешь! Отжигать будешь по полной! Подвеска нафиг не нужна, она не даёт ощутить драйв. RXP-X - реально рррракета! Если есть опыт эксплуатации гидрика, его поворачиваемось тебя реально удивит. Да и потом реально красивый аппарат, дизайнёры BRP рулят, ОДНОЗНАЧНО!
  • 0

#19
Оффлайн   volk113

volk113

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Вадим
  • ГородКиев
Репутация: 2
На обкатке

Тогда GTX LTD Is точно бы отмёл, а дальше начал бы ломать голову РХТ аС или РХП)))


GTX отмел сразу, как то сразу назвал его для себя"диваном". Навороченным, комфортным, мощным , но диваном. RXT кажется великоватым, интересно что реально даст набор тримпластин, спонсонов и большого корпуса. На яхте грамотное использование этих опций значительно украшает катание. Либо добавляет, либо уменьшает драйв. А вот на гидрике... Боюсь что транцевые пластины, плюс почти 3,5 м длинны сделают его слишком правильным. Как то не хочется ставить эксперименты на своем удовольствии и своем кошельке!
  • 0

#20
Оффлайн   volk113

volk113

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Вадим
  • ГородКиев
Репутация: 2
На обкатке

Тогда не задумывайся, а бери RXP-X 260! Не пожалеешь! Отжигать будешь по полной! Подвеска нафиг не нужна, она не даёт ощутить драйв. RXP-X - реально рррракета! Если есть опыт эксплуатации гидрика, его поворачиваемось тебя реально удивит. Да и потом реально красивый аппарат, дизайнёры BRP рулят, ОДНОЗНАЧНО!

Спасибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 1 пользователя(ей)