Перейти к содержимому



Фотография

BRP OUTLANDER 1000 - обзор 2013 модельного года

Презентации BRP Outlander Квадроциклы Квадроциклы brp Квадроциклы can-am

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

Опрос: BRP OUTLANDER 1000 - обзор 2013 модельного года (205 пользователей проголосовало)

Какой квадроцикл Вы бы купили?

  1. одноместный Outlander 1000 (28 голосов [11.97%])

    Процент голосов: 11.97%

  2. Outlander 1000 MAX XT (39 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  3. Outlander 1000 MAX XT-P (52 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  4. Outlander 1000 MAX XT LIMITED (40 голосов [17.09%])

    Процент голосов: 17.09%

  5. Outlander X mr 1000 (75 голосов [32.05%])

    Процент голосов: 32.05%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101
Оффлайн   Mr.Gk

Mr.Gk

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Репутация: 2
На обкатке

Я думаю, что до весны в свободной продаже ничего не будет....


Обещают привезти в середине ноября
  • 0

#102
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Желаю вам от всей души хорошенько подзаработать, пока спрос превышает предложение :ok:


Ещё бы доллар по 30, тогда бы точно всё хорошо было))
  • 0

#103
Оффлайн   Бибендум

Бибендум

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 644 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородПитер
Репутация: 285
Почетный BRPшник
Хорошо бы по 6 р за $ :dance3:
  • 0

#104
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Не надо, а то нефть опять по 25 будет))
  • 0

#105
Оффлайн   woodlander

woodlander

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Техника:Косолапый 700; Аутенок 1000
Репутация: 19
Катает
ACMAX, без защиты рук пришел? Если с ней, можно вас попросить ее сфотографировать с внутренней и наружней стороны?
  • 0

#106
Оффлайн   rafik-102rus

rafik-102rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Рафик
  • ГородОктябрьский
  • Техника:нет техники
Репутация: 0
На обкатке
Подскажите сколько будет стоить Outlander MAX 800 XT-P,2013 модельного года привезённый из АМЕРИКИ
  • 0

#107
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

ACMAX, без защиты рук пришел? Если с ней, можно вас попросить ее сфотографировать с внутренней и наружней стороны?


С защитой пришёл. Квадроцикл пока в порту, когда приедет сфотографируем.
  • 0

#108
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Подскажите сколько будет стоить Outlander MAX 800 XT-P,2013 модельного года привезённый из АМЕРИКИ


23 500 у.е.
  • 0

#109
Оффлайн   rafik-102rus

rafik-102rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Рафик
  • ГородОктябрьский
  • Техника:нет техники
Репутация: 0
На обкатке
С доставкой до БАШКИРИИ сколько будет стоить
  • 0

#110
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Доставка до Уфы примерно 10 т.р.
  • 0

#111
Оффлайн   Mr.Gk

Mr.Gk

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Репутация: 2
На обкатке
Вот делема :scratch_one-s_head: ждал выхода и начало продаж нового XMR, начитался про проблемы предидущего и задумался.
Встал перед выбором ltd, x-tp, xmr. Катаюсь по лесам, болот много, мелкие речки на xmr есть где полазить,
но таскать часто на ремонт его не хочется, а из форума понял что это так и будет либо я ошибаюсь? Его плюс это
комплектация, и естествено дизайн! Минусы дополнительные вложения и возможные технические проблемы
(вопрос на сколько сложные для реальных обладателей xmr?) LTD что то вроде Lexus купил чтобы семью катать
да до магазина доехать, в болоте с его внешним видом и новым белым цветом лично я его не представляю.
Новый X-TP с покрашенными расширителями и как я понял достаточно жесткими амортизаторами для леса
тоже не особо подходит, но дизайн тоже классный. Возможно кто-то тоже встал перед таким выбором? Дайте
совет!
  • 0

#112
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Про многое рассказывал по телефону, но попробую дать здесь ответы)))

Встал перед выбором ltd, x-tp, xmr. Катаюсь по лесам, болот много, мелкие речки на xmr есть где полазить


Но как это не парадоксально для полноценного универсального катания резину нужно менять и на ХМР, и на ХТР и на ЛТД. При этом ХМР эта смена даже более критична.

но таскать часто на ремонт его не хочется, а из форума понял что это так и будет либо я ошибаюсь?


За всех не скажу, но наша внутренняя статистика говорит о том, что ХМР 800 не самый безпроблемный квадроцикл. Думаю, что ситуация с 1000 ХМР изменится не сильно. Хотя некоторые говорят, что многие проблемы от неумения ездить - не включения пониженной передачи и т.д. Но почему-то у других квадроциклов BRP таких проблем не наблюдается...

Его плюс это
комплектация, и естествено дизайн!


Я бы даже сказал, что дизайн.

Минусы дополнительные вложения и возможные технические проблемы (вопрос на сколько сложные для реальных обладателей xmr?)


Катастрофических проблем с ХМРом нет, но все знают про привода, датчики, ремни и т.д. На сколько это сложно каждый для себя сам решает...


LTD что то вроде Lexus купил чтобы семью катать
да до магазина доехать, в болоте с его внешним видом и новым белым цветом лично я его не представляю.


Ну лексусы тоже разные бывают))) А если серьёзно, то не соглашусь с Вами. Я бы больше боялся за "глянцевы" чёрный цвет на ХМР, чем за белый цвет на ЛТД. На светлом пластике царапины видны меньше и товарный вид он сохраняет дольше, что уже много лет доказывают квадроциклы BRP жёлтого цвета.

Новый X-TP с покрашенными расширителями и как я понял достаточно жесткими амортизаторами для леса
тоже не особо подходит, но дизайн тоже классный.


Про расширители немного не понял. Где они у него крашенные? про амортизаторы отдельная тема. Есть контингент людей, которые высоко оценят их регулировки, но для большинства всё-таки считаю это безполезной забавой...
  • 0

#113
Оффлайн   Mr.Gk

Mr.Gk

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Репутация: 2
На обкатке
Спасибо.:)
Отличается ли подвеска xmr и ltd и если да то чем? Решил отказаться от xmr, из за дизайна такой геморрой мне не нужен! :)
  • 0

#114
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Спасибо.:)
Отличается ли подвеска xmr и ltd и если да то чем? Решил отказаться от xmr, из за дизайна такой геморрой мне не нужен! :)


вот какая ситуация, все проблемы, которые иногда кое у кого на хмыре и на лимитеде и бывали, точно ушли в прошлое, покольку теперь новый аутлендер, на G2, и никто еще не знает, с какими проблемами или трудностями можно будет столкнуться при их эксплуатации. так что не надо парится, выбирайте любой, и катайтесь в свое удовольствие!

отличие комплектаций подвески в том, что на хмыре полная пневма, а ЛТД только задняя.
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#115
Оффлайн   Mr.Gk

Mr.Gk

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Репутация: 2
На обкатке

вот какая ситуация, все проблемы, которые иногда кое у кого на хмыре и на лимитеде и бывали, точно ушли в прошлое, покольку теперь новый аутлендер, на G2, и никто еще не знает, с какими проблемами или трудностями можно будет столкнуться при их эксплуатации. так что не надо парится, выбирайте любой, и катайтесь в свое удовольствие!

отличие комплектаций подвески в том, что на хмыре полная пневма, а ЛТД только задняя.

Спасибо за совет! А по жесткости между пневмо и " не пневмо" какая мягче, комфортней?
  • 0

#116
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

Спасибо за совет! А по жесткости между пневмо и " не пневмо" какая мягче, комфортней?

весь прикол пневмоподвески в том, что ты сам нажатием кнопочки регулируешь это самое Жестко-мягко, в зависимости от обстановки
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#117
Оффлайн   Fallen

Fallen

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородСПб
  • Техника:CF Moto X8
Репутация: 0
На обкатке
Клиренс при регулировке подвески насколько меняется ?

Между минимумом и максимумом сколько см ?
  • 0

#118
Оффлайн   Mr.Gk

Mr.Gk

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Репутация: 2
На обкатке
Сегодня прочитал сентябрьский номер redsleds так вот : x-mr 2013 года весьма изменился он стал теперь не версией укомплектованного макса, а определенно другим агрегатом с вариком от командир, новой подвеской и усиленными приводами! :to_become_senile:
  • 0

#119
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Посмотрим, как на практике будет. Я думаю, что в ближайшие пару месяцев мы их массово будем наблюдать уже в России....
  • 0

#120
Оффлайн   Mr.Gk

Mr.Gk

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Репутация: 2
На обкатке
XMR нет, x- tp ! :download: :girl_witch:
  • 0





Темы с аналогичным тегами Презентации, BRP Outlander, Квадроциклы, Квадроциклы brp, Квадроциклы can-am

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 198 пользователя(ей)