Перейти к содержимому



Фотография

BRP 3d 2004 110 л.с. нужна помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке

Я поменял реле, сначала дубликат взял, потом оригинал диллер привез. С дубликатом "чек" загорался когда провалы начинались. С оригиналом-только провалы и перелив. На аккумулятор 13,8-14,0В идет, так что дело думаю не в реле.


а только на аккуме пашет нормально?? есть идея, поставить второй аккум и пока работает на одном, второй заряжать.. теоретически можно триггер на переключение аккумов поставить на одной микросхемке и на паре мощных тиристорах. =)
  • 0

#42
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке
завтра осциллограф подключу, посмотрю что там вообще идет по питанию до и после реле
  • 0

#43
Оффлайн   Dim 3D

Dim 3D

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКараганда
Репутация: 1
На обкатке
На аккумуляторе тоже не дело кататься, если активно кувыркаться и часто заводить то часа на 3 покатушек хватит. Да и мне кажется, что и на аккумуляторе хоть и лучше, но не так, как должна 3Д ездить. Спецы форума может что посоветуют. Явно же какая-то неисправность.
  • 0

#44
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке
промерил генератор и ректификатор, все норм.. отскриншотил протокол диагностики, ужаснулся, около 30 строчек с различными записями.. теперь только на Юркаффу уповаю, хелп ми плиз. есть еще файлик в .mpem формате.
3d.png
  • 0

#45
Оффлайн   Dim 3D

Dim 3D

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКараганда
Репутация: 1
На обкатке
Да у меня такая же куча ошибок. Сказали, что неактивные не страшны. Это типа всякие сбои, нагревы и пр. фиксируются. Вчера в головном диллерском центре у нас добивали ХР с такой же движкой и такой же ошибкой. Там уже даже проводку заменили безрезультатно. Вроде зацепились за датчик положения коленвала, только я не понял где он находится. Мануал посмотрел-ничего не понял. Обещали отзвониться по результату.
  • 0

#46
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке
Вот что выгуглил..

Проверка зубчатого колеса датчика положения коленвала
Эта операция может потребоваться при обращении клиента с жалобой: Двига-
тель работает с перебоями на высоких оборотах (код ошибки P0335).
Ошибку с кодом P0335 (Crankshaft Code Fault) могут обуславливать несколько
факторов. Причиной могут быть: радиопомехи, ослабление крепления CPS,
плохое состояние контактной колодки, искривление зубца на зубчатом колесе,
выход из строя CPS и неисправность MPEM.
Зазор зубцов должен быть не более 0.15 мм (0.006”). Для проверки зазора вос-
пользуйтесь щупом, как указано в Shop Manual.

кто бы еще научил как это все проверить.. CPS, крепление, контактная колодка в норме..
как узнать жив ли MPEM, и как измерить зазоры до зубов? и самое главное как на это может влиять отключение генератора? может на выход реле заряда фильтр поставить от помех? там судя по осциллографу какойто шум высокочастотный на высоких оборотах..
  • 0

#47
Оффлайн   Dim 3D

Dim 3D

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКараганда
Репутация: 1
На обкатке
Диллер в Алматы говорит, что их смущает больше проблема с контактом 24(3) на MPEM. У них вроде как "земля" пропадает при высоких оборотах. Может перемычку воткнуть между минусом аккумулятора и нулем магнето? Пробелы у меня в радиоэлектронике.
  • 0

#48
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Чтобы проверить магнето не разбирая двигатель нужно отсоединить разьем на крышке магнето (три желтых/один черный провод)и тестором каждый из трех желтых проводов прозвонить на массу двигателя ( т.к. магнето имеет три обмотки и если одна из не работает -будут проблемы по перезаряду на высокиих оборотах) .

Что бы проверить зазор между датчеком оборотов и зубчатым колесом маховика необходимо снять двигатель ,снять переднюю крышку ,поставить на маховик индикатор и проворачивая с усилием вверх-вниз увидеть отклонение от нужных знвчений (при износе передних подшибниках коленвала увеличивается биение маховика,что приводит к сбоям двигателя на высоких оборотах)
  • 0

#49
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке
Добрый день, устал бороться с родным mpem, подскажите существуют какие-то альтернативные блоки управления инжекторным двигателем rfi? Для di нашел вариант, для rfi не могу.. :(
  • 0

#50
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Что Вас так забадало?

Опишите- может,сможем помочь ....

У нас на сервисе в Фео, ЮРКАФФА , сейчас так же 3D . МЕханики все прокопали, оказалось проблем в мозгах- сейчас делают "трепонацию" - завтра -послезавтра ждем результат - как получим-скиним резюме..
  • 0

#51
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке
спасибо что не забываете!
да все те же провалы мощности на полном газу.. и ошибка датчика коленвала.. на аккуме работает относительно нормально. в общем все тоже что и в ветке Dim 3d. заметил интересную особенность, родные свечи на аккуме заливает через некоторое время (минут 40), двигатель глохнет. но если вкрутить от жигулей, работает нормально минуты три, потом тяга падает до перезаводки, но свечи не заливает вообще.. может туда br7 или br9 вкрутить? слышал что от температуры воды/воздуха может зависеть..
  • 0

#52
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
Видно выпить виски ,смотря на дождь не получиться)))


Завтра задействую сервис...... )))
  • 0

#53
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке
на аккумуляторе не пищит о наличии ошибок, чек не загорается.. промерил магнето, все ок. сделал вывод что испорчено реле-регулятор т.к. новый аккумулятор 20 а.ч. разрядился в ноль после 3х покатушек. прислали реле-регулятор, проверить пока не могу, жду ремкомплект на водомет, износились подшипники и резинки.
  • 0

#54
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке
виски, дело хорошее, особенно с видом на дождь =) ей богу, хочется собрать манатки, зацепить трейлер с гидриком, кинуть в кузов вейк и к вам =) как там у вас с границей дела обстоят?
  • 0

#55
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
если всё оформлено в РФ - то просто- временный ввоз )))
  • 0

#56
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
свечи забрасывает когда в сети мото нет зарядки (т.е. не работает реле зарядки) Проверить-подсоедив на рабптающем мото тестер на аккумулятор -долно быть в пределах 13,2-14 в
  • 0

#57
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке
Спасибо, это я уже понял.. только вот с подключенным реле ошибка и провалы.. жду рем-комплект водомета.. как придет проверю все на воде, отпишусь
  • 0

#58
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке
все собрали, поменяли реле-регулятор.. зарядка появилась но проблема не исчезла. начали на воде методом научного тыка проверять (менять местами) все подряд. выяснилось что одна из форсунок каким-то образом работает не правильно, сначала заливало одну свечу, поменяли местами форсунки, залило вторую. характер поведения примерно такой, нажимаешь с места газ, все великолепно работает, как только газ бросаешь и нажимаешь вновь отключается один из цилиндров и появляется чек. из глушителя дым и сильный запах бензина. сейчас сижу думаю где бы форсунки взять для эксперимента, может от какого-то авто подойдут? подскажите, кто знает?
  • 0

#59
Оффлайн   Dim 3D

Dim 3D

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКараганда
Репутация: 1
На обкатке
Я уже тоже думаю попробовать форсунки поменять. Может с меньшей производительностью поставить? И у меня тоже один цилиндр то включается, то выключается на высоких.
  • 0

#60
Оффлайн   Dim 3D

Dim 3D

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКараганда
Репутация: 1
На обкатке
Удалось что сделать со скутером?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 44 пользователя(ей)