Перейти к содержимому



Фотография

BRP 3d 2004 110 л.с. нужна помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф
Юра, как всегда на высоте :good2:
  • 0

#22
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке
Спасибо огромное! С чеком разобрался вроде, поменял свечи, поставил топливный фильтр на клипсах от какого то форда, промыл воздушный фильтр, промыл ультразвуком форсунки. Завтра поеду испытывать :)
  • 0

#23
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке
нашел вот такой винт
http://www.ebay.com/...r#ht_4850wt_926

и вот такую плиту

http://www.ebay.com/...tr#ht_500wt_706

с винтом все понятно, написано ставится в стоковое кольцо, стоит его менять на солас? а вот с плитой вопрос, что она мне даст?
водозаборную решетку не нашел =(
  • 0

#24
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке
первый день откатал на ура! ощущений масса.. самый интересный гидрик из всех, на которых я катался..
сегодня столкнулся с трудностями, откатал около часа, начала пропадать тяга временами, чем дольше катался, тем чаще пропадала. моргает периодически чек. внутри сухо, броневые провода вроде в порядке, свечи новые поставил. заводится с пол тычка, на суше обороты набирает до максимума без перебоев.. ближайшие официалы за 200 км. от меня, подскажите пожалуйста в какую сторону копать. =( Очень жду Юру..
  • 0

#25
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Увы, Вам необходима профессинальная диагностика...

Какай-то датчик дает сбои и как следствие частичное проподания тяги...

200 км это нет далеко ведь...

Только прозвоните заранее и узнайте есть ли у них диагностика, программатор и.... специалист )))
  • 0

#26
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке

Увы, Вам необходима профессинальная диагностика...

Какай-то датчик дает сбои и как следствие частичное проподания тяги...

200 км это нет далеко ведь...

Только прозвоните заранее и узнайте есть ли у них диагностика, программатор и.... специалист )))

Спасибо! =) вроде справился.. вытащил бензонасос, почистил надфилем все контакты.
еще вопрос, чем то тросик газа можно смазать, и как? или менять?
  • 0

#27
Оффлайн   Dmitriks

Dmitriks

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКалининград
Репутация: 0
На обкатке
подскажите на сколько сложно чистить карбюратор на 787 ? и куда еще стоит заглянуть если он иногда плохо заводиться. (фильтра и свечи поменял!) спасибо!
а мануала нет случайно ни у кого на русском (буржуйском) языке?)
  • 0

#28
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке
У меня инжектор.. боюсь здесь только юрий достаточно компетентен, чтобы вам помочь. На сколько я знаю там карбюратор не сложный, любой мотоциклетный специалист поможет.. можно еще рф клапана глянуть, они могут душить.
  • 0

#29
Оффлайн   Dmitriks

Dmitriks

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКалининград
Репутация: 0
На обкатке

У меня инжектор.. боюсь здесь только юрий достаточно компетентен, чтобы вам помочь. На сколько я знаю там карбюратор не сложный, любой мотоциклетный специалист поможет.. можно еще рф клапана глянуть, они могут душить.

последнее про клапан не понял))) извинити))) а как это проверить?)
  • 0

#30
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Помощь еще нужна?
  • 1

#31
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Юркаффа, ну куда же без тебя :drinks:
  • 0

#32
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке
Единственный вопрос остался, чем и как смазать тросик газа..
Заранее спасибо!
  • 0

#33
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке
Результат диагностики моего гидроцикла..
одна ошибка со статусом active, остальные inactive, стоит ли на них внимание обращать?

Engine not running and ignition is ON, damaged or loose sensor, damaged circuit wires, incorrect sensor/tooth wheel gap, damaged toothed wheel, damaged MPEM connectors or internal wires, damaged RFI engine module input pins or ports

Check speed sensor. Check for 774-946 ohms at MPEM connector #4, pin #7 and #14. Check grounding of the RFI engine module and MPEM connector #3, pin 24 to the magneto.

как я понял повреждение или отсоединение датчика скорости, что это за датчик, те кто делал диагностику, толком мне так и не сказали =(
не понял относительно чего мерять сопротивление на пинах MPEM.
Юра, помоги пожалуйста разобраться. Заранее благодарен
  • 0

#34
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 290
Почетный BRPшник

юркаффа рулит... + :new_russian:


  • 0

#35
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Единственный вопрос остался, чем и как смазать тросик газа..
Заранее спасибо!


Возьмите шприц , наберите 2-х тактое масло BRP и выдавливайте по тросику вниз (между тросиком и кожухом тросика) тихо-тихо...
  • 0

#36
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
как я понял повреждение или отсоединение датчика скорости, что это за датчик, те кто делал диагностику, толком мне так и не сказали =(

Обратите внимание на два датчика

1. Это датчик оборотов (фото 1 и фото 2)

2. Если не поможет-то это датчик -блок управления (фото 3) он именно в этой коробке...

Прикрепленные изображения

  • 20062012121.jpg
  • 20062012122.jpg
  • 20062012123.jpg

  • 0

#37
Оффлайн   Dim 3D

Dim 3D

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКараганда
Репутация: 1
На обкатке
Похоже у меня с Вами одинаковая проблема. Такая же активная ошибка вылезла на моей 3D. Check speed sensor. Check for 774-946 ohms at MPEM connector #4, pin #7 and #14. Check grounding of the RFI engine module and MPEM connector #3, pin 24 to the magneto. Сопротивление самого датчика 774-946 ом. Т.е.774 ома при срабатывании датчика, 946-при отключении. Или наоборот. Я его снимал и замерял. И проверить контакт 24 на коннекторе 3. Только это ничего не дает ровным счетом. У меня тоже тяга пропадает после рывка, потом только средние обороты и переливать начинает зверски, выхлоп белый с сильным запахом бензина. Свечи снимаешь, на заднем цилиндре свеча мокрая, на переднем-черная. Свечи BR8ES оригиналы с Японии заказывал. Вчера Bosh WX4CC c Германии пришли. Поставил,ничего не меняется. Я случайно блок зарядки отключил, так тяга вернулась и провалы пропали. Диллеру сообщил-говорят катайтесь на аккумуляторе, ничего сделать не можем,3D замороченный аппарат. Уже все перечистил и перемыл-ничего не поменялось. Видимо придется датчики менять методом тыка. Какой датчик здесь отвечает за качество смеси? Перелив явный идет.
  • 0

#38
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке
спасибо! разобрался вроде.. только вот все вроде как в норме.. сопротивление в пределах, масса везде есть.. вынул датчик, покрутил вал, на венце в одном месте не хватает два зуба, но вроде как так и должно быть, или нет? еще вопрос, если неисправность устранена, обязательно ошибку затереть или он сам поймет что все ок и перестанет пищать?
  • 0

#39
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке

Похоже у меня с Вами одинаковая проблема. Такая же активная ошибка вылезла на моей 3D. Check speed sensor. Check for 774-946 ohms at MPEM connector #4, pin #7 and #14. Check grounding of the RFI engine module and MPEM connector #3, pin 24 to the magneto. Сопротивление самого датчика 774-946 ом. Т.е.774 ома при срабатывании датчика, 946-при отключении. Или наоборот. Я его снимал и замерял. И проверить контакт 24 на коннекторе 3. Только это ничего не дает ровным счетом. У меня тоже тяга пропадает после рывка, потом только средние обороты и переливать начинает зверски, выхлоп белый с сильным запахом бензина. Свечи снимаешь, на заднем цилиндре свеча мокрая, на переднем-черная. Свечи BR8ES оригиналы с Японии заказывал. Вчера Bosh WX4CC c Германии пришли. Поставил,ничего не меняется. Я случайно блок зарядки отключил, так тяга вернулась и провалы пропали. Диллеру сообщил-говорят катайтесь на аккумуляторе, ничего сделать не можем,3D замороченный аппарат. Уже все перечистил и перемыл-ничего не поменялось. Видимо придется датчики менять методом тыка. Какой датчик здесь отвечает за качество смеси? Перелив явный идет.


хмм.. симптомы один в один и свечи заливает и в случайный момент может начать троить, после просушки свечей нормализуется.. может реле зарядки виновато или сам генератор??? где бы исправное взять проверить..
  • 0

#40
Оффлайн   Dim 3D

Dim 3D

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКараганда
Репутация: 1
На обкатке
Я поменял реле, сначала дубликат взял, потом оригинал диллер привез. С дубликатом "чек" загорался когда провалы начинались. С оригиналом-только провалы и перелив. На аккумулятор 13,8-14,0В идет, так что дело думаю не в реле.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 44 пользователя(ей)