Перейти к содержимому



Фотография

BRP 3d 2004 110 л.с. нужна помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке
Принимайте новичка =) приобрел 3d 2004г.110 л.с. возникла куча вопросов

1. если перевернул в какую сторону переворачивать обратно? и вообще какие процедуры следует после переворота произвести чтобы двигатель не угробить?
2. несколько минут после старта двигателя моргает рыжая лампочка справа, я так понял это чекэнжин, это нормально?
3. есть небольшой крен, помоему на правую сторону, к чему бы?
4. на полном ходу проскакивают нечастые перебои в работе двигателя, тяга вроде не пропадает, что смотреть? или это просто ограничитель оборотов?
5. как его малой кровью, без существенной потери ресурса, сделать порезвее?
6. вейк потащит? ато досочка то недешевая, просто так купить жаба давит =)

буду очень очень признателен за ответы =)
  • 0

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Привет! Завтра проснутся наши водные гуру и на все вопросы тебе ответят!
  • 0
Изображение

#3
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке
было бы неплохо =) еще вопрос вспомнил, двигатель 2х тактный прогревать надо?
  • 0

#4
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда

было бы неплохо =) еще вопрос вспомнил, двигатель 2х тактный прогревать надо?


Конечно нужно!
  • 0
Изображение

#5
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда

Принимайте новичка =) приобрел 3d 2004г.110 л.с. возникла куча вопросов

1. если перевернул в какую сторону переворачивать обратно? и вообще какие процедуры следует после переворота произвести чтобы двигатель не угробить?
2. несколько минут после старта двигателя моргает рыжая лампочка справа, я так понял это чекэнжин, это нормально?
3. есть небольшой крен, помоему на правую сторону, к чему бы?
4. на полном ходу проскакивают нечастые перебои в работе двигателя, тяга вроде не пропадает, что смотреть? или это просто ограничитель оборотов?
5. как его малой кровью, без существенной потери ресурса, сделать порезвее?
6. вейк потащит? ато досочка то недешевая, просто так купить жаба давит =)

буду очень очень признателен за ответы =)



У меня были гидроцыклы brp, и все если мне память не изменяет то надо переворачивать против часовой стрелки!
Лампа вообще не должна гореть, может не хвотает масла!
Я честно не помню чтоб прям ровно гидрик плыл, по мне так он все равно кудато тянет.
То что перебои это не есть хорошо, надо диагностику делать.
Я бы не стал его тюнить и мучить, он все же больше стоячка чем сидячий гидрик, и это ему достаточно.
Потащит вейк, но только по примой, если таскать его по сторонам может не хватить массы!
  • 0
Изображение

#6
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке
Мне показалось, что эта лампочка как раз во время прогрева и моргает.. при повторном запуске уже не моргала.. а бензин туда какой лить? Меня тут напугали расказом о пргоревшем ватербоксе и утопшем гидроцикле из за 98 бенза.
  • 0

#7
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда

Мне показалось, что эта лампочка как раз во время прогрева и моргает.. при повторном запуске уже не моргала.. а бензин туда какой лить? Меня тут напугали расказом о пргоревшем ватербоксе и утопшем гидроцикле из за 98 бенза.


Да развод это всё! :sarcastic_hand: 95 лей и не кто не утонит :i-m_so_happy:
  • 0
Изображение

#8
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке

Да развод это всё! :sarcastic_hand: 95 лей и не кто не утонит :i-m_so_happy:

Так реально байк утопший видел как доставали :)) говорят 2 дня у пристани тонул.. стоит ли ставить водозабор тюнинговый, винт, кольцо.. те, кто тюнингуют кричат что надо.. сомнительно что без доработки двигателя польза будет..
  • 0

#9
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
Я вообще не понял как октановое число может потопить гидрик? :scratch_one-s_head:
  • 0
Изображение

#10
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке

Я вообще не понял как октановое число может потопить гидрик? :scratch_one-s_head:

На авто например могут клапана прогореть.. на моем вообще сразу чек загорается от пятого бензина. допускаю мысль что здесь от высокой температуры ватербокс прогорел и потихоньку вода через него набралась.. хотя я не специалист :)))
  • 0

#11
Оффлайн   Dmitriks

Dmitriks

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКалининград
Репутация: 0
На обкатке
я таскаю иногда вейк гидриком у меня 110 со спортивным винтом. по ощущениям скажу что ватрушку тащить легче, мне кажется мотор не в восторге от вейка, но может я и ошибаюсь. решил отказаться от таскания вейка, катером удобнее. это мои личные наблюдения. а по лампочке, у меня она загорается когда масла нет или его мало. но опять же повторюсь у меня гидрик не давно и большого опыта нет. поэтому все что написал это личные наблюдения и ощущения!)
  • 0

#12
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Для вэйка маленькие у него габариты, водить его будет конкретно...
  • 0

#13
Оффлайн   Marginal

Marginal

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородДубна
Репутация: 0
На обкатке
хы тоже недавно стал обладателем такой же машинки,
и собственно мучают вопросы такие же как в 1 посте под номером 3 и 4
а так же свои:
какой промежуток времени допустимо работать двигателю на суше?
что означают 3 коротких звуковых сигнала при включении зажигания... причем сначала гудят 2 коротких ( вроде как означают что все в норме), а потом начинает издавать 3 коротких с интервалом между серией сек 10(примерно)
на данный момент двиг не держит ХХ после 10 сек прогрева - глохнет. Постоянно горит чек! возможна ли данная ситуация из за оч маленького уровня масла и бензина (они есть но "на дне")и нахождения гидра на суше?

ах да и где можно достать на него мануал на русском в электронном виде?
  • 0

#14
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 105 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 182
Легенда
На суше он может работать не более 3-5 секунд, только для того когда гидрик например на телеге вытащил его из воды, открыл пробки сливные и потом надо его завести и прогазовать три раза. !!!! И всё, больше там ни чего делать не надо. :sun_bespectacled:
  • 1
Изображение

#15
Оффлайн   Dmitriks

Dmitriks

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКалининград
Репутация: 0
На обкатке

Для вэйка маленькие у него габариты, водить его будет конкретно...

согласен!
особенно на поворотах...
  • 0

#16
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке
подскажите какой винт и водозабор ставить на 3D? на сколько я понял он аналогичен XP?
  • 0

#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
В принципе, у них даже габариты один в один.
  • 0

#18
Оффлайн   XWB

XWB

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЙошкар-Ола
  • Техника:Dodge RAM 1500 5.7 HEMI =)
Репутация: 0
На обкатке

В принципе, у них даже габариты один в один.

хотелось бы поконкретней узнать.. ато их на ибее тьма всяких.. хрен его знает какой подойдет.. 250+ баков выкидывать совершенно не хочется =(
  • 0

#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 117 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
У нас юркаффа гидроциклетный гуру, на в Крыму уже выходные. Надеюсь, что в воскресенье появится.
  • 0

#20
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 367 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 535
Миф
1. если перевернул в какую сторону переворачивать обратно? и вообще какие процедуры следует после переворота произвести чтобы двигатель не угробить?

* Переворачивайте в сторону глушителя , чтобы вода из глушителя не попала в двигатель.После переворота (а не утопления !! ) Необходимо хорошо поноситься. Не забывайте о Lube .

2. несколько минут после старта двигателя моргает рыжая лампочка справа, я так понял это чекэнжин, это нормально?

* Это не нормально . Необходимо сделать диагностику на компе .

3. есть небольшой крен, помоему на правую сторону, к чему бы?

* Это функциональная особенность корпуса. Или проще про... BRP

4. на полном ходу проскакивают нечастые перебои в работе двигателя, тяга вроде не пропадает, что смотреть? или это просто ограничитель оборотов?

* проверьте свечи и давление топливной системы (бензаносос)

5. как его малой кровью, без существенной потери ресурса, сделать порезвее?

* поставьте на водомет спортивный 4-х лопостной винт.

6. вейк потащит? ато досочка то недешевая, просто так купить жаба давит =)

* По мощности Вам хватит. Но корпус не для этого предназначен - надо иметь навык (чтобы не перевернуться)

Относительно номера импеллера-винта. Вот схема водомета и номер винта.

Прикрепленные изображения

  • 3D.JPG

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 44 пользователя(ей)