Перейти к содержимому



Фотография

RXT 260 std какой купить 2011 или 2012 года выпуска?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Оффлайн   e-vital

e-vital

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородОдесса
Репутация: 0
На обкатке
Уважаемы форумчани, подскажите пожалуйста какой лучше купить RXT 260 (стандарт) 2012 года выпуска или 2011. Мне нравиться 2011 год, очень яркий желтый цвет. У кого модель 2011 года, скажите как она отработала, какой средний расход? нужно ли засматриваться на Еко-режим модели 2012 года, на сколько это полезная вещь? А в остальном вроде комплектации одинаковые.
Хочу услышать ваше мнение! :help:
  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
Eco режим реально работает, это не просто маркетинг. 2011 или 2012? Не считая этот режим, гидроциклы одинаковые, ещё, наверное, 2011 год подешевле...
  • 0

#3
Оффлайн   e-vital

e-vital

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородОдесса
Репутация: 0
На обкатке

Eco режим реально работает, это не просто маркетинг. 2011 или 2012? Не считая этот режим, гидроциклы одинаковые, ещё, наверное, 2011 год подешевле...

Да, цена на 2011 чуть меньше. Ну как менеджер рассказывает Эко-режим как бы притупляет гидрик, он более плавно набирает скорость, не крутит тахометр до конца. Думаю полезная штука. Но наверное можно и самому более плавно добавлять газу, понятно что это менее практично, но часто ли ВЫ ездите на Эко-режиме???
  • 0

#4
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
В принципе, в комплекте к гидроциклу идут два ключа: обучающий и нормальный, так вот режим ЭКО запросто можно заменить обучающим ключём, который работает по этому же принципу, ограничивает обороты двигателя, в районе 6500 об/мин. По моим данным, полного бака на обучающем ключе, хватает на 3 моточаса покатушек, со скоростью до 80 км/ч.В переводе, на общепринятое время , это где то один день катаний.
  • 0

#5
Оффлайн   e-vital

e-vital

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородОдесса
Репутация: 0
На обкатке
Спрашивал у официалов как обкатывать, вот прислали по эл.такую инструкцию:

ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ 4-tec 1503

ПЕРВЫЕ 2 ЧАСА ОБКАТКИ
- В течение первых двух часов обкатки двигателя рекомендуется не превышать рабочий диапазон двигателя более 2 500 об/мин.
- При этом рекомендуется менять обороты двигателя через каждые 2 (две) - 3 (три) минуты на 200 или 300 об/мин в сторону уменьшения от максимально указанных 2500 об/мин.
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ

ОБКАТКА С 2 И ДО 4 ЧАСОВ
- В течение следующих двух часов (с 2-х и до 4-х) обкатки двигателя рекомендуется не превышать рабочий диапазон двигателя более 3 000 об/мин. - При этом рекомендуется менять обороты двигателя через каждые 2 (две) - 3 (три) минуты на 200 или 300 об/мин в сторону уменьшения от максимально указанных 3 000 об/мин.
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ

ОБКАТКА С 4 И ДО 5 ЧАСОВ
- В течение следующего часа (с 4-х и ДО 5-ти) обкатки двигателя рекомендуется не превышать рабочий диапазон двигателя более 3 500 об/мин. - В этот период обкатки необходимо на краткий отрезок времени (не более
10-ти секунд) позволять двигателю работать на оборотах от 3 500 об/мин. и до 4 000 об/мин. Это переломный момент, когда гидроцикл пытается перейти из водоизмещающего в глиссирующий режим плавания. Как правило, в этот переломный момент двигатель испытывает максимальные нагрузки. Следовательно, необходимо как можно меньше позволять двигателю работать в диапазоне 3 500 об/мин. и до 4 000 об/мин.
- При этом рекомендуется менять обороты двигателя через каждые 2 (две) - 3 (три) минуты на 200 или 300 об/мин В сторону уменьшения от максимально указанных 3 500 об/мин.
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ

ОБКАТКА С 5 И ДО 7 ЧАСОВ
- В течение следующих двух часов (с 5-ти и до 7-ми) обкатки двигателя рекомендуется не превышать рабочий диапазон двигателя более 5 500 об/мин. - Необходимо быстро вывести гидроцикл в глиссирующий режим плавания и сбросить рукоятку газа/акселератора до минимальной глиссирующей скорости (примерно 4 200 - 4500 об/мин).
- При этом рекомендуется менять обороты двигателя через каждые 2 (две) - 3 (три) минуты на 200 или 300 об/мин наращивая обороты до максимально указанных 5 500 об/мин и уменьшая до минимальной глиссирующей скорости.
- Не забывайте периодически (каждые 10 -15 минут) плавно сбрасывать обороты двигателя до 2 500 об/мин. для охлаждения двигателя
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ

ОБКАТКА С 7 И ДО 9 ЧАСОВ
- в течение следующих двух часов (с 7-ми и до 9-ти) обкатки двигателя рекомендуется не превышать рабочий диапазон двигателя более 6 500 об/мин. - Необходимо быстро вывести гидроцикл в глиссирующий режим плавания и позволять работать двигателю так, что бы гидроцикл двигался в
глиссирующем режиме плавания. .
- При этом рекомендуется менять обороты двигателя через каждые 2 (две) ¬3 (три) минуты на 200 или 300 об/мин наращивая обороты до максимально указанных 6 500 об/мин и уменьшая до минимальной глиссирующей скорости.
- Периодически (примерно через каждые 20 минут позволяется выводить двигатель на максимальные обороты но не более чем на 1 О - 15 секунд).
- Не забывайте периодически (каждые 10 -15 минут) плавно сбрасывать обороты двигателя до 2 500 об/мин. для охлаждения двигателя
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ

ОБКАТКА С 9 И ДО 10 ЧАСОВ
- В течение следующего часа (с 9-ти И ДО 1О-ти) обкатки двигателя рекомендуется плавать на гидроцикле в глиссирующем режиме. Изредка давайте полные обороты (максимум 2-5 минут).
- Не забывайте периодически (каждые 1О - 15 минут) плавно сбрасывать обороты двигателя до 2500 об/мин. для охлаждения двигателя
ВО ВРЕМЯ ОБКАТКИ НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА O~ ОБОРОТАХ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ

- Не рекомендуется давать полный газ с холостых оборотов.
- Не давайте полные обороты, пока двигатель не достиг нормальной рабочей температуры.
- Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте масло до нормального уровня. Доливая масло в двигатель, НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ указанный максимальный уровень. Это может привести к поломке двигателя.
- Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до нормального уровня. Доливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок, НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ указанный максимальный уровень.
- Постоянно следите за показания ми датчика температуры двигателя, чтобы убедиться в нормальном охлаждении двигателя.
Пренебрежение правилами обкатки может привести к лишению гарантии на двигатель.
После 1О часовой обкатки необходимо произвести l-е обязательное техническое обслуживание двигателя.
После обкатки двигатель можно использовать на любых оборотах от холостого и до максимального хода. Однако используя двигатель в крейсерском диапазоне от 4 500 об/мин. и до 6 500 об/мин. Вы достигнете максимального ресурса двигателя и добьетесь оптимального расхода топлива двигателя.
  • 0

#6
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 101 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф
У нас на форуме есть юркаффа, дилер BRP в Крыму, они тоже подробно всё расписывают, не они это написали?))
  • 0

#7
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 365 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
ЮРКАФФА пока по этому вопросу не писала )))

Мы очень часто обкатываем технику для клиентов..
  • 0

#8
Оффлайн   e-vital

e-vital

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородОдесса
Репутация: 0
На обкатке

ЮРКАФФА пока по этому вопросу не писала )))

Мы очень часто обкатываем технику для клиентов..


А как вы обкатываете?
  • 0

#9
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 365 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
завтра дам ответ, извените.... лето )))
  • 0

#10
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 365 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Относительно обкатки.

Знаю откуда взали такой "научный" пост.... )))

Все намного проше.

1. Обкатка 10 часов. Именно езда , а не работа двигателя на воде.
(были случаи ,когда привязывали к пирсу и ... попивали пивко.. смотря и слушая,как работает гидроцикл))) )

2. 10 часов Вы должны давать не больше 2/3 мощности. (обкаточный ключ)

3. Ходить надо не с одной скоростью , а то ускоряясь,то наоборот.

4. Любые акрабатические трюки , как разворт на 180 -запрещены

5. После обкатки . Замена масла,фильтра. Убираются ошибки, если таковы появились.

И Вперед ! Можно жать по полной! )))
  • 0

#11
Оффлайн   e-vital

e-vital

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородОдесса
Репутация: 0
На обкатке

Знаю откуда взали такой "научный" пост.... )))

откуда?

1. Обкатка 10 часов. Именно езда , а не работа двигателя на воде.
(были случаи ,когда привязывали к пирсу и ... попивали пивко.. смотря и слушая,как работает гидроцикл))) )

:) да, умеют наши придумать.

2. 10 часов Вы должны давать не больше 2/3 мощности. (обкаточный ключ)

Обкаточный ключ - это ты имеешь ввиду обучающий (зеленый) ключ?

3. Ходить надо не с одной скоростью , а то ускоряясь,то наоборот.
4. Любые акрабатические трюки , как разворт на 180 -запрещены
5. После обкатки . Замена масла,фильтра. Убираются ошибки, если таковы появились.

Понял спасибо. А если народ просто катается 10 часов, просто не дает больше 2/3 мощности. Что в этом случаи с мотором?
  • 0

#12
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 365 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Всё достаточно тривиально.

На гидроцикле фактически установлен автомобильный 4-тактный двигатель.

Вам что советуют ,когда покупаете авто ? как ездить первые 100 км?

Так же и на воде.

Главная задача обкатки.

1. Все "притереть"

2. Выявить недоработки

Как говорит наш опыт (а мы в теме с 1996 ) если обкатка ничего не выявила, то все окей.

А если выявила, то так же - все хорошо- мы знаем ,что делать.

Главное ! Не надо до 10 часов пытаться испытать все ,что может Ваш гидроцикл...

Введите его и себя в курс дела )))
  • 0

#13
Оффлайн   e-vital

e-vital

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ГородОдесса
Репутация: 0
На обкатке
юркаффа - Согласен!!! Спасибо что поделись информацией...

А подскажите еще пожалуйста. Я свой буду забирать через пару дней, есть ли смысл, пока он еще не видел воду - обработать двигатель смесью от корозии и контакты?
  • 0

#14
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 365 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
У BRP есть специальная смазка -спрей для этих цлей - называется Lube .

Это что-то типа ВД 40.

Но Lube реально решает поставленные задачи.
  • 0

#15
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Странно получается как-то, сейчас, по новой методике обкатывают 10 часов, но после обкатки, масло не меняют, а делают это на 25 часах. Не могу понять смысл....У меня уже 18 моточасов, с 11 начал давать максимальные обороты, кратковременно, постепенно наращивая время нажатия на рычаг ....Неужели обязательно ждать 25-ти часовдля замены масла?
  • 0

#16
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 365 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
ТО № 1 -после 10 часов!!!!

Кто Вам сказал о 25 ????
  • 0

#17
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

ТО № 1 -после 10 часов!!!!

Кто Вам сказал о 25 ????

Мне сказал дилер, когда я после 10 часов позвонил записаться на ТО, я посмотрел в инструкцию и был удивлён,написано 1 ТО - 25 часов! Вот это и поразило. Юрий, Вы здесь авторитетный спец, подтвердите пожалуйста или опровергните.......
  • 0

#18
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 365 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф
Да есть такое в инструкции BRP.

Но они же сами после запросов - хранят молчание... и говорять -что после обкатки надо сделать ТО.

то есть через 10 часов.

Сегодня говорил с мастерами- все говорять, что енто " опечатка" BRP ( относительно 25 часов)
т.е. все говорят о 10 !!!
  • 0

#19
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Да есть такое в инструкции BRP.

Но они же сами после запросов - хранят молчание... и говорять -что после обкатки надо сделать ТО.

то есть через 10 часов.

Сегодня говорил с мастерами- все говорять, что енто " опечатка" BRP ( относительно 25 часов)
т.е. все говорят о 10 !!!

Я в шоке за этот ответ, нихрена себе опечатка! Это черевато выходом из строя движка. Юрий, спасибо, завтра же запишусь на ТО! :drinks:
  • 0

#20
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Да уж опечаточка, самого начала сомневался в 25 моточасах, вот тебе и "читайте инструкцию"...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 3 пользователя(ей)